Паспорт кабинета георгафия
материал по географии на тему
Документ содержит: общую характеристику учебного кабинета, правила поведения и техники безопасности, график занятости, план работы, опись имущества, список методической и учебной литературы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 368.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа д. Шибково»
ПАСПОРТ КАБИНЕТА
ГЕОГРАФИИ
2017-2018 учебный год
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
- Фамилия, имя, отчество заведующей кабинетом: Давыдова Ирина Владимировна
- Стаж работы заведующей кабинетом: 14 лет
- Фамилия, имя, отчество лаборанта _________________________________________
- Год начала функционирования кабинета: 2003
- Класс, ответственный за кабинет: 6
Фамилия, имя, отчество учителей, работающих в кабинете:
Давыдова Ирина Владимировна, Сысенко Юлия Владимировна,
Лоенко Татьяна Васильевна, Сазонов Владимир Иванович
- Площадь кабинета: 54кв.м.
- Число посадочных мест: 20
- Классы, для которых проводятся занятия в этом кабинете: 5-11
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО СОХРАННОСТИ
МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
Я, Давыдова Ирина Владимировна, заведующая учебным кабинетом географии, беру под свою материальную ответственность все имущество кабинета географии, указанное в данном паспорте учебного кабинета.
Обязуюсь следить за чистотой, порядком в кабинете и сохранностью вверенного мне имущества кабинета.
В случае порчи или пропажи какого-либо имущества обязуюсь своевременно поставить в известность администрацию школы о случившемся факте.
« 20 » октября 2017 г. ________________ Давыдова И.В.
(дата) (личная подпись) (расшифровка подписи)
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
- Входить и выходить из кабинета спокойно, не торопясь.
- Соблюдать в кабинете дисциплину и порядок.
- Постоянно поддерживать порядок и чистоту на своем рабочем месте.
- Не загромождать проходы сумками и портфелями.
- Не открывать окна без разрешения учителя.
- Без разрешения учителя не включать и не выключать компьютер.
- Не передвигать учебные столы и стулья.
- Не трогать руками электрические розетки.
- Не садиться на подоконники.
- Не трогать растения.
- Не входить в лаборантскую без разрешения учителя.
ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ КАБИНЕТА НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ
2017/18 УЧЕБНОГО ГОДА
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Класс/учитель | Класс/учитель | Класс/учитель | Класс/учитель | Класс/учитель | |
6 - Сысенко | 11 - Сазонов | 9 - Давыдова | 6 - Давыдова | 7 - Давыдова | |
10 - Сысенко | 11 - Сысенко | 8 - Давыдова | 10 - Давыдова | 8 - Давыдова | |
6 - Сысенко | 11 - Сысенко | 7 - Давыдова | 5 - Давыдова | 8 - Давыдова | |
7 - Давыдова | 8 - Сазонов | 9 - Сысенко | 5 - Давыдова | 7 - Давыдова | |
8 - Сысенко | 11 - Давыдова | 5 - Сысенко | 10 - Давыдова | 11- Сысенко | |
6 - Давыдова | 8 - Сазонов | 9- Давыдова | 6 - Давыдова | 11 - Лоенко | |
7 - Сысенко | 11 - Сысенко | 8 - Давыдова | 11 - Давыдова | - | |
Занятость кабинета после уроков | |||||
15.00-16.00 | 8- Давыдова | 9 - Сысенко | 11 - Сысенко | 11 - Лоенко |
ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ КАБИНЕТА НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ
2017/18 УЧЕБНОГО ГОДА
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Класс/учитель | Класс/учитель | Класс/учитель | Класс/учитель | Класс/учитель | |
8 - Давыдова | 5 - Сысенко | 9 - Сысенко | 9 - Давыдова | 10 - Сысенко | |
6 – Сысенко | 9 - Сысенко | 8 - Сысенко | 10 - Давыдова | 9 - Давыдова | |
7 - Давыдова | 10 - Давыдова | 5 - Давыдова | 5 - Сазонов | 5 - Лоенко | |
9 - Давыдова | 8 - Давыдова | 5 - Сысенко | 9 - Сазонов | 8 - Сысенко | |
6 - Давыдова | 6 - Сысенко | 6 - Давыдова | 10 - Давыдова | 5 - Давыдова | |
7 - Сысенко | 7 - Давыдова | 10 - Сысенко | 11 - Давыдова | 7 - Сысенко | |
8 - Давыдова | 11 - Давыдова | 9 - Давыдова | 7 - Давыдова | - | |
Занятость кабинета после уроков | |||||
15.00-16.00 | 8- Давыдова | 9 - Сысенко | 11 - Сысенко | 11 - Лоенко |
КРУЖКОВАЯ РАБОТА, ПРОВОДИМАЯ В КАБИНЕТЕ
Класс | Название кружка | Время работы | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | ||
РАБОТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАБИНЕТА ЗА ПРОШЕДШИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД
Обновление дидактического материала:
Изготовление карточек по географии для 5-11 кл.;
Сбор материалов для сменных стендов;
Подготовка материалов для проведения недели географии;
Сбор материалов для внеклассной работы по географии;
Разработка тестовых заданий для учащихся 5-11 кл.;
Составление разноуровневых заданий для самостоятельной работы учащихся;
Приобретение методических пособий;
Изготовление дидактических игр по географии;
Приобретение компасов;
Приобретение глобусов;
Приобретение наборов полезных ископаемых и горных пород.
Приобретение CD и DVD дисков.
Составление опорных конспектов, диагностических карт, схем :
Составление логических опорных конспектов для 8 кл. по всем темам
курса «География России. Природа»;
Составление опорных конспектов для 9кл. по темам II раздела
экономической географии России;
Составление логических опорных конспектов по темам 10 кл.;
Составление схем: «Виды географических карт»,
«Рельеф земной коры»,
«Мировой круговорот воды»,
«Гидросфера»,
« Взаимосвязь компонентов в природном комплексе,
«Климатообразующие факторы»,
«Строение географической оболочки».
Приобретение таблиц:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Изготовление (приобретение) раздаточных материалов:
Изготовление карточек с условными знаками по топографии;
Изготовление карточек с климатограммами различных типов климата;
Изготовление карточек с фрагментами контурных карт с нумерацией географических объектов;
ПЛАН РАБОТЫ В КАБИНЕТЕ
НА УЧЕБНЫЙ ГОД
№ п/п | Что планируется | Сроки | Отметка об исполнении |
Оформить стенды по географии | сентябрь | + | |
Оформить уголок ОБЖ | октябрь | + | |
Провести неделю естествознания | март | ||
Изготовить карточки по географии | в течении года | + | |
Разработать ситуационные задачи по ОБЖ | 1 полугодие | + | |
Оформить стенд «Готовимся к экзамену по географии» | апрель | + | |
Подготовить тесты по географии | ноябрь | + | |
8. | Проведение генеральной уборки кабинета | ежемесячно | + |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА
№ п/п | Что планируется | Сроки | Результат |
Изготовить новые карточки по географии | 2018 г | + | |
Разработать тестовые задания | 2018 г | + | |
Подготовить материал для проведения недели географии | 2 четверть | + | |
Проводить генеральную уборку кабинета | ежемесячно | + | |
Приобрести новые настенные карты по экономической географии | 2018-2020 уч.год. | ||
Закупить новую методическую литературу | По мере необходимости | ||
Составить список презентаций к урокам географии и ОБЖ | 2018 г | ||
Приобрести оборудование для географической площадки | 2020 год |
ИНВЕНТАРНАЯ ВЕДОМОСТЬ НА ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
№ | Название технического средства обучения | Марка | Год приобретения | Инвентарный номер |
Компьютер | 2013 | |||
ОПИСЬ ИМУЩЕСТВА КАБИНЕТА
№п/п | Наименование имущества | Количество |
Учительский стол | 1 шт. | |
Учительский стул | 1 шт. | |
Парты одноместные | ||
Парты двуместные | 10 шт. | |
Стулья ученические | 20 шт. | |
Шкафы | ||
Доска |
| |
Доска магнитная | 1 шт. | |
Ящик для хранения печатных пособий | ||
Тумбочка | 1 шт. | |
Карнизы | 3 шт. | |
Шторы | 6 шт. | |
Подставка для цветов | 1 шт. | |
Экран | ||
Стенды | 6 шт. | |
Зеркало | ||
Указка | ||
Подставка для книг | ||
« 20 » октября 2017 г. ________________________ Давыдова И.В.
(дата) (личная подпись заведующей кабинетом) (расшифровка подписи)
___________________________ Сазонова Г.В.
(личная подпись заместителя директора по АХЧ) (расшифровка подписи)
ИЗМЕРИТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
пО географии
(название учебного предмета)
№ п/п | Класс | Тема | Количество |
1. Контрольные работы | |||
1 | 6 | План местности | 1 |
2 | 6 | Географическая карта | 1 |
3 | 6 | Гидросфера | 1 |
4 | 6 | Атмосфера | 1 |
5 | 7 | Главные особенности природы Земли | 1 |
6 | 7 | Океаны | 1 |
7 | 7 | Африка | 1 |
8 | 7 | Южные материки | 1 |
9 | 7 | Северные материки | 1 |
10 | 7 | Материки и океаны | 1 |
11 | 8 | Рельеф | 1 |
12 | 8 | Климат | 1 |
13 | 8 | Внутренние воды | 1 |
14 | 8 | Общая характеристика природы | 1 |
15 | 8 | Природные комплексы | 1 |
16 | 8 | Особенности природы НСО | 1 |
17 | 8 | Природа России | 1 |
18 | 9 | Межотраслевые комплексы России | 1 |
19 | 9 | География крупных регионов России | 1 |
20 | 9 | Население и хозяйство России | 1 |
21 | 10 | Общая экономико-географическая характеристика мира | 1 |
22 | 11 | Экономико-географическая характеристика регионов мира | 1 |
2. Тесты | |||
1 | 6 | План местности | 18 |
2 | 6 | Географическая карта | 18 |
3 | 6 | Литосфера | 18 |
4 | 6 | Атмосфера | 18 |
5 | 6 | Физическая география мира | 18 |
6 | 7 | Океаны Земли | 9 |
7 | 7 | Африка | 9 |
8 | 7 | Южная Америка и Антарктида | 9 |
9 | 7 | Особенности северных материков | 9 |
10 | 7 | Материки и океаны | 9 |
11 | 8 | Внутренние воды России | 15 |
12 | 8 | Природные комплексы | 15 |
13 | 9 | Особенности ЭГП России | 12 |
14 | 9 | Межотраслевые комплексы | 12 |
15 | 9 | Особенности экономики регионов России | 12 |
16 | 10 | Хозяйство мира | 5 |
17 | 11 | Особенности зарубежных стран | 5 |
№ п/п | Класс | Тема | Оборудование | Кол-во комплектов | |
3. Лабораторные работы | |||||
4. Практические работы | |||||
1 | 6 | Наблюдения за высотой солнца над горизонтом, сезонными изменениями состояния растительности и водоемов | транспортир, линейка, термометр | 4 | |
2 | 6 | Работа с компасом по ориентированию | компас | 3 | |
3 | 6 | Описание маршрута по плану местности | план местности | 8 | |
4 | 6 | Составление плана местности | компас, планшет | 3 | |
5 | 6 | Правила оформления контурной карты. Обозначение на контурной карте точек | атлас, контурная карта | 10 | |
6 | 6 | Определение направлений, расстояний и высот точек на глобусе, карте полушарий и карте России | линейка, глобус, атлас | 10 | |
7 | 6 | Определение географических координат точек и точек по географическим координатам | атлас, контурная карта | 10 | |
8 | 6 | Определение горных пород по образцам | коллекция горных пород | 4 | |
9 | 6 | Определение горных пород по картам, высот гор, географических координат вершин | атлас | 8 | |
10 | 6 | Описание равнин по типовому плану | атлас | 12 | |
11 | 6 | Характеристика океана (моря) по плану | атлас | 12 | |
12 | 6 | Описание рельефа дна океанов по плану | атлас | 12 | |
13 | 6 | Характеристика реки (озера) по плану | атлас | 12 | |
14 | 6 | Составление графика температур. Определение средних температур | дневник наблюдений | 12 | |
15 | 6 | Построение графика «Роза ветров» | дневник наблюдений | 12 | |
16 | 6 | Обработка метеорологических наблюдений: составление графика атмосферного давления и температур, розы ветров, диаграммы облачности и осадков | дневник наблюдений | 12 | |
17 | 6 | Наблюдение и описание отдельных объектов природы. Выявление взаимосвязей природных компонентов | компас, термометр, планшет | 3 | |
18 | 6 | Обозначение на контурной карте крупнейших государств и их столиц. | атлас, к/к | 12 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ И СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ п/п | Название издания | Автор | Издательство | Количество экземпляров | |||||
1.Словари | |||||||||
2.Справочники | |||||||||
1 | Страны мира | Республика | 1 | ||||||
2. | География России | А.П. Горкин | Большая Российская Энциклопедия. | 1 | |||||
3. Методические пособия | |||||||||
1 | Оценка качества | Н.Н.Петрова | Москва «Дрофа», 2001 | 1 | |||||
2 | Экологическое образование учащихся в обучении географии | Т.В.Кучер | Москва: «Просвещение», 1990 | 1 | |||||
3 | Физическая география | К.В.Пашканга | Москва: «Высшая школа», 1991 | 1 | |||||
4 | Вода и жизнь на земле | Ю.В.Новиков, М.М.Сайфутдинов | Москва: «Наука», 1981 | 1 | |||||
5 | Природно-территориальные комплексы и их изучение в курсе географии | К.В.Пашканга | Москва: «Просвещение», 1973 | 1 | |||||
6 | Тематическое и поурочное планирование География 6кл. | Т.Н.Воробцова | Москва: «Учитель- АСТ», 2001 | 1 | |||||
7 | Поурочные планы География материков и океанов 7кл. | В.А.Коринская | «Учитель-АСТ», 2002 | 1 | |||||
8 | Самостоятельные и практические работы по географии России 8-9 кл. | И.И.Баринова | Просвещение, 1999 | 1 | |||||
№ п/п | Название издания | Номер | Год | Количество экземпляров | |||||
3.Журналы | |||||||||
1 | Юный натуралист | 9 | 1986 | 1 | |||||
2 | Юный натуралист | 1 | 1987 | 1 | |||||
3 | Юный натуралист | 7 | 1987 | 1 | |||||
4 | Юный натуралист | 5 | 1988 | 1 | |||||
5 | Юный натуралист | 6 | 1988 | 1 | |||||
6 | Юный натуралист | 10 | 1988 | 1 | |||||
7 | Юный натуралист | 12 | 1988 | 1 | |||||
8 | Юный натуралист | 7 | 1989 | 1 | |||||
9 | Юный натуралист | 1 | 1990 | 1 | |||||
10 | Юный натуралист | 11 | 1991 | 1 | |||||
4.Газеты | |||||||||
№ п/п | Класс | Раздел, тема | Название | Количество экземпляров | |||||
5.Таблицы | |||||||||
1 | 6 | Географическая карта. Форма и размеры Земли. | Сравнительная величина Солнца и планет | 1 | |||||
2 | 6 | Форма и размеры Земли. | Форма Земли | 1 | |||||
3 | 6 | Атмосфера. Распределение солнечного света и тепла на Земле. | Прямолинейное распространение света | 1 | |||||
6.Карты | |||||||||
1 | 6 | Физическая карта полушарий | 1шт. | ||||||
2 | 10 | Политическая карта мира | 1 шт. | ||||||
3 | 7 | Физическая карта мира | 1 шт. | ||||||
4 | 8 | Народы мира и плотность населения | 1 шт. | ||||||
5 | 9 | Строение земной коры и полезные ископаемые мира | 1 шт. | ||||||
6 | 6 | Карта океанов | 1 шт. | ||||||
7 | 6 | Животный и растительный мир полушарий | 1 шт. | ||||||
8 | 7 | Карта растительности мира | 1 шт. | ||||||
9 | 7 | Зоогеографическая карта мира | 1 шт. | ||||||
10 | 7 | Географические пояса и природные зоны мира | 1 шт. | ||||||
11 | 7 | Климатическая карта мира | 1 шт. | ||||||
12 | 7 | Почвенная карта мира | 1 шт. | ||||||
13 | 7 | Субъекты Р.Ф. | 1 шт. | ||||||
14 | 7 | Физическая карта России | 1 шт. | ||||||
15 | 8 | Климат России | 1 шт. | ||||||
16 | 8 | Почвы России | 1 шт. | ||||||
17 | 8 | Тектоническая карта России | 1 шт. | ||||||
18 | 8 | Геологическая карта России | 1 шт. | ||||||
19 | 8 | Месторождения полезных ископаемых России | 1 шт. | ||||||
20 | 8 | Зоны растительности России | 1 шт. | ||||||
21 | 8 | Природа России | 1 шт. | ||||||
22 | 8 | Народы России | 1 шт. | ||||||
23 | 8 | Охрана природы России | 1 шт. | ||||||
24 | 8 | Физическая карта Европейской части России | 1 шт. | ||||||
25 | 8 | Физическая карта Урала | 1 шт. | ||||||
26 | 8 | Физическая карта С-В Сибири и Д.Востока | 1 шт. | ||||||
27 | 6 | Топографическая карта | 12 шт. | ||||||
7. Атласы | |||||||||
1 | 10 | Иллюстрированный атлас мира | 1 шт. | ||||||
2. | 6 | Физическая география | 14шт. | ||||||
3. | 7 | География материков и океанов | 10шт. | ||||||
4. | 8 - 9 | География России | 5 шт. | ||||||
5. | 10 | Экономическая и социальная география мира | 5 шт. | ||||||
6. | 8-9 | География НСО | Люби и знай свой край | 10 шт. | |||||
8.Карточки | |||||||||
1 | 6 | План местности | Условные знаки | 20 шт. | |||||
2 | 6 | Литосфера | Типы земной коры | 2 шт. | |||||
3 | 6 | План и карта | Глобус | 2 шт. | |||||
4 | 6 | Географическая карта | Географические координаты | 10 шт. | |||||
5 | 6 | Введение | Что изучает география | 2 шт. | |||||
6 | 6 | План местности | Масштаб плана | 6 шт. | |||||
7 | 6 | План местности | Изображение горизонталями неровностей земной поверхности | 2 шт. | |||||
8 | 6 | План местности | План местности | 5 шт. | |||||
9 | 6 | Оболочки Земли | Атмосфера | 3 шт. | |||||
10 | 6 | Атмосфера | Атмосферное давление | 4 шт. | |||||
11 | 7 | Атмосфера | Климаты Земли | 3 шт. | |||||
12 | 7 | Океаны и материки | Материки и части света | 4 шт. | |||||
13 | 7 | Южные материки | Австралия | 8 шт. | |||||
14 | 7 | Северные материки | Евразия | 3 шт. | |||||
15 | 7 | Южная Америка | Природа | 2 шт. | |||||
16 | 7 | Океаны и материки | Океания | 2 шт. | |||||
17 | 7 | Северные материки | Северная Америка | 2 шт. | |||||
18 | 8 | Природные комплексы России | Природные зоны | 4 шт. | |||||
19 | 8 | Климат России | Типы климатов | 4 шт. | |||||
20 | 8 | Рельеф России | Особенности рельефа | 4 шт. | |||||
21 | 9 | Межотраслевые комплексы России | География МОК | 2 шт. | |||||
22 | 9 | Географическое положение России | Особенности ЭГП | 20 шт. | |||||
23 | 9 | Население Р.Ф. | Население | 12 шт. | |||||
24 | 10 | Современная политическая карта мира | Страны мира | 4 шт. | |||||
25 | 10 | Региональная характеристика мира | Особенности хозяйства | 10 шт. | |||||
26 | 10 | География мировых природных ресурсов | Мировые природные ресурсы | 3 шт. | |||||
27 | 10 | География мировых природных ресурсов | Взаимодействие природы и общества | 2 шт. | |||||
8.Схемы | |||||||||
1 | 6-8 | Природные комплексы | Схема природного комплекса | 1шт. | |||||
2 | 6-8 | Гидросфера | Мировой круговорот воды | 1шт. | |||||
3 | 6-8 | Климат | Климатообразующие факторы | 1шт. | |||||
9.Перфокарты | |||||||||
10.Иллюстрации | |||||||||
№п/п | Класс | Ф.И.О. | Автор | Количество экземпляров | |||||
11.Портреты | |||||||||
1 | 8 | Ю.Ф.Лисянский | 1 | ||||||
2 | 7 | Ф.Ф.Беллинсгаузен | 1 | ||||||
3 | 8 | В.К.Арсеньев | 1 | ||||||
4 | 8 | В.Беринг | 1 | ||||||
5 | 7 | М.П.Лазарев | 1 | ||||||
6 | 7 | И.Ф.Крузенштерн | 1 | ||||||
7 | 7 | П.К.Козлов | 1 | ||||||
8 | 7 | Н.П.Пржевальский | 1 | ||||||
9 | 8 | П.П.Семенов Тян-Шанский | 1 | ||||||
10 | 7 | Н.Н.Миклухо-Маклай | 1 | ||||||
№п/п | Класс | Название картины | Автор | Количество экземпляров | |||||
12. Репродукции | |||||||||
ЛИТЕРАТУРА
(ПОДПИСКИ, КНИГИ ДЛЯ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ, ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ)
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Количество экземпляров |
1 | За страницами учебника географии | Н.А.Максимов | Просвещение | 1981 | 1 |
2 | По родной стране | И.В.Козлов | Просвещение | 1974 | 1 |
3 | Семь жизней | Л.Э.Разгон | Детская литература | 1992 | 1 |
4 | Занимательная география | Дрофа | 2001 | 1 | |
5 | Город, строящий города | Г.Г.Максимов | Новосибирское кн. изд-во. | 1990 | 1 |
6 | Открытие Земли. | Жюль Верн | Терра | 1993 | 1 |
7 | Тихоокеанские окна России | Ф.Г.Сафронов | Хабаровское кн. изд-во. | 1988 | 1 |
8 | Один в Антарктиде | Г.Биллинг | Гидрометеоиздат | 1991 | 1 |
9 | Край родной Новосибирский | А.В.Кузнецов | Зап-Сиб. кн. изд-во | 1985 | 1 |
10 | Замечательные минералы | В.И.Соболевский | Просвещение | 1983 | 1 |
11 | Юный эрудит | О. Макаров | Детская литература | 2008 | 5 |
12 | Чудеса и тайны планеты Земля | Т. Белоусова | «Эгмонт Россия Лтд» | 2008 | 7 |
АУДИОМАТЕРИАЛЫ
№ п/п | Класс | Раздел | Тема | Название | Кол-во экземпляров |
1.Грампластинки | |||||
2.Лазерные диски | |||||
3. Аудиокассеты | |||||
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
№ п/п | Класс | Раздел | Тема | Название | Кол-во экземпляров | |
1.CD-диски | ||||||
1 | 5-8 | ОБЖ | Большая энциклопедия выживания. | 1 | ||
2 | 5-8 | ОБЖ | Травматизм. Первая помощь при травматизме. | 1 | ||
3 | 6-10 | География | Уроки географии Кирилла и Мефодия | 5 | ||
4 | 5 | Природоведение | Уроки природоведения 5 кл. | 1 | ||
2. DVD-диски | ||||||
1 | 6-7 | География | Климатические пояса Земли | Земля. Климат. | 1 | |
3.Видеокассеты | ||||||
4.Диафильмы | ||||||
5.Диапозитивы | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета информатики
Краткое описание кабинета информатики...
Паспорт кабинета искусства
Оформление кабинета искусства. Хочется увидеть отзовы коллег о проделанной мной работе....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-181427-1358963908.jpg)
Паспорта кабинета биологии, кабинета химии
паспорт рабочего кабинета содержит график работы на учебный год, анализ работы за предыдущий и задачи на текущий учебный год, материально-техническую базу кабинета, список методической, дополнительной...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/09/picture-425217-1673276552.jpg)
Паспорт кабинета химии на 2022-2023 учебный год (МТБ кабинета)
Паспорт кабинета химии включает:Требования к кабинету химии как базы для успешного выполнения образовательной программыЦель, задачи и направления работы кабинетаНормативные документы, регламентирующие...