Реши кроссворд "Векторы"
презентация к уроку по геометрии (9 класс) на тему
компьютерная презентация - повторение основных понятий по теме "Векторы", гекометрия 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
g-9_reshi_krossvord_-vektory.pptx | 370.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Реши кроссворд 1 . Отрезок, для которого указано, какая из его граничных точек считается началом, а какая – концом, называется … к е в т о р 2 3 4 5 6 8 9 1 0 7
Реши кроссворд 2. Изображение вектора, начало и конец которого совпадают. к е в т о р 2 3 4 5 6 8 9 1 0 7
Реши кроссворд 2. Изображение вектора, начало и конец которого совпадают. к о е в т о р т ч к а 3 4 5 6 8 9 1 0 7
Реши кроссворд 3. Правило сложения векторов – правило …а. к о е в т о р т ч к а 3 4 5 6 8 9 1 0 7
Реши кроссворд 3. Правило сложения векторов – правило …а. к о л е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к 4 5 6 8 9 1 0 7
Реши кроссворд 4. Правило сложения векторов – правило …а. к о л е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к 4 5 6 8 9 1 0 7
Реши кроссворд 4. Правило сложения векторов – правило …а. к о л л е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к п а р а л е л о г р а м м 5 6 8 9 1 0 7
Реши кроссворд 5 . То, что отличает один вектор от другого? к о л л е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к п а р а л е л о г р а м м 5 6 8 9 1 0 7
Реши кроссворд 5 . То, что отличает один вектор от другого? к о л л н е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к п а р а л е л о г р а м м и л д а 6 8 9 1 0 7
Реши кроссворд 6. Вектор, длина которого равна нулю. к о л л н е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к п а р а л е л о г р а м м и л д а 6 8 9 1 0 7
Реши кроссворд 6. Вектор, длина которого равна нулю. к о л л н е е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к п а р а л е л о г р а м м и л д а н у л в о й 8 9 1 0 7
Реши кроссворд 7. Какие эти векторы? к о л л н е е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к п а р а л е л о г р а м м и л д а н у л в о й 8 9 1 0 7
Реши кроссворд 7. Какие эти векторы? к о л л н е а е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к п а р а л е л о г р а м м и л д а н у л в о й н п р а в 8 о 9 е ы л е н н 1 0 с
Реши кроссворд 8.Векторы, для которых выполняется равенство к о л л н е а е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к п а р а л е л о г р а м м и л д а н у л в о й н п р а в 8 о 9 е ы л е н н 1 0 с
Реши кроссворд 8.Векторы, для которых выполняется равенство к о л л н е а р е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к п а р а л е л о г р а м м и л д а н у л в о й н п р а в п о т и в о п о л о ж н ы е о 9 е ы л е н н 1 0 с
Реши кроссворд 9.Векторы, для которых выполняется равенство к о л л н е а р е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к п а р а л е л о г р а м м и л д а н у л в о й н п р а в п о т и в о п о л о ж н ы е о 9 е ы л е н н 1 0 с
Реши кроссворд 9.Векторы, для которых выполняется равенство к о л л н е а р н е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к п а р а л е л о г р а м м и л д а н у л в о й н п р а в п о т и в о п о л о ж н ы е в о ы е р а е ы л е н н 1 0 с
Реши кроссворд 10.Действие, производимое над векторами к о л л н е а р н е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к п а р а л е л о г р а м м и л д а н у л в о й н п р а в п о т и в о п о л о ж н ы е в о ы е р а е ы л е н н 1 0 с
Реши кроссворд 10.Действие, производимое над векторами к о л л н е а р н ы е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к п а р а л е л о г р а м м и л д а н у л в о й н п р а в п о т и в о п о л о ж н ы е в о ы е р а е ы л е н н в ч и т а н и е с
Реши кроссворд Векторы, лежащие либо на одной прямой или на параллельных прямых к о л л н е а р н ы е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к п а р а л е л о г р а м м и л д а н у л в о й н п р а в п о т и в о п о л о ж н ы е в о ы е р а е ы л е н н в ч и т а н и е с
Реши кроссворд Векторы, лежащие либо на одной прямой или на параллельных прямых к о л л и н е а р н ы е в т о р т ч к а о г у е р т ь н и к п а р а л е л о г р а м м и л д а н у л в о й н п р а в п о т и в о п о л о ж н ы е е в о ы е р а е ы л е н н в ч и т а н и е с
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по формированию у обучающихся умения решать основные виды логарифмических неравенств
В работе рассмотрены основные виды логарифмических неравенств, даны методические рекомендации по обучению учащихся решению логарифмических неравенств разными способами....
Дистанционный курс:"Решаем тесты ЕГЭ (часть А)"(теория и практика)
Дорогие друзья! Приглашаю вас принять участие в изучении нового дистанционного курса. Он содержит учебный материал для фундаментальной подготовки к экзаменам. Курс поможет вам самостоятельно по...
КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧУ?
Многие ученики любят решать задачи, но очень немногие умеют их решать. «С чего начать ?», думает каждый, приступая к решению задачи. Это очень важный вопрос в решении. Недаром говорит мудр...
КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧУ?
Многие ученики любят решать задачи, но очень немногие умеют их решать. «С чего начать ?», думает каждый, приступая к решению задачи. Это очень важный вопрос в решении. Недаром говорит мудр...
Из личного опыта: Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно- воспитательного процесса.
В своей педагогической практике всё больше убеждаюсь, что здоровье человека — тема достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной....
Решай! Смекай! Отгадывай!
Презентация для недели математки в 6 классе....
Готовимся к ЕГЭ,решая задачи
В данном материале рассматриваю решение задач повышенного уровня с подробным описанием....