Презентация к уроку "Озера и болота"
презентация к уроку по географии (6 класс)
Пезентация может быть использована при проведении урока географии в 6 классе на тему "Озера и болота" по УМК "Полярная звезда"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ozera_i_bolota.pptx | 1.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ответы: Устье 1. Исток Ледник, озеро, родник 2. Море, озеро, другая река 3. Межень 3. Половодье 4. Водораздел 4. Бассейн реки 5. Речная система 5. Режим реки.
Реки Волга Амазонка Конго Обь Янцзы Лена Нил Миссисипи Енисей Амур Вариант 1. Вариант 2.
Отгадайте загадку Посреди поля лежит зеркало, Стекло голубое, оправа зеленая ОЗЕРО Не море, не земля, Корабли не плавают И ходить нельзя. БОЛОТО
Озёра. Болота.
Цель урока Вспомнить… Узнать, что такое … Выяснить, какие бывают.. Узнать, как образуются…
Озеро – это замкнутое природное углубление на поверхности, заполненное водой. Углубление, в котором находится озеро, называется озерной котловиной
Самое большое по площади озеро в мире – Самое большое по глубина 1026м. Название «море» получило за большие размеры и сходство воды с морской . в мире – 368 тыс. км 2 Его максимальная глубина 1026м. Самое большое по площади озеро в мире – 368 тыс. км 2 Его максимальная глубина 1026м. Название «море» получило за большие размеры и сходство воды с морской . Название «море» получило за большие размеры и сходство воды с морской . 368 тыс. км 2 Его максимальная глубина 1026м. Название «море» получило за большие размеры и сходство воды с морской . сходст Каспийское море - озеро во воды с морской . Самое большое по площади озеро в мире – 368 тыс. км 2 Его максимальная глубина 1026м. Название «море» получило за большие размеры и сходство воды с морской
Озеро Байкал Самое глубокое озеро нашей планеты – 1637м. Содержит 20% пресной воды.
Виды озер по происхождению 1. Ледниковое 2 . Вулканическое Ладожское, Онежское Курильское
Виды озер по происхождению 3. Тектоническое 4 . Остаточное Байкал Каспийское
Запрудное озеро
Старичное озеро
Озера по режиму Сточные Бессточные Озёра , в которые Озера, в которые реки втекают реки впадают, и вытекают но не вытекают
Схемы сточных и бессточных озер 1 2 3 Сточное сточное бессточное
Озера Сточные Бессточные
Озера Сточные Бессточные Байкал Каспийское Ладожское Балхаш Онежское Чад Гурон Эйр Онтарио
Озера по степени солености Соленые Пресные От 1 0/00 до более 35 0/00 До 1 0 /00
Самое соленое озеро мира – Мертвое море. (около 270 % о )
Болото – участок земной поверхности, сильно увлажненный и поросший влаголюбивой растительностью.
Проверим себя? Установите соответствие 1. Озеро – это 2. Болото - это А. участок земной Б. замкнутое природное поверхности, сильно углубление на поверхности, увлажненный и заполненное водой. поросший влаголюбивой р астительностью I II
Составьте схему (кластер) на тему «Озеро»
Домашнее задание По учебнику: параграф 33; Выучить расположение озер из задания 7 стр. 112.
Спасибо за работу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Озера,болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота
Презентация по теме "Внутренние воды"...
Презентация к уроку ОБЖ в 6 классе "Опасности при переправах через реки и болота".
В представленной презентации рассматриваются основные способы безопасного преодоления водных преград и болот....
презентация "Болотов-педагог"
презентация "сБолотов - педагог"...
Презентация к уроку природоведения в коррекционной школе Тема Болото
Презентация к уроку природоведения в 5 классе коррекционной школы...
Презентация по теме "озера,болота,ледники,подземные воды.
Показана работа учащихся на разных этапах урока....
Слайдовые фрагменты презентации "Болото - наша достопримечательность!"
Слайдовые фрагменты презентации "Болото - наша достопримечательность!" актуальны при изучении тем регионального компонента по биологии и географии....
Презентация к уроку. "Озёра, болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота"
Цели урока.Образовательные: сформировать представление о размещении особенностей, происхождении, значении озёр, болот, подземных вод, ледников, многолетней мерзлоты.Развивающие: продолжить развивать у...