Игра по теме "Африка" в 7 классе
методическая разработка по географии (5, 7 класс)
Игра по теме "Африка" проводится в конце изучения темы с целью повторения материала и проверки знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.5 КБ |
![]() | 21.17 КБ |
![]() | 19.02 КБ |
![]() | 144.5 КБ |
Предварительный просмотр:
В Северной Америке,
Вам скажу друзья,
Походить по улицам
Не хотел бы я.
Вовсе там не холодно
И мороза нет.
Ничего, что Северным
Назван континент.
Океан там рядышком,
Теплая вода.
Только вот … с английским
У меня беда.
Предварительный просмотр:
Понятие географической культуры. Географические знания являются универсальными элементами общей культуры человечества и фундаментом современной цивилизации. География – одна из древнейших областей человеческого знания, изучающая все явления и процессы, имеющие пространственную составляющую, это объекты окружающего нас мира – материальные и идеальные. В каждом объекте, явлении, процессе география рассматривает их внутреннюю территориальную структуру и внешние территориальные связи. Среди них имеется такое понятие как «культура», в разнообразных и многочисленных формах, связанное с природой и хозяйством человека: «пространство Земли организует культуру, а культура – пространство» (Бабурин, Мазуров, 2000).
Понятие «культура» означает возделывание, воспитание, развитие, почитание. Весь объем этого понятия грандиозен – это все, что создано людьми, вся совокупность продуктов человеческой деятельности. Культура – явление, понять которое невозможно, не соотнося его с природой. То есть, культура – это совокупность созданных и накопленных человечеством материальных и духовных ценностей, это многообразие форм жизнедеятельности людей, это возделывание жизни, природы, её очеловечивание.
Под географической культурой мы понимаем социальное и индивидуальное качество личности, отражающее ценностное и личностное отношение к живой природе, здоровому образу жизни и окружающей среде и проявляющееся в процессе участия в духовно-практической деятельности по их познанию, освоению, преобразованию и сохранению. Географическая культура личности - система жизненных ценностей, опирающихся на знания о природе Земли, причинах ее разнообразия, о населении и его хозяйственной деятельности, регулирующая поведение человека в процессе взаимоотношений «человек - природа - общество - культура».
В.П. Максаковский, выделяя понятие «культура», назвал четыре важных ее компонента:
I. Географическую картину мира.
II. Географическое мышление.
III. Методы географии.
IV. Язык географии.
Постичь законы взаимодействия между обществом и природой в самых разных аспектах помогает географическая картина мира. Она дает возможность определить и общую культуру человека, и его личную позицию в настоящем и будущем планеты. Географическая культура подразумевает также овладение специфическим географическим мышлением – мышлением комплексным.
Особенно важно отметить, что Н. Н. Баранский прямо связывал овладение языком карты с географическим мышлением, ибо географически мыслит тот, кто привык «класть на карту» свои суждения. Карте он отводил роль объектного языка географии. (Максаковский, 1998)
К языку географии кроме языка карт относится язык понятий и терминов, язык дат и цифр, язык научных фактов и язык географических названий.
Любое совершенное действие оказывает влияние на завтрашний день. Устойчивое развитие – это видение долгосрочной перспективы, которое требует продуманного системного подхода, учитывающего все факторы, влияющие на формирование безопасного и благополучного будущего. Это созидательный процесс, и в его основе лежит баланс между собственными интересами и интересами общества, осознание ответственности перед новыми поколениями.
Устойчивое развитие как мировоззренческая модель пытается объединить экологическое, социальное и экономическое измерения окружающей среды в глобальной перспективе. Задачей общества ставится не только уменьшить потребление ресурсов, но и изменить структуру потребления. Цель устойчивого развития — выживание человечества в целом и повышение качества жизни для каждого человека в отдельности. Результатом должен стать мир, в котором:
в социальной сфере — власть децентрализована, граждане и правительства умеют решать конфликты без применения насилия, правосудие и справедливость являются высшими ценностями, материальный достаток и социальная защищенность всем обеспечены, средства массовой информации объективно отражают происходящее и связывают воедино людей и культуры;
в экологической сфере — стабильная численность населения, сохранение экосистем в разнообразии и сосуществование природы и человеческих культур во взаимной гармонии, экологически чистые продукты питания;
в экономической сфере — минимальное загрязнение окружающей среды и минимальное количество отходов, труд, возвышающий людей, и достойное вознаграждение, интеллектуальная активность, социальные и технические нововведения, расширение человеческих знаний, творческая самореализация человека.
Что можем сделать мы для приближения этого идеального будущего?
Остановить безудержный потребительский рост, пересмотреть варварское отношение к ресурсам, свести отходы производства и жизнедеятельности к возможному минимуму, полностью реорганизовать систему образования, обеспечить рациональный новый подход к строительству и обустройству жилья, подчинить разработку, планирование и управление строгим математическим моделям, ввести новую систему контроля, основанную на сертификации — вот задачи устойчивого развития на ближайшее будущее, от выполнения которых зависит сама возможность будущего для последующих поколений.
Именно географам принадлежит важная роль в реализации концепции устойчивого развития в реальном мире. И для того чтобы данная реализация была возможна, важно какой уровень географической культуры достигло общество. Уровень географической культуры современного общества становится важным показателем общей культуры населения, мерилом и критерием человеческого развития. Признаком географической культуры современного человека является устойчивое, сложившееся представление о Земле, о своем государстве, о своей малой Родине. Это индивидуальный опыт и впечатления от путешествий, экспедиций, отдыха. Развитие географического мышления важная задача развития географической культуры на пути к устойчивому развитию.
Своеобразие географии вытекает из основного подхода этой науки к окружающему миру. Вопрос «где?» является ключевым в этом подходе. Но географы также изучают важное понятие «территориальности», которое включает такие категории как местоположение, размещение, среда: природная, социальная, экономическая.
Географическое мышление людей, его масштабы, должны стать сегодня краеугольным камнем всего нашего дома по имени «Земля - Биосфера». В этом заключается глобальность данного мышления.
В настоящее время географическое мышление, специальные знания и практические рекомендации географии важны в природопользовании, в территориальной организации производительных сил общества, экологизации производства, в обеспечении, наконец, устойчивого развития.
Географическое образование - это основа становления географической культуры.
7. Первичное закрепление нового материала
Предварительный просмотр:
Критерии оценки Портфолио 5-9 класс
1. Учебная деятельность
Показатель | Индикатор | Балл | ||||||||||||
#1050;онтрольные, диагностические, мониторинговые работы | Высокий 5 Повышенный 4 Базовый 3 Ниже базового 2 |
| ||||||||||||
1. 2. Похвальный лист по окончании года | 5 баллов | |||||||||||||
2. Достижения в олимпиадах, конкурсах, НОЮ | ||||||||||||||
#1059;частие в олимпиадах | Класс | Школа | Город | Область | Всероссийск. | Международ |
| |||||||
3 балла | 5 баллов | 6 баллов | 7 баллов | 8 баллов | 9 баллов | |||||||||
Участие в интеллектуально-познавательных конкурсах | ||||||||||||||
Участие в НОЮ | ||||||||||||||
Победитель призер участник | 3 2 1 | 15 10 5 | 20 15 10 | 25 20 10 | 30 25 20 | 40 | ||||||||
Выполнение индивидуальный проект | Базовый уровень 1 | Повышенный уровень 3 | ||||||||||||
#1057;етификаты участника дистанционные конкурсы | Участие 5 баллов + соответствующее кол-во баллов за призовое место по уровням | |||||||||||||
Школьный | Региональный | Всероссийский | Международный | |||||||||||
1 м +5 баллов 2 м +3 балла 3м +1 балл | 1 м +10 баллов 2 м +7 баллов 3м + 4балла | 1 м +15 баллов 2 м +11 баллов 3м +7 баллов | 1 м +20 баллов 2 м +15 баллов 3м +10 баллов | |||||||||||
3. Спортивные достижения | ||||||||||||||
#1059;частие в спортивных соревнованиях победитель призер участник | Уровень школы 15 10 5 | Уровень города 20 15 10 | Уровень области 25 20 10 | |||||||||||
Занятия в спортивных секциях, клубах | По 5 баллов | |||||||||||||
4. Творческие достижения | ||||||||||||||
Сведения об участии в творческих конкурсах победитель призер участник | Уровень школы 15 10 5 | Уровень города 20 15 10 | Уровень области 25 20 10 | |||||||||||
Занятия в студиях, кружках и пр.( школа, учреждения до.образования) | По 5 баллов | |||||||||||||
5. Участие в общественной жизни
Показатели | Индикаторы | ||
| Уровень активности и качество выполнения поручений | ||
Высокая активность учащегося с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога) | Средняя активность с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога) | Низкая активность с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога) | |
Сведения об участии в делах класса и школы (конкурсы, КТД, акции, праздники, социальные акции и т.д.) | 5 баллов | 3 балла | 1 балл |
#1043;рамота или благодарственное письмо по окончании года (за активное участие в жизни класса ) | 5 баллов |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО классных руководителей Председатель ШМО __________М.Н. Зебзеева Протокол заседания № 2 «6» сентября 2024 года | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора ________Ю.Н. Фомичева «6» сентября 2024 года | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Школа № 15» Директор школы ________С.Н.Апраксимова «6» сентября 2024 года |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 15»
План воспитательной работы _5А_ класса
на 2024-2025 учебный год
Классный руководитель -
__Козелова Н.С.__
город Нижний Новгород
- год
- ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА:
В 2024-2025 учебном году в классе обучается 27 человека (11 мальчиков, 16 девочек), 3 детей воспитывается в неполных семьях, 4 ученика из многодетной семьи, 2 ученика из малообеспеченной семьи,0- опекаемых. На учёте в классе состоит 1 учащийся. (… Кирилл). На учёте в школе 1 учащийся. (… Кирилл). На учёте в ОДН и КДН 0 учащихся.
Коллектив имеет стабильный состав с начальной школы. Дети развиваются в соответствии с возрастом. Интеллектуальный уровень развития – средний, работоспособность хорошая. Неуспевающих учеников в классе нет. Пропуски уроков допускаются по уважительным причинам. Активно интересуются общественными делами и участвуют в общешкольной жизни только отдельные обучающиеся. Интерес к кружкам низкий.
Можно сказать, что коллектив сплоченный, но конфликты периодически возникают. Поэтому работу над сплочением коллектива необходимо продолжать. Слабо развита взаимопомощь.
- ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ обучающихся в общеобразовательной организации: развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Задачи воспитания обучающихся в общеобразовательной организации: усвоение ими знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний); формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие); приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний; достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС. Личностные результаты освоения обучающимися общеобразовательных программ включают осознание ими российской гражданской идентичности, сформированность у них ценностей самостоятельности и инициативы, готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению, наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности, сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом.
Направления воспитания:
- гражданское воспитание
- патриотическое воспитание
- духовно-нравственное воспитание
- эстетическое воспитание
- физическое воспитание
- трудовое воспитание
- экологическое воспитание
- ценности научного познания,
- ОСНОВНЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА
Мероприятие | Сроки проведения | Ответственные |
Праздник «День Знаний» | 1 сентября 2024 | Заместитель директора, классный руководитель |
Проверка дневников обучающихся | Сентябрь 2024 | Классный руководитель |
Всероссийская акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» - октябрь-ноябрь | Октябрь 2024 | Заместитель директора, классный руководитель |
День Учителя | Октябрь 2024 | Заместитель директора |
«Урок безопасности» - подготовка детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуаций в рамках Дня гражданской обороны | Октябрь 2024 | Классный руководители |
Торжественная линейка по итогам 1 четверти | Октябрь 2024 | Классный руководитель, Заместитель директора |
Единый классный час, посвященный Дню народного единства | Ноябрь 2024 | Классные руководители |
День матери | Ноябрь 2024 | Классный руководители |
День Конституции | Декабрь 2024 | Классные руководители |
Новогодние праздник | Декабрь 2024 | Классный руководитель |
Торжественная линейка по итогам 2 четверти | Декабрь 2024 | Заместитель директора |
Зимние каникулы | Декабрь-январь | Заместитель директора, классный руководитель |
Месячник военно-патриотического воспитания учащихся (по плану) | Февраль 2025 | Заместитель директора, классный руководитель |
«Масленица широкая» | Март 2025 | Классный руководитель |
8 марта – праздничная программа | Март 2025 | Классный руководитель |
Торжественная линейка по итогам 3 четверти | Март 2025 | Заместитель директора |
12 апреля – день космонавтики. | Апрель 2025 | Классный руководитель |
Участие в конкурсах разного уровня | 2024-2025учебный год | Классный руководитель, |
Тематические выставки рисунков, плакатов, фотографий | 2024-2025 учебный год | Классный руководитель |
IV. КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
Классные часы
1 | «День памяти жертв Беслана» |
2 | «Мои слабые и сильные стороны» |
3 | «В.И. Даль и его толковый словарь» |
4 | «Человек и творчество» |
5 | «Как научиться властвовать собой!» |
6 | «Юмор в жизни человека» |
7 | «Профессия учитель» (ко Дню учителя) |
8 | «Защитникам Родины посвящается…» |
9 | «Итоги 1 четверти. Школа безопасности» |
10 | «И на марсе будут яблони цвести» |
11 | «День матери» |
12 | «День народного единства» «Законы, которые нас защищают» (в рамках декады правовых знаний) |
13 | «Знаю ли я себя?» |
14 | «Что значит быть патриотом?» |
15 | «Всемирный день иммунизации» |
16 | «Новый год, что нового принесет?» |
17 | «Итоги 2 четверти. Школа пешехода. Безопасное поведение во время проведения новогодних мероприятий. Безопасное поведение во время зимних каникул» |
18 | «Урок здоровья» |
19 | «Этикет и мы. Проблема разговорной речи» |
20 | «Обязанности дежурного по школе и классу» |
21 | «Урок толерантности» |
22 | «Нет безвредного табака» |
23 | «Военная летопись моей семьи» |
24 | «Хочу сказать «спасибо».День защитника отечества» |
25 | «Школа пешехода» |
26 | «Школа волонтера» |
27 | «8 марта. Посвящается самым дорогим и любимым» |
28 | «Итоги 3 четверти. Школа пешехода. Безопасное поведение во время таяния льда на близлежащих водоемах» |
29 | «Планета друзей» |
30 | «День космонавтики» |
31 | «Будьте милосердными» (ролевая игра) |
32 | «Школа безопасности» |
33 | «Дневник Памяти» (ко Дню победы) |
- Взаимодействие с учителями класса (учителями-предметниками)
Формы | Содержание | Сроки |
Индивидуальные беседы с учителями-предметниками по вопросам психологического микроклимата в классном коллективе | Планирование работы на основании наблюдений учителей | В течение года |
Собеседования с учителями по вопросам текущей успеваемости учащихся: положительная динамика, проблемы и способы их решения. | Выставление предварительных оценок за четверть. Планирование индивидуальной работы с учащимся в данном направлении | В течение четверти |
Привлечение учителей-предметников к подготовке и проведению классных родительских собраний | Сбор информации об учебных успехах и проблемах детей, замечаний по качеству домашней работы и т.п. Сообщение учителям- предметникам темы родительского собрания, времени проведения. Доведение до сведения учителей вопросов, предложений родителей по организации учебно-воспитательного процесса | В течение года |
Привлечение учителей-предметников к участию в организации и проведении классных часов, общешкольных мероприятий | Методическая помощь. Музыкальное сопровождение, помощь в оформлении, создании реквизита и т.п. | В течение года По плану воспитательной работы |
Взаимодействие с учителями физической культуры по вопросам охраны здоровья, воспитания потребности в здоровом образе жизни | Организация участия класса в спортивных мероприятиях, классных часах. | В течение года По Плану воспитательной работы |
Взаимодействие с учителями при организации участия членов классного коллектива в предметных неделях, олимпиадах, НОЮ. | Содействие в вопросах организации | По графику проведения олимпиад, недель, НОЮ |
- Индивидуальная работа с обучающимися.
Основные направления:
- Изучение индивидуальных особенностей, обучающихся;
- Установление межличностных контактов с каждым ребенком;
- Создание условий в классном коллективе для проявления и развития реальных и потенциальных возможностей обучающихся, реализации социально ценных личностно значимых интересов и потребностей школьников;
- Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности класса, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества, выполнение норм и правил поведения в учебном заведении и за ее пределами;
- Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению и саморазвитию;
- Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого обучающегося, учет их личностных достижений.
V. ШКОЛЬНЫЙ УРОК
Согласно рабочим программам и календарно-тематическому планированию учителей-предметников.
VI. КУРСЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мероприятие | Сроки проведения | Класс | Ответственные |
«Моя Россия-мои горизонты» | 5А | Классный руководитель | |
«Разговоры о важном» | 5А | Классный руководитель | |
«Функциональная грамотность» | 5А | Классный руководитель |
VII. ВНЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Мероприятие | Сроки проведения | Класс | Ответственные |
Экскурсии в музеи, театры Нижнего Новгорода и области. Обзорные экскурсии по городам. Экскурсия в Кремлевский музей Поездка в г. Городец Экскурстя в г Балахну Экскурсия в г. Павлово | В течение года сентябрь Ноябрь 2024 Декабрь 2024 | 5А 5А | Классный руководитель |
Участие в конкурсах, фестивалях, мастер-классах, организуемых другими организациями. | В течение года | 5А | Классный руководитель |
VIII. ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА
Реализация проекта "Образовательная среда нашей школы" | Постоянно | 5А Педагоги родители | Классный руководитель |
Обновление классных уголков | Раз в четверть | 5А | Актив, родители, кл.руководитель |
Эстетическое оформление классных кабинетов | Раз в четверть | 5А | Актив, классный руководитель |
Эстетическое оформление рекреаций, коридоров к тематическим праздникам | По мере необходимости | 5А | Актив, родители, классный руководитель |
IX. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Мероприятие | Сроки проведения | Класс | Ответственные |
Составление социального паспорта школы | Сентябрь | 5А | Классный руководительруководитель Социальный педагог |
Организация совместных праздников, экскурсий. | В течение года | 5А | Классный руководитель, родители |
Классные часы на тему «Семья» | В течение года | 5А | Классный руководитель |
Родительские собрания | 1 раз в четверть | 5А | Классный руководитель |
Общешкольные родительские собрания | 2 раза в год | 5А | Директор |
Заседание Совета родителей | 2 раза в год | 5А | Директор |
Совет профилактики | 1 раз в месяц | 5А | Директор |
Индивидуальные консультации психолога | В течение года | 5А | Педагог-психолог |
Участие в школьных районных, городских конкурсах | В течение года | 5А | Классный руководитель |
Рейды в неблагополучные семьи | В течение года | 5А | Соц. педагог |
Родительский патруль (по графику) | 1раз в неделю | 5А | Социальный педагог |
Выездная экскурсия с детьми и родителями. | Сентябрь Октябрь Ноябрь декабрь | 5А | Классный руководитель |
Х. САМОУПРАВЛЕНИЕ
Мероприятие | Сроки проведения | Класс | Ответственные |
Проведение классных ученических собраний (выборы ученического совета классов, распределение общественных поручений) | Один раз в четверть | 5А | Классный руководитель Актив класса |
Организация дежурства в классе | В течение года | 5А | Классный руководитель Актив класса |
Оказание консультационной помощи активу класса по организации деятельности ученического самоуправления | В течение года | 5А | Классный руководитель Актив класса |
XI. ПРОФИЛАКТИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ
Мероприятие | Сроки проведения | Класс | Ответственные |
Обновление банка данных: -об обучающихся, злостно уклоняющихся от учебных занятий; о детях, находящихся в социально опасном положении -о семьях, находящихся в социально опасном положении | ежеквартально | 5А | Социальный педагог, классный руководитель |
Осуществление контроля за организацией внеурочной и каникулярной занятости обучающихся | В течение года | 5А | Заместитель директора Социальный педагог Классный руководитель |
Проведения месячников по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, безнадзорности и семейного неблагополучия | Ноябрь 2024 Апрель 2025 | 5А | Заместитель директора Социальный педагог Библиотекарь Классный руководитель |
Проведение Всемирного Дня здоровья. | Апрель 2024 | 5А | Зам. директора Социальный педагог Учителя физкультуры Классный руководитель |
Размещение информационно- пропагандистских материалов по информационному противодействию терроризму. Размещение памяток-инструкций по действиям граждан в случае обнаружения подозрительных предметов и чрезвычайных ситуаций | в течение учебного года | 5А | Зам. директора Социальный педагог Классный руководитель |
Классные часы «Урок безопасности» | 1 раз в четверть | 5А | Классный руководитель |
Интерактивные игры для формирования толерантного отношения друг к другу, умения дружить, ценить дружбу | 1 раз в четверть | 5А | Классный руководитель |
Интерактивные беседы для формирования у обучающихся культуры общения (коммуникативные умения), формирование умение высказывать свое мнение, отстаивать его, а также признавать свою неправоту в случае ошибки | постоянно | 5А | Классный руководитель |
XII. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Дела, события , мероприятия | Форма проведения | Время проведения |
Участие в конкурсах , посвященных «Дню города» | Сентябрь | |
Знакомство с профессией в рамках проекта «Россия-страна возможностей» | Круглый стол, беседа | Октябрь |
Проведение акции «Новый год в каждый дом» | акция | декабрь |
Проведение акции «23 февраля», встреча с ветераном войны. | акция | февраль |
Проведение акции «Наши дорогие мамы!» | акция | март |
День Победы:акция «Бессмертный полк» | акция | май |
XIII. ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Мероприятие | Сроки проведения | Класс | Ответственные |
Проведение профориентационных занятий по курсу «Моя Россия-мои горизонты» | В течение года | 5А | Классный руководитель |
ХIV. ШКОЛЬНЫЕ МЕДИА
| Сроки проведения | Класс | Ответственные |
Видео, фото – съемка классных и школьных мероприятий. Публикация материалов в социальной сети «Вконтакте», на сайте школы. | В течение года | 5А | Классный руководитель |
ХV. ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
Посещение школьного музея «Память времен» с экскурсиями в рамках памятных событий | В течение года | 5А | Классный руководитель |
Организация выставок | В течение года | 5А | Заместитель директора, классный руководитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/28/picture-72364-1543409562.jpg)
математическая игра в 5 классе "Своя игра"
игру можно провести на уроке по решению задач, на внеклассном мероприятии по предмету...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/29/picture-393324-1390972102.jpg)
Игра "Своя игра" для 9 классов на тему: "Чтение","Музыка"
Этот материал представляет собой презентацию в формате PowerPoint для организации повторения учебного материала по английскому языку в 9 классе Unit 1 Reading... Why not?, Unit 2 Let the music begin.....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/29/picture-393324-1390972102.jpg)
Игра "Своя игра" для 10 классов на тему: "Англоязычные страны"
Этот материал представляет собой презентацию в формате PowerPoint для организации повторения учебного материала по английскому языку в 10 классе Unit 1 How different the world is! по учебнику В....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/29/picture-393324-1390972102.jpg)
Игра "Своя игра" для 8 классов на тему: "Факты о Великобритании"
Этот материал представляет собой презентацию в формате PowerPoint для организации повторения учебного материала по английскому языку в 8 классе Unit 1 "My country at a glance", Unit 2 "Is your country...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/29/picture-393324-1390972102.jpg)
Игра "Своя игра" для 5 классов на тему: "Правила вокруг нас"
Этот материал представляет собой презентацию в формате PowerPoint для организации повторения учебного материала по английскому языку в 5 классе Unit 2 "Rules around us" по учебнику В.П.Кузовлева...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/29/picture-393324-1390972102.jpg)
Игра "Своя игра" для 5 классов на тему: "Помощь людям. Путешествия."
Этот материал представляет собой презентацию в формате PowerPoint для организации повторения учебного материала по английскому языку в 5 классе Unit 3 "We must help people around", Unit 4 "Every day a...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/07/picture-336846-1383851676.jpg)
Час занимательной математики (интеллектуальная математическая игра в 8 классе, в формате игры "Брейн-ринг")
Одной из важнейших задач образовательного процесса является формирование у учащихся заинтересованности в приобретении знаний, умения учиться, что даёт возможность пополнять свой кругозор, успешно опер...