Контрольное тестирование по географии за курс 7 класса
тест по географии (7 класс) на тему
Контрольное тестирование по географии за курс 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geografiya_7_ekzamen.docx | 40.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольное тестирование по географии
за курс 7 класса
Дата проведения: ___
Кол-во баллов: ____ Оценка: ___
Часть А. Выбери один верный ответ.
- Современные географы различают... материков: а) четыре б) пять в) шесть г) семь
- Что считают Новым Светом?
а) Африку б) Азию в) Америку г) Европу
- Какой масштаб крупнее? а) 1:75 000 000 б) 1: 35 000 000 в) 1: 50 000 000 г) 1: 40 000 000
- Относительно устойчивые и выровненные участки земной коры, лежащие в основании современных материков:
а) материковые отмели б) платформы в) сейсмические пояса г) острова
- Высочайшая вершина Земли — это гора:
а) Аконкагуа б) Килиманджаро в) Джомолунгма г) Эльбрус
- Температура воздуха уменьшается от экватора к полюсам, так как изменяется:
А. Угол падения солнечных лучей Б. Состав воздуха
В. Толщина тропосферы Г. Направление постоянных ветров
- Ветры, дующие из тропических широт в сторону умеренных, называются
а) пассаты б) западный перенос в) северо-восточные г) муссоны
- Индийский океан полностью расположен в
а) южном полушарии б) северном полушарии
в) восточном полушарии г) западном полушарии
- Какой океан характеризуется, как «самый большой, самый глубокий и самый древний»? а) Атлантический б) Северный Ледовитый в) Тихий г) Индийский
- Какой материк пересекается экватором в северной части?
а) Северная Америка б) Южная Америка в) Австралия г) Евразия
- Английский учёный, открывший озеро Танганьика и водопад Виктория:
а) А. Гумбольдт б) Д. Ливингстон в) Ф. Дрейк г) Н. Вавилов
- Какие горы расположены на материке Африка:
а) Пиренеи, Драконовы, Гималаи б) Атлас, Капские, Драконовы
в) Альпы, Капские, Анды
- Практически посередине Австралия пересекается
а) экватором б) южным полярным кругом в) южным тропиком г) нулевым меридианом
- В чем своеобразие животного мира Австралии?
а) обитают очень крупные животные б) обитают самые древние млекопитающие
в) много хищников г) много сумчатых животных
- Укажите правильный вариант ответа. В Африке – вади, а в Австралии:
а) пуны б) крики в) самум г) кенгуру
- Антарктида — это
а) огромный айсберг в) огромный остров, покрытый льдом
б) материк г) самый большой остров земли
- Каучуконосы, орхидеи, сейба, дынное и шоколадное деревья произрастают в природной зоне Южной Америки, которая называется
а) сельва б) льянос в) кампос г) пампа
- В Южной Америке находится величайшая равнина земного шара:
а) Лаплатская низменность в) Амазонская низменность
б) Бразильское плоскогорье г) плато Колорадо
- Коренное население Южной Америки – это:
а) индейцы б) негры в) мулаты г) метисы
- Северная Америка омывается водами всех океанов кроме
а) Тихого б) Индийского в) Атлантического г) Северного Ледовитого
- Северная Америка расположена в климатических поясах от арктического до …
а) тропического б) субэкваториального в) экваториального г) антарктического
- Крупнейшие реки Северной Америки:
а) Миссури, Макензи, Юкон. б) Амазонка, Оранжевая, Лимпопо.
в) Волга, Амур, Сырдарья.
- Укажите столицу Канады:
а) Оттава б) Монреаль в) Квебек г) Вашингтон
- Самыми высокими горными системами Евразии являются:
а) Анды, Кордильеры, Аппалачи б) Гималаи, Памир, Тибет
в) Скалистые горы, Береговой хребет
- Какая природная зона отсутствует на материках Южного полушария?
а) жестколистные вечнозелёные леса б) саванны и редколесья
в) полупустыни и пустыни г) тундра и лесотундра
Часть В.
- Установите соответствие между материком и произрастающим там растением:
1. Африка А. Эвкалипт
2. Австралия Б. Баобаб
3. Южная Америка В. Секвойя
4. Северная Америка Г. Сейба
1 | 2 | 3 | 4 |
- Вставьте в пропуски нужные слова (теплое, холодное) и впишите названия океанов: Гольфстрим – это мощное ………………… течение …………………... океана.
Перуанское течение - …………………… течение ……………………. океана.
- Установите соответствие океаны и реки, впадающие в них:
- Атлантический А. Печора
- Индийский Б. Амур
- Тихий В. Амазонка
- Северный Ледовитый Г. Инд
1 | 2 | 3 | 4 |
- Установите соответствие между типами почв и природными зонами:
1. дерново-подзолистая А. пустыня
2. черноземы Б. смешанный лес
3. серая лесная В. степь
4. серо-бурая Г. широколиственный лес
1 | 2 | 3 | 4 |
- Определите государство по его краткому описанию:
Государство расположено на четвертом по площади материке в восточной его части. Государственным языком является португальский язык. Столица занимает континентальное положение. По территории государства протекает река Амазонка. ____________________
Часть С. Дайте развернутый ответ.
С 1. Что такое «сухой дождь» и где можно наблюдать это явление?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С 2. Почему река Амазонка полноводно весь год?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель: _____________ Ассистент: _____________
Ответы:
№ вопроса | ответ | кол-во баллов |
Часть А. |
| |
в | 1 | |
в | 1 | |
б | 1 | |
б | 1 | |
в | 1 | |
а | 1 | |
б | 1 | |
в | 1 | |
в | 1 | |
б | 1 | |
б | 1 | |
б | 1 | |
в | 1 | |
г | 1 | |
б | 1 | |
б | 1 | |
а | 1 | |
в | 1 | |
а | 1 | |
б | 1 | |
б | 1 | |
а | 1 | |
а | 1 | |
б | 1 | |
г | 1 | |
Часть В. | ||
багв | 4 | |
Теплое, АО. Холодное, ТО. | 4 | |
вгба | 4 | |
бвга | 4 | |
Бразилия | 2 | |
Часть С. | ||
Явление «сухого дождя» наблюдается в пустынях (в Сахаре): при очень сухом и влажном воздухе капли дождя не долетают до поверхности земли, испаряясь в воздухе. | 2 | |
Подъем воды в северных и южных притоках Амазонки бывает в разное время года. | 2 | |
Всего баллов: | 47 |
Критерии:
- 47-45 баллов – «5»
- 44-36 баллов – «4»
- 35-23 балла – «3»
- меньше 23 баллов – «2»
Анализ итогового тестирования
по природоведению за курс 7 класса
2013-2014 учебный год
Учитель: Поликарпова Е.Е.
Класс | 7-А | 7-Б | 7-В | ||||
Дата проведения | |||||||
Кол-во человек в классе | |||||||
Кол-во, писавших работу | |||||||
«5» (%) | |||||||
«4» (%) | |||||||
«3» (%) | |||||||
«2» (%) | |||||||
% успеваемости | |||||||
% качества знаний | |||||||
Средняя оценка за тест | |||||||
Часть А. №1 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№2 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№3 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№4 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№5 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№6 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№7 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№8 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№9 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№10 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№11 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№12 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№13 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№14 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№15 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№16 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№17 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№18 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№19 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№20 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№21 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№22 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№23 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№24 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№25 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
Часть Б. №1 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№2 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№3 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№4 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№5 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
Часть С. №1 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
№2 | выполнили верно | ||||||
выполнили неверно | |||||||
не приступили к выполнению | |||||||
Задания, вызвавшие наибольшие затруднения | |||||||
Задания, вызвавшие наименьшие затруднения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольное тестирование по географии 6 класс.
Для более успешного усвоения программыза курс географии 6 класс предлагаю тестирование по различным темам....
Контрольное тестирование. Паронимы (А2) . 11 класс, 2014 год.
Контрольное тестирование. Паронимы (А2) . 11 класс, 2014 год....
Контрольное тестирование по орфоэпии (6 класс)
Контрольное тестирование по орфоэпии (6 класс)...
Входное контрольное тестирование по географии 10 класс
Тесты для проведения входного контрольного тестирования по географии в 10 классе...
Итоговое контрольное тестирование по географии 7 класс
Географическая карта - Карта – альфа и омега географии. ...
"Контрольное тестирование по физике 8 класс"
Данный тест позволяет проверить знание по теме:"Тепловые явления. Количество теплоты"Проверить знания учащихся по теме «Тепловые явления.Количество теплоты» с использ...
Контрольное тестирование для учениц 6 класса по ФКГОС
Итоговый контроль в форме тестирования для 6 класса...