10 каласс А.П.Кузнецов Материал для ЭЖ.
методическая разработка по географии (10 класс)

Долгова Татьяна Васильевна

10 класс Кузнецов А.П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dz_10_klass_kuznetsov.docx366.71 КБ

Предварительный просмотр:

ДЗ 10 класс Кузнецов.

Кузнецов, Ким - География. 10-11 классы. Рабочая тетрадь к учебнику А.П. Кузнецова. Базовый уровень. Вертикаль. ФГОС обложка книги

Атлас. География. 10 класс. Экономическая и социальная география мира.  #1Атлас. География. 10 класс. Экономическая и социальная география мира.  #1Атлас. География. 10 класс. Экономическая и социальная география мира.  #1Атлас. География. 10 класс. Экономическая и социальная география мира. С комплектом контурных карт  #1

Кузнецов А.П. Атлас Экономическая и социальная география Мира.10 класс.

Издательский дом АСТ-ПРЕСС

Атлас. География. 10 класс. Экономическая и социальная география мира. С комплектом контурных карт

Лучший!!!

На ОЗОН.

  1. Внимательно прорабатываем материал §1. География как наука. Методы географических исследований и источники географической информации. Стр.12. Уметь отвечать на вопросы 1-8

Вопросы 3, 6, 7, 8- выполнить в рабочей тетради.

  1. Внимательно прорабатываем материал §2. Природные условия и природные ресурсы-основы экономического развития. Стр.18. Уметь отвечать на вопросы 1-7. Вопросы 3,4, 7, - выполнить в рабочей тетради. Рассматриваем  природные ресурсы для жизни и хозяйственной деятельности людей. Что такое экономически эффективная территория?. Что такое ресурсообеспеченность?
  2. Внимательно прорабатываем материал §3. Взаимодействия общества и природной среды. Стр.23. Уметь отвечать на вопросы 1-4. Вопросы 1, 4 - выполнить в рабочей тетради.
  3. Внимательно прорабатываем материал §4.География природопользования. Стр.27. Уметь отвечать на вопросы 1-6. Вопросы 1,4,5, 6, - выполнить в рабочей тетради.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ ПО ТЕМЕ.

Уметь отвечать на ЗАЧЕТЕ по вопросам 1-5.

Можно, за дополнительную отметку, выполнить письменную работу по

ТЕМЕ ДЛЯ ДИСКУССИЙ

СТР. 28.

  1. Внимательно прорабатываем материал §5. Численность, воспроизводство, половой и возрастной состав населения. Стр.36. Уметь отвечать на вопросы 1-8. Вопросы 3, 6, 7, 8- выполнить в рабочей тетради.
  2. Внимательно прорабатываем материал § 6.  Географический рисунок мирового расселения.Стр.42. Уметь отвечать на вопросы 1-5. Вопросы 1,4, 5  - выполнить в рабочей тетради.
  3. Внимательно прорабатываем материал §7. Человечество-мозаика рас и народов. Стр.47. Уметь отвечать на вопросы 1-5. Вопросы 3, 5 - выполнить в рабочей тетради.
  4. Внимательно прорабатываем материал §8. Современная география религий. Стр.53. Уметь отвечать на вопросы 1-3. Вопросы 3 - выполнить в рабочей тетради.
  5. Внимательно прорабатываем материал §9.Уровень и качество жизни населения. Стр.57. Уметь отвечать на вопросы 1-6. Вопросы 1,2,3, 4, 6 - выполнить в рабочей тетради.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ ПО ТЕМЕ стр.57.

Уметь отвечать на ЗАЧЕТЕ по вопросам 1-9.

  1. Внимательно прорабатываем материал §10.Особенности развития современного мирового хозяйства. Стр.67. Уметь отвечать на вопросы 1-8. Вопросы 2, 3, 5, 6, 7- выполнить в рабочей тетради.
  2. Внимательно прорабатываем материал §11. Факторы размещения хозяйства. Стр.72. Уметь отвечать на вопросы 1-8. Вопросы 2, 4 - выполнить в рабочей тетради.
  3. Внимательно прорабатываем материал §12. "Кто есть кто " в мировой экономике. Стр.78. Уметь отвечать на вопросы 1-6. Вопросы 1,3, 5 - выполнить в рабочей тетради.
  4. Внимательно прорабатываем материал §13. Мировое аграрное производство. Стр.82. Уметь отвечать на вопросы 1-4. Вопросы 2,3,4 - выполнить в рабочей тетради.
  5. Внимательно прорабатываем материал §14. Горнодобывающая промышленность Мира. Стр.86. Уметь отвечать на вопросы 1-3. Вопросы 3 - выполнить в рабочей тетради.
  6. Внимательно прорабатываем материал §15. Обрабатывающая промышленность Мира. Стр.92. Уметь отвечать на вопросы 1-6. Вопросы 1,5, 6 - выполнить в рабочей тетради.
  7. Внимательно прорабатываем материал §16. Непроизводственная сфера Мирового хозяйства.Стр.95. Уметь отвечать на вопросы 1-4. Вопросы 1,3 - выполнить в рабочей тетради.
  8. Внимательно прорабатываем материал §17. Мировая транспортная система. Стр.103. Уметь отвечать на вопросы 1-3. Вопросы 1, 3- выполнить в рабочей тетради.
  9. Внимательно прорабатываем материал §18Современная информационная экономика. Стр.109. Уметь отвечать на вопросы 1-3. Вопросы 1,3 - выполнить в рабочей тетради.
  10. Внимательно прорабатываем материал §19. Современные мирохозяйственные связи. Стр.116. Уметь отвечать на вопросы 1-5. Вопросы 3 ,4,5 - выполнить в рабочей тетради.
  11. Внимательно прорабатываем материал §20. Внешняя торговля товарами. Стр.120. Уметь отвечать на вопросы 1-3. Вопросы 3- выполнить в рабочей тетради.
  12. Внимательно прорабатываем материал §21.Международные финансовые отношения. Стр.127. Уметь отвечать на вопросы 1-5. Вопросы 1,4, 5, - выполнить в рабочей тетради.
  13. Внимательно прорабатываем материал §22.Международный туризм. Стр.133. Уметь отвечать на вопросы 1-3. Вопросы 3- выполнить в рабочей тетради.

Подготовиться к зачету. СТР.134. Вопросы 1-9. Каждому свой вопрос.

  1. Внимательно прорабатываем материал §23. Общая характеристика регионов и стран Мира. Стр.143. Уметь отвечать на вопросы 1-6. Вопросы 2,4,6- выполнить в рабочей тетради.
  2. Внимательно прорабатываем материал §24.Геополитический образ Мира.. Стр.149. Уметь отвечать на вопросы 1-5. Вопросы 1,3 - выполнить в рабочей тетради.
  3. Внимательно прорабатываем материал §2. Природные условия и природные ресурсы-основы экономического развития. Стр.12. Уметь отвечать на вопросы 1-8. Вопросы 3, 6, 7, 8- выполнить в рабочей тетради.
  4. Внимательно прорабатываем материал §2. Природные условия и природные ресурсы-основы экономического развития. Стр.12. Уметь отвечать на вопросы 1-8. Вопросы 3, 6, 7, 8- выполнить в рабочей тетради.
  5. Внимательно прорабатываем материал §2. Природные условия и природные ресурсы-основы экономического развития. Стр.12. Уметь отвечать на вопросы 1-8. Вопросы 3, 6, 7, 8- выполнить в рабочей тетради.
  6. Внимательно прорабатываем материал §2. Природные условия и природные ресурсы-основы экономического развития. Стр.12. Уметь отвечать на вопросы 1-8. Вопросы 3, 6, 7, 8- выполнить в рабочей тетради.
  7. Внимательно прорабатываем материал §2. Природные условия и природные ресурсы-основы экономического развития. Стр.12. Уметь отвечать на вопросы 1-8. Вопросы 3, 6, 7, 8- выполнить в рабочей тетради.
  8. Внимательно прорабатываем материал §2. Природные условия и природные ресурсы-основы экономического развития. Стр.12. Уметь отвечать на вопросы 1-8. Вопросы 3, 6, 7, 8- выполнить в рабочей тетради.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наглядный материал к классному часу посвященный Дню матери

В работе предлагается наглядный материал посвященный Дню матери....

Сценарий литературно-музыкальной композиции ко Дню матери "Сердце матери"

Сценарий литературно-музыуальной композиции в рамках "Встречи в литературной гостинной" "Сердце матери"....

Мои родные (материал на конкурс): Чтобы помнили:рядовые Великой Победы, материал с фольклорной практики

Представленный материал повествует о военных годах и довоенной жизни. В основу материала положены воспоминания и рассказы моих родителей....

материал для тестирования на тему материал для тестирования на тему `Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных``

материал для тестирования на тему материал для тестирования на тему `Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных` `...

Рай там, где ступает нога матери. День Матери, 5В

Сердечки признаний, облачка пожеланий, танцы маминого детства, любимое мам в детстве, о чем мечтали мамы, о мамах в искусстве. ...

Дидактический материал для проверки знаний по синтаксису : русский язык 8 класс ( первичное усвоение материала)

Дидактический материал я использую при проверке первичного усвоения материала. Карточки выдаю по вариантам, учащиеся на них выполняют задание зелёной пастой, что облегчает проверку....

Внеклассное мероприятие "Сердце матери - это бездна, в глубине которой всегда найдётся прощение", посвященное Дню матери

Главная задача учителей пенитенциарных школ  - помочь осужденным «открыть в себе человека», обогатить их духовный мир, формировать личность, способную строить жизнь, достойную человека, идеалами ...