Зачет по теме "Четырехугольники."
учебно-методический материал по геометрии (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Зачёт по теме: «Четырёхугольники»
ВАРИАНТ № 1
- Заполнить таблицу, отметив + (да) и – (нет)
- Тест. Указать правильный вариант ответа.
- Любой прямоугольник является:
- Ромбом;
- Квадратом;
- Параллелограммом;
- Нет правильного ответа.
- Если в четырёхугольнике диагонали перпендикулярны, то этот четырёхугольник - …
- Ромб;
- Квадрат;
- Прямоугольник;
- Нет правильного ответа.
- Ромб – это четырёхугольник, в котором ….
- Диагонали точкой пересечения делятся пополам и равны;
- Диагонали взаимно перпендикулярны и точкой пересечения делятся пополам;
- Противолежащие углы равны, а противолежащие стороны параллельны;
- Нет правильного ответа.
- Дайте определение параллелограмма и сформулируйте его признаки
- Дайте определение прямоугольника и сформулируйте особое свойство прямоугольника.
- Дайте определение трапеции. Какая трапеция называется равнобедренной?
- Решите задачу
Зачёт по теме: «Четырёхугольники»
ВАРИАНТ № 2
- Заполнить таблицу, отметив + (да) и – (нет)
- Тест. Указать правильный вариант ответа.
- Любой ромб является:
- Прямоугольником;
- Квадратом;
- Параллелограммом;
- Нет правильного ответа.
2) Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то этот параллелограмм - …
- Ромб;
- Квадрат;
- Прямоугольник;
- Нет правильного ответа.
3) Прямоугольник – это четырёхугольник, в котором:
- Противолежащие стороны параллельны, а диагонали равны;
- Диагонали точкой пересечения делятся пополам и являются биссектрисами его углов;
- Два угла прямые и две стороны равны;
- Нет правильного ответа.
- Дайте определение параллелограмма и сформулируйте его свойства
- Дайте определение ромба и сформулируйте особое свойство ромба.
- Дайте определение трапеции. Какая трапеция называется прямоугольной?
- Решите задачу по выбору
Ф.И. учащегося КЛАСС
ВАРИАНТ № 1 | параллелограмм | прямоугольник | ромб | квадрат |
1. Противолежащие стороны параллельны и равны | ||||
2. Все стороны равны | ||||
3. Противолежащие углы равны, сумма соседних углов равна 180° | ||||
4. Все углы прямые | ||||
5. Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам. | ||||
6. Диагонали равны | ||||
7. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами его углов |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Ф.И. учащегося КЛАСС
ВАРИАНТ № 1 | параллелограмм | прямоугольник | ромб | квадрат |
1. Противолежащие стороны параллельны и равны | ||||
2. Все стороны равны | ||||
3. Противолежащие углы равны, сумма соседних углов равна 180° | ||||
4. Все углы прямые | ||||
5. Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам. | ||||
6. Диагонали равны | ||||
7. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами его углов |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Ф.И. учащегося КЛАСС
ВАРИАНТ № 1 | параллелограмм | прямоугольник | ромб | квадрат |
1. Противолежащие стороны параллельны и равны | ||||
2. Все стороны равны | ||||
3. Противолежащие углы равны, сумма соседних углов равна 180° | ||||
4. Все углы прямые | ||||
5. Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам. | ||||
6. Диагонали равны | ||||
7. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами его углов |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Ф.И. учащегося КЛАСС
ВАРИАНТ № 1 | параллелограмм | прямоугольник | ромб | квадрат |
1. Противолежащие стороны параллельны и равны | ||||
2. Все стороны равны | ||||
3. Противолежащие углы равны, сумма соседних углов равна 180° | ||||
4. Все углы прямые | ||||
5. Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам. | ||||
6. Диагонали равны | ||||
7. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами его углов |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Ф.И. учащегося КЛАСС
ВАРИАНТ № 1 | параллелограмм | прямоугольник | ромб | квадрат |
1. Противолежащие стороны параллельны и равны | ||||
2. Все стороны равны | ||||
3. Противолежащие углы равны, сумма соседних углов равна 180° | ||||
4 Все углы прямые | ||||
5. Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам. | ||||
6. Диагонали равны | ||||
7. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами его углов |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Ф.И. учащегося КЛАСС
ВАРИАНТ № 1 | параллелограмм | прямоугольник | ромб | квадрат |
1. Противолежащие стороны параллельны и равны | ||||
2. Все стороны равны | ||||
3. Противолежащие углы равны, сумма соседних углов равна 180° | ||||
4. Все углы прямые | ||||
5. Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам. | ||||
6. Диагонали равны | ||||
7. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами его углов |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Ф.И. учащегося КЛАСС
ВАРИАНТ № 2 | параллелограмм | прямоугольник | ромб | квадрат |
1. Противолежащие углы равны, сумма соседних углов равна 180° | ||||
2. Противолежащие стороны параллельны и равны | ||||
3. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами его углов | ||||
4. Все стороны равны | ||||
5. Все углы прямые | ||||
6. Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам. | ||||
7. Диагонали равны |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Ф.И. учащегося КЛАСС
ВАРИАНТ № 2 | параллелограмм | прямоугольник | ромб | квадрат |
1. Противолежащие углы равны, сумма соседних углов равна 180° | ||||
2. Противолежащие стороны параллельны и равны | ||||
3. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами его углов | ||||
4. Все стороны равны | ||||
5. Все углы прямые | ||||
6. Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам. | ||||
7. Диагонали равны |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Ф.И. учащегося КЛАСС
ВАРИАНТ № 2 | параллелограмм | прямоугольник | ромб | квадрат |
1. Противолежащие углы равны, сумма соседних углов равна 180° | ||||
2. Противолежащие стороны параллельны и равны | ||||
3. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами его углов | ||||
4. Все стороны равны | ||||
5. Все углы прямые | ||||
6. Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам. | ||||
7. Диагонали равны |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Ф.И. учащегося КЛАСС
ВАРИАНТ № 2 | параллелограмм | прямоугольник | ромб | квадрат |
1. Противолежащие углы равны, сумма соседних углов равна 180° | ||||
2. Противолежащие стороны параллельны и равны | ||||
3. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами его углов | ||||
4. Все стороны равны | ||||
5. Все углы прямые | ||||
6. Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам. | ||||
7. Диагонали равны |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Ф.И. учащегося КЛАСС
ВАРИАНТ № 2 | параллелограмм | прямоугольник | ромб | квадрат |
1. Противолежащие углы равны, сумма соседних углов равна 180° | ||||
2. Противолежащие стороны параллельны и равны | ||||
3. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами его углов | ||||
4. Все стороны равны | ||||
5. Все углы прямые | ||||
6. Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам. | ||||
7. Диагонали равны |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-зачет по теме "Вегетативные органы растения", 6 класс
Урок содержит конспект и презентацию. итоги урока не подрозумевают отрицательные оценки, что способствует большей заинтересованности и активности учащихся. Применяя различные формы контроля, можно ср...
Зачет по теме "Причастие". 7 класс
Зачёт по теме «Причастие» ü На выполнение зачёта отводится 40 минут. ü Во время выполнения заданий можно пользоваться учеб...
Зачет по теме «Межотраслевыекомплексы России»
Тест-презентация по географии в 9 классе по теме "Межотраслевые комплексы"...
урок-зачет по теме "Имя прилагательное" 6 кл
урок рекомендуется после изучения имени прилагательного в 6 классе. Урок с применением ИКТ...
Деловая игра – зачет по теме: « Действия над десятичными дробями» 5 класс Деловая игра – зачет по теме: « Действия над десятичными дробями» 5 класс
Деловая игра – зачет....
Отзывы родителей на методическую разработку " Общественный зачет зачет как эффективная форма проверки качества знаний учащихся по русскому языку и литературе»
Отзывы родительского сообщества на МР...
Предлагаю вашему вниманию образцы карточек к зачету по геометрии в 8 классе, а также набор задач к зачету. Учитель может по своему усмотрению либо добавить в карточки задачи, либо заменить уже имеющиеся задачи на другие.
ЗачётГлавная задача зачётов – развитие самостоятельной деятельности учащихся в усвоении ими курса математики. Другими задачами зачёта являются:формирование умений учиться;выявление пробелов в зн...