Входные проверочные работы по географии 6 класс
тест по географии (6 класс)
Входные проверочные работы по географии 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 14.32 КБ |
kim_vhodnoy_raboty_6_klass_1_variant.docx | 1.62 МБ |
kim_vhodnoy_raboty_6_klass_2_variant.docx | 1.51 МБ |
klyuchi.docx | 16.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Входная проверочная работа по географии в 6 классе состоит из двух вариантов.
Разработана на основании пройденного материала в курсе 5 класса, включая в себя разделы: «На какой Земле мы живем», «План и карта», «Литосфера – твердая оболочка Земли».
При работе разрешено использование карт атласа.
Задания составлены учитывая мониторинг предметного УУД умения работать с источниками географической информации.
В работе учитываются все элементы предметного мониторинга:
- умение работать с легендой карты – задания №2;
- умение ориентироваться – задания № 2.1; 3;
- умение читать и сопоставлять тематические карты – задания № 1;
- умение определять местоположение своего населенного пункта – задания № 5.
% выполнения работы | 1-49% | 50-69% | 70-89% | 90-100% |
Количество баллов | Менее 12 баллов | 13 – 18 | 19 – 23 | 24 – 26 |
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Ключи к 1 варианту
№ задания | Критерии | Баллы |
1.1 | А – Евразия, Б - Африка | 1 |
1.2 | Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) название материка: Африка 2) подписи океанов на карте: Атлантический, Индийский Правильно указано название материка, подписаны на карте два океана | 2 |
Правильно указано название материка, подписан на карте только один океан | 1 | |
Правильно указано только название материка, ни одного океана не подписано / подписаны неправильно ИЛИ Название материка не указано / указано неправильно / отсутствуют подписи океанов | 0 | |
2.1 | Правильный ответ должен содержать ответы на два вопроса: 1) на правом берегу 2) в северном направлении Правильно даны ответы на два вопроса | 2 |
Правильно дан ответ только на один любой вопрос | 1 | |
Ответы на вопросы не даны / даны неправильно | 0 | |
2.2 | 750 м (+ / - 10 м) | 1 |
3 | За каждый правильно заполненный недостающий элемент 1 балл (таблица ниже) | 10 |
4 | За каждый правильно отмеченный «+» и «-» 1 балл (таблица ниже) | 8 |
5 | Правильно указаны название региона, главный город региона, материк / населенный пункт | 2 |
Правильно указаны название региона, главный город региона, материк / населенный пункт не назван | 1 | |
В остальных случаях | 0 |
Задание 3
Название географического объекта | Географические координаты | Абсолютная высота или абсолютная глубина |
Гора Эверест (Джомолунгма) | 28°СШ 86°ВД | 8848 м |
Марианский желоб | Измеряем по отметки глубины 12°СШ 143°ВД | -11022 метра |
Гора Аконкагуа | 32° ЮШ 70°ЗД | 6960 м |
Вулкан Камерун | 14°СШ 9°ВД | 4100 метра |
Вулкан Ключевская Сопка | 55°СШ 160°ВД | 4688 м |
Задание 4
+ | Внутренние и внешние силы Земли создают все неровности на ее поверхности. |
- | С глубиной температура в земной коре понижается. |
- | Земная кора под материками имеет меньшую мощность, чем под океанами. |
- | Океаническая земная кора имеет три слоя – осадочный, гранитный и базальтовый. |
+ | По абсолютной высоте горы делятся на высочайшие, высокие, средние и низкие. |
- | Горы являются устойчивыми участками земной коры. |
+ | Самая высокая горная система на Земле – Гималаи. |
+ | Урал – древняя горная система, а Кавказ – молодая. |
Ключи к 2 варианту
№ задания | Критерии | Баллы |
1.1 | А – Австралия, Б – Южная Америка | 1 |
1.2 | Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) название материка: Южная Америка 2) подписи океанов на карте: Атлантический, Тихий Правильно указано название материка, подписаны на карте два океана | 2 |
Правильно указано название материка, подписан на карте только один океан | 1 | |
Правильно указано только название материка, ни одного океана не подписано / подписаны неправильно ИЛИ Название материка не указано / указано неправильно / отсутствуют подписи океанов | 0 | |
2.1 | Правильный ответ должен содержать ответы на два вопроса: 1) на левом берегу 2) в юго-западном направлении Правильно даны ответы на два вопроса | 2 |
Правильно дан ответ только на один любой вопрос | 1 | |
Ответы на вопросы не даны / даны неправильно | 0 | |
2.2 | 720 м (+ / - 10 м) | 1 |
3 | За каждый правильно заполненный недостающий элемент 1 балл (таблица ниже) | 10 |
4 | За каждый правильно отмеченный «+» и «-» 1 балл (таблица ниже) | 8 |
5 | Правильно указаны название региона, главный город региона, материк / населенный пункт | 2 |
Правильно указаны название региона, главный город региона, материк / населенный пункт не назван | 1 | |
В остальных случаях | 0 |
Задание 3
Название географического объекта | Географические координаты | Абсолютная высота или абсолютная глубина |
Гора Эверест (Джомолунгма) | 28°СШ 86°ВД | 8848 м |
Марианский желоб | Измеряем по отметки глубины 12°СШ 143°ВД | -11022 метра |
Гора Аконкагуа | 32° ЮШ 70°ЗД | 6960 м |
Вулкан Камерун | 14°СШ 9°ВД | 4100 метра |
Вулкан Ключевская Сопка | 55°СШ 160°ВД | 4688 м |
Задание 4
+ | Внутренние и внешние силы Земли создают все неровности на ее поверхности. |
- | С глубиной температура в земной коре понижается. |
- | Земная кора под материками имеет меньшую мощность, чем под океанами. |
- | Океаническая земная кора имеет три слоя – осадочный, гранитный и базальтовый. |
+ | По абсолютной высоте горы делятся на высочайшие, высокие, средние и низкие. |
- | Горы являются устойчивыми участками земной коры. |
+ | Самая высокая горная система на Земле – Гималаи. |
+ | Урал – древняя горная система, а Кавказ – молодая. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная проверочная работа по физической культуре для учащихся 1-3 классов
Входная проверочная работа рассчитана на учащихся 1-3 классов и позволит выявить активность учащихся в летнее время. Так же входная проверочная работы позволит определить процент занятости учащихся в ...
Входная проверочная работа для учащихся 1-3 классов
Входная проверочная работа рассчитана на учащихся 1-3 классов и позволит выявить активность учащихся в летнее время. Так же входная проверочная работы позволит определить процент занятости учащихся в ...
Входная проверочная работа для учащихся 1-3 классов
Входная проверочная работа для учащихся 1-3 классов...
5 класс входная проверочная работа
Проверочная работа по математике для 5 классов...
Входная проверочная работа по английскому языку для 5 класса
Проверочная работа для 5 класса по программе Spotlight...
Входная проверочная работа по английскому языку для 6 класса
Проверочный тест для 6 класса по программе Spotlight...
Входная проверочная работа по литературе 6 класс
Входная проверочная работа по литературе 6 класс + презентация...