Проверочная работа для 10 класса Качество жизни населения, показатели. ИЧР.
учебно-методический материал по географии (10 класс)

Сапрыкина Нина Дмитриевна

Проверочная работа для 10 класса Качество жизни населения, показатели. ИЧР.

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Запишите названия типов расселения населения (3 б)

_______________________________________________________________________________________

  1. Приведите два примера стран, относящихся к групповой форме расселения (2 б)

_________________________________________________________________________________

  1. Приведите два примера стран, относящихся к рассеянной форме расселения (2 б)

_________________________________________________________________________________

  1. Запишите определение понятия «агломерация»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Приведите два примера крупнейших городских агломераций.

_________________________________________________________________________________

  1. Запишите определение понятия «уровень жизни»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Приведите по два примера стран с уровнем жизни населения

Высокий                                                                             низкий

_____________________                                         ______________________________________

  1. Как называется интегральный показатель, рассчитываемый ежегодно для межстранового сравнения и измерения уровня жизни, грамотности, образованности и долголетия как основных характеристик человеческого потенциала исследуемой территории?

_____________________________________________________________________________

  1. Приведите по два примера стран, относящихся к разным группам по ИЧР.

Низкий                               Средний                                 Высокий                              Очень высокий

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.        Запишите названия типов расселения населения (3 б)

_______________________________________________________________________________________

2.        Приведите два примера стран, относящихся к групповой форме расселения (2 б)

_________________________________________________________________________________

3.        Приведите два примера стран, относящихся к рассеянной форме расселения (2 б)

_________________________________________________________________________________

4.        Запишите определение понятия «агломерация»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

5.        Приведите два примера крупнейших городских агломераций.

_________________________________________________________________________________

6.        Запишите определение понятия «уровень жизни»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.        Приведите по два примера стран с уровнем жизни населения

Высокий                                                                             низкий

_____________________                                         ______________________________________

8.        Как называется интегральный показатель, рассчитываемый ежегодно для межстранового сравнения и измерения уровня жизни, грамотности, образованности и долголетия как основных характеристик человеческого потенциала исследуемой территории?

_____________________________________________________________________________

9.        Приведите по два примера стран, относящихся к разным группам по ИЧР.

Низкий                               Средний                                 Высокий                              Очень высокий

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа 8 класс по темам: "Географическое положение и население России".

Данная диагностическая работа позволяет проверить большой объем теоретического материала и знания карты. Составлена в 2 вариантах. Работа может быть использована учителями географии, работающими по УМ...

Проверочная работа по географии по теме "Население мира", 10 класс.

Проверочная работа по географии  по теме  "География населения мира" (10 класс) к УМК В.П. Максаковского. 2 варианта....

Тезисы учебно- исследовательской работы "отношение к качеству жизни некоторых групп населения и возможность сохранения здоровья через закаливание "

В данном материалы представлены тезисы  учебно- исследовательской работы Ученицы СОШ33 Вафиной лианы представленный на НПК им Моряковой проводимый в 2017 году , где рассматриваются основные...

Проверочная работа по теме " Степень с натуральным показателем" 7 класс

Проверочная работа по теме " Степень  с натуральным показателем" 7 класс...

Проверочная работа по теме "Административное деление, население и хозяйство Республики Коми"

Проверочная работа по теме "Административное деление, население и  хозяйство Республики Коми"...

"Использование результатов оценочных процедур (ЕГЗ, ОГЭ, Всероссийских проверочных работ, национальных исследований качества образования, международных сопоставительных исследований и других) в повышении качества образования".

Формирование системы оценки качества образования является одним из ключевых приоритетов развития образования в Российской Федерации. Все более широкое признание получает тот факт, что измерение учебны...