Геометрический кроссворд
методическая разработка по геометрии (10 класс) на тему
Цель создания кроссворда: активизация познавательной деятельности обучающихся на уроке
Краткая аннотация: решение кроссвордов тренирует память, расширяет кругозор, а также способствуют развитию сообразительности. С целью повторения основных геометрических терминов создан электронный кроссворд, который позволит школьникам в занимательной форме повторить основные понятия. Четко сформулированные вопросы дают возможность легко справиться с заданием. Данный кроссворд может быть использован на начальном этапе урока при повторении тем курса геометрии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geometricheskiy_krossvord.rar | 42.89 КБ |
geometricheskiy_krossvord.rar | 97.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Авторы: Кнауб Иван (ученик 10 класса), Пичугина Екатерина Геннадьевна (учитель математики)
Полное название образовательного учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Парабельская средняя общеобразовательная школа имени Николая Андреевича Образцова
Название кроссворда: геометрический кроссворд
Предмет: геометрия
Номинация: электронный кроссворд
Возрастная группа: кроссворд для обучающихся 8-11 классов
Цель создания кроссворда: активизация познавательной деятельности обучающихся на уроке
Краткая аннотация: решение кроссвордов тренирует память, расширяет кругозор, а также способствуют развитию сообразительности. С целью повторения основных геометрических терминов создан электронный кроссворд, который позволит школьникам в занимательной форме повторить основные понятия. Четко сформулированные вопросы дают возможность легко справиться с заданием. Данный кроссворд может быть использован на начальном этапе урока при повторении тем курса геометрии.
Список используемых информационных источников: Л.С.Атанасян. Геометрия 7 – 9, Геометрия 10 – 11. Учебники для общеобразовательных учреждений, М. «Просвещение», 2011 год.
Инструкция по заполнению:
- технические условия: редактор POWER POINT;
- открыли слайд с кроссвордом;
- по щелчку в правом углу внизу появляется вопрос;
- ответив на вопрос, по щелчку в клеточку под номером записывается слово.
- ответив на вопросы по вертикали, приступаем к вопросам по горизонтали.
По вертикали: 1.Четырехугольник с прямыми углами. 3.Хорда, проходящая через центр окружности. 5.Треугольник, у которого углы при основании равны. 8.Луч, который делит угол пополам. 12.Утверждение, принимаемое без доказательства. 14.Четырёхугольник. 15.Отрезок, соединяющий основание наклонной с основанием перпендикуляра, проведённого из второго конца наклонной. 16.Часть плоскости, ограниченная замкнутой ломаной линией. 17.Точное предписание, которое задаёт вычислительный процесс. 18.Многогранник. 20.Координата. 24.Элемент многогранника. 26.Отображение плоскости на себя, сохраняющее расстояние.
По горизонтали: 2.Угол меньше прямого. 4.Фигура, состоящая из всех точек плоскости расположенных на заданном расстоянии от данной точки. 6.Треугольник, у которого все три угла острые. 7.Сторона прямоугольного треугольника, лежащая против прямого угла. 9.Отрезок, соединяющий две точки окружности. 10.Две прямые на плоскости, если они не пересекаются. 11.Раздел геометрии, изучающий свойства фигур в пространстве. 13.Утверждение, требующее доказательства. 19.Тело, полученное вращением. 21.Часть круга. 22.Геометрическое понятие, характеризующее одинаковость форм. 23.Замкнутая поверхность, все точки которой одинаково удалены от одной точки. 25.Геометрическое преобразование фигур. 27.Элемент прямоугольного треугольника. 28.Многогранник.
Ответы:
по вертикали: 1.Прямоугольник; 3.Диаметр; 5.Равнобедренный; 8. Биссектриса; 12. Аксиома; 14.Трапеция; 15.Проекция; 16.Многоугольник; 17.Алгоритм; 18.Пирамида; 20.Абсцисса; 24.Ребро; 26.Перемещение.
по горизонтали: 2.Острый; 4.Окружность; 6.Остроугольный; 7.Гипотенуза; 9. Хорда; 10.Параллельные; 11.Стереометрия; 13.Теорема; 19.Цилиндр; 21.Сегмент; 22.Подобие; 23.Сфера; 25.Перенос; 27.Катет; 28.Призма.
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 8 | 7 | 26 | |||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 19 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 24 | 23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
П | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
И | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р | М | |||||||||||||||||||||||||||||||||
А | А | Н | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Л | П | Р | И | З | М | А | О | С | Т | Р | О | У | Г | О | Л | Ь | Н | Ы | Й | |||||||||||||||
С | Е | Г | М | Е | Н | Т | И | А | Г | |||||||||||||||||||||||||
О | П | Д | Б | О | С | Т | Р | Ы | Й | |||||||||||||||||||||||||
Р | Х | О | Р | Д | А | С | У | |||||||||||||||||||||||||||
П | О | Д | О | Б | И | Е | И | Я | Ц | Г | И | П | О | Т | Е | Н | У | З | А | |||||||||||||||
И | Т | Е | О | Р | Е | М | А | И | О | Е | ||||||||||||||||||||||||
С | М | О | С | Л | Р | |||||||||||||||||||||||||||||
С | Р | О | К | Р | У | Ж | Н | О | С | Т | Ь | Е | ||||||||||||||||||||||
Е | А | А | Г | А | Н | М | ||||||||||||||||||||||||||||
К | В | К | О | И | Е | |||||||||||||||||||||||||||||
Т | П | Н | С | Ц | И | Л | И | Н | Д | Р | К | Щ | ||||||||||||||||||||||
Р | Р | О | И | Ь | И | Е | ||||||||||||||||||||||||||||
И | О | Б | О | Н | А | Н | ||||||||||||||||||||||||||||
С | Т | Е | Р | Е | О | М | Е | Т | Р | И | Я | М | И | |||||||||||||||||||||
А | К | Д | А | Р | К | А | Т | Е | Т | Е | ||||||||||||||||||||||||
Ц | Р | А | Т | |||||||||||||||||||||||||||||||
П | Е | Р | Е | Н | О | С | И | Е | П | С | Ф | Е | Р | А | ||||||||||||||||||||
Е | Я | Н | Е | |||||||||||||||||||||||||||||||
Б | Н | Ц | ||||||||||||||||||||||||||||||||
П | А | Р | А | Л | Л | Е | Л | Ь | Н | Ы | Е | И | ||||||||||||||||||||||
О | Й | Я |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация и конспект урока на тему" Определение арифметической и геометрической прогрессий. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий"
В технологии УДЕ (укрупненная дидактическая единица) при обучении математике одним из основных элементов является совместное и одновременное изучение родственных разделов. Арифметическая и геометричес...
Кроссворд "Геометрические фигуры"
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждениеВоронежской области«Лискинский аграрно-технологический техникум» Филатова Юлия Александровнапреподаватель...
Кроссворд по теме:Геометрические тела
Кроссворд по теме:Геометрические тела...
Презентация-кроссворд "Геометрические понятия"
Презентация-кроссворд предназначена для внеклассной работы или для обобщащего урока по геометрии для учеников 8-9 классов....
Кроссворд "Геометрические фигуры"
Кроссворд по математике Класс: 5Учебник: Математика . Муравин Г. К.Тема - "Геометрические фигуры"...
Кроссворд "Начальные геометрические сведения"
Кроссворд может быть использован на уроке геометрии для закрепления темы, а так же на предметной неделе...
Кроссворд по теме "Начальные геометрические сведения"
Материал прдназначен для закрепления основных понятий по теме "Начальные геометрические сведения"...