Творческие проекты по географии
проект по географии

Гоца Ирина Александровна

Творческие проекты по географии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_5.docx18.95 КБ

Предварительный просмотр:

Блок № 5. Задание 2.

Тема проекта

Цель проекта

Задание

Перечень источников информации

Удивительные животные и растения Австралии.

Рассмотреть причины уникальности органического мира Австралии. Изучить особенности животного и растительного мира Австралии. Развить интерес к географии, расширить кругозор учащихся. Воспитывать чувство ответственности, заинтересованное отношение к учёбе.

1. Собрать информацию о  причинах уникальности органического мира Австралии.

2. Изучить особенности растительного мира Австралии.

3. Изучить особенности животного мира Австралии.

4. Познакомиться с правилами составления атласа удивительных растений и животных Австралии.

5. Изготовить модель атласа Австралии.

6. Сделать выводы о разнообразии животного и растительного мира Австралии.

- Бейко В.Б., Березина М.Ф., Богатырева Е.Л. и др. Большая энциклопедия животного мира: Научн.-поп. издание для детей. – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2005. – 303 с.

- Большая книга интересных фактов / Научн.-поп. издание для детей. – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2006. –240 с.

- Большая энциклопедия школьника. Оксфорд / Пер. с англ. У.В. Сапциной, А.И. Кима, Т.В. Сафроновой и др. - М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2006. – 664 с.

- Брукс Ф., Чандлер Ф., Кларск Ф. и др. Новая детская энциклопедия / Пер с англ. С.В. Морозова, Н.С. Ляпковой, В.В. Плешева. - М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2006. – 320 с.

- Джонсон ДЖ., Кей Э., Паркер С. Животные / Пер. с англ. И.Н. Чаромской и Д.Е. Щербакова. - М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2005. – 224с.

- Хрестоматия по географии материков и океанов: пособие для учителя / Сост. Т.А. Смирнова. – М.: Просвещение, 1987. – 415 с.

- Энциклопедия для детей. Т.2. Биология / Глав. Ред. М.Д. Аксенова. – М.: Аванта+, 2002. – 704 с.

- dic.academic.ru

- https://сезоны-года.рф

- https://natworld.info

-https://www.myplanet-ua.com/zhivotnyiy-mir-avstralii

Природные зоны Африки.

Расширить знания о природных зонах Африки.

Сформировать представление у учащихся о природной зоне влажных экваториальных лесах, саваннах, пустынях.

Продолжить формирование познавательной активности учащихся, умения самостоятельно добывать знания, расширить кругозор детей, вовлечь в урок посредством игры.

Воспитывать чувство ответственности, заинтересованное отношение к учёбе, развивать интерес к географии.

1.Собрать информацию о природных зонах Африки.

2.Изучить особенности животного и растительного мира экваториальных лесов, саванн, пустынь.

2.Создать макет «Природные зоны Африки».

3.Сделать выводы о разнообразии природных зон Африки.

- Большая детская энциклопедия / Пер. с англ. А.И.Кима и В.В.Демыкина. - М.:ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2010

- Энциклопедии «В мире дикой природы», «Животные жарких стран» «Живой мир», издательство «Росмэн», Москва

- Дитрих А., Юрмин Г., Кошурникова Р. «Почемучка». – М.: Педагогика,1988

- Научно-популярное издание «Я познаю мир»,  автор составитель Багрова Л.А.

- http://mirplaneta.ru/materik-afrika-opisanie-relef-klimat-flora-i-fauna.html;

- http://pro-afriku.ru/strany;

- http://www.world-globe.ru/regions/africa/countries/.

Город будущего в океане.

Научить учащихся проектированию городов в океане (жанр: научная фантастика). Развитие творческого потенциала личности учащегося. Развитие интеллектуальных умений, способности делать обоснованные выводы, аргументированию выдвигаемых предположений. Развитие умения дискутировать, отстаивать свою точку зрения, уважительно относиться к чужому мнению.

1.Собрать информацию о жизни в океанах, их экологических проблемах.

2.Разработать собственный проект города будущего в океане, обосновать его с научной точки зрения (функции, инфраструктура морского города).

3.Выполнить защиту проекта своего города в океане.

  1. - Большой атлас мира. Л. Томас. Издательство «Ридерз Дайджест» 2007г.;
  2. - География. Современная иллюстрированная энциклопедия. — М.: Росмэн. Под редакцией проф. А. П. Горкина. 2006.;
  3. - Физическая и экономическая география мира. Максаковский В.П., Петрова Н.Н., - М.:Айрис-пресс, 2010г.;
  4. - Ф. Куиличи. Океан: - М.: 2006г.;
  5. - Филиппов Е.М. Мировой океан раскрывает свои тайны/ Киев Наукова думка, 2007г.;
  6. - В.Н. Степанов,  «Мировой океан»,  «Знание», М. 2011 г;
  7. - Жорж Блон,  «Великий час океанов – Атлантический»2009г.;
  8. - Жак Ив Кусто и Филипп Доле, «Могучий Властелин морей» М., 2002 г
  9. - Энциклопедия для детей «География». Аванта +, М. 2008 г.

http://www.ocean.ru/ сайт Института океанологии им. П.П. Ширшова;

http://vniio.ru/ сайт ВНИИ Океаногеология.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа над творческим проектом. Творческий проект - "Игрушки - подушки"

Проект выполнен в программе паур- поинт. Этот материал мне помогает в работе над проектами. Проект был представлен на районе и занял 1 место. Затем на городе и занял 2 место. Если кому -то подойдет и...

статья Участие в исследованиях, творческих, инновационных проектах по географии.

ГБСКОУ АО «Харабалинская СКОШИ VIII вида»Участие в исследованиях, творческих, инновационных проектах по географии.       Учитель географии:     Мохамед Салем О...

Проблемный урок по теме: «Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта», автор Матвеева Н.А., МАОУ лицей № 2, г. Балаково

Учащиеся не должны, подобно ремесленникам, научиться делать ограниченный круг вещей или работ, как это традиционно было на уроках технического, обслуживающего или сельскохозяйственного труда. От них п...

Требования к творческому проекту по технологии. Тематика творческих проектов для 5-7 классов.

Проект – это самостоятельная творческая работа учащихся, выполненная под методическим руководством учителя и опираясь на поддержку близких, а также специалистов. Он может быть и коллективным. Темой тв...

Творческо-исследовательский проект по географии "Звездные тайны Зодиака"

Творческо-исследовательский проект "Звездные тайны Зодиака" для 5 класса...