подготовка к ВПР
учебно-методический материал по географии (7 класс)
материалы для подготовки к ВПР в 7 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vpr_7_kl_zadanie_5.docx | 104.53 КБ |
vpr_7_kl._zadanie_7.docx | 155.01 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Задание 5.2 № 19
В приведённом ниже списке перечислены крупные географические объекты. Выберите из представленного ниже списка названия географических объектов, расположенных на территории одного из этих материков, и заполните схему. Впишите в схему название материка, типы и названия выбранных Вами географических объектов.
Конго, Ориноко, Ниагара, Виктория, Амур, Анды, Кавказ, Тибести, Байкал, Замбези, Аппалачи, Тибет.
2. Задание 5.2 № 136
В приведённом ниже списке перечислены крупные географические объекты. Выберите из представленного ниже списка названия географических объектов, расположенных на территории одного из этих материков, и заполните схему. Впишите в схему название материка, типы и названия выбранных Вами географических объектов.
Конго, Ниагара, Ладожское, Эйр (Эйр-Норт), Виктория, Амур, Муррей, Анды, Кавказ, Байкал, Замбези, Дарлинг, Аппалачи, Косцюшко, Эверест, Котопахи.
3. Задание 5.2 № 184
В приведённом ниже списке перечислены крупные географические объекты. Выберите из представленного ниже списка названия географических объектов, расположенных на территории одного из этих материков, и заполните схему. Впишите в схему название материка, типы и названия выбранных Вами географических объектов.
Конго, Хуанхэ, Эйр (Эйр-Норт), Виктория, Амур, Муррей, Анды, Алтай, Байкал, Замбези, Дарлинг, Аппалачи, Косцюшко.
Задание 5.2 № 448
В приведённом ниже списке перечислены крупные географические объекты. Выберите из представленного ниже списка названия географических объектов, расположенных на территории одного из этих материков, и заполните схему. Впишите в схему название материка, типы и названия выбранных Вами географических объектов.
Конго, Ориноко, Дарлинг, Эри, Маракайбо, Парагвай, Миссури, Аконкагуа, Муррей, Денали, Юкон, Дарлинг, Кордильеры, Альпы.
Задание 5.2 № 644
В приведённом ниже списке перечислены крупные географические объекты. Выберите из представленного ниже списка названия географических объектов, расположенных на территории одного из материков: Африка, Евразия, и заполните схему. Впишите в схему название материка, типы и названия выбранных Вами географических объектов.
Гималаи, Лимпопо, Виктория, Ниагара, Купер-Крик, Капские, Амур, Анды, Кавказ, Байкал, Аппалачи, Нил.
Задание 5.2 № 740
В приведённом ниже списке перечислены крупные географические объекты. Выберите из представленного ниже списка названия географических объектов, расположенных на территории одного из материков: Африка, Северная Америка, и заполните схему. Впишите в схему название материка, типы и названия выбранных Вами географических объектов.
Гималаи, Лимпопо, Калахари, Ниагара, Мичиган, Атлас, Амур, Альпы, Маракайбо, Виктория, Аппалачи, Миссури.
Задание 5.2 № 596
В приведённом ниже списке перечислены крупные географические объекты. Выберите из представленного ниже списка названия географических объектов, расположенных на территории одного из материков: Австралия, Северная Америка, и заполните схему. Впишите в схему название материка, типы и названия выбранных Вами географических объектов.
Кордильеры, Замбези, Байкал, Гималаи, Эйр-Норт, Эребус, Колорадо, Аппалачи, Амазонка, Оранжевая, Атлас, Большое Медвежье.
Задание 5.2 № 764
В приведённом ниже списке перечислены крупные географические объекты. Выберите из представленного ниже списка названия географических объектов, расположенных на территории одного из материков: Евразия, Африка, и заполните схему. Впишите в схему название материка, типы и названия выбранных Вами географических объектов.
Гималаи, Маракайбо, Анды, Дарлинг, Калахари, Замбези, Янцзы, Виктория, Карибское, Амур, Онежское, Аппалачи.
Предварительный просмотр:
Задание 7.1 № 22
Найдите и подпишите на политической карте мира название страны с самой большой численностью населения.
Используя представленную ниже таблицу и политическую карту мира выполните задания.
Численность и состав населения, 2017 г.
№ | Страна | Численность населения, млн человек | Состав населения, % | ||
Доля населения в возрасте до 15 лет | Доля населения в возрасте от 15 до 65 лет | Доля населения в возрасте старше 65 лет | |||
1 | Бразилия | 211 | 22 | 69 | 9 |
2 | Великобритания | 66 | 17 | 65 | 18 |
3 | Нигер | 22 | 49 | 48 | 3 |
4 | Япония | 126 | 13 | 59 | 28 |
Задание 7.2 № 10
Определите, возрастной состав населения какой страны отражает каждая диаграмма. Запишите в ответе порядковые номера стран под соответствующими буквами.
А | Б | В | Г |
Задание 7.1 № 92
Найдите и подпишите на политической карте мира название страны с самой большой численностью населения.
Используя представленную ниже таблицу и политическую карту мира выполните задания.
Численность и состав населения, 2017 г.
№ | Страна | Численность населения, млн человек | Состав населения, % | ||
Доля населения в возрасте до 15 лет | Доля населения в возрасте от 15 до 65 лет | Доля населения в возрасте старше 65 лет | |||
1 | Алжир | 40 | 30 | 65 | 5 |
2 | Германия | 82 | 13 | 65 | 22 |
3 | Мексика | 133 | 29 | 64 | 7 |
4 | Япония | 126 | 13 | 59 | 28 |
Задание 7.2 № 93
Определите, возрастной состав населения какой страны отражает каждая диаграмма. Запишите в ответе порядковые номера стран под соответствующими буквами.
А | Б | В | Г |
Задание 7.1 № 44
Найдите и подпишите на политической карте мира название страны с самой большой численностью населения.
Используя представленную ниже таблицу и политическую карту мира выполните задания.
Численность и состав населения, 2017 г.
№ | Страна | Численность населения, млн человек | Состав населения, % | ||
Доля населения в возрасте до 15 лет | Доля населения в возрасте от 15 до 65 лет | Доля населения в возрасте старше 65 лет | |||
1 | Бразилия | 211 | 22 | 69 | 9 |
2 | Великобритания | 66 | 17 | 65 | 18 |
3 | Китай | 1400 | 21 | 71 | 8 |
4 | Япония | 126 | 13 | 59 | 28 |
Задание 7.2 № 45 Определите, возрастной состав населения какой страны отражает каждая диаграмма. Запишите в ответе порядковые номера стран под соответствующими буквами.
А | Б | В | Г |
Задание 7.1 № 308
Найдите и подпишите на политической карте мира название страны с самой большой численностью населения.
Используя представленную ниже таблицу и политическую карту мира выполните задания.
Численность и состав населения, 2017 г.
№ | Страна | Численность населения, млн человек | Состав населения, % | ||
Доля населения в возрасте до 15 лет | Доля населения в возрасте от 15 до 65 лет | Доля населения в возрасте старше 65 лет | |||
1 | Мексика | 133 | 29 | 64 | 7 |
2 | Саудовская Аравия | 32 | 27 | 70 | 3 |
3 | Австралия | 26 | 18 | 66 | 16 |
4 | Япония | 126 | 13 | 59 | 28 |
Задание 7.2 № 309 Определите, возрастной состав населения какой страны отражает каждая диаграмма. Запишите в ответе порядковые номера стран под соответствующими буквами.
А | Б | В | Г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тестовые задания « Подготовка металлических поверхностей под простую и улучшенную окраску», «Подготовка деревянных поверхностей под штукатурку».
Тестовые задания,которые проводятся в конце четверти....
Элективный курс "Подготовка к экзамену в новой форме по русскому языку в 9 классе" готовит к экзамену девятиклассников. Материалы этого курса могут быть использованы и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.
№п/пДатаТема занятияВиды работ1 Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии её оцениванияЛекция учителя2 Этапы работы над изложениемЛекция учителя4 Редак...
Психологическая подготовка учащихся при подготовке к ЕГЭ по физике
Единый государственный экзамен имеет ряд особенностей. Эти особенности могут вызывать у выпускников различные трудности. В материале приведены их краткие характеристики и основные пути профилактики....
Модуль 1Микромодуль 1: Подготовка глины Область работы: подготовка сырьевой смеси
Презентация создана для обучения производственного персонала и студентов, прошедших правтику на промышленных предприятиях, по теме "Оборудование дробильного отделения цементных заводов, работающих по ...
Методическая разработка "Подготовка учащихся к написанию эссе в ходе обобщающего повторительного курса "Обществознания" для подготовки к Единому государственному экзамену.
Аннотация: в работе представлена практическая методика, позволяющая активизировать учебную деятельность учащихся в процессе подготовки успешного написания эссе при сдаче ЕГЭ по обществознанию....
Физическая подготовка, Тактическая подготовка,Тактика защиты, Техническая подготовка
Строевые упражнения. Понятие о строе и командах. Шеренга, колонна, дистанция и интервал. Расчет по порядку. Расчет на «первый—второй». Перестроение из одной шеренги в две. Размыкание и смыкание ...
Контрольно-переводные нормативы по общей физической и специальной физической подготовки для перевода с дополнительной образовательной программы физкультурно-спортивной направленности шахматы на подготовку на этапе начальной подготовки (второй год обучени
Контрольно-переводные нормативыпо общей физической и специальной физической подготовки для перевода с дополнительной образовательной программы физкультурно-спортивной направленности шахматы на п...