Дневник погоды
материал по географии
Предварительный просмотр:
ДНЕВНИК ПОГОДЫ ОСЕНЬ / ВЕСНА
ученика(цы) класс МЕСЯЦ
График хода дневных температур
+ | |||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
- |
Роза ветров Пример
Облачность и осадки
Инструкции: 1. В графике хода температур закрасьте квадрат на пересечении даты и дневной температуры воздуха; 2. Начертите розу ветров. Количество равных отрезков на лучах должны соответствовать количеству дней с данным направлением ветра. 3. Постройте диаграмму облачности и осадков. В первой строке укажите дату. Во второй обозначьте облачность (сплошная-черный, переменная-серый, ясно-белый). Используйте условные знаки: ясно (солнышко), пасмурно (облако), дождь (капли), снег (снежинка) и др.
Средняя дневная tо за месяц | Количество ночных заморозков | Max to | Min to | Количество пасмурных/ясны х дней | Преобладающе е направление ветра |
1 (см. инструкции) | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Инструкции: 1 - Средняя температура за месяц вычисляется: а) определите средние суточные температуры (to день + to ночь и разделить на два); б) сложите средние суточные температуры и разделите на количество дней месяца. 2 - Заморозки — понижения температуры ниже 0 °С в приземном слое воздуха или на почве вечером или ночью при положительной температуре днём. 3,4 – Укажите самую низкую и самую высокую температуру, которая наблюдалась в этом месяце. 5 - Определите, как соотносится количество пасмурных и ясных дней. 6- Определите преобладающие направления ветра (северные, южные, западные или восточные).
Средние многолетние климатические показатели вашего города (села)
Показатели/месяц | я | ф | м | а | м | и | и | а | с | о | н | д |
Высота Солнца (в градусах) | ||||||||||||
Средняя температура за месяц | ||||||||||||
Количество пасмурных дней |
Описание погоды и изменений в природе. Используя результаты своих наблюдений дайте краткую характеристику погоды месяца (по неделям). Укажите изменения в живой природе, необычные погодные явления (сильный ветер, гроза и др.). Сравните погоду этого месяца с предыдущими годами или средними многолетними показателями (см. таблицу выше).
1
неделя
2
неделя
3
неделя
4
неделя
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока природоведения "Погода. Климат. Типичные признаки погоды по временам года. Предсказание погоды. Значение воздуха в природе. Охрана воздуха".
Урок природоведения в 5 классеПогода. Климат. Типичные признаки погоды по временам года. Предсказание погоды. Значение воздуха в природе. Охрана воздуха....
Дневник погоды
Шаблон для заполнения дневника погоды...
Памятка по ведению дневника наблюдения за погодой
В памятке прописано оборудование и действия при наблюдении за погодой, а также таблица для фиксации полученных данных....
Дневник наблюдений за погодой
Дневник наблюдений за погодой....
Дневник погоды
Заполнение «Дневника погоды» учащимися позволяет в довольно короткие сроки усвоить несколько сложных грамматических правил: «Правило образования порядковых числительных», &laqu...
Дневник погоды
Дневник погоды по теме "Атмосфера" 6 класс...
Дневник наблюдений за погодой 4 кл
Дневник наблюдений за погодой на английском языке для 4 класса к УМК "Rainbow English"...