Методическая разработка внеуроучного мероприятия "Всероссийский заповедный урок"
методическая разработка по географии
Ссценарий к проведению внеуроучного мероприятия в формате представления проектов по заданной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vserossiyskiy_zapovednyy_urok.pptx | 2.44 МБ |
zdravstvuyte.docx | 16.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Давайте подумаем, Как называются территории которые нужно сохранять? Какие разновидности таких территорий представлены в России? В чем их сходство и в чем различия?
Заповедники и ООПТ Ленинградской области
Мши́нское боло́то — государственный природный заказник федерального подчинения.
«Парк Сосновка. Памятник природы»
— это один из крупнейших по площади загородных комплексов и ЕДИНСТВЕННЫЙ в Ленинградской области объект, специализирующийся на экотуризме. Парк Семейного Отдыха и экотуризма « Зубровник »
Елагин остров – от 26 июня 2016 года № 647 объявлен памятником природы регионального значения.
В настоящее время в России насчитывается 100 заповедников, 35 национальных парков и особо охраняемых природных территорий.
И в этот день недаром мы, Все граждане большой страны, Заботимся об экологии природы, Пускай привычка эта войдет в моду. Чем больше нас ценителей на свете, Тем лучше и природа на планете.
Предварительный просмотр:
Ведущий: - Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые учителя! Все мы с вами живем в великой огромной стране - России.
Ведущий: - Все мы очень любим нашу страну, и, конечно же, мы любим наш родной край, в котором мы живем. Но, к сожалению, не все жители нашего города, нашей области, берегут окружающую природу, красоту наших лесов и рек.
Ведущий: - Сегодня мы поговорим с вами о том, как нужно заботиться о природе, об экологии, что нужно сделать, чтобы красота родной природы не угасла.
Учитель: -Откроем нашу встречу – посвященную Всемирному дню Заповедников!
Это событие произошло 11-го января 1997 г., и с тех пор «День заповедников и национальных парков» отмечается ежегодно.
Сберечь природу — долг и мой и твой,
Не дать погибнуть ей в пожаре дней.
Природа сердце раскрывает пред тобой,
Скорей же ты его согрей.
Ведущий - По случаю совместных договоренностей со Всемирным фондом дикой природы с Центром охраны дикой природы возник так называемый «День заповедников и национальных парков». Это событие произошло 11-го января 1997 г., и с тех пор «День заповедников и национальных парков» отмечается ежегодно.
Ведущий - В настоящее время в России насчитывается 100 заповедников, 35 национальных парков и особо охраняемых природных территорий.
Ребята - Для чего нужны заповедники?
Заповедники сохраняют 80% видового богатства растительного и животного мира.
Представление проекта 1 а класс
Ведущий - Дата одиннадцатое января была определена неспроста! Именно в этот календарный день 1916-го года, в тогда еще Царской России, был открыт первый российский заповедник под названием «Баргузинский».
Ранее на Руси охраняли только угодья (заказники) для барской и царской охоты. Но Баргузинский заповедник, открытый 11 января 1916 г., имел государевы привилегии. Цель сего заповедника — охрана и увеличение численности баргузинского соболя, и иной живности на Байкале.
Мультфильм
Ведущий - Дорогие ребята! Нашей планете и нашему городу грозит беда. С тех пор, как появился человек, он старался покорить, подчинить себе природу. Что только он не выдумал, чтобы улучшить свою жизнь!
Ребята – А есть ли заповедные территории в Ленинградской области?
Ведущий - Представление проекта ученика 2 класса «Линдуловская роща»
Ведущий
Парки и заповедники, они важны.
Природа мать, беречь ее должны.
Здоровье телу и здоровый дух,
Нам дарит лес сосновый, дарит дуб.
Ведущий - Представление проекта ученика 3а класса «Токсовский зубровник»
Ведущий - Представление проекта учащимися 3 б класса Шепель О.В. класса «Парк Сосновка»
Ведущий - Представление проекта учащимися 3 «Б» класса Заповедные территории Ленинградской области Мшинское болото.
Ведущая - Наша страна насчитывает около ста заповедников
Ведущий - Прошу представить проект учащимися 2 «Б» класса по теме: «Заповедники России»
Ведущий - Мы сегодня говорим о заповедниках и национальных парках.
ЗАПОВЕДНИК — это место, где оберегаются и сохраняются редкие и ценные растения, животные, уникальные участки природы, культурные ценности.
Ведущий
Приходится хранить природу под замком,
И пропускать туда народ лишь по билетам,
Ведущий - Давайте познакомимся с историей создания заповедников - МУЛЬТФИЛЬМ
Ведущий
И в этот день недаром мы,
Все граждане большой страны,
Заботимся об экологии природы,
Пускай привычка эта войдет в моду.
Чем больше нас ценителей на свете,
Тем лучше и природа на планете.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "тестовый контроль на уроках физики"
Тестовый контрольна уроках физики. Методика использования тестов на уроках физики.Положительные и отрицательные стороны применения этой методической разработки. Даны 17 тестов ...
Методические разработки, презентации и конспекты уроков
Презентация составлена по материалам Открытого банка заданий ЕГЭ 2012. В презентацию включен необходимый теоретический материал и образцы решений заданий (практика) а так же задачи для самостоятельн...
Методическая разработка "Проектные технологии на уроках информатики"
Познакомить с одной из форм организации учебной работы со студентами - методом проектов...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики»
В наше время компьютеры так глубоко проникли во все сферы нашей жизни, что жизнь без этой умной машины сложно себе представить. Наши дети родились и растут в мире, где компьютер - такая же привычная в...
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка Математика 6 класс урок обобщения по теме «Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости» по книге А.Грина «Алые паруса» В рамках проекта «Успешное чтение» программы «Книга на уроке»
Проект "Успешное чтение", программа "Книга на уроке", как одна из форм творческой работы учителя и учеников....
Методическая разработка проверочной работы к уроку по теме урока "Признаки живых организмов" в 9 классе
Эта проверочная работа может быть использована на этапе урока Актуализация, в качестве проверки домашнего задания, либо при первичном закреплении изученного материала в конце урока, либо как задания д...
- Мне нравится (1)