7 класс таблицы для заполнения ЭЖ .Очеь удобные.
методическая разработка по географии (7 класс)

Долгова Татьяна Васильевна

7 класс Таблицы для заполнения ЭЖ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7a_b_g_-2022-2023_god_klass_tablitsa_materialov_uroka.docx90.86 КБ

Предварительный просмотр:

7 класс  2021 год  А, Б, Г. Забиваем Тему и ссылку.

№ урока

Тема урока

Ссылка на урок

Папка на рабочем столе

Что изучают в курсе географии материков и океанов.

Практическая работа №1 « Обучение простейшим приемам работы  с источниками географической информации»

Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

 ДЗ.

1.        Вопросы и задания. 1,2. Иметь на уроке К/К и атлас!!! Цветные карандаши. Тетрадь в клеточку 48 листов. Приглашаю к участию в VI Международном дистанционном конкурсе «Старт»! Открываем задания для участников уже 8 сентября! Участие в конкурсе будет оцениваться. Иметь на уроке К/К и атлас!!! Цветные карандаши. Тетрадь в клеточку 48 листов.

НОВ.УЧ.2021.

Что изучают в курсе «Материки, океаны, народы и страны»

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/FZF7EWsNSJI
  2. https://youtu.be/QNKQznUcGrQ
  3. https://youtu.be/wC-kehlUVi0
  4. https://youtu.be/u0RFpnmBcK4
  5. https://youtu.be/Ut3C1g1GJ6w
  6. https://youtu.be/W73AK_UcW90

Обучение простейшим приемам работы  с источниками географической информации.

7-1Что изучают в курсе географии материков и океанов

Основные этапы накопления знаний о Земле.

ДЗ.

1.        Параграф 1.Внимательно прочитать!!! Просмотреть по карте стр. 12-13. Маршруты путешествий первооткрывателей!

2.        Стр.16.Вопросы и Задания. 1. Устно. 2,4  –Выполнить в тетради в клеточку или на ФА4 в печатном виде.  

Иметь на уроке К/К и атлас!!! Цветные карандаши. Тетрадь в клеточку 48 листов.Приглашаю к участию в VI Международном дистанционном конкурсе «Старт»! Открываем задания для участников уже 8 сентября! Участие в конкурсе будет оцениваться.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/28euW-fhMSM
  2. https://youtu.be/0lG0BfwdkZI
  3. https://youtu.be/XEEAyfB07wg
  4. https://youtu.be/Yr9nAuiDDbw

7-2 Основные этапы накопления знаний о Земле.

Карта – особый источник географических знаний. Географические методы изучения.

ДЗ.

1.        Параграф 2.

2. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку. Уметь отвечать на вопросы после параграфа у доски.

Стр.21.Вопросы и Задания.1.        Вопросы 1,2,3- уметь отвечать устно у доски.2.        Вопрос 4,7, 8 –письменно в тетради.

Иметь на уроке К/К и атлас!!! Цветные карандаши. Тетрадь в клеточку 48 листов.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/4nqvJMl3AiI
  2. https://youtu.be/4nqvJMl3AiI
  3. https://youtu.be/kQppOB7tPRQ
  4. https://youtu.be/9CO2pm6VWW
  5. https://youtu.be/gQyLFqMvpZoQ

7-3 Карта – особый источник географических знаний. Географические методы изучения

Происхождение материков и океанов.

Практическая работа № 3 « Определение по картам направлений передвижения литосферных плит»

ДЗ.

1.        Параграф 3.

2. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку. Уметь отвечать на вопросы после параграфа у доски.

Стр.29.Вопросы и Задания.

3.        Вопросы 1,2,- уметь отвечать устно у доски.

4.        Вопрос 4,5, 6 –письменно в тетради.

 Иметь на уроке К/К и атлас!!! Цветные карандаши. Тетрадь в клеточку 48 листов. Иметь на уроке К/К и атлас!!! Цветные карандаши. Тетрадь в клеточку 48 листов.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/Ut3C1g1GJ6w
  2. https://youtu.be/W73AK_UcW90
  3. https://youtu.be/E8QwHFXZjLw
  4. https://youtu.be/pidw76818to
  5. https://youtu.be/h2wevGEHu50

7-4 Происхождение материков и океанов

Рельеф Земли.

Практическая работа №4: Описание по карте рельефа одного из материков.

ДЗ.

1.        Параграф 4.

2. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку. Уметь отвечать на вопросы после параграфа у доски.

        Стр.32.

Вопросы и Задания.

3.Вопросы 1,2,3,4- уметь отвечать устно у доски.

4. Вопрос 5 – Выполнить письменно в рабочей тетради прислать в ЭЖ.  Можно  выполнить ДЗ на Ф А4 (печатный лист) и прислать в ЭЖ. Как это было в 4 четверти.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/hFUJ6AqQP8Q
  2. https://youtu.be/MNfbXnek5es
  3. https://youtu.be/BIGPXeWC89E

7-5 Рельеф Земли

Распределение температуры воздуха  и осадков на Земле. Воздушные массы.

ДЗ.

Повторить материал урока!!!

Параграф 5.        Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

  1. Рис. 20,21,22 выполнить в РТ (Название рисунка… Сам рисунок)
  2. Стр.39.

Вопросы и Задания.

  1. Вопросы 4,5,6- уметь отвечать устно у доски.

Вопрос 1,2,3,7 –  Выполнить письменно в рабочей тетради прислать в ЭЖ.  Можно  выполнить ДЗ на Ф А4 (печатный лист) и прислать в ЭЖ. Как это было в 4 четверти.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/HaNHopy03F4
  2. https://youtu.be/xhWm24RqHd4

7-6 Распределение температуры воздуха  и осадков на Земле. Воздушные массы

Климатические пояса Земли.

Практическая работа № 5 « Сравнительное описание по климатической карте основных показателей климата двух климатических поясов»

ДЗ.

Параграф 6.        Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

  1. Рис. 24и 25  выполнить в РТ (Название рисунка… Сам рисунок)
  2. Стр.43.

Вопросы и Задания.

  1. Вопросы 1,2,3,,6,- уметь отвечать устно у доски.

Вопрос 4,5, 7, 8,9 –  Выполнить письменно в рабочей тетради прислать в ЭЖ.  Можно  выполнить ДЗ на Ф А4 (печатный лист) и прислать в ЭЖ. Как это было в 4 четверти.

Ссылка на урок:

  1. https://vk.com/video-18879883_456239655
  2. https://youtu.be/_PeVVyuoD50
  3. https://youtu.be/Kt-nWJmGNDw
  4. https://youtu.be/7vcBsoSpDWs
  5. https://youtu.be/Pq0shiOOIY8

7-7 Климатические пояса Земли

Воды Мирового океана. Схема поверхностных течений.

НОВ. УЧЕБ.

2021г.

Гидросфера Земли. Мировой океан.

Практическая работа №6 « Выделение на карте побережий и шельфа как особых территориально – аквальных природных комплексов . Схема течений»

ДЗ.

Параграф 7. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

  1. Выписать в РТ (ТЕПЛЫЕ течения.  ХОЛОДНЫЕ течения. Отметить их на К/К )
  2. Стр.50.

Вопросы и Задания.

  1. Вопросы 1,2,3,4,5- уметь отвечать устно у доски.

НОВ. УЧЕБ.

2021г.

Гидросфера Земли. Мировой океан.

ДЗ.

Внимательно прочитать параграф 8. Выписать в рабочую тетрадь ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕМЫ.

Посмотреть материал к уроку.

        Стр.51.        

Вопросы и задания  1,2,3,4- уметь отвечать устно у доски. Вопрос 5,6,7,8– Выполнить письменно в рабочей тетради прислать в ЭЖ.  Можно  выполнить ДЗ на Ф А4 (печатный лист).

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/GB94NtQoqgs
  2. https://youtu.be/vCHMzap9Wtg
  3. https://youtu.be/zbNfCkZROds
  4. https://youtu.be/-LtC2wuTacQ
  5. https://youtu.be/NM9tub32Fuo
  6. https://youtu.be/HcZFg6IP66g
  7. https://vk.com/video-18879883_456239658

7-8 Воды Мирового океана. Схема поверхностных течений

Жизнь в океане. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей.

ДЗ.

Параграф 8.        Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

  1. Стр.55.

Вопросы и Задания.

  1. Вопросы 2,4,6,7- уметь отвечать устно у доски.

Вопрос 1,3,5,8 – Выполнить письменно в рабочей тетради прислать в ЭЖ.  Можно  выполнить ДЗ на Ф А4 (печатный лист) .и прислать в ЭЖ. Как это было в 4 четверти.

НОВ.Уч. 2021г.

Взаимодействие океана с атмосферой и сушей.

Внимательно прочитать параграф 9. Посмотреть материал к уроку.

Стр.56.

Вопросы и Задания.

1,2,3,4,5,6-Выполнить в рабочей тетради.  Вопрос-Ответ. Вопрос 4 в К/К!!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/32WprIV0jio
  2. https://youtu.be/8R4KXXso5GM
  3. https://youtu.be/sRfx7Q90XRM
  4. https://youtu.be/krZwou1fsQc

7-9 Жизнь в океане. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей.

Строение и свойства географической оболочки. Круговорот веществ и энергии. Практическая работа № 7 « Анализ схем круговоротов веществ и энергии»

Параграф 9. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

ДЗ

Вопросы и Задания. СТР.60.

Выполнить рисунки 35, 36. Название рисунка - Сам рисунок  в рабочей тетради

  1. Вопросы 1,2,3- уметь отвечать устно у доски.

Вопрос 4– Выполнить письменно в рабочей тетради.   Можно  выполнить ДЗ на Ф А4 (печатный лист).

Ссылка на урок:

  1. https://vk.com/video-18879883_456239663
  2. https://youtu.be/wbROZuyZBac
  3. https://youtu.be/TCOtYpMFkvM
  4. https://youtu.be/VNt5B3C76ZM

7-10 Строение и свойства географической оболочки. Круговорот веществ и энергии

Природные комплексы суши и океана.

Параграф 10. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

ДЗ

Выполнить рисунок  37 в рабочей тетради.  Название рисунка - Сам рисунок  

Вопросы и Задания.СТР.63.

  1. Вопросы 2, 3,4,- уметь отвечать устно у доски.

Вопрос 1  – Выполнить письменно в рабочей тетради .Можно  выполнить ДЗ на Ф А4 (печатный лист) .

ДЗ

Природные комплексы суши и океана. Параграф 10. Уметь отвечать на вопросы после параграфа 10 !!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/ubBS5DEAIsM
  2. https://youtu.be/aktrFpizeUE
  3. https://youtu.be/LnOuWkafgA8
  4. https://youtu.be/t4RGYKsaLxI

7-11 Природные комплексы суши и океана

Природная зональность.

ДЗ

Параграф 11. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

Уметь отвечать на вопросы после параграфа.

Вопросы и Задания. СТР. 67.

  1. Вопросы 1, 2,4, 5- уметь отвечать устно у доски.

Вопрос 3, – Выполнить письменно в рабочей тетради.  Можно  выполнить ДЗ на Ф А4 (печатный лист) .

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/kxTw6f9m8cU
  2. https://youtu.be/EOAsuDwef-I
  3. https://youtu.be/kxTw6f9m8cU
  4. https://youtu.be/b6CawZ82yFk

7-12 Природная зональность.

Численность населения Земли. Размещение населения. Практическая работа № 8 « Обозначение на контурной карте ареалов высокой плотности населения, направлений миграции людей в прошлом и настоящее время.»

Параграф 12. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

ДЗ

Вопросы и Задания. СТР. 72.

  1. Вопросы 1, 2, - уметь отвечать устно у доски.

Вопрос 3, 4, 6 – Выполнить письменно в рабочей тетради.  Можно  выполнить ДЗ на Ф А4 (печатный лист). Учим материал урока!!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/pWc3ZIsI-GE
  2. https://youtu.be/Ge5GE3zbqiQ
  3. https://youtu.be/N-RwJxgvMC0
  4. https://youtu.be/FUE6CziR3pc
  5. https://vk.com/video-18879883_456239667

7-13 Численность населения Земли. Размещение населения

Народы и религии мира.  

Параграф 13. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

ДЗ

Вопросы и Задания. СТР. 76.

  1. Вопросы 1, 2,3- уметь отвечать устно у доски.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/_m6ctyd0OZk
  2. https://youtu.be/Y8bv4BA0CNE
  3. https://youtu.be/DdP90E_KKKY
  4. https://youtu.be/_MdBH-9iWzw

7-14 Народы и религии мира

Городское и сельское население. Хозяйственная деятельность людей.

Параграф 14. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

ДЗ

Практикум. СТР. 67.

  1. Вопросы 1, 2, 6- уметь отвечать устно у доски.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/51cZNFzsJHY
  2. https://youtu.be/QW6hFsMrNaY
  3. https://youtu.be/ZCPUBdojbK4
  4. https://youtu.be/VYcFocWAbRg
  5. https://youtu.be/E2wXpkEoVAo

7-15 Городское и сельское население .Хозяйственная

Тихий, Индийский океаны. Практическая работа № 9

 « Сравнительная характеристика природы двух океанов»

Параграф 15. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

ДЗ

Вопросы и Задания. СТР. 91.

  1. Вопросы 1, 2, 3, 5, 6- уметь отвечать устно у доски.
  2. Нанести на  К/К географические объекты из таблицы!!!

Задание 2.

Тихий, Индийский океаны.

Выписать в рабочую тетрадь :

1. Моря.

2. Заливы.

3. Проливы.

4. Острова.

5.Полуострова.

Работу выполняем в рабочей тетради.

После выполнения работы в рабочей тетради наносим  на К/К все географические объекты из рабочей тетради!!!

Все присылаем в ЭЖ!!!

Работа в К/К!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/0txc1tD97dE
  2. https://youtu.be/9f1MmIEQqhI
  3. https://youtu.be/YD8idvC_3ZA
  4. https://youtu.be/a3tup7Fm2cs

7-16- Тихий и Индийский океаны

Северный Ледовитый,  Атлантический океаны.

Практическая работа № 10 « Сравнительная характеристика природы двух океанов»

Параграф 16. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

ДЗ. 2021 год.

Параграф 16. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.  ДЗ Вопросы и Задания. СТР. 100. 1.        Вопросы 1, 2, 3, 4, 5, 6,8,9,10,11 - уметь отвечать устно у доски.2.        Нанести на  К/К географические объекты Северного Ледовитого и Атлантического океанов !!! Задание 2. Выписать в рабочую тетрадь : 1. Моря.2. Заливы.3. Проливы.4. Острова.5.Полуострова. Работу выполняем в рабочей тетради. После выполнения работы в рабочей тетради наносим  на К/К все географические объекты из рабочей тетради!!! Работа в К/К!!!

Нанести на  К/К географические объекты из таблицы!!!

Северный Ледовитый,  Атлантический океаны. Нанести на К/К все географические объекты из рабочей тетради!!!1. Моря.2. Заливы.3. Проливы.4. Острова.5.Полуострова.Работу выполняем в рабочей тетради..Затем в К/К  Все присылаем в ЭЖ!!!

Северный Ледовитый,  Атлантический океаны.

Выписать в рабочую тетрадь :

1. Моря.

2. Заливы.

3. Проливы.

4. Острова.

5.Полуострова.

Работу выполняем в рабочей тетради.

После выполнения работы в рабочей тетради наносим  на К/К все географические объекты из рабочей тетради!!!

Все присылаем в ЭЖ!!!

Работа в К/К!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/nCho_JyZLYk
  2. https://youtu.be/7AA0mq_Bu4Q
  3. https://youtu.be/ORnrd__KDf4
  4. https://youtu.be/MnZp3xodEdA
  5. https://youtu.be/-8qxuiyd5G0
  6. https://youtu.be/VUTWNw_czo0
  7. https://youtu.be/DuJsZfOTum0
  8. https://youtu.be/6XUbX57mhU0

7-17 Северный Ледовитый,  Атлантический океаны

7-16- Тихий и Индийский океаны. Практическая работа.

Общие особенности природы южных материков. Географическое положение и особенности природы южных материков. Общие черты рельефа, климата и внутренних вод. Сходство и расположение природных зон. Карта почв мира.

ДЗ

Параграф 17. Внимательно прочитать. Знать материал параграфа.  СТР.107.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ,

Вопросы. 2,4,5,6,7,8.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/AuOJJPCLoVs
  2. https://youtu.be/oOjzQI6EchQ
  3. https://youtu.be/A7pwJzsnMoU

7-18 Общие особенности природы южных материков

Географическое положение. Исследования Африки.

Практическая работа № 11 « Определение географических координат крайних точек. Определение географического положения Африки»

ДЗ

Параграф 18. Внимательно прочитать. Знать материал параграфа.  СТР.110.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ,

Вопросы. 1,2,3,4.

ДЗ.

Географическое положение. Исследования Африки. Практическая работа № 11 « Определение географических координат крайних точек. Определение географического положения Африки»

7 Крайние точки, водное окружение.

https://static.school.mosreg.ru/images/icons/close-gray.png

7- Водное окружение Африкки.

7-Водное окружение ПРИМЕР

7-Рельеф Подписать и отметить цветом.

Начинаем проходить материк АФРИКА

Стр.331 учебника. «Описание географического положения материка»

Пункты 1,2,3,4, 5 делаем письменно в тетради!!!

Вопрос 1.(прописываем сам вопрос)

Ответ на вопрос!!!

Затем в К/К отмечаем :

  1. Крайние точки отмечаем и подписываем их.
  2.  Водное окружение. Подписываем.
  3. Острова. Подписываем.

Затем  фото из рабочей тетради и К/К.

  Все присылаем в ЭЖ!!!

Работа в К/К!!!

Добавить ДЗ к следу

Ссылка на урок:

1.https://vk.com/video18879883_456239669

  1. https://youtu.be/XMi6dYc7fwg
  2. https://youtu.be/6LGrA84UGFk
  3. https://youtu.be/TAyuvLpv2HQ
  4. https://youtu.be/Yw7DaxAgKdk
  5. https://youtu.be/Ai9G-LYg1T0

7-19Географическое положение. Исследования Африки

Африка. Рельеф и полезные ископаемые. Практическая работа № 12« Обозначение на контурной карте  крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемые.

ДЗ

Параграф 19. Внимательно прочитать. Знать материал параграфа.  СТР.113.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ,

Вопросы. 1,2.

1.        Выписываем в рабочую тетрадь рельеф Африки.

2.        Затем рельеф отмечаем в К/К.

3.        Наносим на К/К полезные ископаемые Африки. (Не забываем условные обозначения!!!)

Задание 1.

Тихий,  Индийский океаны.

Выписать в рабочую тетрадь :

1. Моря.

2. Заливы.

3. Проливы.

4. Острова.

5.Полуострова.

Работу выполняем в рабочей тетради.

После выполнения работы в рабочей тетради наносим  на К/К все географические объекты из рабочей тетради!!!

Все присылаем в ЭЖ!!!

Задание 2.

Северный Ледовитый,  Атлантический океаны.

Выписать в рабочую тетрадь :

1. Моря.

2. Заливы.

3. Проливы.

4. Острова.

5.Полуострова.

Работу выполняем в рабочей тетради.

После выполнения работы в рабочей тетради наносим  на К/К все географические объекты из рабочей тетради!!!

Все присылаем в ЭЖ!!!

Начинаем проходить материк АФРИКА

Стр.331 учебника. «Описание географического положения материка»

Пункты 1,2,3,4, 5 делаем письменно в тетради!!!

Вопрос 1.(прописываем сам вопрос)

Ответ на вопрос!!!

Затем в К/К отмечаем :

  1. Крайние точки отмечаем и подписываем их.
  2.  Водное окружение. Подписываем.
  3. Острова. Подписываем.

Затем  фото из рабочей тетради и К/К.

  Все присылаем в ЭЖ!!!

Работа в К/К!!!

Ссылка на урок:

  1. https://vk.com/video26619643_456239029
  2. https://youtu.be/0taDb0Ywoeo
  3. https://youtu.be/NkPe7fDt-Gs
  4. https://youtu.be/B488j2gthQ8
  5. https://youtu.be/nMijQZ0Fqe0
  6. https://youtu.be/hQevOT3oogo

7-20 Рельеф и полезные ископаемые Африки.

Африка. Климат. Внутренние воды. Практическая работа № 13 « Обозначение на контурной карте  внутренних вод материка»

ДЗ

Параграф 20. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

Стр. 119.

Вопросы и задания.

Уметь отвечать на вопросы.1,2,3,4,5.

  1. Выписать в рабочую тетрадь внутренние воды Африки.
  2. Нанести на К/К внутренние воды Африки.

Работа в К/К!!!

Ссылка на урок:

  1. https://vk.com/video26619643_456239031
  2. https://youtu.be/WUtXfLMegPc
  3. https://vk.com/video-141833315_456239077
  4. https://youtu.be/inxM06Jrq4A
  5. https://youtu.be/-CsjonQv2e4
  6. https://youtu.be/u4NeTmJT-Oo

7-21 Климат. Внутренние воды. Африка

Природные зоны Африки. Практическая работа № 14  « Определение причин разнообразия природных зон материка.»

ДЗ

Параграф 21. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

Стр. 126.

Вопросы и задания.

Уметь отвечать на вопросы.1,2,3,4.

ДЗ.-старое.

Природные зоны. 2.        Заочникам!!! Конспект параграфа!!! Можно на ФА4

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/W17HY_3fYg4
  2. https://youtu.be/8cDhix88iuo
  3. https://youtu.be/Z_gYhdaJ35A
  4. https://youtu.be/eCUwIR50yZE
  5. https://vk.com/video26619643_456239032
  6. https://youtu.be/fa_22Tj5UnQ
  7. https://youtu.be/ZeRSW8afBvs

7-22 Природные зоны Африки.

Влияние человека на природу. Заповедники и национальные парки Африки.

ДЗ

Параграф 22. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

Стр. 129.

Вопросы и задания.

Уметь отвечать на вопросы.1,2,3,4,7,8,9,10.

ДЗ.

Влияние человека на природу. Заповедники и национальные парки.         Заочникам!!! И отсутствующим!!!  Конспект параграфа 22 !!! Можно на ФА4. Из прикрепленного файла выписываем заповедники и национальные парки -  Живой и растительный мир!!!  Флора и Фауна .!!! Выписать!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/qlJ4Gr3EZfw
  2. https://youtu.be/8NlMkQzDGhI
  3. https://youtu.be/Ri0WRayUS-o
  4. https://youtu.be/-lDk9zl-ZoQ
  5. https://youtu.be/ZeRSW8afBvs
  6. https://youtu.be/-FRHixI7hik
  7. https://yandex.ru/efir?stream_id=43247f15b27206fdbee1301866a20fda&from_block=logo_partner_player
  8. https://vk.com/video263467813_456241086

7-23 Влияние человека на природу. Заповедники и национальные парки Африки.

Население Африки.

ДЗ.

Стр. 133.

Вопросы и задания.

Уметь отвечать на вопросы.1,2.

Параграф 23. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

ДЗ.

Население.  Заочникам и отсутствующим на уроке!!! Конспект параграфа!!! Ответить на вопросы после  параграфа  23. 1. Густо населенные страны Африки 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.   2. Слабо населенные страны Африки. 10 стран.   3. Народы ,проживающие в Африке. 1,2,3,..10. Основные.

Подготовиться к зачету по вопросам:1. ГП Африки стр.331, 2. Водное окружение. 3. Рельеф и полезные ископаемые. 4. Внутренние воды. 5. Природные зоны.

Ссылка на урок:

  1. https://vk.com/video-18879883_456239676
  2. https://youtu.be/qsE-i1lgp8w
  3. https://youtu.be/m7cHNYCqA34
  4. https://youtu.be/jukzptAgi-U
  5. https://youtu.be/CDa68Lm_0m8

7-24 Население Африки

Страны Северной Африки. Алжир.

ДЗ.

Параграф 24. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

Стр. 137.

Вопросы и задания.

Уметь отвечать на вопросы.1,2,3.

ДЗ.

Страны Северной Африки. Алжир.  Ответить письменно на вопросы. Можно на ФА;. 10. 1.  Природные богатства стран Северной Африки. 2. Особенности природы и хозяйства  Алжира. 3. Какое значение для Алжира имеет выход к Средиземному морю?..4. Составить описание одной из стран региона. 5. Выписать в столбик столицы государств Северной Африки: 1.        Алжир – Алжир. 2.        Марокко – Рабат 3.        И. т.д.

Составить КРОССВОРД со всеми столицами!!!

Ссылка на урок:

1. https://youtu.be/NCBf1TuUktc

2. https://youtu.be/B8U2xDVkegk

3. https://youtu.be/H1S3-im22Rw

4. https://vk.com/video26619643_456239034

5. https://vk.com/video-49221075_165661755

6. https://youtu.be/-K7J-zkVEaQ

7-25 Страны Северной Африки. Алжир

Страны Западной и Центральной Африки. Нигерия. Практическая работа №15: «Определение природных богатств  стран Африки.»

ДЗ

Параграф 25. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

Стр. 140.

Вопросы и задания.

Уметь отвечать на вопросы.1,2.

ДЗ.

Страны Западной и Центральной Африки. Нигерия. Практическая работа №15: «Определение природных богатств  стран Африки.» Страны Западной и Центральной Африки. Нигерия. Подробный  конспект параграфа 25. Выписать в рабочую тетрадь, как обычно, в столбик страны Западной и Центральной Африки -  Столицы.

Составить КРОССВОРД со всеми столицами!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/ADhJpuoKCP0
  2. https://youtu.be/o-Cp9q6WM94
  3. https://vk.com/video26619643_456239035

7-26 Страны Западной и Центральной Африки. Нигерия.

Страны Восточной Африки. Эфиопия.

ДЗ

Параграф 26. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

Стр. 144.

Вопросы и задания.

Уметь отвечать на вопросы.1,2,3,4.

ДЗ.

Страны Восточной Африки. Эфиопия. Подробный коспект параграфа 26. Выписать в рабочую тетрадь ,как обычно, в столбик страны Восточной Африки - Столицы. Письменно ответить на вопросы после параграфа 1,3,4.

Составить КРОССВОРД со всеми столицами!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/gKaetJqdN54
  2. https://youtu.be/pM_8uSbiyio
  3. https://youtu.be/x7pknF8hac4
  4. https://youtu.be/jw8LeTIoiSA
  5. https://youtu.be/jw8LeTIoiSA

7-27 Страны Восточной Африки. Эфиопия.

Страны Южной Африки. Южно-Африканская Республика. Практическая работа №16: Описание по картам основных видов деятельности населения одной из стран Африки.

ДЗ.

Параграф 27. Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

Стр. 147.

Вопросы и задания.

Уметь отвечать на вопросы.1,2,3,4.

ДЗ.

Страны Южной Африки.Южно-Африканская Республика   Подробный коспект параграфа 27. Выписать в рабочую тетрадь ,как обычно, в столбик страны  Южной  Африки - Столицы. Письменно ответить на вопросы после параграфа 1, 2, 3,4.

Составить КРОССВОРД со всеми столицами!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/sohFG9nOHho
  2. https://youtu.be/WtK2knVWDJ0
  3. https://youtu.be/hVecwR6RU_Q
  4. https://youtu.be/SUjY82HJPLE
  5. https://youtu.be/Ae7_wi1m-7g

7-28 Страны  Южной Африки. Южно-Африканская

Географическое положение Австралии. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые. Практическая работа № 17  « Сравнение географического положения Австралии и Африки, нанесение крайних точек материка и рельефа на контурную карту»

ДЗ.

Параграф 28

Внимательно прочитать параграф. Посмотреть материал к уроку.

Стр. 152.

Вопросы и задания.

Уметь отвечать на вопросы.1,2,4,5.

ДЗ.

Рабочая тетрадь. Австралия.  ГП Австралии. По плану стр.331. ПП 1,2,3,4,5. Письменно в рабочей тетради. Определяем крайние точки, их координаты.

КРАЙНИЕ ТОЧКИ  - ПИШЕМ В ТРИ СТРОЧКИ. Считаем протяженность материка с севера на юг по 140 меридиану , с запада на восток по 30 параллели.

Работа в К/К!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/ZbySwdv1GWY
  2. https://youtu.be/e_kDbSeGuak
  3. https://youtu.be/0g5lm2SwaEw
  4. https://youtu.be/AmCg-Jn8dZk
  5. https://youtu.be/iQFXeZSZn8g

7-29 Географическое положение Австралии. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые

Климат Австралии, внутренние воды. Практическая работа № 18 « Обозначение на контурной карте  внутренних вод материка»

ДЗ.

Внимательно прочитать параграф 29. Посмотреть материал к уроку.

Стр. 155.

Вопросы и задания.

Уметь отвечать на вопросы.

ДЗ.

Конспект параграфа 29. Ответить письменно на вопрос после параграфа. Вопрос - Ответ.  Нанести на К/К. Внутренние воды Австралии. Карту сдать!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/KtYF0UMliOk
  2. https://youtu.be/yl7_LDO_ItU
  3. https://youtu.be/5AJHHB1SsCA

7-30 Климат Австралии, внутренние воды.

Природные зоны Австралии. Своеобразие органического мира.

ДЗ.

Параграф 30.

Стр. 159.

Вопросы и задания.

Уметь отвечать на вопросы.1,2,3.

ДЗ.

Внимательно прочитать параграф 30. Посмотреть материал к уроку.

 В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Природные зоны.
  2. Своеобразие органического мира.

Письменно ответить на  вопросы 1,2 после параграфа СТР.159.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/km6WylVKwjQ
  2. https://youtu.be/rcimcb3Mn8c
  3. https://vk.com/video26619643_456239039
  4. https://youtu.be/BwTVvlfoW7w
  5. https://youtu.be/0g5lm2SwaEw
  6. https://youtu.be/hwi-LuFLSDo
  7. https://vk.com/video-18879883_456239682

7-31 Природные зоны Австралии. Своеобразие органического мира.

Австралийский Союз. Практическая работа №6: Сравнительная характеристика двух регионов Австралии.

Параграф 31.

ДЗ.

Внимательно прочитать параграф 31. Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Население.
  2. Хозяйство Австралийского Союза.
  3. Изменение природы человеком.

Письменно ответить на  вопросы 1,2,3.  после параграфа СТР.163.

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/VkuFsijkuuQ
  2. https://youtu.be/pNRilIKrMsg
  3. https://vk.com/video-18879883_456239683
  4. https://youtu.be/O3vJJe-uO04
  5. https://youtu.be/pVn_jHSiBPA
  6. https://youtu.be/lMiRjBVapmI
  7. https://vk.com/video26619643_456239040

7-32 Австралийский Союз

Океания. Природа, население и страны.

Параграф 32.

ДЗ.

Внимательно прочитать параграф 32.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Географическое положение.
  2. Особенности природы.
  3. Население и страны (Отмечаем в К/К)  .

Письменно ответить на  вопросы 1,2,3,4. после параграфа СТР.169..

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/_8ZKKmAW_ts
  2. https://youtu.be/3Dattepb_zs
  3. https://youtu.be/IHmbZBIpst8
  4. https://youtu.be/WNuImOxC394
  5. https://vk.com/video-49221075_165664943
  6. https://youtu.be/whUaYlZ9zYM
  7. https://vk.com/video-18879883_456239684

7-33 Океания. Природа, население и страны.

Географическое положение. Из истории открытия и                  исследования материка. Южная Америка. Практическая работа № 19  «Определение географического положения материка и нанесение крайних точек материка»

Параграф 33.

Внимательно прочитать параграф 33. Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения

ДЗ.

Рабочая тетрадь. Южная Америка .  ГП Южной Америки. По плану стр.331. ПП 1,2,3,4,5. Письменно в рабочей тетради. Определяем крайние точки, их координаты.

КРАЙНИЕ ТОЧКИ  - ПИШЕМ В ТРИ СТРОЧКИ. Считаем протяженность материка с севера на юг по 70 меридиану , с запада на восток по 10 параллели.

Все выписываем в рабочую тетрадь!!!

Выполняем работы в К/К.

  1. Крайние точки.
  2. Водное окружение.

Работа в К/К!!!

Ссылка на урок:

  1. https://vk.com/video-18879883_456239688
  2. https://youtu.be/4wKWCjSYGlY
  3. https://vk.com/video26619643_456239043
  4. https://youtu.be/piJLa64-aQY
  5. https://youtu.be/bzOweEZfA3Y
  6. https://youtu.be/8fJbSq6BE9Q

7-34 Географическое положение. Из истории открытия и                  исследования материка. Южная Америка

Рельеф и полезные ископаемые. Южной Америки. Практическая работа № 20  « Нанесение рельефа и полезных ископаемых на контурную карту материка»

Параграф 34.

ДЗ.

Внимательно прочитать параграф 34. Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Восток материка.
  2.  Анды.
  3. Выписываем в рабочую тетрадь рельеф. Затем наносим рельеф на К/К.
  4. На К/К наносим полезные ископаемые (Не забываем отметить ОБОЗНАЧЕНИЕ)

Письменно ответить на  вопросы 1,2,3,4,5 после параграфа СТР.174.

Работа в К/К!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/6Pb_PzQJQOE
  2. https://youtu.be/jGdEByMcMpE
  3. https://youtu.be/R9hrxscOa2E
  4. https://vk.com/video26619643_456239044
  5. https://youtu.be/7l96Fv0l8oc
  6. https://youtu.be/dWNuv3B_GPg
  7. https://youtu.be/ynr_ZFaH2iY

7-35 Рельеф и полезные ископаемые. Южной Америки.

Климат. Внутренние воды. Южной Америки.  Практическая работа № 21 « Обозначение на контурной карте  внутренних вод материка»

Внимательно прочитать параграф 35. Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Климат материка.
  2.  Высокогорный климат Анд.
  3. Внутренние воды.
  4. Выписываем в рабочую тетрадь основные положения параграфа  и внутренние воды материка.. Затем наносим внутренние воды Южной Америки на К/К.

Вопросы и задания.

 Стр.179. В рабочей тетради или на ФА4  письменно отвечаем на вопросы 1,2,3,4,5.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Работа в К/К!!!

Ссылка на урок:

  1. https://vk.com/video-18879883_456239690
  2. https://youtu.be/dXltHia1D64

7-36 Климат. Внутренние воды. Южной Америки.  

Природные зоны. Южной Америки. Практическая работа № 22«  Составление описания   природы , природных зон материка»

ДЗ.

Внимательно прочитать параграф 36. Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Органический мир.
  2.  Высотная поясность в  Андах.
  3. Изменения природы материка под влиянием деятельности человека.
  4. Выписываем в рабочую тетрадь основные положения параграфа  Вопросы и задания.

 Стр.187. В рабочей тетради или на ФА4 письменно отвечаем на вопросы 1,2,3,4,5,6,7.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Ссылка на урок:

  1. https://vk.com/video144854901_456239049
  2. https://youtu.be/Q-wv53Gbbw8
  3. https://vk.com/video-49221075_165663445
  4. https://vk.com/video-18879883_456239693
  5. https://youtu.be/5c1oGUFPg7w
  6. https://youtu.be/2vvLAgc84wo
  7. https://youtu.be/I2PcdiPtes4

7-37 Природные зоны. Южной Америки.

Население. Южной Америки. Практическая работа № 23 «  Составление описания  населения и хозяйственной деятельности одной из  стран материка»

ДЗ.

Внимательно прочитать параграф 37. Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Страны.

Выписываем в рабочую тетрадь основные положения параграфа.

Вопросы и задания.

 Стр.190. В рабочей тетради или на ФА4 письменно отвечаем на вопросы 1,2,3,4.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

В рабочую тетрадь выписываем в столбик ...

государство Южной Америки - Столица

Ссылка на урок:

  1. https://vk.com/video-18879883_456239694
  2. https://youtu.be/FdELAidOI1c
  3. https://vk.com/video3793631_167699151
  4. https://youtu.be/Tcj95CDTqfs
  5. https://youtu.be/S8NFaYubM78
  6. https://vk.com/video26619643_456239047

7-38 Население. Южной Америки

Страны Востока материка. Бразилия.

ДЗ.

Внимательно прочитать параграф 38. Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Природа.
  2.  Население.
  3. Хозяйственная деятельность населения.
  4. Республика Аргентина.
  5. Природа.
  6. Население

Выписываем в рабочую тетрадь основные положения параграфа.  

Вопросы и задания.

 Стр.194. В рабочей тетради или на ФА4 письменно отвечаем на вопросы 1,2,3,4,5.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

В рабочую тетрадь выписываем в столбик ...

государство Южной Америки – Столица

  1. https://youtu.be/0TSLWt_WYP4
  2. https://youtu.be/CAaAy80DvbM

https://youtu.be/0tDMzWjY0p8

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/0TSLWt_WYP4
  2. https://youtu.be/CAaAy80DvbM
  3. https://youtu.be/0tDMzWjY0p8

7-39 Страны Востока материка. Бразилия

Страны Анд. Перу.

ДЗ. Параграф 39.

ДЗ.

Внимательно прочитать параграф 39. Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Климат материка.
  2.  Высокогорный климат Анд.
  3. Внутренние воды.
  4. Выписываем в рабочую тетрадь основные положения параграфа  и внутренние воды материка.. Затем наносим внутренние воды Южной Америки на К/К.

Вопросы и задания.

 Стр.179. В рабочей тетради или на ФА письменно отвечаем на вопросы 1,2,3,4,5.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

В рабочую тетрадь выписываем в столбик ...

государство Южной Америки – Столица

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/DrjGAC8N0tA
  2. https://youtu.be/Pqap8x0gOfY
  3. https://youtu.be/r8OcHsiFjBo
  4. https://youtu.be/qb4Kifrds3I

https://youtu.be/4DWRHLZGdQE

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/DrjGAC8N0tA
  2. https://youtu.be/Pqap8x0gOfY
  3. https://youtu.be/r8OcHsiFjBo
  4. https://youtu.be/qb4Kifrds3I
  5. https://youtu.be/4DWRHLZGdQE

7-40 Страны Анд. Перу.

Обобщающий урок по Южным материкам. Посмотреть материал к уроку.

ДЗ.

Повторяем Южные материки. Африку, Австралию, Южную Америку.

  1. ГП
  2. Рельеф и полезные ископаемые.
  3. Внутренние воды.
  4. Природные зоны.
  5. Население.
  6. Страны.

Характеристика 2 любых стран Африки ( кроме Алжира, Нигерии, Эфиопии, Южно-Африканской республики), Австралии, 2 любых стран Южной Америки ( кроме Бразилии, Перу). Работу можно выполнить на ФА4.

План характеристики страны 

1. Название страны;

2. Какие карты надо использовать при описании страны?

 3. Географическое положение страны а. Размеры территории; б. В какой части материка расположена страна? в. Соседние страны и где граничит страна; г. Название столицы;

4. Особенности природы: а. Особенности рельефа (общий характер поверхности, основные формы рельефа и распределение высот). б. Полезные ископаемые страны. в. Климатические условия в разных частях страны (климатические пояса, средние температуры июля и января, годовое количество осадков). Различия по территории и по сезонам. г. Крупные реки и озера. д. Природные зоны и их основные особенности.

5. Население страны: а. Народы, населяющие страну (какие, размещение, внешние черты); б. Их основные занятия.

Стр. 205 Обобщение знаний по теме.

Письменно ответить на вопросы 1,2,4,5,6,8,11,12,13,15.

Работу можно выполнить на ФА4.

Можно, дополнительно, составить кроссворд из 25 позиций со столицами государств Африки, Южной Америки. На ФА;

Ссылка на урок:

  1. https://vk.com/video-49221075_165665236
  2. https://youtu.be/tjOP5ImtHUU
  3. https://youtu.be/A7pwJzsnMoU
  4. https://vk.com/video-49221075_165671594

https://youtu.be/8fJbSq6BE9Q

Ссылка на урок:

  1. https://vk.com/video-49221075_165665236
  2. https://youtu.be/tjOP5ImtHUU
  3. https://youtu.be/A7pwJzsnMoU
  4. https://vk.com/video-49221075_165671594
  5. https://youtu.be/8fJbSq6BE9Q

7-41 Обобщающий урок по Южным материкам.

Географическое положение. Открытие и исследование Антарктиды. Природа. Практическая работа № 24 « Сравнение природы Арктики и Антарктики»

ДЗ.

Внимательно прочитать параграф 40. Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Географическое положение.
  2. Антарктика.
  3. Открытия и первые исследования.
  4. Современные исследования Антарктиды.
  5. Ледовый покров.
  6. Подледный рельеф.
  7. Климат.
  8. Органический мир.
  9. Значение современных исследований Антарктики.
  10.  Выполняем физическую карту Антарктиды в К/К согласно рис 131.
  11.  Затем в К/К наносим Российские научные станции.

Вопросы и задания.

 Стр.205. В рабочей тетради или на ФА4 письменно отвечаем на вопросы 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Работа в К/К!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/E4wwZE8Dg4s
  2. https://youtu.be/Mbyd2CI82EU
  3. https://youtu.be/-MdpbdIURCU
  4. https://youtu.be/SYB9JhcxrCw

7-42 Географическое положение. Открытие и исследование Антарктиды. Природа.

Общие особенности природы северных материков.

ДЗ.

Внимательно прочитать параграф 41. Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Географическое положение.
  2. Общие черты рельефа.
  3.  Древнее оледенение.
  4. Общие черты климата и природных зон.

Вопросы и задания.

 Стр.209. В рабочей тетради или на ФА4 письменно отвечаем на вопросы 1,2,3.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/VH-k-r9G5MA
  2. https://youtu.be/3vU0dOQFr7I

7-43 Общие особенности природы северных материков.

Географическое положение. Из истории открытия и исследования Северной Америки. Практическая работа № 25  «Определение географического положения материка и нанесение крайних точек материка»

ДЗ.

Внимательно прочитать параграф 42. Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения.

  1. Русские исследования Северо-Западной Америки.

Рабочая тетрадь. 

Северная Америка .  ГП  Северной Америки. По плану стр.331. ПП 1,2,3,4,5. Письменно в рабочей тетради. Определяем крайние точки, их координаты.

КРАЙНИЕ ТОЧКИ  - ПИШЕМ В ТРИ СТРОЧКИ. Считаем протяженность материка с севера на юг по 100 меридиану, с запада на восток по 50 параллели.

Все выписываем в рабочую тетрадь!!!

Выполняем работы в К/К.

  1. Крайние точки.
  2. Водное окружение.(записываем в рабочую тетрадь.)

Вопросы и задания.

Стр.212. В рабочей тетради или на ФА4 письменно отвечаем на вопросы 1,2.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Работа в К/К!!!

Ссылка на урок:

  1. https://vk.com/video-81239908_456239096
  2. https://vk.com/video26619643_456239048
  3. https://youtu.be/cmCYbilANFE
  4. https://youtu.be/JcsjD8Fzm50
  5. https://youtu.be/G3pj6rBw5N8
  6. https://youtu.be/wEysT-atkvE

7-44 Географическое положение. Из истории открытия и исследования Северной Америки.

Рельеф и полезные ископаемые. Северной Америки. Практическая работа № 26  « Нанесение рельефа и полезных ископаемых на контурную карту материка»

ДЗ. Нов. учебник

Внимательно прочитать параграф 42. Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Характеристику рельефа материка.
  2.  Полезные ископаемые.
  3. Рельеф и полезные ископаемые наносим на К/К.

Вопросы и задания.

 Стр.244.. В рабочей тетради или на ФА4 письменно отвечаем на вопросы 1,2,3,4.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Работа в К/К!!!

Ссылка на урок:

  1. https://vk.com/video26619643_456239049
  2. https://youtu.be/xssTy4lRfC8
  3. https://youtu.be/r4HAFYrpIzU
  4. https://youtu.be/y5sDnn86mC4
  5. https://youtu.be/YEJTRMRUd8Y
  6. https://youtu.be/xXmO8wzktgA

7-45 Рельеф и полезные ископаемые. Северной Америки.

Климат. Внутренние воды. Северной Америки.   Практическая работа № 27 « Обозначение на контурной карте  внутренних вод материка»

ДЗ.

Внимательно прочитать параграф 44. Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Климат материка..
  2. Внутренние воды.
  3. Наносим внутренние воды Северной Америки на К/К.

Вопросы и задания.

 Стр.220. В рабочей тетради или на ФА4 письменно отвечаем на вопросы 1,2,3,4,5,6,7.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Работа в К/К!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/Sb-8dzPsQ7Q
  2. https://youtu.be/_qfTV3uDYQo
  3. https://youtu.be/VvfHCQ8j63A\
  4. https://vk.com/video-141833315_456239057
  5. https://vk.com/video-81239908_456239097

7-46 Климат. Внутренние воды. Северной Америки.

Природные зоны. Население. Северной Америки. Практическая работа № 28  « Составление описания   природы, природных зон материка, населения и хозяйственной деятельности одной из  стран материка»

ДЗ.

Внимательно прочитать параграф 45. Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Природные зоны.
  2. Изменение природы под влиянием деятельности человека.
  3. Население.

Вопросы и задания.

Стр.225. В рабочей тетради или на ФА4 письменно отвечаем на вопросы 1,2,3,4. Описать один из заповедников Северной Америки.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Ссылка на урок:

  1. https://vk.com/video26619643_456239058
  2. https://youtu.be/_vMnp94nkpk
  3. https://youtu.be/x_Cg33YqNwE
  4. https://vk.com/video-141833315_456239058
  5. https://vk.com/video26619643_456239059
  6. https://vk.com/video-81239908_456239101
  7. https://youtu.be/K4Dy_5vmGbY
  8. https://youtu.be/uQs-8SuiDKw
  9. https://youtu.be/2CEvRlzyxXU

7-47 Природные зоны. Население. Северной Америки

Канада.

ДЗ.

Внимательно прочитать параграф 46. Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Природные условия.
  2.  Население.

Вопросы и задания.

 Стр.228. В рабочей тетради или на ФА4 письменно отвечаем на вопросы 1,2,3,4.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/UgZP-E_2Tds
  2. https://youtu.be/4hMwp96u5oY
  3. https://youtu.be/7k1Z_H9ydyw
  4. https://youtu.be/YxLhVq0U2bM
  5. https://vk.com/video-18879883_456239872

7-48 Канада.

Соединенные Штаты Америки.

ДЗ.

Внимательно прочитать параграф 47.  Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Природа.
  2.  Промышленность.

Вопросы и задания.

Стр.233. В рабочей тетради или на ФА4 письменно отвечаем на вопросы 1,2,3,4,.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/bTnthUtyRYI
  2. https://youtu.be/VmOneJ2L3S0
  3. https://youtu.be/3Pjm2NDVOzM
  4. https://vk.com/video-18879883_456239870
  5. https://youtu.be/yAGTciuJmTo

7-49 Соединенные штаты Америки.

Средняя Америка. Мексика.

ДЗ.

Внимательно прочитать параграф 48. Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Общая характеристика региона.
  2.  Мексика.

Вопросы и задания.

 Стр.235. В рабочей тетради или на ФА4 письменно отвечаем на вопросы 1,2,3,4 – Составить описание любых 3 стран (Куба, Белиз, Гватемала, Сальвадор, Коста-Рика ,Гаити, Доминиканская Республика .

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/r9orWb-TgJk
  2. https://youtu.be/4aLIbxTIeiI
  3. https://vk.com/video-49221075_165668284

7-50 Средняя Америка. Мексика.

Обобщающий урок по Северным материкам. Посмотреть материал к уроку.

ДЗ.

.

Обобщение знаний по теме.

Стр.236.

В рабочей тетради или на ФА4 письменно отвечаем на вопросы 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/ic2c56ZIKOY
  2. https://youtu.be/3vU0dOQFr7

7-51 Обобщающий урок по Северным материкам.

Географическое положение Евразии. Исследования Центральной Азии. Практическая работа № 29  «Определение географического положения материка и нанесение крайних точек материка»

ДЗ.

Внимательно прочитать параграф 49. Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Очертание берегов (береговая линия). Выписать в рабочую тетрадь.
  2.  Исследования Центральной Азии.

Вопросы и задания.

Евразия .  ГП  Евразии. По плану стр.331. ПП 1,2,3,4,5. Письменно в рабочей тетради. Определяем крайние точки, их координаты.

КРАЙНИЕ ТОЧКИ  - ПИШЕМ В ТРИ СТРОЧКИ. Считаем протяженность материка с севера на юг по 90 меридиану, с запада на восток по 50 параллели.

Все выписываем в рабочую тетрадь!!!

Выполняем работы в К/К.

  1. Крайние точки.
  2. Водное окружение.

Вопросы и задания.

 Стр.240. В рабочей тетради или на ФА4 письменно отвечаем на вопросы 1,2,3,4,5,6.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Работа в К/К!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/VQcDOORUw7c
  2. https://youtu.be/JLb5xkN8vlg
  3. https://vk.com/video26619643_456239060
  4. https://vk.com/video-81239908_456239099
  5. https://youtu.be/f7bgpJJSpAM

https://youtu.be/STBa7gYRWls

7-51

Географическое положение Евразии. Исследования Центральной

Особенности рельефа Евразии  и его развитие. Полезные ископаемые Евразии. Практическая работа № 30  « Нанесение рельефа и полезных ископаемых на контурную карту материка»

ДЗ.

Внимательно прочитать параграф 50. Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Области землетрясений и вулканов.
  2.  Основные формы рельефа.
  3. Полезные ископаемые..

Вопросы и задания.

 Стр.245. В рабочей тетради или на ФА4 письменно отвечаем на вопросы 1,2,3,4,5,6.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Работа в К/К!!!

Ссылка на урок:

  1. https://vk.com/video72993663_456239144
  2. https://youtu.be/uAowgAfQPAk
  3. https://youtu.be/wuPBm9HJJfA
  4. https://youtu.be/Hav3UcQd8sE
  5. https://youtu.be/lIC5P6o9uAw
  6. https://youtu.be/_KDapUwzSWM
  7. https://youtu.be/ri7IVQj0CHk
  8. https://vk.com/video26619643_456239062
  9. https://youtu.be/cwx1MWoOx0w
  10. https://youtu.be/tLY6YTiB3s8

7-53 Особенности рельефа Евразии  и его развитие

Климат. Внутренние воды. Евразии. Практическая работа № 31

 « Обозначение на контурной карте  внутренних вод материка»

ДЗ.

Внимательно прочитать параграф 51. . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Климатические пояса. (ответить на вопросы 1,2,3.

Стр.246…)

  1.  Влияние климата на хозяйственную деятельность населения.
  2. Внутренние воды, их распределение.
  3. Территории внутреннего стока. ( стр.249 ответить на вопросы 1,2,3  )
  4. Озера
  5. Современное оледенение.
  6. Многолетняя мерзлота.

Стр 245.

  1. Как и чем можно объяснить, что климат Евразии очень разнообразен?.
  2. Какими причинами можно объяснить, что климатические условия в Евразии резче, чем на других материках, изменяются не только с севера на юг, но и с запада на восток.?

Вопросы и задания.

 Стр.252. В рабочей тетради или на ФА4 письменно отвечаем на вопросы 2,3,4,5,6,7.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Работа в К/К!!!

Ссылка на урок:

  1. https://vk.com/video-18879883_456239707
  2. https://youtu.be/QhlfslXRPWk
  3. https://youtu.be/7eJUC9WhAS8
  4. https://vk.com/video-192204541_456239023
  5. https://youtu.be/jFgs6LeInDE
  6. https://youtu.be/UkRu5tGikE4
  7. https://vk.com/video-193368536_456239057

7-54 Климат. Внутренние воды. Евразии

Природные зоны Евразии. Народы и страны Евразии. Практическая работа № 32  « Составление описания   природы, природных зон материка, населения и хозяйственной деятельности одной из  стран материка»

ДЗ.

Внимательно прочитать параграф 25. . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Расположение природных зон.( Ответить на вопросы стр.252 1,2.)
  2.  Природные зоны арктического и субарктического поясов
  3. Лесные зоны.
  4. Лесостепи и степи.
  5. Полупустыни и пустыни умеренного пояся.
  6. Зона жестколистных вечнозеленых лесов и кустарников.
  7. Зона переменно-влажных ( муссонных) субтропических лесов.
  8. Субтропические и тропические полупустыни и пустыни.
  9. Саванны, субэкваториальные и экваториальные леса.
  10. Высотные пояса в Гималаях и Альпах.
  11. Народы Евразии.
  12. Страны.

Вопросы и задания.

 Стр.262. В рабочей тетради или на ФА4 письменно отвечаем на вопросы 3,4,5,7,8,9,10.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/H8COTMhVcwI
  2. https://youtu.be/_-aDalMm9yU
  3. https://youtu.be/ChyBSRLmPSg
  4. https://youtu.be/vXqMV01_pz0
  5. https://youtu.be/VXlpNB-QAPU
  6. https://youtu.be/8j8yUze287o
  7. https://youtu.be/R4Crs9iGuYU

7-55 Природные зоны Евразии. Народы и страны Евразии.

Страны Северной Европы. 

ДЗ.

Внимательно прочитать параграф 53. . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Природа.
  2.  Население и хозяйство.
  3. Государство- Столица.

Вопросы и задания.

 Стр.267. В рабочей тетради или на ФА4 письменно отвечаем на вопросы 1,2,4.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/p3aUMMeOu3A 
  2. https://youtu.be/p7m8olDiUk8
  3. https://youtu.be/4AAGNAQeRzg

7-56 Страны Северной Европы

Страны Западной Европы. Великобритания.

ДЗ.

Внимательно прочитать параграф 54. . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Общая характеристика региона..
  2.  Великобритания.
  3. Природа.
  4. Население и хозяйство.

Вопросы и задания.

 Стр.271. В рабочей тетради или на ФА4 письменно отвечаем на вопросы 1,2,3,4.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Составить кроссворд с названиями государств и столиц Стран Западной Европы.  Кроссврд принести на следующий урок!!!

Ссылка на урок:

  1. 1. https://youtu.be/Eif70HTtF6k
  2. https://youtu.be/9kIEBpKjjvc
  3. https://youtu.be/QFKJ6aUfPX4

7-57 Страны Западной Европы. Великобритания.

Франция. Германия.  Практическая работа №33: Сравнительная характеристика стран Европы.

ДЗ.

Внимательно прочитать параграф 55. Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Франция.
  2. Природа.
  3. Население и хозяйство.
  4. Германия.
  5. Природа.
  6. Население и хозяйство.

Вопросы и задания.

 Стр.277. В рабочей тетради или на ФА4 письменно отвечаем на вопросы 1,2,3,4,5,6,7,8.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Ссылка на урок:

1.https://youtu.be/0Q42UPZ2bOI 

2.https://youtu.be/VeOsGlSZNlc

3.https://youtu.be/gcVkX7YvqMg

7-58 Франция. Германия.  

Страны Восточной Европы.

ДЗ.

Внимательно работаем с  параграфом 56 .

Внимательно прочитать параграф 56 . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Общая характеристика региона.
  2.  Польша, Чехия, Словакия, Венгрия.
  3. Природа.
  4. Население и хозяйство.
  5. Румыния и страны Балканского полуострова.
  6. Природа.
  7. Население и хозяйство.

Вопросы и задания.

 Стр.283. В рабочей тетради или на ФА4 письменно отвечаем на вопросы 1,2.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/Al8-iz0geT8
  2. https://youtu.be/CInm-kR9-SY
  3. https://youtu.be/XhF3Bzz2mrc

7-59 Страны Восточной Европы.

Страны Восточной Европы (продолжение).

ДЗ.

Внимательно работаем с  параграфом 57

Внимательно прочитать параграф 57 . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Страны Балтии.
  2.  Белоруссия.
  3. Украина.
  4. Молдавия.

Вопросы и задания.

 Стр.289. В рабочей тетради или на ФА4 письменно отвечаем на вопросы 1,2,3,4,5,6.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/Al8-iz0geT8
  2. https://youtu.be/CInm-kR9-SY
  3. https://youtu.be/XhF3Bzz2mrc

7-60 Страны Восточной Европы.

Страны Южной Европы. Италия.

ДЗ.

Внимательно работаем с  параграфом 58 .

Внимательно прочитать параграф 58 . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Общая характеристика региона.
  2. Италия.
  3. Природа.
  4. Население и хозяйство.

Вопросы и задания.

 Стр.294. В рабочей тетради или на ФА4 письменно отвечаем на вопросы 1,2,3,4.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/YgMpLNei_gQ
  2. https://youtu.be/ghb-nJwtBQ0
  3. https://youtu.be/vWhDRTYqICw
  4. https://youtu.be/5u9FlDH5fXs
  5. https://youtu.be/bYfOtWl-VPw

7-61 Страны Южной Европы. Италия.

Страны Юго-Западной Азии. Практическая работа №34: Группировка стран Азии по различным признакам.

ДЗ.

Внимательно работаем с  параграфом 59 .

Внимательно прочитать параграф 59 . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Общая характеристика региона.
  2. Природа.
  3. Население и хозяйство.
  4. Армения.
  5. Грузия.
  6. Азерббайджан.

Вопросы и задания.

 Стр.301. В рабочей тетради или на ФА4 письменно отвечаем на вопросы 1,2,3,4.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Ссылка на урок:

  1. 1https://youtu.be/xeM-Fa04LUA
  2. https://vk.com/video-18879883_456239713
  3. https://youtu.be/xeM-Fa04LUA
  4. https://youtu.be/pB6_b-e19Tw
  5. https://youtu.be/3U_q0IwbhIA

7-62 Страны Юго-Западной Азии.

Страны Центральной Азии.

ДЗ.

Внимательно работаем с  параграфом 60 .

Внимательно прочитать параграф 60 . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Общая характеристика региона.
  2.  Казахстан.
  3. Узбекистан.
  4. Киргизия.
  5. Таджикистан.
  6. Туркменистан.
  7. Монголия.

Вопросы и задания.

 Стр.306. В рабочей тетради или на ФА4 письменно отвечаем на вопросы 1,2,3,4,5,6,8.

7- Памятники культурного наследия

  1. Казахстан.
  2. Узбекистан.
  3. Киргизия.
  4. Таджикистан.
  5. Туркменистан.
  6. Монголия

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Ссылка на урок:

1. Ссылка на урок.

  1. 1. https://youtu.be/yw4pC4n7F78
  2. https://vk.com/video-18879883_456239821
  3. https://youtu.be/ZNohdeDvwY0
  4. https://youtu.be/yHi3O7wJHVs

7-63 Страны Центральной Азии.

Страны Восточной Азии. Китай.

ДЗ.

Внимательно работаем с  параграфом 61 .

Внимательно прочитать параграф 61 . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Общая характеристика региона.
  2.  Китай.
  3. Восточный Китай.
  4. Западный Китай.

Вопросы и задания.

 Стр.309.. В рабочей тетради или на ФА4 письменно отвечаем на вопросы 1,2,3,4.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/vkVMWuOfGOI
  2. https://youtu.be/ldKKx8ojDoU
  3. https://youtu.be/owjfhjTt4nk
  4. https://youtu.be/dm6tEPN9o7A

7-64 Страны Восточной Азии. Китай.

Япония.

ДЗ.

Внимательно работаем с  параграфом 62 .

Внимательно прочитать параграф 62 . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Природа.
  2. Население и хозяйство.

Вопросы и задания.

 Стр.313. В рабочей тетради или на ФА4 письменно отвечаем на вопросы 1.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/IwXOTrTVI-0
  2. https://youtu.be/34utFJuujGI
  3. https://vk.com/video-49221075_165670593
  4. https://youtu.be/379mcAhrV0E

7-65 Япония.

Страны Южной Азии. Индия.

ДЗ.

Внимательно работаем с  параграфом 63 .

Внимательно прочитать параграф 63 . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Общая характеристика региона.
  2. Индия..
  3. Природа.
  4. Население и хозяйство.

Вопросы и задания.

 Стр.173. В рабочей тетради или на ФА4 письменно отвечаем на вопросы 1,2,3,4,5.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/dPjrEoPQUMc
  2. https://youtu.be/SKMvN0Gemsc
  3. https://youtu.be/TOm5iuKaU5s
  4. https://youtu.be/aZb8_54Xlqs
  5. https://vk.com/video-61938124_166701752
  6. https://youtu.be/_B4_pQtK3wI

7-66 Страны Южной Азии. Индия.

Страны Юго-Восточной Азии. Индонезия.

ДЗ.

Внимательно работаем с  параграфом 64 .

Внимательно прочитать параграф 64 . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Общая характеристика региона.
  2.  Индонезия.
  3. Природа.
  4. Население и хозяйство.

Вопросы и задания.

 Стр.320. В рабочей тетради или на ФА4 письменно отвечаем на вопросы 1,2,3,4,5,6.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/SKMvN0Gemsc
  2. https://youtu.be/dPjrEoPQUMc
  3. https://youtu.be/iV0y847RfI8
  4. https://youtu.be/YwoDQLUEe_Y

7-67  Страны Юго-Восточной Азии. Индонезия.

Закономерности географической оболочки. Практическая работа №35: Составление описания местности.

ДЗ.

Внимательно работаем с  параграфом 65 .

Внимательно прочитать параграф 65 . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Целостность.
  2.  Ритмические явления в географической оболочке.
  3. Географическая зональность.

Вопросы и задания.

 Стр.325. В рабочей тетради или на ФА4 письменно отвечаем на вопросы 1,3,45,6,7.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Ссылка на урок:

  1. https://youtu.be/BKP7sm2rBys
  2. https://vk.com/video-18879883_456239663
  3. https://youtu.be/TymI7skQjxU
  4. https://youtu.be/TCOtYpMFkvM

7-68 Закономерности географической оболочки.

Взаимодействие природы и общества.

ДЗ.

Внимательно работаем с  параграфом 66 .

Внимательно прочитать параграф 66 . Посмотреть материал к уроку.

В рабочую тетрадь выписать основные положения:

  1. Значение природных богатств.
  2.  Влияние природы на условия жизни людей.
  3. Необходимость международного сотрудничества в использовании природы и ее охране..

Вопросы и задания.

 Стр.330. В рабочей тетради или на ФА4 письменно отвечаем на вопросы 1,2,3,4,5,6,7,8,9.

ВОПРОС – ОТВЕТ!!!

Ссылка на урок:

1.https://vk.com/video-18879883_456239714

2.https://youtu.be/uNeFMG2kUBU

3.https://youtu.be/C2Ax97CP1Sg

7-69 Взаимодействие природы и общества.

Резерв времени.

Традиционный урок  о Лицее №7 и ее первом директоре Д.П.Уланове.

Ссылка на урок:

7-70 Традиционный урок  о Лицее №7 и ее первом директоре Д.П.Уланове.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица для заполнения по истории 6 класс. Тема "Соседи восточных славян"

Таблица предназначена для самостоятельного заполнения учащимися 6 класса....

таблица для заполнения учителя на высшую квалификационную категорию

Данный документ содержит сведения о моей работе и о моих достижениях за последние три года....

Таблица для заполнения на практическом занятии по лицензированию ПО

Таблица для заполнения на практическом занятии по лицензированию ПО...

Таблица для заполнения "Русско-японская война"

Таблица для заполнения "Русско-японская война"...

8 класс . Таблицы для заполнения ЭЖ.

8 класс. Таблицы для заполнения ЭЖ...