Практическая работа "Начальные геометрические сведения" 7 класс
проект по геометрии (7 класс) на тему
Для данной работы класс был разбит на 5 групп, где каждая самостоятельно работала по заданной теме. по окончании работы каждая группа представила свою работу и была оценена, как другими группами, так и руководителем группы. В итоге ученики получили две оценки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geometriya_7_.docx | 16.01 КБ |
otsenivanie_.docx | 12.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа:
«Начальные геометрические сведения»
Тема «Прямая и отрезок»
- Выберите руководителя своей команды, который будет распределять обязанности.
- Прочитайте п.1-2 из учебника «Геометрия 7-9».
- Запишите конспект по этой теме, сделайте соответствующие чертежи.
- Ответьте на вопросы, используя учебник и конспект в тетради:
- Сколько прямых можно провести через две точки?
- Сколько общих точек могут иметь две прямые?
- Объясните, что такое отрезок.
- Проверьте, все ли ученики вашей команды знают ответы на вопросы.
- Решите задачи из учебника №1-7
- Подготовьте к следующему уроку:
- Презентацию по вашей теме.
- Объяснение вашей темы для учеников вашего класса.
- Объяснение задач по вашей теме.
Практическая работа:
«Начальные геометрические сведения»
Тема «Луч и угол»
- Выберите руководителя своей команды, который будет распределять обязанности.
- Прочитайте п.3-4 из учебника «Геометрия 7-9».
- Запишите конспект по этой теме, сделайте соответствующие чертежи.
- Ответьте на вопросы, используя учебник и конспект в тетради:
- Объясните, что такое луч? Как обозначается луч?
- Какая фигура называется углом? Объясните, что такое вершина и стороны угла?
- Какой угол называется развернутым?
- Проверьте, все ли ученики вашей команды знают ответы на вопросы.
- Решите задачи из учебника №8,9,13,14, 15,16.
- Подготовьте к следующему уроку:
- Презентацию по вашей теме.
- Объяснение вашей темы для учеников вашего класса.
- Объяснение задач по вашей теме.
Практическая работа:
«Начальные геометрические сведения»
Тема «Сравнение отрезков и углов»
- Выберите руководителя своей команды, который будет распределять обязанности.
- Прочитайте п.5-6 из учебника «Геометрия 7-9».
- Запишите конспект по этой теме, сделайте соответствующие чертежи.
- Ответьте на вопросы, используя учебник и конспект в тетради:
- Какие фигуры называются равными?
- Объясните, как сравнить два отрезка.
- Какая точка называется серединой отрезка.
- Объясните, как сравнить два угла ?
- Какой луч называется биссектрисой угла?
- Проверьте, все ли ученики вашей команды знают ответы на вопросы.
- Решите задачи из учебника №18, 20, 23.
- Подготовьте к следующему уроку:
- Презентацию по вашей теме.
- Объяснение вашей темы для учеников вашего класса.
- Объяснение задач по вашей теме.
Практическая работа:
«Начальные геометрические сведения»
Тема «Измерение отрезков»
- Выберите руководителя своей команды, который будет распределять обязанности.
- Прочитайте п.7-8 из учебника «Геометрия 7-9».
- Запишите конспект по этой теме, сделайте соответствующие чертежи.
- Ответьте на вопросы, используя учебник и конспект в тетради:
- Какими инструментами пользуются для измерения расстояний?
- Назовите единицы измерения отрезков.
- Объясните, что такое отрезок.
- Проверьте, все ли ученики вашей команды знают ответы на вопросы.
- Решите задачи из учебника №24, 25, 26, 28,30, 31,34.
- Подготовьте к следующему уроку:
- Презентацию по вашей теме.
- Объяснение вашей темы для учеников вашего класса.
- Объяснение задач по вашей теме.
Практическая работа:
«Начальные геометрические сведения»
Тема «Измерение углов»
- Выберите руководителя своей команды, который будет распределять обязанности.
- Прочитайте п.9-10 из учебника «Геометрия 7-9».
- Запишите конспект по этой теме, сделайте соответствующие чертежи.
- Ответьте на вопросы, используя учебник и конспект в тетради:
- Что такое градусная мера угла?
- Какой угол называется прямым, острым, тупым?
- Каким прибором измеряют углы на местности?
- Проверьте, все ли ученики вашей команды знают ответы на вопросы.
- Решите задачи из учебника №46, 47, 48.
- Подготовьте к следующему уроку:
- Презентацию по вашей теме.
- Объяснение вашей темы для учеников вашего класса.
- Объяснение задач по вашей теме.
Предварительный просмотр:
Карта оценки групповой работы.
Тема работы:
Дата :
Презентация группы была интересной.
Объяснение темы было понятно и ясно.
Все члены группы участвовали.
Группа подробно и детально отвечала на вопросы.
Выступающие говорили ясно и громко, так что всем было слышно.
Итоговая оценка группы:
Карта оценки групповой работы.
Тема работы:
Дата :
Презентация группы была интересной.
Объяснение темы было понятно и ясно.
Все члены группы участвовали.
Группа подробно и детально отвечала на вопросы.
Выступающие говорили ясно и громко, так что всем было слышно.
Итоговая оценка группы:
Карта оценки индивидуальной работы.
Ф.И. ученика | Оценка |
Оценка руководителя группы:
Дата: Подпись руководителя:
/ /
Карта оценки индивидуальной работы.
Ф.И. ученика | Оценка |
Оценка руководителя группы:
Дата: Подпись руководителя:
/ /
Карта оценки индивидуальной работы.
Ф.И. ученика | Оценка |
Оценка руководителя группы:
Дата: Подпись руководителя:
/ /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 10 КЛАССЕ " ЦЕНТРЫ МИРОВОГО ХОЗЯЙСТВА"
РАБОТА СОСТОИТ ИЗ ДВУХ СЛАЙДОВ ДЛЯ ИТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ СТАТИСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ В ВИДЕ ТАБЛИЦЫ И ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ К РАБОТЕ...
Урок предметно-практического обучения в 1 классе «Рисуем» жгутиками из пластилина. Урок предметно-практического обучения в 1 классе «Рисуем» жгутиками из пластилина.
Данный урок интересен для учителей начальных классов в школе для слабослышащих детей....
"Математика и литература, архитектура и прогрессии: арифметическая и геометрическая", 9 класс
Урок-проект, посвященный арифметической и геометрической прогрессии....
Обобщение опыта по теме «Решение практических задач геометрического содержания как средство социализации старшеклассников школы VIII вида»
В работе описывается опыт работы на протяжении 3х лет по теме «Решение практических задач геометрического содержания как средство социализации старшеклассников школы VIII вида»....
Практическое занятие Геометрические головоломки для 5 класса
Как привлечь ребенка к процессу обучения и донести до него в доступной форме учебный материал?В этом нам помогут практиеские занятия....
6 класс Тема: Практическое упражнение: Уборка помещения (класса).
6 класс Тема: Практическое упражнение: Уборка помещения (класса)....
Рабочая программа элективного курса "Геометрические задачи с практическим содержанием" для 9 класса
Данный практикум решения геометрических задач направлен на развитие математического кругозора, творческих способностей учащихся, на привитие навыков самостоятельной работы и тем самым на повышение кач...