Карточки для зачета по геометрии в 8 классе по теме "Четырехугольники"
методическая разработка по геометрии (8 класс) по теме
работа содержит 8 вариантов карточкек для проведения зачета по теме "Четырехугольники"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chetyrkhugolniki.doc | 38 КБ |
chetyrkhugolniki.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточки для зачета по геометрии в 8 классе «Четырехугольники»
Вариант 1
1.Докажите, что в параллелограмме противоположные стороны
и углы равны.
2. Постройте равнобедренную трапецию и проведите, её оси симметрии.
3. Приведите примеры букв, обладающих центром симметрии.
4. Найдите сумму углов выпуклого пятиугольника.
5. Найдите периметр ромба ABCD, если его диагональ BD равна 8 см, а угол В равен 1200.
Вариант 2
1.Докажите, что в параллелограмме диагонали точкой пересечения
делятся пополам.
2. Постройте ромб и проведите, его оси симметрии.
3. Приведите примеры букв, обладающих горизонтальной осью
симметрии.
4. Найдите сумму углов выпуклого семиугольника.
5. Найдите боковую сторону равнобедренной трапеции, основания
которой равны 14 см и 8 см, а один из углов 1200.
Вариант 3
1. Докажите, что если в четырехугольнике две стороны равны
и параллельны, то этот четырехугольник – параллелограмм.
2. Постройте равнобедренный треугольник и проведите, его оси симметрии.
3. Приведите примеры букв, обладающих вертикальной осью симметрии.
4. Найдите сумму углов выпуклого четырехугольника.
5. Найдите углы ромба, если его диагонали составляют с его стороной углы, один из которых на 300 меньше другого.
Вариант 4
1.Докажите, что если в четырехугольнике стороны попарно
равны, то этот четырехугольник- параллелограмм.
2. Постройте квадрат и проведите его оси симметрии.
3. Приведите примеры букв, обладающих центром симметрии.
4. Найдите сумму углов выпуклого шестиугольника.
5. В параллелограмме МNKP проведена биссектриса MT.
NT= 6 см, TK = 4см. Найдите периметр параллелограмма.
Вариант 5
1.Докажите, если в четырехугольнике диагонали точкой пересечения делятся пополам, то этот четырехугольник –
параллелограмм.
2. Постройте прямоугольник и проведите его оси симметрии.
3. Приведите примеры букв, обладающих центром симметрии.
4. Найдите сумму углов выпуклого восьмиугольника.
5. Найдите меньшее основание равнобедренной трапеции, если
ее большее основание равно 16 см, боковая сторона 10 см,
а один из углов 600.
Вариант 6.
1.Докажите, что диагонали прямоугольника равны.
2. Постройте угол и проведите его ось симметрии.
3. Приведите примеры букв, обладающих вертикальной осью
симметрии.
4. Найдите сумму углов выпуклого девятиугольника.
5. В прямоугольной трапеции острый угол равен 600. Большая
боковая сторона и большее основание равны по 20 см.
Найдите меньшее основание.
Вариант 7.
1.Докажите, что если в параллелограмме диагонали равны,
то этот параллелограмм – прямоугольник.
2.Постройте равносторонний треугольник и проведите его
оси симметрии.
3. Приведите примеры букв, обладающих горизонтальной осью
Симметрии.
4. Найдите сумму углов выпуклого десятиугольника.
5. В прямоугольной трапеции острый угол равен 450. Меньшая
боковая сторона и меньшее основание равны по 10 см.
Найдите большее основание.
Вариант 8.
- Докажите, диагонали ромба взаимно перпендикулярны
и делят его углы пополам.
2. Постройте параллелограмм и отметьте его центр симметрии.
3. Приведите примеры букв, обладающих центром симметрии.
4. Найдите сумму углов выпуклого треугольника.
5. В параллелограмме ABCD , DE биссектриса угла ADC,
CD = 8 см, ВЕ = 12 см. Найдите периметр параллелограмма.
Предварительный просмотр:
Карточки для зачета по геометрии в 8 классе «Четырехугольники»
Вариант 1
1.Докажите, что в параллелограмме противоположные стороны
и углы равны.
2. Постройте равнобедренную трапецию и проведите, её оси симметрии.
3. Приведите примеры букв, обладающих центром симметрии.
4. Найдите сумму углов выпуклого пятиугольника.
5. Найдите периметр ромба ABCD, если его диагональ BD равна 8 см, а угол В равен 1200.
Вариант 2
1.Докажите, что в параллелограмме диагонали точкой пересечения
делятся пополам.
2. Постройте ромб и проведите, его оси симметрии.
3. Приведите примеры букв, обладающих горизонтальной осью
симметрии.
4. Найдите сумму углов выпуклого семиугольника.
5. Найдите боковую сторону равнобедренной трапеции, основания
которой равны 14 см и 8 см, а один из углов 1200.
Вариант 3
1. Докажите, что если в четырехугольнике две стороны равны
и параллельны, то этот четырехугольник – параллелограмм.
2. Постройте равнобедренный треугольник и проведите, его оси симметрии.
3. Приведите примеры букв, обладающих вертикальной осью симметрии.
4. Найдите сумму углов выпуклого четырехугольника.
5. Найдите углы ромба, если его диагонали составляют с его стороной углы, один из которых на 300 меньше другого.
Вариант 4
1.Докажите, что если в четырехугольнике стороны попарно
равны, то этот четырехугольник- параллелограмм.
2. Постройте квадрат и проведите его оси симметрии.
3. Приведите примеры букв, обладающих центром симметрии.
4. Найдите сумму углов выпуклого шестиугольника.
5. В параллелограмме МNKP проведена биссектриса MT.
NT= 6 см, TK = 4см. Найдите периметр параллелограмма.
Вариант 5
1.Докажите, если в четырехугольнике диагонали точкой пересечения делятся пополам, то этот четырехугольник –
параллелограмм.
2. Постройте прямоугольник и проведите его оси симметрии.
3. Приведите примеры букв, обладающих центром симметрии.
4. Найдите сумму углов выпуклого восьмиугольника.
5. Найдите меньшее основание равнобедренной трапеции, если
ее большее основание равно 16 см, боковая сторона 10 см,
а один из углов 600.
Вариант 6.
1.Докажите, что диагонали прямоугольника равны.
2. Постройте угол и проведите его ось симметрии.
3. Приведите примеры букв, обладающих вертикальной осью
симметрии.
4. Найдите сумму углов выпуклого девятиугольника.
5. В прямоугольной трапеции острый угол равен 600. Большая
боковая сторона и большее основание равны по 20 см.
Найдите меньшее основание.
Вариант 7.
1.Докажите, что если в параллелограмме диагонали равны,
то этот параллелограмм – прямоугольник.
2.Постройте равносторонний треугольник и проведите его
оси симметрии.
3. Приведите примеры букв, обладающих горизонтальной осью
Симметрии.
4. Найдите сумму углов выпуклого десятиугольника.
5. В прямоугольной трапеции острый угол равен 450. Меньшая
боковая сторона и меньшее основание равны по 10 см.
Найдите большее основание.
Вариант 8.
- Докажите, диагонали ромба взаимно перпендикулярны
и делят его углы пополам.
2. Постройте параллелограмм и отметьте его центр симметрии.
3. Приведите примеры букв, обладающих центром симметрии.
4. Найдите сумму углов выпуклого треугольника.
5. В параллелограмме ABCD , DE биссектриса угла ADC,
CD = 8 см, ВЕ = 12 см. Найдите периметр параллелограмма.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зачет по геометрии 8 класс по теме "Площади фигур. Теорема Пифагора"
В данной разработке представлены карточки в 23 вариантах для практической части зачета по геометрии в 8 классе по теме"площади фигур. Теорема Пифагора". В карточках отражены задачи на нахождение площа...
карточки для зачета по геометрии в 8 классе по теме "Площади"
работа содержит карточки 5 вариантов для проведения зачета по геометрии в 8 классе по теме "Площади"...
Вопросы для устного зачета по геометрии 8 класс
Устный зачет, тема "Подобие треугольников", углубленный курс геометрии, 8 класс.Зачет проводится по группам по 4-5 учащихся в форме блиц-опроса на знание формулировок теорем, определений.Время для отв...
Зачеты по геометрии. 7 класс.
Знания по геометрии, полученные в 7 классе, - это фундамент, на котором будет строиться дальнейшее изучение геометрии. Чтобы фундамент был крепким, а знания твердыми, проверку знаний можно проводить в...
Карточки к зачету по геометрии "Параллельные прямые"
Зачет по теме "Параллельные прямые. Свойства и признаки"...
Карточки к зачету по геометрии 8 класс. Тема "Площадь"
Варианты карточек для устного опроса по геометрии, учебник для общеобразовательных учреждений авторы Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др. Задания составлены с использованием сайта ФИПИ открытый банк задани...
Предлагаю вашему вниманию образцы карточек к зачету по геометрии в 8 классе, а также набор задач к зачету. Учитель может по своему усмотрению либо добавить в карточки задачи, либо заменить уже имеющиеся задачи на другие.
ЗачётГлавная задача зачётов – развитие самостоятельной деятельности учащихся в усвоении ими курса математики. Другими задачами зачёта являются:формирование умений учиться;выявление пробелов в зн...