Входной тест по географии "Быстро, эффективно, интересно"
методическая разработка по географии (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Эффективно с помощью данных нетрадиционных форм проверить качество усвоенного материала. Легко и быстро можно проверить работу и поощрить любимых учеников хорошими оценками. А у кого не получилось- задуматься над необходимостью ликвидации пробелов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.72 КБ |
![]() | 419.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Входной тест на 1 уроке географии (6-11 класс)
- ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
На доске цепочка цифр. Ответы записать на небольшом листе бумаги. (В цифровой цепочке разыщите 5 географических объектов или имена путешественников по датам плаваний). Ответ может состоять из разного количества цифр. Оценками можно поощрить тех учащихся, кто выполнит быстрее. Картами пользоваться нельзя!
Например, -110221522884818216
-11022 - Марианская впадина
1522 – 1 кругосветное путешествие Ф. Магеллана
8848 – г. Эверест
1821 – Открытие Антарктиды Ф. Беллинсгаузеном и М. Лазаревым
6 – количество материков (или частей света)
Возможные варианты -41888481102214925642
-28170325564211
-41818211102256428848
2. Синквейн
Синквейн — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Составлять cинквейн очень просто и интересно. И к тому же, работа над его созданием развивает образное мышление.
Используются термины, изученные в курсах географии прошлых лет. Можно быстро и легко проверить прочность усвоенных знаний. Задания для каждого ряда 3-х колонок.
6 класс
1.ПЛАНЕТА
2.СПУТНИК
3.ГЛОБУС
4.КАРТА
5.ВЫВЕТРИВАНИ
6.ГЕОГРАФИЯ
7 класс
1. КАРСТ 2.ТЕРРАСА 3. ХРЕБЕТ 4.ЭКОЛОГИЯ 5. ПОЧВА 6.МЕРИДИАН
10 класс
1.ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
2.КОМБИНАТ
3.ЭКОНОМИКА
4.ЭКСКЛАВ
5.РОДИНА
6.ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Например:
География.
Физическая, экономическая.
Изучает, исследует, анализирует.
Взаимодействие человека и природы.
Земля.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока-практикума «Решение практических задач по плану и карте», 5 класс
Предмет, класс | География, 5 класс | ||
Тема урока:
| Решение практических задач по плану и карте. | ||
Актуальность использования средств ИКТ | Использование средств ИКТ помогает конкретно объяснить и оценить результаты усвоения темы учащимися. | ||
Цель урока | Создание условий для применения знаний и умений определения географических координат в знакомой и новой учебной ситуациях с использованием ЭОР и ЦОР | ||
Задачи урока | обучающие | развивающие | воспитательные |
Продолжить формирование знаний и умений учащихся определять географические координаты точек и точек по географическим координатам, определять направления объектов относительно друг друга, расстояний между объектами. | Создать условия для формирования и закрепления умений учащихся определять географические координаты пунктов на картах России, полушарий; определять направления и расстояния в градусах и километрах. | Формирование гражданской позиции школьников на примере изучения особенностей географического положения России и мира. | |
Требования ФГОС ООО (предполагаемые результаты обучения) | личностные | метапредметные | предметные |
Раскрыть значимость знаний о географических координатах для практической жизни людей. | Вырабатывать умения управлять своей познавательной деятельностью Самостоятельное приобретение практических умений по работе с картой | Уметь работать с картой, определять географические координаты, расстояние; владеть основными географическими понятиями. | |
Вид используемых на уроке | Карта. Интерактивное задание. ЕК ЦОР «Географические координаты» (№134823) http://school-collection.edu.ru/catalog/res/bfd65176-f416-4ea2-aa68-8958a801031a/?interface=catalog&class=48&subject=28; Анимация «Определение географических координат» (№142577) http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0703237a-eb7e-47fc-8b6e-824673495380/?interface=catalog&class=48&subject=28; ЭУМ ФЦОР «Практическое задание. Ресурс № 191127http://school-collection.edu.ru/catalog/res/000009db-1000-4ddd-dfe7-460047fe08b1/?sort=order&from=000009d8-a000-4ddd-fb6d-170047fe04d3&interface=themcol&rubric_id[]=111961Географические координаты» (П1); | ||
Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства) | Мультимедийный проектор, компьютер, мобильный класс, ноутбуки для учащихся, интерактивная доска, файл с технологической картой | ||
Метод обучения | Частично поисковый |
Этап урока | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный момент Задача: нацелить на деятельность | Объявление темы и плана урока | Приветствие, объявление темы и плана урока | Настраиваются на восприятие материала урока. |
Актуализация знаний | Повторение ранее изученного материала Определение понятий «градусная сеть», «параллели», «меридианы», «географическая широта», «географическая долгота», «географические координаты». Фронтальная работа | Мотивационный вопрос: Задает вопросы по определению понятий, Корректирует ответы | Повторение понятий с использованием анимации: «градусная сеть», «параллели», «меридианы», «географическая широта», «географическая долгота», «географические координаты». Отвечают на вопросы, слушают ответы, исправляют товарищей |
Применение знаний | Задания учителя или практические ресурсы, включающие решение простейших задач Ресурс №142577 | Организация фронтальной работы по ЭУМ «Географические координаты. К1» | Ответы на контрольные задания модуля.Определение географических координат по интерактивной карте индивидуальные задания по эум ресурса № 19112 |
Практическая работа с использованием ЭОР. | Контрольное задание (контрольные ЭОР или фрагменты ЭОР) | Организация самостоятельного выполнения практических заданий по ЭУМ «Географические координаты» (П1) Организация самопроверки. | Учащиеся выполняют задания модуля на ноутбуке: определить точки с координатами на карте мира (5 пунктов); устанавливают соответствие определений. Самопроверка. |
Практическая работа по карте. | Задания учителя или практические ресурсы | Организация самостоятельного выполнения работы по картам | Определении направлений и протяжённости объектов (в км и °) , географических координат |
Подведение итогов урока | Выводы по уроку | Формулирует выводы | Фиксируют выводы |
Рефлексия | Рефлексивный экран: | Оценка деятельности учащихся | Подведение итогов урока |
Домашнее задание | Текст задания №3: | Информация по выполнению задания | Разбор заданий по выполнению их на контурной карте |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входной тест по английскому языку для учащихся 4 класса
Входной тест по английскому языку для учащихся 4 класса составлен на основе материалов УМК «Английский язык: Милли» для 3 кл., авторы: С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева и др....
Входной тест по английскому языку для учащихся 3 класса
Входной тест по английскому языку для учащихся 3 класса составлен на основе материалов УМК «Английский с удовольствием» для 2 кл., авторы М,З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева....
Входной тест по английскому языку для учащихся 5 класса
Входной тест по английскому языку для учащихся 5 класса составлен на основе материалов УМК «Английский с удовольствием» для 4 кл., авторы: М,З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева....
Входной тест по английскому языку для учащихся 6 класса
Входной тест по английскому языку для учащихся 6 класса составлен на основе материалов УМК «Английский с удовольствием» для 5 кл., авторы: М,З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Каче...
Входной тест по истории для 6 класса
Для проверки остаточных знаний за курс 5 класса. Проводится в начале учебного года...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/14/picture-177760-1358111016.png)
Входной тест по английскому языку для 11 класса
Данный тест рекомендуется проводить в начале учебного года после повторения основных правил грамматики с целью определения уровня знаний учащихся. Задания охватывают следующий грамматический материал:...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/29/picture-144340-1667062839.jpg)
тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)
тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....