Рабочие программы.
рабочая программа по геометрии (7 класс) по теме
Рабочая программа по геометрии для 7 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Геометрия 7 классl.docx | 58.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Цыбинская средняя общеобразовательная школа»
Воскресенского муниципального района
Московской области
_____________________________________________________________________________
140250, Московская обл., Воскресенский район, д.Цибино, ул.Школьная, д.27-а, т. 8 (496)44-51-247,
e-mail: cibino37@mail.ru сайт: http://150vosscibino.edusite.ru
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР __________/ Т.А. Ногач / «______» ______________ 20____ г. | УТВЕРЖДАЮ ДиректорМОУ «ЦыбинскаяСОШ » _______________ / О.В. Глухих / «______» ______________ 20____ г.
|
СОГЛАСОВАНО
на заседании РМО
протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.
Директор МОУ ДППОС «ВНМЦ»
__________/Маскаева О.В./
Рабочая программа
учебного предмета «Геометрия»
для 7 класса
Составитель
Кудряшова Е.Н.., учитель математики
II квалификационной категории
г. Воскресенск
2012 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Материалы для рабочей программы составлены на основе:
- приказа Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»,
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.06.2011 № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897);
- федерального компонента Государственного стандарта общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004 года №1089),
- примерной программы по математике основного общего образования МО РФ 2004 года (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005 года №03-1263),
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/2013 учебный год (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 декабря 2011. № 2885, регистрация в Минюсте России от 21 февраля 2012 г. № 23290);
- с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
- Регионального учебного плана на 2012-2013 учебный год,
- с учетом Учебного плана МОУ «Цыбинская СОШ»,
- базисного учебного плана 2004 года.
- авторской программы Л.С. Атанасяна и других 7-9 классы.М., «Просвещение», 2010. к учебнику геометрии Атанасяна Л.С. 7 - 9 классы.
Отклонений от авторской программы Атанасян Л.С. нет.
Общая характеристика учебного предмета.
Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими фигурами и их свойствами.
Изучение геометрии в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
- Продолжить овладение системой геометрических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.
- Продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе; ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- Воспитание культуры личности, отношение к геометрии как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости геометрии для научно-технического прогресса.
В ходе преподавания геометрии в 7 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
- овладевали приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теории и решении задач;
- целенаправленно обращались к примерам из практики, что развивает умения учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовали язык геометрии для их описания, приобретали опыт исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи; проведения доказательных рассуждений, аргументаций, выдвижения гипотез и их обоснования; поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение геометрии в 7 классе отводится не менее 70 часов из расчета 2 ч в неделю.
Общая характеристика учебного предмета.
Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими фигурами и их свойствами.
Цели изучения курса:
- развивать пространственное мышление и математическую культуру;
- учить ясно и точно излагать свои мысли;
- формировать качества личности необходимые человеку в повседневной жизни: умение преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца;
- помочь приобрести опыт исследовательской работы.
Задачи курса:
- научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов;
- ввести понятие вектора, вырабатывать умения выполнять операции над векторами;
- развивать умение применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач;
- расширить знания о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления;
ознакомить с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений
содержание тем учебного курса
геометрии 7 класс
(2часов в неделю, всего 70 часов)
Тема 1. Начальные геометрические сведения( 10 ч), из них контрольные работы - 1час.
Прямая и отрезок. |
Луч и угол |
Сравнение отрезков и углов |
Измерение отрезков. |
Измерение углов. |
Смежные углы |
Вертикальные углы. |
Перпендикулярные прямые. |
Контрольная работа № 1 «Основные свойства простейших
геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы» .
Тема 2. Треугольники( 17 ч), из них контрольные работы - 1час.
Треугольники. |
Первый признак равенства треугольников |
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. |
Свойства равнобедренного треугольника |
Второй признак равенства треугольников |
Третий признак равенства треугольников |
Окружность |
Примеры задач на построение |
Контрольная работа № 2 «Треугольники» .
Тема 3. Параллельные прямые(13 ч), из них контрольные работы - 1час.
Параллельные прямые. |
Понятие накрест лежащих, односторонних и соответственных углов. |
Признаки параллельности прямых. |
Практические способы построения параллельных прямых |
Аксиома параллельных прямых |
Свойства параллельных прямых |
Решение задач на свойства параллельных прямых |
Решение задач на свойства и признаки параллельных прямых |
Контрольная работа № 3 «Параллельные прямые» .
Тема 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 ч), из них контрольные работы - 2 часа.
Сумма углов треугольника |
Соотношения между сторонами и углами треугольника |
Неравенство треугольника |
Прямоугольные треугольники |
Некоторые свойства прямоугольных треугольников |
Решение задач на применение свойств прямоугольного треугольника |
Признаки равенства прямоугольных треугольников |
Расстояние от точки до прямой. |
Расстояние между параллельными прямыми |
Построение треугольника по трем элементам |
Решение задач на построение |
Контрольная работа №4«Сумма углов треугольника. Соотношения между углами и сторонами треугольника».
Контрольная работа № 5 «Прямоугольный треугольник.
Построение треугольника по трём элементам».
Повторение (10 часов)
Резерв ( 2 часа)
Требования к уровню усвоения
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры до казательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравен ства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать ре альные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необ ходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач земле мерия;
- примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной дейст вительности математическими методами, примеры ошибок, воз никающих при идеализации;
уметь
- пользоваться языком геометрии для описания предметов окру жающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное рас положение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по усло вию задач; осуществлять преобразования фигур;
- распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
- в простейших случаях строить сечения и развертки пространствен ных тел;
- проводить операции над векторами, вычислять длину и координа ты вектора, угол между векторами;
- вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площа дей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180°; определять зна чения тригонометрических функций по заданным значениям уг лов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них; находить стороны, углы и площади треугольни ков; длины ломаных, дуг окружности; площадей основных геомет рических фигур и фигур, составленных из них;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные по строения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, ис пользуя известные теоремы, обнаруживая возможности для их ис пользования;
- решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- расчетов, включающих простейшие тригонометрические форму лы;
- решения геометрических задач с использованием тригонометрии;
- решения практических задач, связанных с нахождением геометри ческих величин (используя при необходимости справочники и тех нические средства);
- остроений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир);
Требования к оценке знаний учащихся
Нормы оценки знаний и умений по математике
Оценка устных ответов учащихся
«5» | полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником, изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя ма тематическую терминологию и символику; правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания; продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчи вость используемых при отработке умений и навыков; отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя. |
«4» | если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа; допущены один — два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя; допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя. |
«3» | неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определен ные «Требованиями к математической подготовке учащихся»); имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической тер минологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме; при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и на выков. |
«2» | не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учите ля. |
Оценка письменных контрольных работ
«5» | работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием не знания или непонимания учебного материала). |
«4» | работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки). |
«3» | допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме. |
«2» | допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по дан ной теме в полной мере |
Критерии ошибок
Грубые ошибки:
ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил и основных свойств, тео рем и неумение их применять;
незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках,
а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
Негрубые ошибки:
потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня; отбрасывание без объяснений одно го из них и равнозначные им;
Недочеты: нерациональное решение, описки, недостаточность или
отсутствие пояснений, обоснований в решениях.
Примечание: Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный опрос.
При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.
Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность считается ошибкой, если она свиде тельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.
К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения; неаккуратная запись; небрежное выполнение чертежа.
Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При одних обстоятельствах допущенная учащимися погрешность может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других об стоятельствах — как недочет.
Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.
Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.
Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождает ся необходимыми объяснениями, верно, выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося; за решение более сложной задачи или ответ на бо лее сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им заданий.
Литература
Для учащихся
- Атанасян Л.С. Геометрия 7 – 9. Учебник для 7 – 9 классов средней школы. М., «Просвещение», 2011.
- Зив Б.Г. Геометрия: дидактические материалы: 7 кл./ Б.Г.Зив, В.М. Мейлер. - М., «Просвещение», 2011.
Для учителя
3. Геометрия. Рабочая программа к учебнику Л.С. Атанасяна и других 7-9 классы.М., «Просвещение», 2010.Составитель Т.А. Бурмистрова.
- Дорофеев Г. В. и др. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике. М., «Дрофа», 2010.
- Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5 – 11 классы. М., «Дрофа», 2010.
- Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике//«Вестник образования» -2004 - № 12 - с.107-119.
- Сборник нормативных документов. Математика. / Сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2004.
Информационные средства
Интернет-ресурсы на русском языке
http://window.edu.ru/ window/library/
http://www.problems.ru/
http://kvant. mirror.mccme.ru/
http:// www.etudes.ru/
Описание материально-технического обеспечения
При обучении геометрии в соответствии с примерными программами необходимо реализовать деятельностный подход к процессу обучения. Школьный кабинет математики оснащён комплектом дидактического и раздаточного материала. Использование данного материала способствует:
- проведению индивидуальной работы на любом этапе урока;
- формированию такого важного общеучебного умения, как самостоятельная работа;
- уменьшению трудовых затрат учителя при подготовке к урокам.
В кабинете математики имеется:
- противопожарный инвентарь, аптечка;
- инструкция по правилам безопасности труда для обучающихся и журнал регистрации инструктажа по правилам безопасности труда.
На стенах кабинета размещены таблицы с основными математическими формулами, таблица квадратов, графиков функций.
Кабинет математики оснащён:
- комплектом технических средств обучения, компьютером с мультимедиапроектором и интерактивной доской;
- учебно-методической, справочно-информационной и научно-популярной литературой (учебниками, сборниками задач, журналами);
- картотекой с заданиями для индивидуального обучения, организации самостоятельных работ обучающихся, проведения контрольных работ;
- комплектом тематических таблиц по всем разделам школьного курса математики, портретами выдающихся математиков.
При использовании технических средств обучения учитывается временные ограничения, налагаемые санитарными правилами и нормами (СанПиН). Непрерывная продолжительность демонстрации видеоматериалов на большом экране с использование мультимедийного проектора, или использование интерактивной доски, или демонстрация видеоматериалов на телевизионном экране не превышает 25 мин. Количество уроков с использованием телевизора, мультимедийного проектора, интерактивной доски – не более шести в неделю, работа учащихся с персональным компьютером – не более трёх в неделю.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/Т.А. Ногач /
«______» ______________ 20____ г.
Календарно- тематическое планирование
по геометрии в 7 классе
на 2012 - 2013 учебный год
№ п/п | Дата проведения урока | № урока в разделе, теме | Тема урока | Повторение (указать тему) | Примеча-ние |
Начальные геометрические сведения (10 часов) | |||||
1. | 03.09 – 07.09. | 1 | Прямая и отрезок. | ||
2. | 2 | Луч и угол. | |||
3. | 10.09.-14.09. | 3 | Сравнение отрезков и углов. | ||
4. | 4 | Измерение отрезков. | |||
5. | 17.09.-21.09 | 5 | Измерение углов. | ||
6. | 6 | Смежные и вертикальные углы. | |||
7. | 24.09.-28.09. | 7 | Перпендикулярные прямые. | ||
8. | 8 | Решение задач на вычисление отрезков и углов. | |||
9. | 01.10.-05.10. | 9 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Смежные и вертикальные углы». | ||
10. | 10 | Контрольная работа № 1 «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы». | |||
Треугольники (17 часов) | |||||
11. | 08.10.-12.10. | 1 | Анализ контрольной работы. Треугольники. | ||
12. | 2 | Первый признак равенства треугольников. | |||
13. | 15.10.-19.10. | 3 | Решение задач на применение первого признака равенства треугольников. | ||
14. | 4 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | |||
15. | 22.10.-26.10 | 5 | Свойства равнобедренного треугольника. | ||
16. | 6 | Решение задач по теме: «Равнобедренный треугольник». | |||
17. | 05.11.-09.11. | 7 | Второй признак равенства треугольников. | ||
18. | 8 | Решение задач на применение второго признака равенства треугольников. | |||
19. | 12.11.-16.11. | 9 | Третий признак равенства треугольников. | ||
20. | 10 | Решение задач на применение третьего признака равенства треугольников. | |||
21. | 19.11.-23.11. | 11 | Окружность. | ||
22. | 12 | Примеры задач на построение. | |||
23. | 26.11.-30.11. | 13 | Решение задач на построение. | ||
24. | 14 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников. | |||
25. | 03.12.-07.12. | 15 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников. | ||
26. | 16 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Треугольники». | |||
27. | 10.12.-14.12. | 17 | Контрольная работа № 2 «Треугольники». | ||
Параллельные прямые( 13 часов) | |||||
28. | 1 | Анализ контрольной работы. Параллельные прямые. | |||
29. | 17.12.-21.12. | 2 | Понятие накрест лежащих, односторонних и соответственных углов. | ||
30. | 17.12.-21.12. | 3 | Признаки параллельности прямых. | ||
31. | 24.12.-28.12. | 4 | Практические способы построения параллельных прямых. | ||
32. | 5 | Решение задач на тему: «Признаки параллельных прямых». | |||
33. | 10.01.-17.01. | 6 | Аксиома параллельных прямых. | ||
34. | 7 | Свойства параллельных прямых. | |||
35. | 18.01.-25.01. | 8 | Решение задач на свойства параллельных прямых. | ||
36. | 9 | Решение задач по теме: «Параллельные прямые». | |||
37. | 28.01.-01.02. | 10 | Решение задач по теме: «Параллельные прямые и аксиома о параллельных прямых». | ||
38. | 11 | Решение задач на свойства и признаки параллельных прямых. | |||
39. | 04.02.-08.02. | 12 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Параллельные прямые». | ||
40. | 13 | Контрольная работа № 3 «Параллельные прямые». | |||
Соотношения между углами и сторонами треугольника (18 ч) | |||||
41. | 11.02.-15.02. | 1 | Анализ контрольной работы. Сумма углов треугольника. | ||
42. | 2 | Решение задач по теме: «Сумма углов треугольника». | |||
43. | 18.02.-22.02. | 3 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | ||
44. | 18.02.-22.02. | 4 | Решение задач по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника». | ||
45. | 25.02.-01.03. | 5 | Неравенство треугольника. | ||
46. | 6 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Сумма углов треугольника. Соотношения между углами и сторонами треугольника». | |||
47. | 04.03.-08.03. | 7 | Контрольная работа №4«Сумма углов треугольника. Соотношения между углами и сторонами треугольника». | ||
48. | 8 | Анализ контрольной работы. Прямоугольные треугольники. | |||
49. | 11.03.-15.03. | 9 | Некоторые свойства прямоугольных треугольников. | ||
50. | 10 | Решение задач на применение свойств прямоугольного треугольника. | |||
51. | 18.03.-20.03. | 11 | Признаки равенства прямоугольных треугольников. | ||
52. | 12 | Решение задач по теме: «Прямоугольный треугольник». | |||
53. | 01.04.-05.04. | 13 | Расстояние от точки до прямой. | ||
54. | 14 | Расстояние между параллельными прямыми. | |||
55. | 08.04.-12.04. | 15 | Построение треугольника по трем элементам. | ||
56. | 16 | Решение задач по теме: «Построение треугольника по трем элементам». | |||
57. | 15.04.-19.04. | 17 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Прямоугольные треугольники». | ||
58. | 18 | Контрольная работа № 5 «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам». | |||
Повторение (10 часов). | |||||
59. | 22.04.-26.04. | 1 | Анализ контрольной работы. Повторение по теме «Начальные геометрические сведения». | ||
60. | 2 | Повторение по теме «Смежные и вертикальные углы». | |||
61. | 29.04.-03.05. | 3 | Повторение по теме «Треугольники». | ||
62. | 4 | Повторение по теме «Признаки равенства треугольников». | |||
63. | 06.05.-10.05 | 5 | Повторение по теме «Свойства параллельных прямых». | ||
64. | 6 | Повторение по теме «Признаки параллельных прямых». | |||
65. | 13.05.-18.05. | 7 | Повторение по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника». | ||
66. | 8 | Повторение по теме «Задачи на построение». | |||
67. | 20.05.-25.05. | 9 | Повторение по теме «Признаки равенства прямоугольных треугольников». | ||
68. | 10 | Повторение по теме «Построение треугольника по трем элементам». | |||
27.05.-31.05. | Резерв ( 2 часа) | ||||
Итого количество часов: | |||||
По программе | 70 | 55 | 15 | ||
Выполнено |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...