Практическая работа "Начальные геометрические сведения" 7 класс
проект по геометрии (7 класс) на тему

Критинина Ольга Михайловна

Для данной работы класс был разбит на 5 групп, где каждая самостоятельно работала по заданной теме. по окончании работы каждая группа представила свою работу и была оценена, как другими группами, так и руководителем группы. В итоге ученики получили две оценки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл geometriya_7_.docx16.01 КБ
Файл otsenivanie_.docx12.85 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа:

«Начальные геометрические сведения»

Тема «Прямая и отрезок»

  • Выберите руководителя своей команды, который будет распределять обязанности.
  • Прочитайте п.1-2 из учебника «Геометрия 7-9».
  • Запишите конспект по этой теме, сделайте соответствующие чертежи.
  • Ответьте на вопросы, используя учебник и конспект в тетради:
  1. Сколько прямых можно провести через две точки?
  2. Сколько общих точек могут иметь две прямые?
  3. Объясните, что такое отрезок.
  • Проверьте, все ли ученики вашей команды знают ответы на вопросы.
  • Решите задачи из учебника №1-7
  • Подготовьте к следующему уроку:
  1. Презентацию по вашей теме.
  2. Объяснение вашей темы для учеников вашего класса.
  3. Объяснение задач по вашей теме.

Практическая работа:

«Начальные геометрические сведения»

Тема «Луч и угол»

  • Выберите руководителя своей команды, который будет распределять обязанности.
  • Прочитайте п.3-4 из учебника «Геометрия 7-9».
  • Запишите конспект по этой теме, сделайте соответствующие чертежи.
  • Ответьте на вопросы, используя учебник и конспект в тетради:
  1. Объясните, что такое луч? Как обозначается луч?
  2. Какая фигура называется углом? Объясните, что такое вершина и стороны угла?
  3. Какой угол называется развернутым?
  • Проверьте, все ли ученики вашей команды знают ответы на вопросы.
  • Решите задачи из учебника №8,9,13,14, 15,16.
  • Подготовьте к следующему уроку:
  1. Презентацию по вашей теме.
  2. Объяснение вашей темы для учеников вашего класса.
  3. Объяснение задач по вашей теме.

Практическая работа:

«Начальные геометрические сведения»

Тема «Сравнение отрезков и углов»

  • Выберите руководителя своей команды, который будет распределять обязанности.
  • Прочитайте п.5-6 из учебника «Геометрия 7-9».
  • Запишите конспект по этой теме, сделайте соответствующие чертежи.
  • Ответьте на вопросы, используя учебник и конспект в тетради:
  1. Какие фигуры называются равными?
  2. Объясните, как сравнить два отрезка.
  3. Какая точка называется серединой отрезка.
  4. Объясните, как сравнить два угла ?
  5. Какой луч называется биссектрисой угла?
  • Проверьте, все ли ученики вашей команды знают ответы на вопросы.
  • Решите задачи из учебника №18, 20, 23.
  • Подготовьте к следующему уроку:
  1. Презентацию по вашей теме.
  2. Объяснение вашей темы для учеников вашего класса.
  3. Объяснение задач по вашей теме.

Практическая работа:

«Начальные геометрические сведения»

Тема «Измерение отрезков»

  • Выберите руководителя своей команды, который будет распределять обязанности.
  • Прочитайте п.7-8 из учебника «Геометрия 7-9».
  • Запишите конспект по этой теме, сделайте соответствующие чертежи.
  • Ответьте на вопросы, используя учебник и конспект в тетради:
  1. Какими инструментами пользуются для измерения расстояний?
  2. Назовите единицы измерения отрезков.
  3. Объясните, что такое отрезок.
  • Проверьте, все ли ученики вашей команды знают ответы на вопросы.
  • Решите задачи из учебника №24, 25, 26, 28,30, 31,34.
  • Подготовьте к следующему уроку:
  1. Презентацию по вашей теме.
  2. Объяснение вашей темы для учеников вашего класса.
  3. Объяснение задач по вашей теме.

Практическая работа:

«Начальные геометрические сведения»

Тема «Измерение углов»

  • Выберите руководителя своей команды, который будет распределять обязанности.
  • Прочитайте п.9-10 из учебника «Геометрия 7-9».
  • Запишите конспект по этой теме, сделайте соответствующие чертежи.
  • Ответьте на вопросы, используя учебник и конспект в тетради:
  1. Что такое градусная мера угла?
  2. Какой угол называется прямым, острым, тупым?
  3. Каким прибором измеряют углы на местности?
  • Проверьте, все ли ученики вашей команды знают ответы на вопросы.
  • Решите задачи из учебника №46, 47, 48.
  • Подготовьте к следующему уроку:
  1. Презентацию по вашей теме.
  2. Объяснение вашей темы для учеников вашего класса.
  3. Объяснение задач по вашей теме.



Предварительный просмотр:

Карта оценки групповой работы.

Тема работы:

Дата :

        Презентация группы была интересной.

        Объяснение темы было понятно и ясно.

          Все члены группы участвовали.

  Группа подробно и детально отвечала на вопросы.

  Выступающие говорили ясно и громко, так что всем было слышно.

Итоговая оценка группы:  

 

   Карта оценки групповой работы.

Тема работы:

Дата :

        Презентация группы была интересной.

        Объяснение темы было понятно и ясно.

          Все члены группы участвовали.

  Группа подробно и детально отвечала на вопросы.

  Выступающие говорили ясно и громко, так что всем было слышно.

Итоговая оценка группы:  

 

         

       

Карта оценки индивидуальной  работы.

Ф.И. ученика

Оценка

Оценка руководителя группы:          

Дата:                                                       Подпись руководителя:

                                              /                            /

Карта оценки индивидуальной  работы.

Ф.И. ученика

Оценка

Оценка руководителя группы:          

Дата:                                                       Подпись руководителя:

                                              /                            /

Карта оценки индивидуальной  работы.

Ф.И. ученика

Оценка

Оценка руководителя группы:          

Дата:                                                       Подпись руководителя:

                                              /                            /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 10 КЛАССЕ " ЦЕНТРЫ МИРОВОГО ХОЗЯЙСТВА"

РАБОТА СОСТОИТ ИЗ ДВУХ СЛАЙДОВ ДЛЯ ИТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ СТАТИСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ  В ВИДЕ ТАБЛИЦЫ И ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ К РАБОТЕ...

"Математика и литература, архитектура и прогрессии: арифметическая и геометрическая", 9 класс

Урок-проект, посвященный арифметической и геометрической прогрессии....

Обобщение опыта по теме «Решение практических задач геометрического содержания как средство социализации старшеклассников школы VIII вида»

В работе описывается опыт работы на протяжении 3х лет по теме «Решение практических задач геометрического содержания как средство социализации старшеклассников школы VIII  вида»....

Практическое занятие Геометрические головоломки для 5 класса

Как привлечь ребенка к процессу обучения и донести до него в доступной форме учебный материал?В этом нам помогут практиеские занятия....

6 класс Тема: Практическое упражнение: Уборка помещения (класса).

6 класс     Тема:  Практическое упражнение: Уборка помещения (класса)....

Рабочая программа элективного курса "Геометрические задачи с практическим содержанием" для 9 класса

Данный практикум решения геометрических задач направлен на развитие математического кругозора, творческих способностей учащихся, на привитие навыков самостоятельной работы и тем самым на повышение кач...