Творческие проекты по географии
проект по географии
Предварительный просмотр:
Блок № 5. Задание 2.
Тема проекта | Цель проекта | Задание | Перечень источников информации |
Удивительные животные и растения Австралии. | Рассмотреть причины уникальности органического мира Австралии. Изучить особенности животного и растительного мира Австралии. Развить интерес к географии, расширить кругозор учащихся. Воспитывать чувство ответственности, заинтересованное отношение к учёбе. | 1. Собрать информацию о причинах уникальности органического мира Австралии. 2. Изучить особенности растительного мира Австралии. 3. Изучить особенности животного мира Австралии. 4. Познакомиться с правилами составления атласа удивительных растений и животных Австралии. 5. Изготовить модель атласа Австралии. 6. Сделать выводы о разнообразии животного и растительного мира Австралии. | - Бейко В.Б., Березина М.Ф., Богатырева Е.Л. и др. Большая энциклопедия животного мира: Научн.-поп. издание для детей. – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2005. – 303 с. - Большая книга интересных фактов / Научн.-поп. издание для детей. – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2006. –240 с. - Большая энциклопедия школьника. Оксфорд / Пер. с англ. У.В. Сапциной, А.И. Кима, Т.В. Сафроновой и др. - М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2006. – 664 с. - Брукс Ф., Чандлер Ф., Кларск Ф. и др. Новая детская энциклопедия / Пер с англ. С.В. Морозова, Н.С. Ляпковой, В.В. Плешева. - М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2006. – 320 с. - Джонсон ДЖ., Кей Э., Паркер С. Животные / Пер. с англ. И.Н. Чаромской и Д.Е. Щербакова. - М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2005. – 224с. - Хрестоматия по географии материков и океанов: пособие для учителя / Сост. Т.А. Смирнова. – М.: Просвещение, 1987. – 415 с. - Энциклопедия для детей. Т.2. Биология / Глав. Ред. М.Д. Аксенова. – М.: Аванта+, 2002. – 704 с. - dic.academic.ru - https://сезоны-года.рф -https://www.myplanet-ua.com/zhivotnyiy-mir-avstralii |
Природные зоны Африки. | Расширить знания о природных зонах Африки. Сформировать представление у учащихся о природной зоне влажных экваториальных лесах, саваннах, пустынях. Продолжить формирование познавательной активности учащихся, умения самостоятельно добывать знания, расширить кругозор детей, вовлечь в урок посредством игры. Воспитывать чувство ответственности, заинтересованное отношение к учёбе, развивать интерес к географии. | 1.Собрать информацию о природных зонах Африки. 2.Изучить особенности животного и растительного мира экваториальных лесов, саванн, пустынь. 2.Создать макет «Природные зоны Африки». 3.Сделать выводы о разнообразии природных зон Африки. | - Большая детская энциклопедия / Пер. с англ. А.И.Кима и В.В.Демыкина. - М.:ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2010 - Энциклопедии «В мире дикой природы», «Животные жарких стран» «Живой мир», издательство «Росмэн», Москва - Дитрих А., Юрмин Г., Кошурникова Р. «Почемучка». – М.: Педагогика,1988 - Научно-популярное издание «Я познаю мир», автор составитель Багрова Л.А. - http://mirplaneta.ru/materik-afrika-opisanie-relef-klimat-flora-i-fauna.html; - http://pro-afriku.ru/strany; - http://www.world-globe.ru/regions/africa/countries/. |
Город будущего в океане. | Научить учащихся проектированию городов в океане (жанр: научная фантастика). Развитие творческого потенциала личности учащегося. Развитие интеллектуальных умений, способности делать обоснованные выводы, аргументированию выдвигаемых предположений. Развитие умения дискутировать, отстаивать свою точку зрения, уважительно относиться к чужому мнению. | 1.Собрать информацию о жизни в океанах, их экологических проблемах. 2.Разработать собственный проект города будущего в океане, обосновать его с научной точки зрения (функции, инфраструктура морского города). 3.Выполнить защиту проекта своего города в океане. |
http://www.ocean.ru/ сайт Института океанологии им. П.П. Ширшова; http://vniio.ru/ сайт ВНИИ Океаногеология. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа над творческим проектом. Творческий проект - "Игрушки - подушки"
Проект выполнен в программе паур- поинт. Этот материал мне помогает в работе над проектами. Проект был представлен на районе и занял 1 место. Затем на городе и занял 2 место. Если кому -то подойдет и...
статья Участие в исследованиях, творческих, инновационных проектах по географии.
ГБСКОУ АО «Харабалинская СКОШИ VIII вида»Участие в исследованиях, творческих, инновационных проектах по географии. Учитель географии: Мохамед Салем О...
Проблемный урок по теме: «Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта», автор Матвеева Н.А., МАОУ лицей № 2, г. Балаково
Учащиеся не должны, подобно ремесленникам, научиться делать ограниченный круг вещей или работ, как это традиционно было на уроках технического, обслуживающего или сельскохозяйственного труда. От них п...
Презентация урока в 5 классе «Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта»
Презентация урока в 5 классе...
Методическая разработка урока в 5 классе «Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта»
Урок с презентацией по проектной деятельности учащихся...
Требования к творческому проекту по технологии. Тематика творческих проектов для 5-7 классов.
Проект – это самостоятельная творческая работа учащихся, выполненная под методическим руководством учителя и опираясь на поддержку близких, а также специалистов. Он может быть и коллективным. Темой тв...
Творческо-исследовательский проект по географии "Звездные тайны Зодиака"
Творческо-исследовательский проект "Звездные тайны Зодиака" для 5 класса...