- Система оценивания
учебно-методический материал
-Метапредметные контрольно-измерительные материалы по географии (Материал -разбит в трех файлах pdf):
Путешествие в Грецию (7 класс)
Путешествие по Волге (8-9 класс)
Нил (7 класс)
Необычные дожди (6-7-8 класс)
Лесные ресурсы (7-8 класс)
-Входные,текущие,итоговые контрольные работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.01 МБ |
![]() | 1.04 МБ |
![]() | 2.93 МБ |
![]() | 16.09 КБ |
![]() | 18.68 КБ |
![]() | 57.29 КБ |
![]() | 15.27 КБ |
![]() | 17.84 КБ |
![]() | 16.83 КБ |
![]() | 15.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Проверочная работа в 5 классе по теме «Планеты Солнечной системы»
1 вариант |
|
1.Что означает и что изучает наука «география» | 1.Назовите по три географических объекта, созданных природой и созданных человеком |
2.Вторая по счету от Солнца планета: А) Меркурий Б) Земля В) Венера Г) Марс | 2. Третья по счету от Солнца планета: А) Меркурий Б) Земля В) Венера Г) Марс |
3.Перечислите планеты земной группы | 3.Перечислите планеты-гиганты |
4.Озоновый слой Земли предохраняет нашу планету от: А) падения метеоритов Б) потери тепла В) губительного излучения ультрафиолетовых лучей для всего живого на Земле | 4.Расположите космические объекты в порядке увеличения их размеров: А) Земля Б) Солнечная система В) Солнце |
5.Продолжите фразу. Вращение Земли вокруг Солнца обеспечивает смену ……. | 5. Продолжите фразу. Вращение Земли вокруг своей оси обеспечивает смену ……. |
6.Нарисуйте окружность и на ней схематично отметьте: северный полюс, экватор, северный тропик и северный полярный круг. | 6. Нарисуйте окружность и на ней схематично отметьте: южный полюс, экватор, южный тропик и южный полярный круг. |
7.Какой пояс освещенности расположен между северным полюсом и северным полярным кругом | 7.Какой пояс освещенности расположен между южным тропиком и северным тропиком |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа «Географические координаты» | Проверочная работа «Географические координаты» | ||
I уровень
1) параллель; 2) меридиан; 3) экватор; 4) тропик
1) северной и южной; 2) западной и восточной; 3) северной и западной; 4) южной и восточной
II уровень
III уровень
город Каир; 2) влк. Камерун
| I уровень
1) 00; 2) 900; 3) 1800; 4) 3600
3)западной и восточной; 4) восточной и южной
1) меридиан; 2) параллель; 3) экватор; 4) тропик II уровень
III уровень
|
Предварительный просмотр:
Контрольная работа для 5 класса / 1 четверть/
1. Переведите с латинского языка на русский слово «география»:
а) земледелие;
б) землеописание;
в) землеустройство;
г) земленачертание.
2. Кто совершил первое кругосветное путешествие?
а) Магеллан;
б) Дрейк;
в) Колумб;
г) Амундсен.
3. Кто из древнегреческих учёных впервые применил слово «география»?
а) Геродот;
б) Пифагор;
в) Эратосфен;
г) Аристотель.
4. На рисунке изображены древние верования обустройства Вселенной:
а) индийцев;
б) китайцев;
в) греков;
г) финикийцев.
5. Перечислены 4 оболочки Земли. Какая из них является «живой» оболочкой Земли:
а) гидросфера;
б) атмосфера;
в) биосфера;
г) литосфера.
6. Какой путешественник дал название самому большому океану нашей планеты ?
а) Колумб;
б) Дрейк;
в) Магеллан;
г) Пири.
7. Мировой океан — это часть:
а) атмосферы;
б) гидросферы;
в) литосферы;
г) биосферы.
8. Важным результатом экспедиции Ф. Магеллана стало:
а) исследование берегов Северного Ледовитого океана;
б) открытие Тихого океана;
в) открытие Марианского желоба;
9. Какое достижение нельзя приписывать экспедиции Магеллана?
а) было установлено, что все океаны соединены между собой и образуют Мировой океан;
б) европейцы впервые пересекли Тихий океан;
в) окончательно выяснилось, что Земля — шар;
г) был открыт самый большой по площади остров Земли — Гренландия.
10. Кто из граждан России впервые совершил кругосветное плавание?
а) Лазарев и Беллинсгаузен;
б) Крузенштерн, Лисянский;
в) Магеллан, Элькано;
г) Колумб, Веспуччи.
11. Почему ЮНЕСКО некоторые природные и культурные объекты объявляют памятниками всемирного наследия?
12. Что показывает прибор компас? Нарисуйте его схематически.
13. Как вы считаете, можно ли считать кругосветное плаванье, прямым доказательством шарообразности Земли? Ответ поясните.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ГЕОГРАФИИ 8 КЛАСС Вариант 1 | ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ГЕОГРАФИИ 8 КЛАСС Вариант 2 | ||||||||
1. Какова площадь территории России? 1) 14.0 тыс км кв 2)25.6 тыс км кв 3)17. 1 тыс км кв 4) 18.5 тыс км кв | 1. Сколько стран имеет сухопутную границу с Россией 1) 16 2)26 3) 9 4) 21 | ||||||||
2. Какое из перечисленных государств не имеет границы с Россией? 1) Норвегия 2) Латвия 3) Молдавия 4) Монголия | 2. Какое утверждение географического положения России верно?1) Россия имеет выход к Индийскому океану. 2) Россия имеет сухопутную границу с Таджикистаном 3) Россия имеет сухопутную границу с Молдавией 4) Не верно ни одно утверждение | ||||||||
3. Что из перечисленного относится к равнине? 1) Урал 2) Среднесибирская 3) Западно- Сибирская 4) Саяны | 3. Что из перечисленного не относится к горам? 1) Урал 2) Саяны 3) Сихоте-Алинь 4) Прикаспийская | ||||||||
4. Какая форма рельефа соответствует складчатым поясам? 1) Горы 2) Равнины 3) низменности 4) Моря | 4. Какая форма рельефа соответствует платформам? 1) Горы 2) Равнины 3) низменности 4) Моря | ||||||||
5. Какой климатический пояс характеризоваться как: Средняя температура воздуха летом 0оС, большое количество солнечной радиации, количество осадков 100 — 200мм. 1) Арктический 2) Умеренный 3) Тропический | 5. Излучение солнцем тепла и света — это ... 1) Солнечная радиация 2) Погода 3) Радиационный баланс 4) Климат | ||||||||
6. Какая из перечисленных рек является крупнейшей 1)Лена 2) Енисей 3) Ангара 4) Колыма | 6. Какой климатический пояс характеризоваться как: Средняя температура воздуха летом +24оС, Средняя температура воздуха зимой -16оС количество осадков 400 — 1000мм. 1) Арктический 2) Субарктический 3) Умеренный 4) Тропический | ||||||||
7. Какой тип питания рек характерен для горных рек? 1) грунтовое и снеговое 2) снеговое и дождевое 3)Снеговое и ледниковое 4) Грунтовое и дождевое | 7. Горячий и сухой воздух — это... 1) Засуха 2) Ураган 3) Ветер 4) Суховеи | ||||||||
8. Как называется нижний (последний) почвенного горизонта? 1) Вымывания 2) Гумусовый 3) Материнская порода 4) Вмывания | 8. Какая из перечисленных рек является крупнейшей 1) Иртыш 2) Ока 3) Печора 4) Волга | ||||||||
9. К какому типу почв подходим следующая характеристика: Содержание гумуса 10%, крупные районы распространения — Восточно-Европейская Часть России, обильная травянистая растительность. | 9. Какой тип питания рек характерен для равнинных рек? 1) грунтовое и ледниковое 2) снеговое и дождевое 3)Снеговое и ледниковое 4) Ледниковое и дождевое | ||||||||
10. Наибольшую площадь территории Росси занимает природная зона 1) степей 2) пустынь 3) тундры 4) тайги | 10. Как называется верхний слой почвенного горизонта? 1) Вымывания 2) Гумусовый 3) Материнская порода 4) Вмывания | ||||||||
11. Какой из приведенной территории не характерно понятие «Высотная поясность» 1) Западная Сибирь 2) Урал 3) Сихоте-Алинь 4) Кавказ | 11. К какому типу почв подходим следующая характеристика: формируются под хвойными таежными лесами, основной фактор их образования — избыточное увлажнение | ||||||||
12. Какое из перечисленных морей относиться к морю Тихого океана? 1) Черное 2) Беренцево 3) Японское 4) Карское | 12. В одной их природных зон растения имеют следующие особенности: стелющиеся и карликовые формы, многолетний цикл развития, преобладают мхи и лишайники. Определите, в какой из природных зон они произрастают. 1.) Тундра 2) Тайга 3). Смешанные и широколиственные леса 4). Степи | ||||||||
13. Примерами иммиграции является: 1) Из Варшавы в Краснодар 2) Из Киева в Симферополь 3) Из Перми в Калининград 4) Из Иркутска в Токио | 13. Какое из перечисленных морей не относиться к морю Северного Ледовитого океана? 1) Черное 2) Баренцево 3) Лаптевых 4) Карское | ||||||||
14. Выберите характеристика для антициклона. Выберите 3 верных ответа. | 14.Примерами эмиграция является: 1) Из Омска в Воронеж 2) из Омска в Тару 3) Из Владивостока в Москву 4) Из Калининграда в Киев | ||||||||
15. Сопоставьте тип государственных границ России со странами
| 15. Сопоставьте тип государственных границ России со странами
| ||||||||
16. Сопоставьте растительный и животный мир с природной зоной
| 16. Сопоставьте растительный и животный мир с природной зоной
|
Предварительный просмотр:
Контрольная работа за 1 четверть. 9 класс
1 вариант |
|
1.Что входит в состав ТЭК? | 1.Перечислите неисчерпаемые источники энергии |
2.Какой тип электростанций производит наибольшее количество электроэнергии в России? | 2.Какой тип электростанций производит наименьшее количество электроэнергии в России? |
3.Назовите угольные бассейны России, где добывают бурый уголь | 3.Назовите угольные бассейны России, где добывают каменный уголь |
4.Назовите экологически самый чистый вид топлива | 4.Какое место занимает Россия по запасам нефти в мире? |
5.Есть ли в России ПЭС, если есть, то где она находится? | 5.Есть ли в России СЭС, если есть, то где она находится? |
6.Назовите основную газовую базу России | 6.Назовите основную нефтяную базу России |
7.Дайте определение, что такое металлургический комплекс России | 7.Какие две основные отрасли включает в себя металлургический комплекс |
8.Почему цветные металлы дороже, чем черные? | 8. Назовите все этапы процесса получения металла, начиная с добычи руды. |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «НАСЕЛЕНИЕ» 10 класс | |
1 вариант |
|
ЧАСТЬ А | |
1.Для демографического взрыва характерно: А) резкое снижение смертности Б) резкое снижение рождаемости при низкой смертности В) резкое увеличение прироста населения Г) резкое снижение рождаемости при высокой смертности | 1.Перевес численности мужского населения над женским наблюдается в …. А) Зарубежной Азии Б) Африке В) Латинской Америке Г) Зарубежной Европе |
2.Крупнейшим народом мира является? А) русские Б) хиндустанцы В) китайцы Г) бенгальцы | 2.Укажите наиболее крупную городскую агломерацию мира из перечисленных А) Сеул Б) Буэнос-Айрес В) Мехико Г) Сан-Паулу |
3.Самая древняя из мировых религий А)Буддизм Б) Христианство В) Ислам | 3.Основной девиз демографической политики «Одна семья – один ребенок», осуществляет страна А) Германия Б) Индия В) Китай Г) Австралия
|
ЧАСТЬ В | |
1 Изменение численности и состава населения вследствие рождаемости и смертности 2 Разница между коэффициентом рождаемости и коэффициентом смертности является 3 О каком типе воспроизводства идет речь? «Очень высокая рождаемость и смертность, а также высокий естественный прирост населения» 4 Уменьшение абсолютной численности населения называется 5 Переход от одного исторического типа воспроизводства в другой 6 В каком возрасте люди считаются детьми? 7 Часть населения страны, обладающая необходимыми физическими данными, умственными способностями и квалификацией для участия в процессе общественного производства 8 Перечислите основные расы: | 1 Миграционные процессы или перемещения населения из одной местности в другую 2 Смена поколений в результате естественного движения населения 3 О каком типе воспроизводства идет речь? «Очень низкая рождаемость, чаще всего низкая смертность и очень низкий естественный прирост населения» 4 Уменьшение абсолютной численности населения называется 5 Регулирование рождаемости в стране или напротив стимулирование рождаемости относится к понятию – 6 В каком возрасте люди считаются «пожилым населением» 7 Население, занятое общественно полезной деятельностью, которая приносит ему доход 8 Перечислите основные расы |
ЧАСТЬ С | |
Нас 8 миллиардов. Что дальше? | Нас 8 миллиардов. Что дальше? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС НОО. Новые подходы к системе оценивания достижения планируемых результатов.
В данной статье рассматриваются новые подходы к системе оценивания, заложенные в ФГОС НОО. Представлен опыт работы ГОУ СОШ № 425 САО г. Москвы в городской экспериментальной площад...

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
В статье представлен разнообразный арсенал используемых форм оценивания учащихся на уроках ИЗО....
Новые системы оценивания учащихся
Актуальность изучения процесса оценивания отмечается всегда. Без обратной связи управление любым процессом не может быть эффективным. Необходимость оценивания отмечают все участники ...

Анализ системы оценивания знаний, умений и навыков в системе образовательного процесса
В данной работе проведён анализ различных систем оценивания знаний учащихся....
Система оценивания в системе ФГОС
Статья о современных методах оценивания....

Накопительная система оценивания – новая система оценки достижений результатов обучающихся
ФГОС содержит чёткие требования к системе оценки достижений результатов обучающихся. Материал будет полезен учителям русского языка и литературы....