Урок "Решение задач ЕГЭ по теме "цилиндр"
учебно-методический материал по геометрии (10 класс) на тему
Учебный проект..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_reshenie_zadach_ege_po_teme_cilindr.docx | 55.25 КБ |
roditelskoe_sobrani_s_uchenikami.docx | 54.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Решение задач ЕГЭ по теме «Цилиндр»
Учебный проект
Введение
Учебный проект “Решение задач ЕГЭ по теме цилиндр” был выполнен как итоговая работа учениками 11 «А» класса .
К моменту объявления темы проекта и постановки задач и целей перед учащимися были изучены следующие темы:
- Понятие цилиндра.
- Площадь поверхности цилиндра.
- Объём цилиндра.
Тип проекта: информационно-исследовательский, итоговый.
Доминирующая в проекте деятельность: исследовательская, поисковая, практико-ориентированная.
Предметно-содержательная область: монопроект (в рамках предмета).
Характер координации проекта: непосредственный, гибкий.
Характер контактов: среди участников одного класса.
Количество участников проекта: 16 учеников, , разбитых на три группы :
«Эксперты», «Умники» и «Умницы»
Продолжительность проекта: 16 дней.
Преследуемые дидактические цели:
- формирование комплексного видения проблемы и ее решений;
- повторение изученного материала “по вертикали”;
- формирование навыков работы с информацией: поиск информации, ее творческая обработка и применение;
- развитие коммуникативных навыков учащихся: умение работать в группах, выступать с докладами, обосновывать и защищать свою точку зрения;
- развитие творческих способностей и личностных качеств участников проекта;
- поиск новых форм учебного процесса.
Задачи, поставленные перед участниками проекта:
- Найти в открытом банке задачи по теме цилиндр.
- Составить тренинги из пяти задач по каждому прототипу.
- Оформить результаты работы над проектом.
- Защитить свой мини-проект, выбрав удобную форму для презентации.
Этапы и сроки проведения проекта (на конкретном примере):
- Объявление темы, целей и задач, распределение по группам, планирование деятельности, распределение обязанностей в группах, обсуждение источников информации –26 декабря..
- Сбор и уточнение информации – 12-15 января.
- Обсуждение достигнутых результатов, корректировка планов деятельности – 16 января.
- Выполнение исследований, оформление результатов – 16,17 января.
- Предварительное представление результатов, их обсуждение в группах –18 января.
- Подготовка доклада, обоснование процесса проектирования, объяснение полученных результатов -19 января
- Защита проекта, оценка деятельности, проверочные работы –20 января.
Примечание: консультации с учителем проводились по мере необходимости.
Подготовка к уроку.
- Класс делится на три команды:
«Умники» ; «Умницы» и «Эксперты».
- Команды получают задание подготовить презентацию, которая должна содержать
- теорию, чертежи, формулы;
- три разобранные задачи (на слайдах они должны быть с решениями)
«Умники» - № 6; 16; 27;
«Умницы» - № 21; 32; 42.
Их надо будет суметь объяснить так, чтобы их решение было понятно остальным.
- Три задачи на закрепление (на слайдах должны быть их тексты, а в конце презентации ответы к ним)
«Умники» - №7; 17; 28;
«Умницы» - № 22; 33; 44.
- Команде «Эксперты» подготовить презентацию, содержащую 10 вопросов теории по теме «Цилиндр» и ответы на них ; решить задачи № 6; 16; 27; 21; 32; 42. 7; 17; 28; 22; 33; 44.
Продумать «Экспертам» форму опроса – устную или письменную, но обязательно с использованием презентации.
План-конспект последнего урока-семинара.
Тема: “Решение задач В11 ЕГЭ по теме цилиндр”.
.
Используемые педагогические технологии: метод проектов, технология проблемного обучения.
Цели, которые должны быть достигнуты при проведении семинара:
- обобщение всех знаний о цилиндре;
- школьники приобретают навыки самостоятельного решения задач;
- у учащихся формируется умение работать в группе, рассказывать своё решение товарищам, совместно устранять недочёты в решении;
- формируются навыки организации групповой работы;
- при рассказе решения задачи совершенствуются навыки монологической речи и приобретаются умения видеть и исправлять недочёты своего доклада.
- в процессе оппонирования школьники развивают критическое мышление, учатся отличать верные математические утверждения от правдоподобных, но неверных, чётко и лаконично формулировать вопрос..
Задачи урока:
- обучающие: обучение решению задач по теме цилиндр,
- развивающие: развитие речи, творческих и личностных качеств учащихся, способностей выделять, наблюдать, анализировать, классифицировать, сравнивать различные математические ситуации;
- воспитательные: работа над коммуникативными качествами учащихся, формирование аккуратности, дисциплинированности, ответственного отношения к достижению поставленных целей.
Применяемые методы обучения:
- поисковые;
- исследовательские;
- объяснительно-иллюстративные;
- репродуктивные.
ТСО: компьютер, мультимедиапроектор, проекционный экран.
Приложение. Задачи В11 открытого банка задач ЕГЭ по теме цилиндр.
- Площадь осевого сечения цилиндра равна 7. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра, деленную на .
- Площадь осевого сечения цилиндра равна 14. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра, деленную на .
- Площадь осевого сечения цилиндра равна 23. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра, деленную на .
- Площадь осевого сечения цилиндра равна 9. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра, деленную на .
- Площадь осевого сечения цилиндра равна 47. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра, деленную на .
- Найдите площадь боковой поверхности правильной треугольной призмы, вписанной в цилиндр, радиус основания которого равен , а высота равна 3.
- Найдите площадь боковой поверхности правильной треугольной призмы, вписанной в цилиндр, радиус основания которого равен , а высота равна 4.
- Найдите площадь боковой поверхности правильной треугольной призмы, вписанной в цилиндр, радиус основания которого равен , а высота равна 3.
- Найдите площадь боковой поверхности правильной треугольной призмы, вписанной в цилиндр, радиус основания которого равен , а высота равна 7.
- Найдите площадь боковой поверхности правильной треугольной призмы, вписанной в цилиндр, радиус основания которого равен , а высота равна 6.
- Длина окружности основания цилиндра равна 3, высота равна 4. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра.
- Длина окружности основания цилиндра равна 5, высота равна 2. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра.
- Длина окружности основания цилиндра равна 3, высота равна 6. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра
- Длина окружности основания цилиндра равна 5, высота равна 4. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра
- Длина окружности основания цилиндра равна 6, высота равна 3. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра.
- В цилиндрический сосуд налили воды. Уровень воды при этом достигает высоты 12 см. В жидкость полностью погрузили деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся на 9 см. Чему равен объем детали? Ответ выразите в .
- В цилиндрический сосуд налили воды. Уровень воды при этом достигает высоты 12 см. В жидкость полностью погрузили деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся на 10 см. Чему равен объем детали? Ответ выразите в .
- В цилиндрический сосуд налили воды. Уровень воды при этом достигает высоты 12 см. В жидкость полностью погрузили деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся на 2 см. Чему равен объем детали? Ответ выразите в .
- В цилиндрический сосуд налили воды. Уровень воды при этом достигает высоты 15 см. В жидкость полностью погрузили деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся на 12 см. Чему равен объем детали? Ответ выразите в .
- В цилиндрический сосуд налили воды. Уровень воды при этом достигает высоты 16 см. В жидкость полностью погрузили деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся на 13 см. Чему равен объем детали? Ответ выразите в .
- Найдите площадь боковой поверхности правильной шестиугольной призмы, описанной около цилиндра, радиус основания которого равен , а высота равна 2.
- Найдите площадь боковой поверхности правильной шестиугольной призмы, описанной около цилиндра, радиус основания которого равен , а высота равна 1.
- Найдите площадь боковой поверхности правильной шестиугольной призмы, описанной около цилиндра, радиус основания которого равен , а высота равна 3.
- Найдите площадь боковой поверхности правильной шестиугольной призмы, описанной около цилиндра, радиус основания которого равен , а высота равна 1.
- Найдите площадь боковой поверхности правильной шестиугольной призмы, описанной около цилиндра, радиус основания которого равен , а высота равна 4.
- Одна цилиндрическая кружка вдвое выше второй, зато вторая в полтора раза шире. Найдите отношение объема второй кружки к объему первой.
- В цилиндрическом сосуде уровень жидкости достигает 16 см. На какой высоте будет находиться уровень жидкости, если ее перелить во второй сосуд, диаметр которого в 2 раза больше первого? Ответ выразите в сантиметрах.
- В цилиндрическом сосуде уровень жидкости достигает 8 см. На какой высоте будет находиться уровень жидкости, если ее перелить во второй сосуд, диаметр которого в 2 раза больше первого? Ответ выразите в сантиметрах.
- В цилиндрическом сосуде уровень жидкости достигает 27 см. На какой высоте будет находиться уровень жидкости, если ее перелить во второй сосуд, диаметр которого в 3 раза больше первого? Ответ выразите в сантиметрах.
- В цилиндрическом сосуде уровень жидкости достигает 48 см. На какой высоте будет находиться уровень жидкости, если ее перелить во второй сосуд, диаметр которого в 4 раза больше первого? Ответ выразите в сантиметрах.
- В цилиндрическом сосуде уровень жидкости достигает 32 см. На какой высоте будет находиться уровень жидкости, если ее перелить во второй сосуд, диаметр которого в 4 раза больше первого? Ответ выразите в сантиметрах.
- Объем первого цилиндра равен 12 м3. У второго цилиндра высота в три раза больше, а радиус основания — в два раза меньше, чем у первого. Найдите объем второго цилиндра. Ответ дайте в кубических метрах.
- Объем первого цилиндра равен 81 м3. У второго цилиндра высота в 4 раза больше, а радиус основания — в 3 раза меньше, чем у первого. Найдите объем второго цилиндра. Ответ дайте в кубических метрах.
- Объем первого цилиндра равен 22 м3. У второго цилиндра высота в 3 раза больше, а радиус основания — в 2 раза меньше, чем у первого. Найдите объем второго цилиндра. Ответ дайте в кубических метрах.
- Объем первого цилиндра равен 94 м3. У второго цилиндра высота в 3 раза больше, а радиус основания — в 2 раза меньше, чем у первого. Найдите объем второго цилиндра. Ответ дайте в кубических метрах.
- Объем первого цилиндра равен 48 м3. У второго цилиндра высота в 3 раза больше, а радиус основания — в 4 раза меньше, чем у первого. Найдите объем второго цилиндра. Ответ дайте в кубических метрах.
- Радиус основания цилиндра равен 2, высота равна 3. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра, деленную на .
- Радиус основания цилиндра равен 2, высота равна 3. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра, деленную на .
- Радиус основания цилиндра равен 7, высота равна 10. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра, деленную на .
- Радиус основания цилиндра равен 3, высота равна 6. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра, деленную на .
- Радиус основания цилиндра равен 10, высота равна 3. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра, деленную на .
- Найдите площадь боковой поверхности правильной треугольной призмы, описанной около цилиндра, радиус основания которого равен
- , а высота равна 2.
- Найдите площадь боковой поверхности правильной треугольной призмы, описанной около цилиндра, радиус основания которого равен , а высота равна 4.
- Найдите площадь боковой поверхности правильной треугольной призмы, описанной около цилиндра, радиус основания которого равен , а высота равна 1
- Найдите площадь боковой поверхности правильной треугольной призмы, описанной около цилиндра, радиус основания которого равен , а высота равна 2.
- Найдите площадь боковой поверхности правильной треугольной призмы, описанной около цилиндра, радиус основания которого равен , а высота равна 1.
- В цилиндрический сосуд, в котором находится 10 литров воды, опущена деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся в 1,9 раза. Чему равен объем детали? Ответ выразите в литрах.
- В цилиндрический сосуд, в котором находится 6 литров воды, опущена деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся в 1,5 раза. Чему равен объем детали? Ответ выразите в литрах.
- В цилиндрический сосуд, в котором находится 10 литров воды, опущена деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся в 2,4 раза. Чему равен объем детали? Ответ выразите в литрах.
- В цилиндрический сосуд, в котором находится 6 литров воды, опущена деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся в 1,6 раза. Чему равен объем детали? Ответ выразите в литрах.
- В цилиндрический сосуд, в котором находится 10 литров воды, опущена деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся в 2,5 раза. Чему равен объем детали? Ответ выразите в литрах.
- № 27096
- Цилиндр и конус имеют общие основание и высоту. Найдите объем конуса, если объем цилиндра равен 114.
- Цилиндр и конус имеют общие основание и высоту. Найдите объем конуса, если объем цилиндра равен 63.
- Цилиндр и конус имеют общие основание и высоту. Найдите объем конуса, если объем цилиндра равен 45.
- Цилиндр и конус имеют общие основание и высоту. Найдите объем конуса, если объем цилиндра равен 159.
- Цилиндр и конус имеют общие основание и высоту. Найдите объем конуса, если объем цилиндра равен 129.
- Цилиндр и конус имеют общее основание и общую высоту. Вычислите объем цилиндра, если объем конуса равен 25.
- Цилиндр и конус имеют общее основание и общую высоту. Вычислите объем цилиндра, если объем конуса равен 23.
- Цилиндр и конус имеют общее основание и общую высоту. Вычислите объем цилиндра, если объем конуса равен 27.
- Цилиндр и конус имеют общее основание и общую высоту. Вычислите объем цилиндра, если объем конуса равен 18.
- Цилиндр и конус имеют общее основание и общую высоту. Вычислите объем цилиндра, если объем конуса равен 14.
- Около шара описан цилиндр, площадь поверхности которого равна 18. Найдите площадь поверхности шара.
- Около шара описан цилиндр, площадь поверхности которого равна 81. Найдите площадь поверхности шара
- Около шара описан цилиндр, площадь поверхности которого равна 93. Найдите площадь поверхности шара.
- Около шара описан цилиндр, площадь поверхности которого равна 54. Найдите площадь поверхности шара.
- Около шара описан цилиндр, площадь поверхности которого равна 111. Найдите площадь поверхности шара.
План проведения семинара.
- Организационный момент. Вступительное слово учителя.(2 мин)
Напоминаю, что на презентацию каждой группе отводится не более 8 минут, ибо “Первое условие, которое надлежит выполнять в математике,- это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым”. (Л.Карно)
- Теоретическая разминка.
1 эксперт задаёт пять вопросов одной из команд;
2 эксперт задаёт пять вопросов другой команде.
За правильный ответ команда получает жетон.
- Выступление команды «Умников» по плану: обобщение теории; разбор ключевых задач; решение всем классом задач на закрепление разобранных с самопроверкой.
- «Эксперты» оценивают выступление с учётом количества справившихся учеников с самостоятельной работой.
Во время самостоятельного решения задач 1 эксперт наблюдает за командой «Умники», второй эксперт – за командой «Умницы».
В контрольном листе отмечают правильные решения.
- Выступление команды «Умниц».
- Оценка «Экспертами» выступления «Умниц»
- «Марафон решения задач»
№ 1; 8; 11; 18; 23; 26; 29; 34; 37; 45; 48; 54;59; 64.
Правильное решение – жетон, причём проверка сразу после решения. Значение имеет скорость решения.
- Итоги урока по количеству жетонов.
- Зачётное домашнее задание: № 2; 9; 12; 19; 24; 30;35; 38; 46; 49; 55; 60;65.
Приложение.
Контрольный лист команды «Умники»
№ | Фамилия | разминка | № 7 | № 17 | № 28 | № 22 | № 33 | № 44 | Марафон | итоговая |
1. | Кривошеев Илья | |||||||||
2. | Чумаков Максим | |||||||||
3. | Егоров Алексей | |||||||||
4. | Федоскин Дмитрий | |||||||||
5. | Катков Сергей | |||||||||
6. | Винокуров Дмитрий | |||||||||
7. | Дымнич Дмитрий |
Контрольный лист команды «Умницы»
№ | Фамилия | разминка | № 7 | № 17 | № 28 | № 22 | № 33 | № 44 | Марафон | итоговая |
1. | Артемьева Лида | |||||||||
2. | Горячева Ульяна | |||||||||
3. | Зузанова Саша | |||||||||
4. | Бондаренко Настя | |||||||||
5. | Постнова Мария | |||||||||
6. | Марухина Алеся |
Оценка презентации
№ | Критерии | «Умники» | «Умницы» |
1. | Эстетичность | ||
2. | Наглядность | ||
3. | Умение заинтересовать своим выступлением | ||
4. | Наличие исторических сведений | ||
5. | Наличие дополнительной информации, необходимой для подготовки к ЕГЭ | ||
6. | Фактические ошибки | ||
7. | Отсутствие необходимой информации |
Предварительный просмотр:
Родительское собрание: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
Цель: повышение эффективности взаимодействия родителей с собственными детьми.
Задачи: информировать родителей о активности детей в школьной жизни, о их проблемах и успехах в учёбе, помочь родителям раскрыть личностные возможности, найти «точки соприкосновения» во взаимодействии учитель – родитель – ребёнок.
Участники: классный руководитель, родители учащихся, ученики.
Подготовительный этап.
- Анкета для учащихся.
Самоанализ дисциплины и успеваемости.
предмет | Дисциплина класса на этом уроке «хорошая» «удовлетв.» «неудовлет.» | Моя личная дисциплина | Имею оценки по данному предмету | А МОГУ ИМЕТЬ | Из-за чего учусь хуже , чем могу |
Русский язык | |||||
Литература | |||||
Математика | |||||
История | |||||
Обществозн. | |||||
География | |||||
Биология | |||||
Физика | |||||
Химия | |||||
Английский язык |
1.Чтобы была хорошая дисциплина на уроке необходимо_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Чтобы ребёнок ХОРОШО учился родителям необходимо
А)обязательно интересоваться, что изучали на каждом уроке;_____________________
Б)ежедневно проверять все домашние задания;________________________________
В)обязательно помогать разобраться в каждой трудной теме._____________________
2. Учащиеся готовят вопросы по всем предметам к «Брей – рингу».
3.Анкета для родителей.
- Какие положительные качества вы хотите воспитать у своего ребёнка?
- За что хвалите, за что наказываете?
- Как поощряете? Как наказываете?
- Какие качества характера ребёнка вам не нравятся?
- Чем увлекается ваш ребёнок?
4.Анкета для учителей.
(В течении всей четверти на столе учителя лежал лист А4 с обращением к учителям от учебного сектора учеников)
Уважаемые учителя!
В 8 «А» классе к родительскому собранию проводится рейтинг активности учеников на уроках и мониторинг исполнительности и добросовестности.
Впишите, пожалуйста, свои наблюдения.
|
|
|
|
Спасибо. Учебный сектор 8 «А» класса.
Оформление.
На доске в центре тема собрания, вокруг напечатанные на цветной бумаге крупно транспоранты:
- Воспитывающий должен сам обладать умом, большим самообладанием, добротой, высокими нравственными воззрениями.
М. И. Драгоманов.
- Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте.(Статья 18 Закона Р.Ф. «Об образовании»)
- «Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к детям уродует их»
(высказывание В.А. Сухомлинского).
- Беспокоясь о том, кем ребёнок будет завтра, мы забываем что кем – то он уже является сегодня.
Сташа Таушер
- Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.
Л. Н. Толстой
Ход собрания.
«Счастлив тот , кто счастлив у себя дома»
Этими словами мне хочется начать нашу добрую встречу «Как здорово что все мы здесь сегодня собрались.»
Любые неприятности отступают, если дома любовь и дружба, забота и взаимопонимание между всеми членами семьи. Очень хочется, чтобы взаимопонимание было и между учителями и родителями, учителями и учениками, чтобы наш треугольник
Родитель
Учитель Ребёнок
наших добрых отношений помогал нашим детям учиться и совершенствоваться.
Очень приятно видеть на нашем собрании уважаемых родителей, которые нашли время побыть со своими детьми, поближе познакомиться с одноклассниками своих детей.
К этому собранию готовились все: и ВЫ , и ВАШИ дети ,и учителя.
Вы заполняли анкеты, и ребята заполняли анкеты . Готовили классный уголок. Давайте рассмотрим его повнимательнее. Какую теперь информацию вы сможете получать приходя в школу, в кабинет своих детей.
- Наши номинации
- Активность ребят и их исполнительность.
- Отношение к учёбе , их поведение.
- Самоанализ заполнения дневника.
- Добросовестное дежурство по кабинету.
Мне хотелось бы, чтобы сегодня вы услышали не только мнение учителей о ваших детях, но и мнение самих детей о себе и их товарищах.
Вы же на каждом собрании интересуетесь : А КАКОЙ ОН , МОЙ РЕБЁНОК, в классе , в коллективе.
Так вот лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Но сначала мы проведём ОФИЦИАЛЬНУЮ часть.
Зачитывается приказ директора школы, и родители расписываются.
А теперь немного статистики. О чём мне рассказали ваши анкеты.
Что далеко не все интересуются школьной жизнью своих детей
( анкеты сдали всего 8 человек.)
Мнения противоречивы по всем вопросам…
Ещё интереснее результаты анкет детей:
- Поведение на уроке удовлетворительное, но я веду себя хорошо. А из-за кого же тогда шумно ,
- Могу заниматься лучше, но оценки имею ужасные;
- Контролировать нас не надо, мы уже взрослые, нам надо доверять, но вот учителя почему –то вашей подготовкой к урокам недовольны.
Но не будем обобщать, остановимся на конкретных фактах. Что рассказывает нам таблица отношение к учёбе и дисциплина…
Зачитать мнение разных учителей.
А если хотите ещё немного узнать о своих любимых и ненаглядных, давайте организуем
Брей – ринг между двумя командами.
- Поднимите руку, кто из вас любит ходить в походы.
Два человека приглашаются за столы( они капитаны будущих команд)
2. Выберите себе помощника - поставить палатку.
3. Выберите себе помощника - разжечь костёр.
4. Выберите себе помощника - наловить рыбу.
5. Выберите себе помощника - сварить уху.
Вот команды и готовы.
А теперь посмотрим насколько они дружны. Первое задание: за минуту придумать команде название и изобрести девиз.
Через минуту команды приветствуют друг друга.
1конкурс. Кто быстрее подведёт итог активности и добросовестности учеников нашего класса.
Команды получают таблицы в которых зафиксированы участия учащихся в различных школьных мероприятиях.
Такие же таблицы раздают и родителям. Пока команды подсчитывают активность каждого из учеников класса , родители изучают активность своих детей.
8 «А» класс Активность в школьной жизни, исполнительность. 1 полугодие.
№ | Фамилия, имя. | Весёл старт | Осен бал | Русск. Медв. | КИТ | Брит Булд. | театр | Разн. шаров | Конф, ёлочн. игр. | Моя мама самая | Анк род. | Харак. | Опрос учит. | Класс угол. | Нов. ном. | Пис. Деду Мор. | През по мат. | Общ балл |
1. | ||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||
21 |
2 конкурс. Назвать самых добросовестных и не добросовестных дежурных нашего класса.
Команды получают одинаковое количество анонимных анкет по вопросам дежурства по классу, пока команды обрабатывают анкеты проводится игра со зрителями.
«Ты и я – идеальная семья» (письменно ответить на вопросы анкет – сколько совпадений столько и баллов)
Анкета для родителей.
|
Анкета для детей.
|
3 конкурс. Угадать ,на кого написана характеристика.
Классный руководитель зачитывает характеристику одного из учеников класса, команды отгадывают на кого эта характеристика.
4 конкурс. Вопросы по предметам.
На столах лежат номера вопросов, ребята выбирают номер, староста класса зачитывает вопрос. Если ответ правильный – вопрос остаётся у команды, а если не правильный, то переходит команде соперников.
5 конкурс. Закончить фразу «Дисциплинированный ребёнок – это…
На обсуждение даётся 2 минуты. Ответы записываются.
Фразу заканчивают и родители. Побеждает та команда , у которой ответ будет ближе к родительскому ответу.
Подведём итоги «Брей – ринга».
Понятно, что победила ДРУЖБА.
Подведение итогов собрания.
Зачитываются три последние фразы детских анкет и памятки родителям.
При отсутствии контроля со стороны родителей будем приглашать детей вместе с родителями на совет профилактики.
А теперь , по традиции, «свободный микрофон».
Любой участник встречи может задать любой вопрос любому присутствующему.
В заключении родители получают памятки для родителей , а ученики получают памятки для учеников.
Памятка родителям.
«Родителям при отправлении своих детей в школу необходимо ежедневно контролировать - готовность учащихся ко всем занятиям согласно расписанию уроков и домашнего задания; -отсутствие мобильного телефона и других игр; -чистоту и опрятность внешнего вида и соблюдение школьной формы.» 2. Пожелание классного руководителя: - требовать от своего ребёнка обязательного ежедневного выставления всех полученных оценок в дневник. |
Памятка ученикам. Самоанализ заполнения дневника.
|
Всего доброго. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сборник задач по прикладной математике (задачи физического содержания) 5 класс
Предлагаемый «Сборник задач по прикладной математике. (Физика)» содержит задачи и примеры по темам, которые предусмотрены в школьном курсе математики, применим как для учителя, так и для ученика....
Задачи-оценки и задачи на моделирование ситуации
Здесь представлено решение нескольких задач на моделирование и задач-оценок повышенного уровня сложности, которые рассматриваются, как правило, в конце изучаемого раздела....
Организация процесса учения учащихся при решении задач. Логико-психологические этапы решения задач
Этот материал будет интересен молодым специалистам...
«Методические рекомендации обучения учащихся решению задач с кратким ответом. Текстовые задачи»
«Методические рекомендацииобучения учащихся решению задач с кратким ответом.Текстовые задачи»...
Проектная работа Методика подготовки учащихся к решению задач по темам «Задачи на движение» и «Задачи на смеси и сплавы», включенных в ЕГЭ по математике.
Доминирующей идеей федерального компонента государственного образовательного стандарта по математике является интенсивное развитие логического мышления, пространственного воображения, алг...
«Составление физических задач. Основные требования к составлению задач. Общие требования при решении физических задач»
Решение задач по физике – необходимый элемент учебной работы. Задачи дают материал для упражнений, требующих применения физических закономерностей к явлениям, протекающим в тех или иных конкретн...
Предлагаю вашему вниманию образцы карточек к зачету по геометрии в 8 классе, а также набор задач к зачету. Учитель может по своему усмотрению либо добавить в карточки задачи, либо заменить уже имеющиеся задачи на другие.
ЗачётГлавная задача зачётов – развитие самостоятельной деятельности учащихся в усвоении ими курса математики. Другими задачами зачёта являются:формирование умений учиться;выявление пробелов в зн...