Природные условия и природные ресурсы - основа экономического развития. А.П. Кузнецов
учебно-методический материал по географии (10 класс)
Предварительный просмотр:
Подпиши команду: № …… | Подпиши команду: № …… | Подпиши команду: № …… | Подпиши команду: № …… |
Оценка команде 1 | Оценка команде 1 | Оценка команде 1 | Оценка команде 1 |
Оценка команде 2 | Оценка команде 2 | Оценка команде 2 | Оценка команде 2 |
Оценка команде 3 | Оценка команде 3 | Оценка команде 3 | Оценка команде 3 |
Оценка команде 4 | Оценка команде 4 | Оценка команде 4 | Оценка команде 4 |
Оценка команде 5 | Оценка команде 5 | Оценка команде 5 | Оценка команде 5 |
Оценка команде 6 | Оценка команде 6 | Оценка команде 6 | Оценка команде 6 |
Подпиши команду: № …… | Подпиши команду: № …… | Подпиши команду: № …… | Подпиши команду: № …… |
Оценка команде 1 | Оценка команде 1 | Оценка команде 1 | Оценка команде 1 |
Оценка команде 2 | Оценка команде 2 | Оценка команде 2 | Оценка команде 2 |
Оценка команде 3 | Оценка команде 3 | Оценка команде 3 | Оценка команде 3 |
Оценка команде 4 | Оценка команде 4 | Оценка команде 4 | Оценка команде 4 |
Оценка команде 5 | Оценка команде 5 | Оценка команде 5 | Оценка команде 5 |
Оценка команде 6 | Оценка команде 6 | Оценка команде 6 | Оценка команде 6 |
Подпиши команду: № …… | Подпиши команду: № …… | Подпиши команду: № …… | Подпиши команду: № …… |
Оценка команде 1 | Оценка команде 1 | Оценка команде 1 | Оценка команде 1 |
Оценка команде 2 | Оценка команде 2 | Оценка команде 2 | Оценка команде 2 |
Оценка команде 3 | Оценка команде 3 | Оценка команде 3 | Оценка команде 3 |
Оценка команде 4 | Оценка команде 4 | Оценка команде 4 | Оценка команде 4 |
Оценка команде 5 | Оценка команде 5 | Оценка команде 5 | Оценка команде 5 |
Оценка команде 6 | Оценка команде 6 | Оценка команде 6 | Оценка команде 6 |
Подпиши команду: № …… | Подпиши команду: № …… | Подпиши команду: № …… | Подпиши команду: № …… |
Оценка команде 1 | Оценка команде 1 | Оценка команде 1 | Оценка команде 1 |
Оценка команде 2 | Оценка команде 2 | Оценка команде 2 | Оценка команде 2 |
Оценка команде 3 | Оценка команде 3 | Оценка команде 3 | Оценка команде 3 |
Оценка команде 4 | Оценка команде 4 | Оценка команде 4 | Оценка команде 4 |
Оценка команде 5 | Оценка команде 5 | Оценка команде 5 | Оценка команде 5 |
Оценка команде 6 | Оценка команде 6 | Оценка команде 6 | Оценка команде 6 |
Подпиши команду: № …… | Подпиши команду: № …… | Подпиши команду: № …… | Подпиши команду: № …… |
Оценка команде 1 | Оценка команде 1 | Оценка команде 1 | Оценка команде 1 |
Оценка команде 2 | Оценка команде 2 | Оценка команде 2 | Оценка команде 2 |
Оценка команде 3 | Оценка команде 3 | Оценка команде 3 | Оценка команде 3 |
Оценка команде 4 | Оценка команде 4 | Оценка команде 4 | Оценка команде 4 |
Оценка команде 5 | Оценка команде 5 | Оценка команде 5 | Оценка команде 5 |
Оценка команде 6 | Оценка команде 6 | Оценка команде 6 | Оценка команде 6 |
Подпиши команду: № …… | Подпиши команду: № …… | Подпиши команду: № …… | Подпиши команду: № …… |
Оценка команде 1 | Оценка команде 1 | Оценка команде 1 | Оценка команде 1 |
Оценка команде 2 | Оценка команде 2 | Оценка команде 2 | Оценка команде 2 |
Оценка команде 3 | Оценка команде 3 | Оценка команде 3 | Оценка команде 3 |
Оценка команде 4 | Оценка команде 4 | Оценка команде 4 | Оценка команде 4 |
Оценка команде 5 | Оценка команде 5 | Оценка команде 5 | Оценка команде 5 |
Оценка команде 6 | Оценка команде 6 | Оценка команде 6 | Оценка команде 6 |
Подпиши команду: № …… | Подпиши команду: № …… | Подпиши команду: № …… | Подпиши команду: № …… |
Оценка команде 1 | Оценка команде 1 | Оценка команде 1 | Оценка команде 1 |
Оценка команде 2 | Оценка команде 2 | Оценка команде 2 | Оценка команде 2 |
Оценка команде 3 | Оценка команде 3 | Оценка команде 3 | Оценка команде 3 |
Оценка команде 4 | Оценка команде 4 | Оценка команде 4 | Оценка команде 4 |
Оценка команде 5 | Оценка команде 5 | Оценка команде 5 | Оценка команде 5 |
Оценка команде 6 | Оценка команде 6 | Оценка команде 6 | Оценка команде 6 |
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Вспомните опасные природные явления и представьте их перед классом в творческой форме (шарады, загадки, театр и т.п.) Цель: донести главную идею неизбежной зависимости человека от природы. | ЗАДАНИЕ: (стр. 13-14 в учебнике) Ребята в тетрадь должны записать 2 определения: природные условия и природные ресурсы с примерами!!!. Необходимо объяснить разницу между этими понятиями. В любой форме: творческой (театр, представление), как учитель, просто продиктовать, записать на доске и т.д.. |
ЗАДАНИЕ: (стр. 14 в учебнике) Ребята в тетрадь должны записать 1 определение: природно-ресурсный потенциал и что в него входит. Необходимо объяснить одноклассникам это понятие таким образом, чтобы они поняли и запомнили с урока. В любой форме: творческой (театр, представление), как учитель, просто продиктовать, записать на доске и т.д.. | ЗАДАНИЕ: (стр. 15 в учебнике) Ребята в тетрадь должны записать 1 определение: географическое пространство. Объясните: является ли территория ресурсом? и какие + и – у стран больших размеров. Необходимо объяснить одноклассникам это понятие таким образом, чтобы они поняли и запомнили с урока. В любой форме: творческой (театр, представление), как учитель, просто продиктовать, записать на доске и т.д.. |
ЗАДАНИЕ: (стр. 15-16 в учебнике) Ребята в тетрадь должны записать 1 определение: эффективная территория. Объясните: как используется эта территория? В каких странах больше всего такой территории? Необходимо объяснить одноклассникам это понятие таким образом, чтобы они поняли и запомнили с урока. В любой форме: творческой (театр, представление), как учитель, просто продиктовать, записать на доске и т.д.. | ЗАДАНИЕ: (стр. 16-17 в учебнике) Ученики должны понять: Как люди используют Мировой океан? Важная ли эта сфера в современной деятельности? Необходимо объяснить одноклассникам это так, чтобы они поняли и запомнили с урока. В любой форме: творческой (театр, представление), как учитель, просто продиктовать, записать на доске и т.д.. |
Правила:
1) Деление на группы.
2) Выбрать капитана.
3) Получить листочки и подписать свою команду.
4) Подготовка – 15 минут. Регламент выступления 3 минуты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уральский экономический район. Состав. ЭГП. Природные условия и ресурсы.
Конспект урока по географии с использованием ИКТ....
Урок по теме "Уральский экономический район, ЭГП, природные условия и ресурсы, население"
Урок изученя нового материала с испоьзованием мультимедийного учебника...
Урок: Природные ресурсы и условия, задачи и методы их экономической оценки
Урок: Природные ресурсы и условия, задачи и методы их экономической оценки. Разработка урока к курсу "Коммерческая география России" 10-11 класс...
ЭГП, природные условия и ресурсы Уральского экономического района
Разработка урока географии в 9 классе по теме "ЭГП, природные условия и ресурсы Уральского экономического района" ...
Интегрированный урок по географии и биологии на тему «Взаимосвязь растений, животных и природных условий в природных зонах Белгородской области»
Урок посвящен изучению природы Белгородской области....
презентация к уроку "Природные ресурсы и экономическое развитие"
презентация содержит необходимый иллюстративный и статистический материал к уроку...
презентация на тему "Природные ресурсы и экономическое развитие"
презентация к уроку на тему "Природные ресурсы и экономическое развитие"...