Требования к работе в контурных картах 6 класс
методическая разработка по географии (6 класс)
Критерии оценивания работ в контурных картах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trebovaniya_k_rabote_v_konturnyh_kartah_6_klass.docx | 15.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Требования к работе в контурных картах (6 класс):
Каждую контурную карту подписывают. В правом верхнем углу ученик ставит свою фамилию и класс. Практические работы на контурной карте выполняются с использованием карт атласа и учебника, а также описания задания к работе.
1. При выполнении практической работы в контурных картах, в левом верхнем углу карты подписывают номер и название практической работы.
2. Все надписи на контурной карте делают черной пастой, мелко, четко, красиво, желательно печатными буквами. Названия рек и гор располагают соответственно вдоль хребтов и рек, названия равнин – по параллелям. Объекты гидросферы желательно подписывать синей пастой.
3. Если название объекта не помещается на карте, то около него ставят цифру, а внизу карты пишут, что означает данная цифра.
4. Если того требует задание, карту раскрашивают цветными карандашами, а затем уже подписывают географические названия.
5. В начале учебного года все работы в контурных картах выполняются простыми карандашами, потому что навыки работы с контурными картами слабы, и ученики делают ошибки.
6. При нанесении на контурную карту географических объектов использовать линии градусной сетки, речные системы, береговую линию и границы государств (это нужно для ориентира и удобства, а также для правильности нанесения объектов).
7. Не копировать карты атласа, необходимо точно выполнять предложенные задания (избегать нанесения «лишней информации»: отметка за правильно оформленную работу по предложенным заданиям может быть снижена на один балл, в случае добавления в работу излишней информации).
8. Географические названия объектов подписываются с заглавной буквы.
9. Работа должна быть выполнена аккуратно без грамматически ошибок (отметка за работу может быть снижена за небрежность и грамматические ошибки на один и более баллов).
Критерии оценки контурных карт (6 класс)
Отлично (5)
Выставляется в том случае, если контурная карта заполнена аккуратно и правильно. Местоположение всех географических объектов обозначено верно. Контурная карта сдана на проверку своевременно.
Хорошо (4)
Выставляется в том случае, если контурная карта в целом заполнена правильно и аккуратно, но есть небольшие помарки или не указано местоположение двух-трёх объектов.
Удовлетворительно (3)
Выставляется в том случае, если контурная карта имеет ряд недостатков, но правильно указаны основные географические объекты.
Неудовлетворительно (2)
Выставляется в том случае, если контурная карта заполнена не верно, либо ученик не сдал её на проверку учителю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с контурными картами на уроках истории в 5 классе I часть
При систематической работе у школьников навык выполнения заданий с контурной картой становиться отработанным действием, закрепившемся в долговременной памяти подростка, что позволит в дальнейшем ему н...
Требования к выполнению работ в контурной карте
В документе представлены основные требования к учащимся во время выполнения работ в контурной карте...
Работа на контурной карте география 7 класс
Нанести на контурную карту...
Требование к выполнению практических работ на контурной карте.
Материал может быть использован обучающимися 6-х классов при работе в контурной карте....
Требования учителя к ведению тетрадей и к работе в контурных картах
Требования учителя к ведению тетрадей и к работе в контурных картах...
Инструктивная карточка для выполнения практической работы на контурной карте по теме " Географическое положение России" 8 класс
Инструктивная карточка позволяет конкретизировать задание, съэкономить время на уроке, способствует более правильному выполнению задания....
Инструктивная карточка для выполнения практической работы на контурной карте по теме " Внутренние воды России" 8 класс
Инструктивная карточка позволяет конкретизировать задание,съэкономить время на уроке,способствует более правильному выполнению работы...