ДО по гео край, 6 класс от 23.04.20
методическая разработка по географии (6 класс)
Предварительный просмотр:
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Ответы от 23.04.20
по гео край
класс 6
ученика __________
ТЕМА: «Растительный и животный мир области»
Задание 1. Используя пособие В.И Федотова «Географическое краеведение» заполните таблицу.
Лес | Особенность |
Задание 2. Используя пособие В.И Федотова «Географическое краеведение» заполните таблицу.
Животное | Особенность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастера живописи Саратовского края (урок по Культуре края 8 класс)
В презентации представлены наиболее известные мастера живописи Саратовского края....
Урок по природе и экологии Красноярского края – 5 класс: « Природные системы Красноярского края».
Природа Красноярского края – это удивительный мир, со своими законами, обитателями, со своими тайнами.Растительность края богата и разнообразна и отличается явной меридиональной и высотной зонал...
урок по истории родного края 10 класс. "По страницам истории родного края"
В уроке использован материал истории 18 века, время правления Петра Великого, его "Каспийский поход" и влияние, оказанное на развитие Астраханской области....
Урок по истории Красноярского края, 7 класс. Развитие научных исследований на территории Приенисейского края.
Материал к уроку по истории Красноярского края содержит опорный конспект темы "Развитие научных исследований на территории Приенисейского края" и тестовые задания с ответами...
Урок по "Географии Алтайского края" 8 класс тема: Растительность Алтайского края
Урок по "Географии Алтайского края" 8 класс тема: Растительность Алтайского края...
Познавательно-развлекательная игра-конкурс для учащихся 6-7 классов " Марийский край - прекрасный край"
Игра- конкурс, посвященная дню рождения Республики Марий Эл. ...
Урок-творческая мастерская на тему: «Край ты мой, родимый край»: стихотворения о родной природе в 6 классе
Цели урока: познакомить со стихотворениями разных авторов о природе, проанализировать их; развивать умение размышлять и оформлять свои мысли в связную, последовательную речь;способствовать воспитанию ...