многоранники
план-конспект урока по геометрии (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Класс 7 предмет геометрия дата
План урока по теме: «Примеры геометрических фигур. Многогранники».
Цель урока: формирование компетенции «уметь учиться».
Задачи урока: 1. Определить понятие многогранника.
2. Развивать навыки работы с чертежом, пространственное мышление.
3. Воспитывать толерантность, познавательный интерес, формировать устойчивую положительную мотивацию.
Этапы урока | задания | Формы и виды деятельности | Выход для оценивания | Форма оценивания | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примеча-ния |
Вызов |
| Фронтальная Индивиду-альная с последующей взаимопроверкой. | Выполненные задания. | суммативное | Приветствие. Диалог «Тема урока, задачи урока». Организует выполнение задания и взаимопроверку. | Приветствие. Диалог «Тема урока, задачи урока». Выполняют задание, проверяют друг друга. | |
Осмысление |
1 группа – определение параллелепипеда и его элементов. 2 группа – определение куба и его элементов. 3 группа – определение пирамиды и её элементов. | Работа в группах | Схемы-подсказки о многоран-никах и их презентации. | суммативное | Организует составление критериев оценивания задания. Организует обсуждение задания и его выполнение, презентацию. | Определяют критерии оценивания задания. Определяют понятия многогранников и их элементов в схема- подсказках и презентуют свои работы. | |
Осмысление |
| Фронтальная работа. Работа в группах. | Ответы учащихся. Проекты зданий и их защита. | Формативное. Формативное. | Организует выполнение задания и его проверку. Организует выполнение задания и его проверку. | Выполняют задание, проверяют по указанию учителя. Создают свой проект и презентуют его. | |
рефлексия |
| Индивидуальная работа | мини-эссе | Формативное суммативное | Организует рефлексию. | Пишут мини-эссе на заданную тему. Заполняют таблицы, дают оценку своей деятельности на уроке. |
Домашнее задание: сообщение на тему « Многогранники вокруг нас».
Карта урока.
Тема урока: « Многогранники».
Цель урока:_____________________________________________________________ .
Задание 1.
Тест по теме: «Многоугольники».
- Какой многоугольник является выпуклым?
А) В) С)
- Дан многоугольник АВСДЕ. Выпиши стороны многоугольника.
- В многоугольнике АВСДЕ сумму внутренних углов.
А) 360° В) 270° С) 180° Д) 540° Е) 720°
- Определи количество диагоналей многоугольника АВСДЕ.
А) 5 В) 2 С) 3 Д) 4 Е) 6.
- Четыре внутренних угла восьми угольника равны 100°, 110°, 115° и 85°. Чему равна сумма оставшихся четырёх внутренних углов.
А) 1080° В) 840° С) 670° Д) 410° Е) 360°
- Чему равно число диагоналей правильного многоугольника, если один внутренний угол равен 144°.
А) 35 В) 27 С) 20 Д) 14 Е) 9.
9 минут, индивидуальная работа/ самооценивание.
Задание 2.
1 группа – определение параллелепипеда и его элементов.
2 группа – определение куба и его элементов.
3 группа – определение пирамиды и её элементов.
9 минут, работа в группах / взаимооценивание.
Задание 3.
Определи, из каких многогранников состоит объект.
5 минут, работа в группах /оценка учителя.
Задание 4.
Проект здания.
10 минут, работа в группах / взаимооценивание.
Задание 5.
Мини-эссе на тему: « Многогранники».
8 минут, индивидуальная работа/ оценка учителя.
Дом. задание: сообщение на тему « Многогранники вокруг нас».
Лист оценивания. Ф. И.___________________________________ класс________
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | итого |
оценка |
Оценка за урок _____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока на тему "Сечение многоранников"
Актуальность темы заключается в том, что построение сечений широко используется в строительном деле,архитектуре,машиностроении, во многих других областях науки и техники. А в школьном курсе геометрии ...
Урок-повторение по теме "Многоранники. Призма"
Данный материал удобно использовать для повторения темы "Многоранники. Призма". В презентации представлены основные определения, формулы, дан макет таблицы для заполнения обучающимися на уроке, к...