Индивидуальный план подготовки учащихся к ВПР
методическая разработка по географии на тему
Индивидуальный план подготовки учащихся к ВПР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ.plan_dlya_podgotovki_uch-sya_k_vpr_po_geografii.doc | 92 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план педагогической деятельности
по подготовке обучающихся к ВПР по географии
в 2018-2019 учебном году
ФИО учителя Майорова Светлана Александровна
Предмет география
Цели:
- Выполнение Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации».
- Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся.
Задачи:
- Создание условий для успешного усвоения учащимися учебной программы по предмету.
- Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышение мотивации у слабоуспевающих учеников.
- Реализация разноуровневого обучения.
- Изучение особенностей слабоуспевающих учащихся, причин их отставания в учебе и слабой мотивации.
- Формирование ответственного отношения учащихся к учебному труду.
Сроки | Мероприятия |
Сентябрь | Ознакомление обучающихся с организационными вопросами по подготовке к ВПР. |
Сентябрь | Информационно-разъяснительная работа с родителями и обучающимися о ходе проведения ВПР в 2018-2019 уч. г. |
В течение года | Проведение тренировочных работ. |
Сентябрь | Составление памяток по выполнению заданий ВПР. |
Сентябрь | Проведение родительского собрания в 6-х классах по вопросам подготовки и участия в ВПР. |
В течение года | Рассмотрение и отработка материала «трудных, западающих» тем учебных предметов. |
В течение года | Индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися. |
В течение года | Практическая отработка с обучающимися правил оформления проверочных работ. |
Составление плана отработки пробелов в знаниях учащихся. | |
В течение года | Работа с тренировочными материалами для подготовки к ВПР. |
В течение года | Обеспечение обучающихся необходимыми материалами по географии для дополнительной самостоятельной работы. |
На каждом уроке | Использование на уроках различных видов опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. |
Ежедневно | Контроль выполнения домашних заданий |
В течение года | Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающим учащимся |
В течение года | Проведение пробных ВПР |
Анализ результатов проверочных работ. Доведение результатов до обучающихся, родителей. Выводы. | |
В течение года | Повторение тем, представленных в ВПР, отработка заданий. |
График тренировочных работ в 2018-2019 учебном году
Класс | Дата проведения тренировочных работ |
7 | 29.10.2018 |
17.12.2018 | |
18.02.2019 | |
8 | 02.11.2018 |
21.12.2018 | |
15.02.2019 | |
11 | 02.11.2018 |
21.12.2018 | |
15.02.2019 |
График индивидуальных занятий со слабоуспевающими учащимися 7, 8, 11-х классов
по ликвидации пробелов в содержании контрольно-измерительных материалов
ВПР 2019 года
Класс | Предмет | День недели | Время проведения |
7 | География | Вторник | 14.30-15.15 |
8 | География | Среда | 14.30-15.15 |
11 | География | Четверг | 14.30-15.15 |
Программа деятельности со слабоуспевающими учащимися
- Провести диагностику в начале года с целью выявления уровня обученности учащегося.
- Использовать на уроках различные вида опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.
- Готовить и использовать на уроках опорные схемы, наглядные пособия, технические средства, дидактический материал.
- Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце полугодия, когда ученик уже не имеет возможности их исправить (количество опрошенных на уроке должно быть не менее 5-7 учащихся).
- Комментировать оценку ученика, отмечая недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем.
- Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.
- Ставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных отметок (3 и более «2»).
- Проводить индивидуально-групповые консультации и занятия с учащимися, нуждающимися в помощи, для отработки базовых знаний и умений.
План работы со слабоуспевающими учащимися
Мероприятия | Срок |
Составление списка слабоуспевающих учащихся | Октябрь |
Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель: - определение фактического уровня знаний детей; - выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации | Октябрь |
Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классными руководителями, психологом, социальным педагогом | Октябрь |
Встречи с родителями и беседы с самими учащимися | В течение учебного года |
Участие в обсуждении вопросов работы со слабыми учащимися и обмен опытом с коллегами (на заседаниях МО) | В течение учебного года |
Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока | В течение учебного года |
Составлять план работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть | Октябрь, обновлять по мере необходимости |
Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса при анализе тематического учета знаний по предмету детей всего класса | В течение учебного года |
Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в специальных тетрадях по предмету | В течение учебного года |
Индивидуальные консультации учащихся | В течение учебного года |
Работа по тренировке заполнения бланков | В течение учебного года |
Подготовка к проведению тренировочных и диагностических работ, репетиционных экзаменов | В течение учебного года |
Определить темы, с которыми учащиеся справляются наиболее успешно, и продолжить совершенствование выполнения данных заданий | В течение учебного года |
Включать в тематические контрольные и самостоятельные работы задания в тестовой форме, соблюдая временной режим | В течение учебного года |
Организовать в классе разноуровневое повторение по выбранным темам | В течение учебного года |
Индивидуальная работа с родителями
№ п/п | Дата проведения | Тема беседы | Подпись родителей |
Октябрь | Ознакомление с состоянием дел по подготовке обучающихся к ВПР | ||
Декабрь | Ознакомление с состоянием дел по подготовке обучающихся к ВПР | ||
Февраль | Ознакомление с состоянием дел по подготовке обучающихся к ВПР | ||
Апрель | Ознакомление с состоянием дел по подготовке обучающихся к ВПР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план подготовки учащихся к основному государственному экзамену по русскому языку
обеспечить качественную подготовку обучающихся 9 класса к Государственной итоговой аттестации по русскому языку в форме основного государственного экзамена....
Индивидуальный план подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку в 2016 году.
Обеспечить качественную подготовку учащихся к ЕГЭ....
Индивидуальный план подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку в 2018-2019 учебном году.
Обеспечить качественную подготовку учащихся к ОГЭ....
Индивидуальный план подготовки учащихся к основному государственному экзамену по русскому языку в 2018-2019 году
Обеспечить качественную подготовку к ОГЭ...
Индивидуальный план подготовки учащихся к основному государственному экзамену по истории и обществознанию в 2016-2017 году.
Индивидуальный план подготовки учащихся к основному государственному экзамену по истории и обществознанию в 2016-2017 году....
Индивидуальный план подготовки учащихся 9 класса к ГИА по русскому языку в 2018-2019 учебном году
Индивидуальный план подготовки учащихся 9 класса к ГИА по русскому языку в 2018-2019 учебном году...