Проверочная работа для 10 класса Качество жизни населения, показатели. ИЧР.
учебно-методический материал по географии (10 класс)
Проверочная работа для 10 класса Качество жизни населения, показатели. ИЧР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проверочная работа для 10 класса Качество жизни населения, показатели. ИЧР. | 15.28 КБ |
Предварительный просмотр:
- Запишите названия типов расселения населения (3 б)
_______________________________________________________________________________________
- Приведите два примера стран, относящихся к групповой форме расселения (2 б)
_________________________________________________________________________________
- Приведите два примера стран, относящихся к рассеянной форме расселения (2 б)
_________________________________________________________________________________
- Запишите определение понятия «агломерация»
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
- Приведите два примера крупнейших городских агломераций.
_________________________________________________________________________________
- Запишите определение понятия «уровень жизни»
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Приведите по два примера стран с уровнем жизни населения
Высокий низкий
_____________________ ______________________________________
- Как называется интегральный показатель, рассчитываемый ежегодно для межстранового сравнения и измерения уровня жизни, грамотности, образованности и долголетия как основных характеристик человеческого потенциала исследуемой территории?
_____________________________________________________________________________
- Приведите по два примера стран, относящихся к разным группам по ИЧР.
Низкий Средний Высокий Очень высокий
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Запишите названия типов расселения населения (3 б)
_______________________________________________________________________________________
2. Приведите два примера стран, относящихся к групповой форме расселения (2 б)
_________________________________________________________________________________
3. Приведите два примера стран, относящихся к рассеянной форме расселения (2 б)
_________________________________________________________________________________
4. Запишите определение понятия «агломерация»
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
5. Приведите два примера крупнейших городских агломераций.
_________________________________________________________________________________
6. Запишите определение понятия «уровень жизни»
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Приведите по два примера стран с уровнем жизни населения
Высокий низкий
_____________________ ______________________________________
8. Как называется интегральный показатель, рассчитываемый ежегодно для межстранового сравнения и измерения уровня жизни, грамотности, образованности и долголетия как основных характеристик человеческого потенциала исследуемой территории?
_____________________________________________________________________________
9. Приведите по два примера стран, относящихся к разным группам по ИЧР.
Низкий Средний Высокий Очень высокий
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа 8 класс по темам: "Географическое положение и население России".
Данная диагностическая работа позволяет проверить большой объем теоретического материала и знания карты. Составлена в 2 вариантах. Работа может быть использована учителями географии, работающими по УМ...
Проверочная работа по географии по теме "Население мира", 10 класс.
Проверочная работа по географии по теме "География населения мира" (10 класс) к УМК В.П. Максаковского. 2 варианта....
проверочная работа 10 класс" Происхождение жизни на земле"
тема " Происхождение жизни на земле"...
Тезисы учебно- исследовательской работы "отношение к качеству жизни некоторых групп населения и возможность сохранения здоровья через закаливание "
В данном материалы представлены тезисы учебно- исследовательской работы Ученицы СОШ33 Вафиной лианы представленный на НПК им Моряковой проводимый в 2017 году , где рассматриваются основные...
Проверочная работа по теме " Степень с натуральным показателем" 7 класс
Проверочная работа по теме " Степень с натуральным показателем" 7 класс...
Проверочная работа по теме "Административное деление, население и хозяйство Республики Коми"
Проверочная работа по теме "Административное деление, население и хозяйство Республики Коми"...
"Использование результатов оценочных процедур (ЕГЗ, ОГЭ, Всероссийских проверочных работ, национальных исследований качества образования, международных сопоставительных исследований и других) в повышении качества образования".
Формирование системы оценки качества образования является одним из ключевых приоритетов развития образования в Российской Федерации. Все более широкое признание получает тот факт, что измерение учебны...