Рабочие программы.
рабочая программа по геометрии (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Цыбинская средняя общеобразовательная школа»
Воскресенского муниципального района
Московской области
_____________________________________________________________________________
140250, Московская обл., Воскресенский район, д.Цибино, ул.Школьная, д.27-а, т. 8 (496)44-51-247,
e-mail: cibino37@mail.ru сайт: http://150vosscibino.edusite.ru
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР __________/ Т. А. Ногач / «______» ______________ 20____ г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «Цыбинская СОШ » _______________ / О.В. Глухих / «______» ______________ 20____ г.
|
СОГЛАСОВАНО
на заседании РМО
протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.
Директор МОУ ДППОС «ВНМЦ»
__________/Маскаева О.В./
Рабочая программа
учебного предмета «Геометрия»
для 9 класса
Составитель
Кудряшова Е.Н.., учитель математики
II квалификационной категории
г. Воскресенск
2012 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Материалы для рабочей программы составлены на основе:
- приказа Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»,
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.06.2011 № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897);
- федерального компонента Государственного стандарта общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004 года №1089),
- примерной программы по математике основного общего образования МО РФ 2004 года (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005 года №03-1263),
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/2013 учебный год (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 декабря 2011. № 2885, регистрация в Минюсте России от 21 февраля 2012 г. № 23290);
- с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
- Регионального учебного плана на 2012-2013 учебный год,
- с учетом Учебного плана МОУ «Цыбинская СОШ»,
- базисного учебного плана 2004 года.
- авторской программы Л.С. Атанасяна и других 7-9 классы.М., «Просвещение», 2011; составитель пособия В.Ф. Бутузов к учебнику геометрии Атанасяна Л.С. 7 - 9 классы.
Отклонений от авторской программы Л.С. Атанасяна нет.
Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:
- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;
- формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Общая характеристика учебного предмета.
Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими фигурами и их свойствами.
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 9 классе отводится не менее 170 часов из расчета 5 ч в неделю, при этом разделение часов на изучение алгебры и геометрии может быть следующим:
I вариант: 3 часа в неделю алгебры и 2 часа в неделю геометрии в течение всего учебного года, итого 102 часов алгебры и 68 часов геометрии.
II вариант: 4 часа в неделю алгебры и 2 часа в неделю геометрии в течение всего учебного года, итого 136 часов алгебры и 68 часов геометрии.
Тематическое и примерное поурочное планирование представлены в материалах для 1 варианта и сделаны в соответствии с учебником «Геометрия 7-9», Атанасян Л.С., М.: Просвещение, 2011.
Цели изучения курса:
- развивать пространственное мышление и математическую культуру;
- учить ясно и точно излагать свои мысли;
- формировать качества личности необходимые человеку в повседневной жизни: умение преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца;
- помочь приобрести опыт исследовательской работы.
Задачи курса:
- научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов;
- ввести понятие вектора, вырабатывать умения выполнять операции над векторами;
- развивать умение применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач;
- расширить знания о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления;
- ознакомить с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений.
содержание тем учебного курса
геометрии 9 класс
(2 часа в неделю, всего 68 часов)
Тема 1. «Векторы» ( 8 часов).
Понятие вектора. Равенство векторов. |
Откладывание вектора от данной точки. |
Сумма двух векторов. |
Законы сложения векторов. Сумма нескольких векторов. |
Вычитание векторов. |
Произведение вектора на число. |
Применение векторов к решению задач. |
Средняя линия трапеции. |
Тема 2. «Метод координат» (10 часов), из них контрольные работы - 1 час.
Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. |
Координаты вектора. |
Связь между координатами вектора и координатами его на чала и конца. |
Простейшие задачи в координатах. |
Уравнение линии на плоскости. |
Уравнение окружности. |
Уравнение прямой. |
Контрольная работа № 1 «Векторы».
Тема 3. Соотношения между сторонами и углами треуголь ника. Скалярное произведение векторов ( 11 часов), из них контрольные работы - 1 час.
Синус, косинус, тангенс. |
Основное тригонометрическое тождество. Формулы приве дения. |
Формулы для вычисления координат точки. |
Теорема о площади треугольника. |
Теорема синусов. |
Теорема косинусов. |
Теоремы синусов и косинусов. |
Решение треугольников. |
Измерительные работы. |
Угол между векторами. |
Скалярное произведение векторов. |
Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов. |
Контрольная работа № 2 «Решение треугольников». |
Тема 4. Длина окружности и площадь круга(12 часов), из них контрольные работы - 1 час. |
Правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника. |
Окружность, вписанная в правильный многоугольник. |
Формулы для вычисления площади правильного много угольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. |
Построение правильных многоугольников. |
Длина окружности. |
Площадь круга. |
Решение задач по теме: « Площадь круга». |
Площадь кругового сектора. |
Решение задач по теме: «Длина окружности и площадь круга» |
Решение задач по теме: «Вписанные и описанные мно гоугольники». |
Контрольная работа № 3 «Вписанные и описанные мно гоугольники».
|
Тема 5. Движения (8 часов), из них контрольные работы - 1 час. |
Отображение плоскости на себя. |
Понятие движения. |
Параллельный перенос. |
Поворот. |
Контрольная работа № 4 «Движения». |
Тема 6. Начальные сведения из стереометрии( 8 часов).
Начальные сведения из стереометрии. Многогранники. |
Призма. |
Параллелепипед. Свойства прямоугольного параллелепипеда. |
Объем тела. |
Пирамида. |
Цилиндр. |
Конус. |
Сфера и шар. |
Тема 7. Об аксиомах геометрии (2 часа)
Об аксиомах планиметрии.
Планиметрия.
Тема 8. Повторение (9 часов), из них контрольные работы - 1 час.
Итоговая контрольная работа за курс геометрии 9 класса – 1 час.
Требования к уровню усвоения
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры до казательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравен ства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать ре альные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необ ходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач земле мерия;
- примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной дейст вительности математическими методами, примеры ошибок, воз никающих при идеализации;
уметь
- пользоваться языком геометрии для описания предметов окру жающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное рас положение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по усло вию задач; осуществлять преобразования фигур;
- распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
- в простейших случаях строить сечения и развертки пространствен ных тел;
- проводить операции над векторами, вычислять длину и координа ты вектора, угол между векторами;
- вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площа дей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180°; определять зна чения тригонометрических функций по заданным значениям уг лов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них; находить стороны, углы и площади треугольни ков; длины ломаных, дуг окружности; площадей основных геомет рических фигур и фигур, составленных из них;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные по строения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, ис пользуя известные теоремы, обнаруживая возможности для их ис пользования;
- решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- расчетов, включающих простейшие тригонометрические форму лы;
- решения геометрических задач с использованием тригонометрии;
- решения практических задач, связанных с нахождением геометри ческих величин (используя при необходимости справочники и тех нические средства);
- остроений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир);
Требования к оценке знаний учащихся
Нормы оценки знаний и умений по математике
Оценка устных ответов учащихся
«5» | полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником, изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя ма тематическую терминологию и символику; правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания; продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчи вость используемых при отработке умений и навыков; отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя. |
«4» | если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа; допущены один — два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя; допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя. |
«3» | неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определен ные «Требованиями к математической подготовке учащихся»); имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической тер минологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме; при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и на выков. |
«2» | не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учите ля. |
Оценка письменных контрольных работ
«5» | работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием не знания или непонимания учебного материала). |
«4» | работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки). |
«3» | допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме. |
«2» | допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по дан ной теме в полной мере |
Критерии ошибок
Грубые ошибки:
ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил и основных свойств, тео рем и неумение их применять;
незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках,
а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
Негрубые ошибки:
потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня; отбрасывание без объяснений одно го из них и равнозначные им;
Недочеты: нерациональное решение, описки, недостаточность или
отсутствие пояснений, обоснований в решениях.
Примечание: Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный опрос.
При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.
Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность считается ошибкой, если она свиде тельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.
К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения; неаккуратная запись; небрежное выполнение чертежа.
Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При одних обстоятельствах допущенная учащимися погрешность может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других об стоятельствах — как недочет.
Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.
Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.
Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождает ся необходимыми объяснениями, верно, выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося; за решение более сложной задачи или ответ на бо лее сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им заданий
Литература
Для учащихся
- Атанасян Л.С. Геометрия 7 – 9. Учебник для 7 – 9 классов средней школы. М., «Просвещение», 2011.
- Зив Б.Г. Геометрия: дидактические материалы: 9 кл./ Б.Г.Зив, В.М. Мейлер. - М., «Просвещение», 2011.
Для учителя
3. В.Ф. Бутузов Геометрия. Рабочая программа к учебнику Л.С. Атанасяна и других 7-9 классы.М., «Просвещение», 2011.
- Дорофеев Г. В. и др. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике. М., «Дрофа», 2010.
- Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5 – 11 классы. М., «Дрофа», 2010.
- Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике//«Вестник образования» -2004 - № 12 - с.107-119.
- Сборник нормативных документов. Математика. / Сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2004.
Информационные средства
Интернет-ресурсы на русском языке
http://window.edu.ru/ window/library/
http://www.problems.ru/
http://kvant. mirror.mccme.ru/
http:// www.etudes.ru/
Описание материально-технического обеспечения
При обучении геометрии в соответствии с примерными программами необходимо реализовать деятельностный подход к процессу обучения. Школьный кабинет математики оснащён комплектом дидактического и раздаточного материала. Использование данного материала способствует:
- проведению индивидуальной работы на любом этапе урока;
- формированию такого важного общеучебного умения, как самостоятельная работа;
- уменьшению трудовых затрат учителя при подготовке к урокам.
В кабинете математики имеется:
- противопожарный инвентарь, аптечка;
- инструкция по правилам безопасности труда для обучающихся и журнал регистрации инструктажа по правилам безопасности труда.
На стенах кабинета размещены таблицы с основными математическими формулами, таблица квадратов, графиков функций.
Кабинет математики оснащён:
- комплектом технических средств обучения, компьютером с мультимедиапроектором и интерактивной доской;
- учебно-методической, справочно-информационной и научно-популярной литературой (учебниками, сборниками задач, журналами);
- картотекой с заданиями для индивидуального обучения, организации самостоятельных работ обучающихся, проведения контрольных работ;
- комплектом тематических таблиц по всем разделам школьного курса математики, портретами выдающихся математиков.
При использовании технических средств обучения учитывается временные ограничения, налагаемые санитарными правилами и нормами (СанПиН). Непрерывная продолжительность демонстрации видеоматериалов на большом экране с использование мультимедийного проектора, или использование интерактивной доски, или демонстрация видеоматериалов на телевизионном экране не превышает 25 мин. Количество уроков с использованием телевизора, мультимедийного проектора, интерактивной доски – не более шести в неделю, работа учащихся с персональным компьютером – не более трёх в неделю.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/ Т. А. Ногач /
«______» ______________ 20____ г.
Календарно- тематическое планирование
по геометрии в 9 классе
на 2012 - 2013 учебный год
№ п/п | Дата проведения урока | № урока в разделе, теме | Тема урока | Повторение (указать тему) | **Примеча-ние |
Векторы, ( 8 часов) | |||||
1. | 03.09 – 07.09. | 1 | Понятие вектора. Равенство векторов. | ||
2. | 2 | Откладывание вектора от данной точки. | |||
3. | 10.09.-14.09. | 3 | Сумма двух векторов. | ||
4. | 4 | Законы сложения векторов. Сумма нескольких векторов. | |||
5. | 17.09.-21.09 | 5 | Вычитание векторов. | ||
6. | 6 | Произведение вектора на число. | |||
7. | 24.09.-28.09. | 7 | Применение векторов к решению задач. | ||
8. | 8 | Средняя линия трапеции. | |||
Метод координат, (10 часов) | |||||
9. | 01.10.-05.10. | 1 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. | ||
10. | 2 | Координаты вектора. | |||
11. | 01.10.-05.10. | 3 | Повторительно-обобщающий урок по теме « Действия с векторами». | ||
12. | 4 | Контрольная работа № 1 «Векторы». | |||
13. | 08.10.-12.10. | 5 | Анализ контрольной работы. Связь между координатами вектора и координатами его на чала и конца. | ||
14. | 6 | Простейшие задачи в координатах. | |||
15. | 15.10.-19.10. | 7 | Уравнение линии на плоскости. | ||
16. | 8 | Уравнение окружности. | |||
17. | 22.10.-26.10 | 9 | Уравнение прямой. | ||
18. | 10 | Повторительно-обобщающий урок по теме« Уравнение окружности и прямой». | |||
Соотношения между сторонами и углами треуголь ника. Скалярное произведение векторов, ( 11 часов) | |||||
19. | 05.11.-09.11. | 1 | Синус, косинус, тангенс. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приве дения. | ||
20 | 2 | Формулы для вычисления координат точки. | |||
21. | 12.11.-16.11. | 3 | Теорема о площади треугольника. | ||
22. | 4 | Теорема синусов. | |||
5 | |||||
23. | 19.11.-23.11. | Теорема косинусов. | |||
24. | 6 | Теоремы синусов и косинусов. | |||
25. | 26.11.-30.11. | 7 | Решение треугольников. Измерительные работы. | ||
26. | 8 | Угол между векторами. | |||
9 | |||||
27. | 03.12.-07.12. | Скалярное произведение векторов. | |||
28. | 10 | Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов. | |||
29. | 10.12.-14.12. | 11 | Контрольная работа № 2 «Решение треугольников». | ||
Длина окружности и площадь круга, (12 часов) | |||||
30. | 10.12.-14.12. | 1 | Анализ контрольной работы. Правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника. | ||
31. | 17.12.-21.12. | 2 | Окружность, вписанная в правильный многоугольник. | ||
32. | 3 | Формулы для вычисления площади правильного много угольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. | |||
33. | 24.12.-28.12. | 4 | Построение правильных многоугольников. | ||
34. | 5 | Длина окружности. | |||
35. | 10.01.-17.01. | 6 | Решение задач по теме: « Длина окружности». | ||
36. | 7 | Площадь круга. | |||
37. | 18.01.-25.01. | 8 | Решение задач по теме: « Площадь круга». | ||
38. | 9 | Площадь кругового сектора. | |||
39. | 28.01.-01.02. | 10 | Решение задач по теме: «Длина окружности и площадь круга» | ||
40. | 11 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Вписанные и описанные мно гоугольники». | |||
41. | 04.02.-08.02. | 12 | Контрольная работа № 3 «Вписанные и описанные мно гоугольники». | ||
Движения, (8 часов) | |||||
42. | 04.02.-08.02. | 1 | Анализ контрольной работы. Отображение плоскости на себя. | ||
43. | 11.02.-15.02. | 2 | Понятие движения. | ||
44. | 3 | Параллельный перенос. | |||
45. | 18.02.-22.02. | 4 | Поворот. | ||
46. | 5 | Решение задач по теме: «Движения». | |||
47. | 25.02.-01.03. | 6 | Решение задач по теме: «Отображение плоскости на себя». | ||
48. | 7 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Движения». | |||
49. | 04.03.-08.03. | 8 | Контрольная работа № 4 «Движения». | ||
Начальные сведения из стереометрии,( 8 часов) | |||||
50. | 04.03.-08.03. | 1 | Анализ контрольной работы. Начальные сведения из стереометрии. Многогранники. | ||
51. | 11.03.-15.03. | 2 | Призма. | ||
52. | 3 | Параллелепипед. Свойства прямоугольного параллелепипеда. | |||
53. | 18.03.-20.03. | 4 | Объем тела. | ||
54. | 5 | Пирамида. | |||
55. | 01.04.-05.04. | 6 | Цилиндр. | ||
56. | 7 | Конус. | |||
57. | 08.04.-12.04. | 8 | Сфера и шар. | ||
Об аксиомах планиметрии,(2 часа) | |||||
58. | 08.04.-12.04. | 1 | Об аксиомах планиметрии. | ||
59. | 15.04.-19.04. | 2 | Планиметрия. | ||
Повторение (9 часов) | |||||
60. | 15.04.-19.04. | 1 | Повторение по теме «Сложение, вычитание и умножение вектора на число». | ||
61. | 22.04.-26.04. | 2 | Повторение по теме «Метод координат». | ||
62. | 3 | Повторение по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника». | |||
63. | 29.04.-03.05. | 4 | Повторение по теме «Скалярное произведение векторов». | ||
64. | 5 | Повторение по теме «Длина окружности и площадь круга». | |||
65. | 06.05.-17.05 | 6 | Повторение по теме «Начальные сведения из стереометрии». | ||
66. | 7 | Повторение по теме «Движение». | |||
67. | 20.05.-25.05. | 8 | Итоговая контрольная работа за курс геометрии 9 класса. | ||
68. | 9 | Анализ контрольной работы. Повторение по теме: «Планиметрия». | |||
Итого количество часов: | |||||
По программе | 68 | 56 | 12 | ||
Выполнено |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...