Презентация "Самостоятельные работы по геометрии" 8 класс
презентация к уроку по геометрии (8 класс) по теме
В работе подобраны задачи в двух вариантах для учащихся 8 класса обучающихся по учебнику Атанасяна по следующим темам: "Многоугольники", "Четырехугольники", "Площадь" и " Теорема Пифагора".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnye_raboty_po_geometrii_8_klass.ppt | 761 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Презентация подготовлена учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной Альбиной Геннадьевной
Темы самостоятельных работ Многоугольники Четырехугольники Площадь Теорема Пифагора
многоугольники Найти сумму углов 13угольника. Сумма углов выпуклого многоугольника с равными друг другу углами равна 1260 ° . Найдите число сторон этого многоугольника.
четырехугольники 1 2 3 4
четырехугольники I в.)Периметр параллелограмма равен 46 см. Найдите стороны параллелограмма, если сумма трёх его сторон равна 42 см. II в.) Периметр параллелограмма равен 56 см. Найдите стороны параллелограмма, если сумма двух его сторон равна 20 см.
четырехугольники I в.) Из вершины тупого угла ромба проведен перпендикуляр к его стороне, делящий эту сторону пополам. Найдите углы ромба. II в.) Сторона ромба в 2 раза больше перпендикуляра, проведенного к ней из вершины тупого угла. Найдите углы ромба.
четырехугольники I в.) Найти боковые стороны равнобедренной трапеции, основания которой равны 14 см и 8 см, а один из углов равен 120 ° . II в.) Найти меньшее основание равнобедренной трапеции, если большее основание 16 см, а боковая сторона 10 см, и один из углов равен 60 °
четырехугольники I в.) Найти углы ромба, если его диагонали составляют со стороной углы, один из которых на 30 ° меньше другого. II в.) Угол между диагоналями прямоугольника равен 80 ° . Найти углы между диагональю прямоугольника и его сторонами
площадь 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
площадь I в.) Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 144 см, а стороны относятся как 5 : 7. II в.) Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 74 см, а разность сторон – 17 см.
площадь I в.) В прямоугольнике одна сторона в 3 раза меньше другой, а площадь равна 48 см ² . Найдите площадь квадрата, построенного на большей стороне прямоугольника. II в.) В прямоугольнике одна сторона в 4 раза больше другой, а площадь равна 36 см ² . Найдите площадь квадрата, построенного на меньшей стороне прямоугольника.
площадь I в.) Как изменится площадь прямоугольника, если одну его сторону увеличить в 2 раза, а другую – в 4 раза? II в.) Как изменится площадь прямоугольника, если одну его сторону уменьшить в 3 раза, а другую – в 4 раза?
площадь I в.) Площади квадратов, построенных на сторонах прямоугольника, равны 49 см ² и 144 см ² . Найдите периметр прямоугольника. II в.) Площади квадратов, построенных на сторонах прямоугольника, равны 64 см ² и 121 см ² . Найдите площади прямоугольников.
площадь I в.) Найдите площадь квадрата, диагональ которого равна 6 см. II в.) Найдите площадь ромба, диагонали которого равны 6 см и 8 см.
площадь I в.) Стороны параллелограмма 10 см и 6 см, а угол между этими сторонами равен 150 º . Найти площадь параллелограмма. II в.) Острый угол параллелограмма равен 30 º , а высоты, проведенные из вершины тупого угла равны 4 см и 3 см. Найти площадь параллелограмма.
площадь I в.) Найдите высоту ромба, сторона которого равна 6,5 см, а площадь – 26 см ² . II в.) Найдите сторону ромба, площадь которого равна 12 см ² , а высота – 2,4 см.
площадь I в.) Найдите периметр ромба, высота которого равна 7 см, а площадь – 84 см ² . II в.) Найдите высоту ромба, периметр которого равен 124 см, а площадь – 155 см ² .
площадь I в.) Найдите сторону треугольника, если высота, опущенная на эту сторону, в 2 раза меньше неё, а площадь треугольника равна 64 см ² . II в.) Найдите высоту треугольника, если она в 4 раза больше стороны, к которой проведена, а площадь треугольника равна 72 см ²
площадь I в.) Высота и основания трапеции относятся как 5 : 6 : 4. Найти меньшее основание трапеции, если её площадь равна 88 см ² . II в.) Высота трапеции равна меньшему основанию и в 2 раза меньше большего основания. Найти высоту трапеции, если её площадь равна 54 см ² .
площадь I в.) Разность оснований трапеции равна 6 см, а высота трапеции равна 8 см. Найдите основания трапеции, если её площадь равна 56 см ² . II в.) Высота трапеции равна 7 см, а одно из оснований в 5 раз больше другого. Найдите основания трапеции, если её площадь равна 84 см ² .
площадь I в.) Высота трапеции в 3 раза меньше одного из оснований и в 5 раз меньше другого. Найдите основания и высоту трапеции, если её площадь равна 100см ² . II в.) Одно из оснований трапеции на 3 см больше высоты, а другое – на 3 мс меньше высоты. Найдите основания и высоту трапеции, если её площадь равна 100см ² .
площадь I в.) В равнобедренной трапеции угол при основании равен 45 ° , а высота равна меньшему основанию. Найдите площадь трапеции, если большее основание равно 12 см. II в.) В равнобедренной трапеции тупой угол равен 135 ° , а высота в 3 раза меньше большего основания. Найдите площадь трапеции, если меньшее основание равно 6 см.
Теорема Пифагора 1 2 3 4 5 6 7 8
Теорема Пифагора I в.) Найдите катет прямоугольного треугольника, если его гипотенуза равна 13 см, а другой катет – 12 см. II в.) Найдите гипотенузу прямоугольного треугольника, если его катеты равны 6 см и 8 см.
Теорема Пифагора I в.) Диагонали ромба равны 12 см и 16 см. Найдите периметр и площадь ромба. II в.) Диагональ прямоугольника равна 13 см, а одна из сторон – 5 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника
Теорема Пифагора I в.) Катеты прямоугольного треугольника относятся как 3 : 4, а гипотенуза равна 15 см. Найдите периметр треугольника II в.) В прямоугольном треугольнике гипотенуза относится к катету как 5 : 3. Найдите периметр треугольника, если второй катет равен 12 см.
Теорема Пифагора I в.) Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 17 см, а биссектриса, проведенная к основанию, - 15 см. Найдите площадь и периметр этого треугольника. II в.) Медиана, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равна 12 см, а боковая сторона равна 13 см. Найдите площадь и периметр этого треугольника.
Теорема Пифагора I в.) В прямоугольной трапеции основания равны 22см и 6 см, а большая боковая сторона 20 см. Найти площадь трапеции. II в.) В прямоугольной трапеции боковые стороны равны 7см и 25 см, а меньшее основание 2 см. Найдите площадь трапеции.
Теорема Пифагора Площадь прямоугольной трапеции равна 120 см ² , а её высота равна 8 см. Найдите все стороны трапеции, если одно основание трапеции на 6 см меньше другого.
http :// images . yandex . ru / yandsearch ? ed =1& text =% D 1%88% D 0% BA % D 0% BE % D 0% BB % D 1%8 C % D 0% BD % D 0% B 0% D 1%8 F %20% D 1%82% D 0% B 5% D 0% BC % D 0% B 0%20% D 0% BA % D 0% B 0% D 1%80% D 1%82% D 0% B 8% D 0% BD % D 0% BA % D 0% B 8& p =80& img _ url = balash . seun . ru %2 Fevent %2 F 121%2 FLOGO %2 FLOGO . jpg & rpt = simage http://www.grafamania.net/clipart/13845-klipart-na-shkolnuju-temu.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка открытого урока " Поиск работы - тоже работа" для 10 класса
поиск работы - действительно тоже работа.Необходимо знать как вести себя на собеседовании, уметь правильно написать резюме и заявление о приеме на работу. Знать особенности стиля официальной пис...
Контрольная работа для 7 класса по физике "Механическая работа. Простые механизмы. Энергия".
Составлена мной....
Самостоятельная работа для 8 класса по физике "Электрическая работа и мощность".
Составлял сам. Имеет 2 уровня, отделённые пустой строкой....
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
РАБОТА С ГАЗЕТОЙ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
Цель работы с газетным материалом: научить школьников читать, извлекать из текста информацию, вести беседу, делать сообщения по газетному материалу. При этом работа с газетой – это вид учебной д...
Контрольная работа для 7 класса по теме "Работа, энергия, мощность, КПД" 8 вариантов.
Контрольная работа для 7 класса на проверку умения решать расчётные задачи по теме "Работа, энергия, мощность, КПД" из 8 вариантов по 5 задач в каждом варианте....
Методическая разработка открытого урока по теме: "Работа в классе фольклорный ансамбль над основами вокально-хоровой работы в начальных классах"
Методическая разработка открытого урока по теме: "Работа в классе фольклорный ансамбль над основами вокально-хоровой работы в начальных классах. В работе содержаться такие разделы: пояснительная ...