ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
календарно-тематическое планирование по геометрии (11 класс) по теме
к учебникам Алимова, Атанасяна, Виленкина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
поурочное планирование геометрия 11 класс (линия Атанасяна) | 32.26 КБ |
поурочное планирование геометрия 9 класс | 32.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 11а класс.
Принятые сокращения:
ИНМ – изучение нового материала
ЗИМ – закрепление изученного материала
СЗУН – совершенствование знаний, умений, навыков
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний
КЗУ – контроль знаний и умений
Т – тест
СП – самопроверка
ВП – взаимопроверка
СР – самостоятельная работа
РК – работа по карточкам
ФО – фронтальный опрос
УО – устный опрос
ПР – проверочная работа
З – зачет
ДМ01-15 презентации учителя к уроку
УПР1-23 устный счет, презентации учителя
№п/п | Дата | Наименование разделов и тем уроков | Тип урока, виды учебной деятельности | Контроль знаний | ППС, Интернет-ресурсы, наглядные пособия, оборудование | Домашнее задание |
Векторы (5 часов) | ||||||
1 | Понятие вектора Равенство векторов | ИНМ | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | ДМ19-21 | №320 №321 | |
2 | Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | ДМ19-21 | №327, 331 | |
3 | Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | ДМ19-21 | №349, 351 теория | |
4 | Компланарные векторы.Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | ДМ19-21 | №355, 358 | |
5 | Компланарные векторы.Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | ДМ19-21 | № 372 | |
Метод координат в пространстве (13 часов) | ||||||
6 | Прямоугольная система координат в пространстве | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | УМК «Живая математика» | №400, 402 | |
7 | Координаты вектора | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | УМК «Живая математика» | №403, 405 | |
8 | Связь между координатами векторов и координатами точек. | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | №410,412. | ||
9 | Простейшие задачи в координатах | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | №414, 415 | ||
10 | Простейшие задачи в координатах. | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | №421, 423 | ||
11 | Контрольная работа №1 | КЗУ | КР | Другой вариант | ||
12 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | УМК «Живая математика» | №424, 426 , 431 | |
13 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | УМК «Живая математика» | № 458, 45 | |
14 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | №474, 475 | ||
15 | Решение задач по теме метод координат | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | №476, 477 | ||
16 | Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | УМК «Живая математика» | №478, 479 | |
17 | Контрольная работа №2 | КЗУ | КР | Другой вариант | ||
Цилиндр. Конус. Шар. (14 час.) | ||||||
18 | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. | ИНМ, ЗИМ, СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | УМК «Живая математика» | №521, 523 | |
19 | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. | ИНМ, ЗИМ, СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | №537, 538 | ||
20 | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. | ИНМ, ЗИМ, СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | № 541, 544 | ||
21 | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. | ИНМ, ЗИМ, СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | УМК «Живая математика» | №547, 548 | |
22 | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. | ИНМ, ЗИМ, СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | №563, 564 | ||
23 | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. | ИНМ, ЗИМ, СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | №567, 568 | ||
24 | Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное положение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. | ИНМ, ЗИМ, СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | УМК «Живая математика» | № 573, 574 | |
25 | Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное положение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. | ИНМ, ЗИМ, СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | УМК «Живая математика» | №576, 577 | |
26 | Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное положение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. | ИНМ, ЗИМ, СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | УМК «Живая математика» | №578, 579 | |
27 | Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное положение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. | ИНМ, ЗИМ, СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | №586, №590 | ||
Решение задач на тела вращения | СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | №594, 595 | |||
29 | Решение задач на тела вращения | СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | № 603,605а. | ||
30 | Решение задач на тела вращения | СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | № 612,617а | ||
31 | Контрольная работа №3 | КЗУ | КР | Другой вариант | ||
Объемы тел (20 час.) | ||||||
32 | Понятие объема. Объем параллелепипеда | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | УМК «Живая математика» | №647, 648а,в | |
33 | Понятие объема. Объем параллелепипеда | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | № 649а,651 | ||
34 | Понятие объема. Объем параллелепипеда | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | №652,658 | ||
35 | Объем прямой призмы. Объем цилиндра. | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | УМК «Живая математика» | №659, 660 | |
36 | Объем прямой призмы. Объем цилиндра. | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | 663а, б,666а | ||
37 | Объем прямой призмы. Объем цилиндра. | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | 668,671а | ||
38 | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. | ИНМ, ЗИМ СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | УМК «Живая математика» | №676,684а | |
39 | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. | ИНМ, ЗИМ СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | № 679,681 | ||
40 | Объем призмы | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | УМК «Живая математика» | № 683,684а | |
41 | Объем призмы | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | № 686а,691 | ||
42 | Объем пирамиды, конуса. | СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | УМК «Живая математика» | 695а,697. | |
43 | Объем пирамиды, конуса. | СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | 701а,707. | ||
44 | Контрольная работа №4 | КЗУ | КР | Другой вариант | ||
45 | Объем шара. Объем шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора. Площадь сферы. | ИНМ, ЗИМ СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | УМК «Живая математика» | №710, 711 | |
46 | Объем шара. Объем шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора. Площадь сферы. | ИНМ, ЗИМ СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | УМК «Живая математика» | №717, 719 | |
47 | Объем шара. Объем шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора. Площадь сферы. | ИНМ, ЗИМ СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | №722, 723 | ||
48 | Объем шара. Объем шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора. Площадь сферы. | ИНМ, ЗИМ СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | УМК «Живая математика» | Стр.178 №9-14. | |
49 | Объем шара. Объем шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора. Площадь сферы. | ИНМ, ЗИМ СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | № 750, 751,761. | ||
50 | Объем шара. Объем шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора. Площадь сферы. | ИНМ, ЗИМ СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | №756,765. | ||
51 | Контрольная работа №5 | КЗУ | КР | Другой вариант. | ||
Повторение (16 час.) | ||||||
52 | Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность в пространстве. | СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | ДМ01-05,08. | Сайт решу ЕГЭ к.р. сост. учит. | |
53 | Перпендикулярность в пространстве. Угол между прямой и плоскости. | СЗУН | СП, ВП, СР, РК | ДМ7,11-13 | Сайт решу ЕГЭ к.р. сост. учит. | |
54 | Перпендикулярность в пространстве. Угол между прямой и плоскости. | СЗУН | СП, ВП, РК | ДМ7,11-13 | Сайт решу ЕГЭ к.р. сост. учит. | |
55 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | ДМ14-15 | Сайт решу ЕГЭ к.р. сост. учит. | |
56 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | ДМ14-15 | Сайт решу ЕГЭ к.р. сост. учит. | |
57 | Векторы в пространстве. | СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | ДМ19-21 | Сайт решу ЕГЭ к.р. сост. учит. | |
58 | Векторы в пространстве. | СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | ДМ19-21 | Сайт решу ЕГЭ к.р. сост. учит. | |
59 | Метод координат. | СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | УМК «Живая математика» | Сайт решу ЕГЭ к.р. сост. учит. | |
60 | Метод координат. | СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | Сайт решу ЕГЭ к.р. сост. учит. | ||
61 | Контрольная работа № 6 | КЗУ | КР | Сайт решу ЕГЭ к.р. сост. учит. | ||
62 | Тела вращения. Объемы тел. | СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | УМК «Живая математика» | Сайт решу ЕГЭ к.р. сост. учит. | |
63 | Тела вращения. Объемы тел. | СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | УМК «Живая математика» | Сайт решу ЕГЭ к.р. сост. учит. | |
64 | Тела вращения. Объемы тел. | СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР, РК | Сайт решу ЕГЭ к.р. сост. учит. | ||
65 | Контрольная работа № 7 | КЗУ | КР | Сайт решу ЕГЭ к.р. сост. учит. | ||
66 | Резервный урок | СЗУН | Сайт решу ЕГЭ к.р. сост. учит. | |||
67 | Резервный урок | СЗУН | Сайт решу ЕГЭ к.р. сост. учит. | |||
68 | Резервный урок | СЗУН | Сайт решу ЕГЭ к.р. сост. учит. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. Геометрия. 9б класс.
Принятые сокращения:
ИНМ – изучение нового материала
ЗИМ – закрепление изученного материала
СЗУН – совершенствование знаний, умений, навыков
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний
КЗУ – контроль знаний и умений
Т – тест
СП – самопроверка
ВП – взаимопроверка
СР – самостоятельная работа
РК – работа по карточкам
ФО – фронтальный опрос
УО – устный опрос
ПР – проверочная работа
З – зачет
№п/п | Дата | Наименование разделов и тем уроков | Тип урока, виды учебной деятельности | Контроль знаний | ППС, Интернет-ресурсы, наглядные пособия, оборудование | Домашнее задание |
Векторы ( 8 часов) | ||||||
1 | Понятие вектора | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, УО | Таблица №2.1 | №739,741,746 | |
2 | Понятие вектора | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, УО | Таблица №2.1 | № 748, 749, 750 теория | |
3 | Сложение и вычитание векторов | ИНМ, ЗИМ, СЗУН | СП, ВП, УО, Т | Таблица №2.2 | №754, 762, 759 теория | |
4 | Сложение и вычитание векторов | ИНМ, ЗИМ, СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР | Таблица №2.2 Таблица №2.3 | №755, 760, 761 | |
5 | Сложение и вычитание векторов | ИНМ, ЗИМ, СЗУН | СП, ВП, УО, Т, СР | Таблица №2.2 Таблица №2.3 | №769, 770, 772 | |
6 | Умножение векторов на число | ИНМ, ЗИМ, СЗУН | СП, ВП,Т | Таблица №2.4 Таблица №2.5 | №775, 776теория | |
7 | Применение векторов к решению задач | ИНМ, ЗИМ, СЗУН,УОСЗ | СП, ВП, УО, Т, СР, РК, ПР З | Таблица №2.4 Таблица №2.5 | №789, 790 | |
8 | Применение векторов к решению задач | ИНМ, ЗИМ, СЗУН,УОСЗ | СП, ВП, УО, Т, СР, РК, ПР З | Таблица №2.4 Таблица №2.5 | №791 | |
Метод координат (10 часов) | ||||||
9 | Координаты вектора | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, СР, ФО | Таблица №2.5 Таблица №2.6 | №918, 919, теория | |
10 | Координаты вектора | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, СР, ФО | Таблица №2.5 Таблица №2.6 | №926 | |
11 | Простейшие задачи в координатах | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, СР, РК,УО | Таблица №2.5 Таблица №2.6 | №927, 928 | |
12 | Простейшие задачи в координатах | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, СР,РК,УО | Таблица №2.5 Таблица №2.6 | №930, 932, 936 | |
13 | Уравнение окружности. Уравнение прямой. Решение задач | ИНМ, ЗИМ, СЗУН | СП, ВП, СР, РК, Т | Таблица №5.3 | №959, 962, 964теория | |
14 | Уравнение окружности. Уравнение прямой. Решение задач | ИНМ, ЗИМ СЗУН | СП, ВП, СР, РК, Т | Таблица №5.3 | №964, 972 | |
15 | Уравнение окружности. Уравнение прямой. Решение задач | ИНМ, ЗИМ СЗУН | СП, ВП, СР, РК, Т | Таблица №5.3 | №974, 976 | |
16 | Решение задач | СЗУН, УОСЗ | СП, ВП, СР, РК, ПР | Таблица №5.3 | №977, 978 | |
17 | Решение задач | СЗУН, УОСЗ | СП, ВП, СР, РК, ПР | Таблица №5.3 | №981 | |
18 | Контрольная работа №1 | КЗУ | КР | |||
. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (11часов) | ||||||
19 | Синус, косинус тангенс угла | ИНМ, ЗИМ, СЗУН | СП, ВП, СР, РК, ФО | Таблица №5.4 | №1011, 1012 | |
20 | Синус, косинус тангенс угла | ИНМ, ЗИМ, СЗУН | СП, ВП, СР, РК, ФО | Таблица №5.4 | №1014, 1015 | |
21 | Синус, косинус тангенс угла | ИНМ, ЗИМ, СЗУН | СП, ВП, СР, РК, ФО | Таблица №5.4 | №1016-1018 | |
22 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, СР, РК, УО | Таблица №5.4, таблица № 3.6 | №1020, 1021, | |
23 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, СР, РК, УО | Таблица №5.4, таблица № 3.6 | №1023 | |
24 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, СР, РК, УО | Таблица № 3.5 | №1025, 1026 | |
25 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, СР, РК, УО | Таблица № 3.5 | №1027, 1028 | |
26 | Скалярное произведение векторов | ИНМ, ЗИМ, СЗУН | СП, ВП, СР, РК, ФО, ПР | Таблица №5.5 | №1041, 1044 | |
27 | Скалярное произведение векторов | ИНМ, ЗИМ, СЗУН | СП, ВП, СР, РК, ФО, ПР | Таблица №5.5 | №1046, 1045 | |
28 | Решение задач | СЗУН, УОСЗ | СП, ВП, СР, РК, Т | №1051-1054 | ||
Контрольная работа № 2 | КЗУ | КР | ||||
Длина окружности и площадь круга (12часов) | ||||||
30 | Правильные многоугольники | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, СР, РК | Таблица № 2.4.№2.5 | №1081, 1083 | |
31 | Окружность вписанная в правильный многоугольник | ИНМ, ЗИМ, СЗУН | СП, ВП, СР, РК, ФО | Таблица № 2.4.№2.5 | №1084 | |
32 | Окружность, описанная около правильного много угольника | ИНМ, ЗИМ, СЗУН | СП, ВП, СР, РК, ФО | Таблица № 2.4.№2.5 | Зив вар1 | |
33 | Формулы для вычисление площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | ИНМ, ЗИМ | СП, ВП, СР, Т | Таблица № 2.4.№2.5 | №1087, 1088 | |
34 | Построение правильных много угольников | ИНМ,ЗИМ | СП, ВП,СР | Таблица № 2.4.№2.5 | №1100 | |
35 | Длина окружности | ИНМ,ЗИМ | СП, ВП,УО | Таблица № 4.4 | №1093, 1101 | |
36 | Площадь круга | ИНМ,ЗИМ | СП, ВП,УО | Таблица № 4.4 | №1114, 1115 | |
37 | Длина окружности и площадь круга. Связь между формулами для вычисления площадей круга и площадей вписанных и описанных правильных многоугольников | ИНМ,ЗИМ, СЗУН | СП, ВП,РК,Т | Таблица № 4.4 | №1116(а,б) | |
38 | Длина окружности и площадь круга. Связь между формулами для вычисления площадей круга и площадей вписанных и описанных правильных многоугольников | ИНМ,ЗИМ, СЗУН | СП, ВП,РК,Т | Таблица № 4.4 | №1117(а,б) | |
39 | Решение задач | СЗУН,УОСЗ | СП, ВП, ПР,СР, РК | УМК «Живая математика» | №1116(в,г), 1119 | |
40 | Решение задач | СЗУН,УОСЗ | СП, ВП, ПР,СР, РК | УМК «Живая математика» | №1117(в,г),1120 | |
41 | Контрольная работа № 3 | КЗУ | КР | УМК «Живая математика» | ||
Движение (8часов) | ||||||
42 | Понятие движения | ИНМ | СП, ВП, | УМК «Живая математика» | №1154, 1155, 1156 | |
43 | Симметрия. Осевая симметрия, центральная симметрия | ЗИМ,СЗУН | СР, РК,ФО | УМК «Живая математика» | №1157, 1159 | |
44 | Симметрия. Осевая симметрия, центральная симметрия | ЗИМ,СЗУН | СР, РК,ФО | УМК «Кирилл и Мефодий» | №1148-1150 | |
45 | Параллельный перенос и поворот | ИНМ ЗИМ,СЗУН | СР, РК,ФО | УМК «Живая математика» | №1160-1163 | |
46 | Параллельный перенос и поворот | ИНМ, ЗИМ,СЗУН | СР, РК,ФО | УМК «Живая математика» | №1164-1167 | |
47 | Решение задач | СЗУН,УОСЗ | СП, ВП,СР, РК,Т | УМК «Кирилл и Мефодий» | Практическая работа | |
48 | Решение задач | СЗУН,УОСЗ | СП, ВП,СР, РК,Т | УМК «Кирилл и Мефодий» | Подготовка к к.р. | |
49 | Контрольная работа № 4 | КЗУ | КР | УМК «Кирилл и Мефодий» | ||
Начальные сведения из стереометрии (8часов) | ||||||
50 | Многогранники | ИНМ,ЗИМ, СЗУН | СП, ВП,СР, РК,ФО | УМК «Живая математика» | №1184,1185 | |
51 | Многогранники | ИНМ,ЗИМ, СЗУН | СП, ВП,СР, РК,ФО | УМК «Живая математика» | №1186,1187 | |
52 | Многогранники | ИНМ,ЗИМ, СЗУН | СП, ВП,СР, РК,ФО | УМК «Кирилл и Мефодий» | №1188, 1189(а) | |
53 | Многогранники | ИНМ,ЗИМ, СЗУН | СП, ВП,СР, РК,ФО | УМК «Кирилл и Мефодий» | №1189(б), 1190 | |
54 | Тела и поверхности вращения | ИНМ,ЗИМ, СЗУН | СП, ВП,СР, РК,ФО | УМК «Живая математика» | №1214 | |
55 | Тела и поверхности вращения | ИНМ,ЗИМ, СЗУН | СП, ВП,СР, РК,ФО | УМК «Живая математика» | №1215 | |
56 | Тела и поверхности вращения | ИНМ,ЗИМ, СЗУН | СП, ВП,СР, РК,ФО | УМК «Кирилл и Мефодий» | №1220 | |
57 | Тела и поверхности вращения | ИНМ,ЗИМ, СЗУН | СП, ВП,СР, РК,ФО | УМК «Кирилл и Мефодий» | №1221 | |
Об аксиомах геометрии (2 часа) | ||||||
58 | Об аксиомах геометрии | ЗИМ,СЗУН | СР ,РК ФО | Стр.337 п.1 | ||
59 | Об аксиомах геометрии | ЗИМ,СЗУН | СР ,РК ФО | Стр.337 п.1 | ||
Повторение (9часов) | ||||||
60 | Повторение. Треугольники. | УОСЗ, ВП,СР | СП, ВП,СР, РК,ФО | УМК «Живая математика» | №267,268 | |
61 | Повторение. Треугольники. | УОСЗ, ВП,СР | СП, ВП,СР, РК,ФО | №564,572 | ||
62 | Повторение. Четырехугольники. | УОСЗ, ВП,СР | СП, ВП,СР, РК,ФО | УМК «Живая математика» | №377, 392 | |
63 | Контрольная работа № 5 | КЗУ | КР | |||
64 | Контрольная работа № 5 | КЗУ | КР | |||
65 | Повторение. Четырех угольники. | УОСЗ, ВП,СР | СП, ВП,СР, РК,ФО | УМК «Живая математика» | №427,437 | |
66 | Повторение. Площади фигур. | УОСЗ, ВП,СР | СП, ВП,СР, РК,ФО | УМК «Живая математика» | № 463, 470, 471 | |
67 | Повторение. Площади фигур. | УОСЗ, ВП,СР | СП, ВП,СР, РК,ФО | УМК «Живая математика» | №1020, 1021 | |
68 | Повторение. Площади фигур. | УОСЗ, ВП,СР | 1034,1035 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование по алгебре 8класс
Рабочая программа с поурочным планированием по алгебре для 8 класса . Авторы Макарычев Ю.Н., Миндюк, под редакцией Теляковского.....
Поурочное планирование. Биология 6 класс. Учебник И.Н Пономарёва, О.Н Корнилова. Растения, грибы, бактерии, лишайники. Москва «Вентана-Граф» 2005 г.
Пояснительная записка.Планирование составлено в соответствии с программой «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» (68 часов, 2 часа в неделю) Авторы: И.Н. Пономарева, В. С. Кучменко учебник...
Тематическое поурочное планирование математики в 5 классе
Поурочное тематическое планирование по математике в 5 классе к УМК Виленкина...
поурочное планирование для 4 класса 2 четверть
табличный вариант...
Поурочное планирование уроков математики в 8 классе
Всего 6 часов в неделю: алгебра - 4 часа, геометрия - 2 часа.УМК: алгебра - Макарычев Ю.Н. геометрия - Атанасян Л.С....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...