Паспорт кабинета георгафия
материал по географии на тему
Документ содержит: общую характеристику учебного кабинета, правила поведения и техники безопасности, график занятости, план работы, опись имущества, список методической и учебной литературы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_kabineta_geografiya.doc | 368.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа д. Шибково»
ПАСПОРТ КАБИНЕТА
ГЕОГРАФИИ
2017-2018 учебный год
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
- Фамилия, имя, отчество заведующей кабинетом: Давыдова Ирина Владимировна
- Стаж работы заведующей кабинетом: 14 лет
- Фамилия, имя, отчество лаборанта _________________________________________
- Год начала функционирования кабинета: 2003
- Класс, ответственный за кабинет: 6
Фамилия, имя, отчество учителей, работающих в кабинете:
Давыдова Ирина Владимировна, Сысенко Юлия Владимировна,
Лоенко Татьяна Васильевна, Сазонов Владимир Иванович
- Площадь кабинета: 54кв.м.
- Число посадочных мест: 20
- Классы, для которых проводятся занятия в этом кабинете: 5-11
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО СОХРАННОСТИ
МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
Я, Давыдова Ирина Владимировна, заведующая учебным кабинетом географии, беру под свою материальную ответственность все имущество кабинета географии, указанное в данном паспорте учебного кабинета.
Обязуюсь следить за чистотой, порядком в кабинете и сохранностью вверенного мне имущества кабинета.
В случае порчи или пропажи какого-либо имущества обязуюсь своевременно поставить в известность администрацию школы о случившемся факте.
« 20 » октября 2017 г. ________________ Давыдова И.В.
(дата) (личная подпись) (расшифровка подписи)
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
- Входить и выходить из кабинета спокойно, не торопясь.
- Соблюдать в кабинете дисциплину и порядок.
- Постоянно поддерживать порядок и чистоту на своем рабочем месте.
- Не загромождать проходы сумками и портфелями.
- Не открывать окна без разрешения учителя.
- Без разрешения учителя не включать и не выключать компьютер.
- Не передвигать учебные столы и стулья.
- Не трогать руками электрические розетки.
- Не садиться на подоконники.
- Не трогать растения.
- Не входить в лаборантскую без разрешения учителя.
ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ КАБИНЕТА НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ
2017/18 УЧЕБНОГО ГОДА
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Класс/учитель | Класс/учитель | Класс/учитель | Класс/учитель | Класс/учитель | |
6 - Сысенко | 11 - Сазонов | 9 - Давыдова | 6 - Давыдова | 7 - Давыдова | |
10 - Сысенко | 11 - Сысенко | 8 - Давыдова | 10 - Давыдова | 8 - Давыдова | |
6 - Сысенко | 11 - Сысенко | 7 - Давыдова | 5 - Давыдова | 8 - Давыдова | |
7 - Давыдова | 8 - Сазонов | 9 - Сысенко | 5 - Давыдова | 7 - Давыдова | |
8 - Сысенко | 11 - Давыдова | 5 - Сысенко | 10 - Давыдова | 11- Сысенко | |
6 - Давыдова | 8 - Сазонов | 9- Давыдова | 6 - Давыдова | 11 - Лоенко | |
7 - Сысенко | 11 - Сысенко | 8 - Давыдова | 11 - Давыдова | - | |
Занятость кабинета после уроков | |||||
15.00-16.00 | 8- Давыдова | 9 - Сысенко | 11 - Сысенко | 11 - Лоенко |
ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ КАБИНЕТА НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ
2017/18 УЧЕБНОГО ГОДА
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Класс/учитель | Класс/учитель | Класс/учитель | Класс/учитель | Класс/учитель | |
8 - Давыдова | 5 - Сысенко | 9 - Сысенко | 9 - Давыдова | 10 - Сысенко | |
6 – Сысенко | 9 - Сысенко | 8 - Сысенко | 10 - Давыдова | 9 - Давыдова | |
7 - Давыдова | 10 - Давыдова | 5 - Давыдова | 5 - Сазонов | 5 - Лоенко | |
9 - Давыдова | 8 - Давыдова | 5 - Сысенко | 9 - Сазонов | 8 - Сысенко | |
6 - Давыдова | 6 - Сысенко | 6 - Давыдова | 10 - Давыдова | 5 - Давыдова | |
7 - Сысенко | 7 - Давыдова | 10 - Сысенко | 11 - Давыдова | 7 - Сысенко | |
8 - Давыдова | 11 - Давыдова | 9 - Давыдова | 7 - Давыдова | - | |
Занятость кабинета после уроков | |||||
15.00-16.00 | 8- Давыдова | 9 - Сысенко | 11 - Сысенко | 11 - Лоенко |
КРУЖКОВАЯ РАБОТА, ПРОВОДИМАЯ В КАБИНЕТЕ
Класс | Название кружка | Время работы | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | ||
РАБОТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАБИНЕТА ЗА ПРОШЕДШИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД
Обновление дидактического материала:
Изготовление карточек по географии для 5-11 кл.;
Сбор материалов для сменных стендов;
Подготовка материалов для проведения недели географии;
Сбор материалов для внеклассной работы по географии;
Разработка тестовых заданий для учащихся 5-11 кл.;
Составление разноуровневых заданий для самостоятельной работы учащихся;
Приобретение методических пособий;
Изготовление дидактических игр по географии;
Приобретение компасов;
Приобретение глобусов;
Приобретение наборов полезных ископаемых и горных пород.
Приобретение CD и DVD дисков.
Составление опорных конспектов, диагностических карт, схем :
Составление логических опорных конспектов для 8 кл. по всем темам
курса «География России. Природа»;
Составление опорных конспектов для 9кл. по темам II раздела
экономической географии России;
Составление логических опорных конспектов по темам 10 кл.;
Составление схем: «Виды географических карт»,
«Рельеф земной коры»,
«Мировой круговорот воды»,
«Гидросфера»,
« Взаимосвязь компонентов в природном комплексе,
«Климатообразующие факторы»,
«Строение географической оболочки».
Приобретение таблиц:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Изготовление (приобретение) раздаточных материалов:
Изготовление карточек с условными знаками по топографии;
Изготовление карточек с климатограммами различных типов климата;
Изготовление карточек с фрагментами контурных карт с нумерацией географических объектов;
ПЛАН РАБОТЫ В КАБИНЕТЕ
НА УЧЕБНЫЙ ГОД
№ п/п | Что планируется | Сроки | Отметка об исполнении |
Оформить стенды по географии | сентябрь | + | |
Оформить уголок ОБЖ | октябрь | + | |
Провести неделю естествознания | март | ||
Изготовить карточки по географии | в течении года | + | |
Разработать ситуационные задачи по ОБЖ | 1 полугодие | + | |
Оформить стенд «Готовимся к экзамену по географии» | апрель | + | |
Подготовить тесты по географии | ноябрь | + | |
8. | Проведение генеральной уборки кабинета | ежемесячно | + |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА
№ п/п | Что планируется | Сроки | Результат |
Изготовить новые карточки по географии | 2018 г | + | |
Разработать тестовые задания | 2018 г | + | |
Подготовить материал для проведения недели географии | 2 четверть | + | |
Проводить генеральную уборку кабинета | ежемесячно | + | |
Приобрести новые настенные карты по экономической географии | 2018-2020 уч.год. | ||
Закупить новую методическую литературу | По мере необходимости | ||
Составить список презентаций к урокам географии и ОБЖ | 2018 г | ||
Приобрести оборудование для географической площадки | 2020 год |
ИНВЕНТАРНАЯ ВЕДОМОСТЬ НА ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
№ | Название технического средства обучения | Марка | Год приобретения | Инвентарный номер |
Компьютер | 2013 | |||
ОПИСЬ ИМУЩЕСТВА КАБИНЕТА
№п/п | Наименование имущества | Количество |
Учительский стол | 1 шт. | |
Учительский стул | 1 шт. | |
Парты одноместные | ||
Парты двуместные | 10 шт. | |
Стулья ученические | 20 шт. | |
Шкафы | ||
Доска |
| |
Доска магнитная | 1 шт. | |
Ящик для хранения печатных пособий | ||
Тумбочка | 1 шт. | |
Карнизы | 3 шт. | |
Шторы | 6 шт. | |
Подставка для цветов | 1 шт. | |
Экран | ||
Стенды | 6 шт. | |
Зеркало | ||
Указка | ||
Подставка для книг | ||
« 20 » октября 2017 г. ________________________ Давыдова И.В.
(дата) (личная подпись заведующей кабинетом) (расшифровка подписи)
___________________________ Сазонова Г.В.
(личная подпись заместителя директора по АХЧ) (расшифровка подписи)
ИЗМЕРИТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
пО географии
(название учебного предмета)
№ п/п | Класс | Тема | Количество |
1. Контрольные работы | |||
1 | 6 | План местности | 1 |
2 | 6 | Географическая карта | 1 |
3 | 6 | Гидросфера | 1 |
4 | 6 | Атмосфера | 1 |
5 | 7 | Главные особенности природы Земли | 1 |
6 | 7 | Океаны | 1 |
7 | 7 | Африка | 1 |
8 | 7 | Южные материки | 1 |
9 | 7 | Северные материки | 1 |
10 | 7 | Материки и океаны | 1 |
11 | 8 | Рельеф | 1 |
12 | 8 | Климат | 1 |
13 | 8 | Внутренние воды | 1 |
14 | 8 | Общая характеристика природы | 1 |
15 | 8 | Природные комплексы | 1 |
16 | 8 | Особенности природы НСО | 1 |
17 | 8 | Природа России | 1 |
18 | 9 | Межотраслевые комплексы России | 1 |
19 | 9 | География крупных регионов России | 1 |
20 | 9 | Население и хозяйство России | 1 |
21 | 10 | Общая экономико-географическая характеристика мира | 1 |
22 | 11 | Экономико-географическая характеристика регионов мира | 1 |
2. Тесты | |||
1 | 6 | План местности | 18 |
2 | 6 | Географическая карта | 18 |
3 | 6 | Литосфера | 18 |
4 | 6 | Атмосфера | 18 |
5 | 6 | Физическая география мира | 18 |
6 | 7 | Океаны Земли | 9 |
7 | 7 | Африка | 9 |
8 | 7 | Южная Америка и Антарктида | 9 |
9 | 7 | Особенности северных материков | 9 |
10 | 7 | Материки и океаны | 9 |
11 | 8 | Внутренние воды России | 15 |
12 | 8 | Природные комплексы | 15 |
13 | 9 | Особенности ЭГП России | 12 |
14 | 9 | Межотраслевые комплексы | 12 |
15 | 9 | Особенности экономики регионов России | 12 |
16 | 10 | Хозяйство мира | 5 |
17 | 11 | Особенности зарубежных стран | 5 |
№ п/п | Класс | Тема | Оборудование | Кол-во комплектов | |
3. Лабораторные работы | |||||
4. Практические работы | |||||
1 | 6 | Наблюдения за высотой солнца над горизонтом, сезонными изменениями состояния растительности и водоемов | транспортир, линейка, термометр | 4 | |
2 | 6 | Работа с компасом по ориентированию | компас | 3 | |
3 | 6 | Описание маршрута по плану местности | план местности | 8 | |
4 | 6 | Составление плана местности | компас, планшет | 3 | |
5 | 6 | Правила оформления контурной карты. Обозначение на контурной карте точек | атлас, контурная карта | 10 | |
6 | 6 | Определение направлений, расстояний и высот точек на глобусе, карте полушарий и карте России | линейка, глобус, атлас | 10 | |
7 | 6 | Определение географических координат точек и точек по географическим координатам | атлас, контурная карта | 10 | |
8 | 6 | Определение горных пород по образцам | коллекция горных пород | 4 | |
9 | 6 | Определение горных пород по картам, высот гор, географических координат вершин | атлас | 8 | |
10 | 6 | Описание равнин по типовому плану | атлас | 12 | |
11 | 6 | Характеристика океана (моря) по плану | атлас | 12 | |
12 | 6 | Описание рельефа дна океанов по плану | атлас | 12 | |
13 | 6 | Характеристика реки (озера) по плану | атлас | 12 | |
14 | 6 | Составление графика температур. Определение средних температур | дневник наблюдений | 12 | |
15 | 6 | Построение графика «Роза ветров» | дневник наблюдений | 12 | |
16 | 6 | Обработка метеорологических наблюдений: составление графика атмосферного давления и температур, розы ветров, диаграммы облачности и осадков | дневник наблюдений | 12 | |
17 | 6 | Наблюдение и описание отдельных объектов природы. Выявление взаимосвязей природных компонентов | компас, термометр, планшет | 3 | |
18 | 6 | Обозначение на контурной карте крупнейших государств и их столиц. | атлас, к/к | 12 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ И СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ п/п | Название издания | Автор | Издательство | Количество экземпляров | |||||
1.Словари | |||||||||
2.Справочники | |||||||||
1 | Страны мира | Республика | 1 | ||||||
2. | География России | А.П. Горкин | Большая Российская Энциклопедия. | 1 | |||||
3. Методические пособия | |||||||||
1 | Оценка качества | Н.Н.Петрова | Москва «Дрофа», 2001 | 1 | |||||
2 | Экологическое образование учащихся в обучении географии | Т.В.Кучер | Москва: «Просвещение», 1990 | 1 | |||||
3 | Физическая география | К.В.Пашканга | Москва: «Высшая школа», 1991 | 1 | |||||
4 | Вода и жизнь на земле | Ю.В.Новиков, М.М.Сайфутдинов | Москва: «Наука», 1981 | 1 | |||||
5 | Природно-территориальные комплексы и их изучение в курсе географии | К.В.Пашканга | Москва: «Просвещение», 1973 | 1 | |||||
6 | Тематическое и поурочное планирование География 6кл. | Т.Н.Воробцова | Москва: «Учитель- АСТ», 2001 | 1 | |||||
7 | Поурочные планы География материков и океанов 7кл. | В.А.Коринская | «Учитель-АСТ», 2002 | 1 | |||||
8 | Самостоятельные и практические работы по географии России 8-9 кл. | И.И.Баринова | Просвещение, 1999 | 1 | |||||
№ п/п | Название издания | Номер | Год | Количество экземпляров | |||||
3.Журналы | |||||||||
1 | Юный натуралист | 9 | 1986 | 1 | |||||
2 | Юный натуралист | 1 | 1987 | 1 | |||||
3 | Юный натуралист | 7 | 1987 | 1 | |||||
4 | Юный натуралист | 5 | 1988 | 1 | |||||
5 | Юный натуралист | 6 | 1988 | 1 | |||||
6 | Юный натуралист | 10 | 1988 | 1 | |||||
7 | Юный натуралист | 12 | 1988 | 1 | |||||
8 | Юный натуралист | 7 | 1989 | 1 | |||||
9 | Юный натуралист | 1 | 1990 | 1 | |||||
10 | Юный натуралист | 11 | 1991 | 1 | |||||
4.Газеты | |||||||||
№ п/п | Класс | Раздел, тема | Название | Количество экземпляров | |||||
5.Таблицы | |||||||||
1 | 6 | Географическая карта. Форма и размеры Земли. | Сравнительная величина Солнца и планет | 1 | |||||
2 | 6 | Форма и размеры Земли. | Форма Земли | 1 | |||||
3 | 6 | Атмосфера. Распределение солнечного света и тепла на Земле. | Прямолинейное распространение света | 1 | |||||
6.Карты | |||||||||
1 | 6 | Физическая карта полушарий | 1шт. | ||||||
2 | 10 | Политическая карта мира | 1 шт. | ||||||
3 | 7 | Физическая карта мира | 1 шт. | ||||||
4 | 8 | Народы мира и плотность населения | 1 шт. | ||||||
5 | 9 | Строение земной коры и полезные ископаемые мира | 1 шт. | ||||||
6 | 6 | Карта океанов | 1 шт. | ||||||
7 | 6 | Животный и растительный мир полушарий | 1 шт. | ||||||
8 | 7 | Карта растительности мира | 1 шт. | ||||||
9 | 7 | Зоогеографическая карта мира | 1 шт. | ||||||
10 | 7 | Географические пояса и природные зоны мира | 1 шт. | ||||||
11 | 7 | Климатическая карта мира | 1 шт. | ||||||
12 | 7 | Почвенная карта мира | 1 шт. | ||||||
13 | 7 | Субъекты Р.Ф. | 1 шт. | ||||||
14 | 7 | Физическая карта России | 1 шт. | ||||||
15 | 8 | Климат России | 1 шт. | ||||||
16 | 8 | Почвы России | 1 шт. | ||||||
17 | 8 | Тектоническая карта России | 1 шт. | ||||||
18 | 8 | Геологическая карта России | 1 шт. | ||||||
19 | 8 | Месторождения полезных ископаемых России | 1 шт. | ||||||
20 | 8 | Зоны растительности России | 1 шт. | ||||||
21 | 8 | Природа России | 1 шт. | ||||||
22 | 8 | Народы России | 1 шт. | ||||||
23 | 8 | Охрана природы России | 1 шт. | ||||||
24 | 8 | Физическая карта Европейской части России | 1 шт. | ||||||
25 | 8 | Физическая карта Урала | 1 шт. | ||||||
26 | 8 | Физическая карта С-В Сибири и Д.Востока | 1 шт. | ||||||
27 | 6 | Топографическая карта | 12 шт. | ||||||
7. Атласы | |||||||||
1 | 10 | Иллюстрированный атлас мира | 1 шт. | ||||||
2. | 6 | Физическая география | 14шт. | ||||||
3. | 7 | География материков и океанов | 10шт. | ||||||
4. | 8 - 9 | География России | 5 шт. | ||||||
5. | 10 | Экономическая и социальная география мира | 5 шт. | ||||||
6. | 8-9 | География НСО | Люби и знай свой край | 10 шт. | |||||
8.Карточки | |||||||||
1 | 6 | План местности | Условные знаки | 20 шт. | |||||
2 | 6 | Литосфера | Типы земной коры | 2 шт. | |||||
3 | 6 | План и карта | Глобус | 2 шт. | |||||
4 | 6 | Географическая карта | Географические координаты | 10 шт. | |||||
5 | 6 | Введение | Что изучает география | 2 шт. | |||||
6 | 6 | План местности | Масштаб плана | 6 шт. | |||||
7 | 6 | План местности | Изображение горизонталями неровностей земной поверхности | 2 шт. | |||||
8 | 6 | План местности | План местности | 5 шт. | |||||
9 | 6 | Оболочки Земли | Атмосфера | 3 шт. | |||||
10 | 6 | Атмосфера | Атмосферное давление | 4 шт. | |||||
11 | 7 | Атмосфера | Климаты Земли | 3 шт. | |||||
12 | 7 | Океаны и материки | Материки и части света | 4 шт. | |||||
13 | 7 | Южные материки | Австралия | 8 шт. | |||||
14 | 7 | Северные материки | Евразия | 3 шт. | |||||
15 | 7 | Южная Америка | Природа | 2 шт. | |||||
16 | 7 | Океаны и материки | Океания | 2 шт. | |||||
17 | 7 | Северные материки | Северная Америка | 2 шт. | |||||
18 | 8 | Природные комплексы России | Природные зоны | 4 шт. | |||||
19 | 8 | Климат России | Типы климатов | 4 шт. | |||||
20 | 8 | Рельеф России | Особенности рельефа | 4 шт. | |||||
21 | 9 | Межотраслевые комплексы России | География МОК | 2 шт. | |||||
22 | 9 | Географическое положение России | Особенности ЭГП | 20 шт. | |||||
23 | 9 | Население Р.Ф. | Население | 12 шт. | |||||
24 | 10 | Современная политическая карта мира | Страны мира | 4 шт. | |||||
25 | 10 | Региональная характеристика мира | Особенности хозяйства | 10 шт. | |||||
26 | 10 | География мировых природных ресурсов | Мировые природные ресурсы | 3 шт. | |||||
27 | 10 | География мировых природных ресурсов | Взаимодействие природы и общества | 2 шт. | |||||
8.Схемы | |||||||||
1 | 6-8 | Природные комплексы | Схема природного комплекса | 1шт. | |||||
2 | 6-8 | Гидросфера | Мировой круговорот воды | 1шт. | |||||
3 | 6-8 | Климат | Климатообразующие факторы | 1шт. | |||||
9.Перфокарты | |||||||||
10.Иллюстрации | |||||||||
№п/п | Класс | Ф.И.О. | Автор | Количество экземпляров | |||||
11.Портреты | |||||||||
1 | 8 | Ю.Ф.Лисянский | 1 | ||||||
2 | 7 | Ф.Ф.Беллинсгаузен | 1 | ||||||
3 | 8 | В.К.Арсеньев | 1 | ||||||
4 | 8 | В.Беринг | 1 | ||||||
5 | 7 | М.П.Лазарев | 1 | ||||||
6 | 7 | И.Ф.Крузенштерн | 1 | ||||||
7 | 7 | П.К.Козлов | 1 | ||||||
8 | 7 | Н.П.Пржевальский | 1 | ||||||
9 | 8 | П.П.Семенов Тян-Шанский | 1 | ||||||
10 | 7 | Н.Н.Миклухо-Маклай | 1 | ||||||
№п/п | Класс | Название картины | Автор | Количество экземпляров | |||||
12. Репродукции | |||||||||
ЛИТЕРАТУРА
(ПОДПИСКИ, КНИГИ ДЛЯ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ, ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ)
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Количество экземпляров |
1 | За страницами учебника географии | Н.А.Максимов | Просвещение | 1981 | 1 |
2 | По родной стране | И.В.Козлов | Просвещение | 1974 | 1 |
3 | Семь жизней | Л.Э.Разгон | Детская литература | 1992 | 1 |
4 | Занимательная география | Дрофа | 2001 | 1 | |
5 | Город, строящий города | Г.Г.Максимов | Новосибирское кн. изд-во. | 1990 | 1 |
6 | Открытие Земли. | Жюль Верн | Терра | 1993 | 1 |
7 | Тихоокеанские окна России | Ф.Г.Сафронов | Хабаровское кн. изд-во. | 1988 | 1 |
8 | Один в Антарктиде | Г.Биллинг | Гидрометеоиздат | 1991 | 1 |
9 | Край родной Новосибирский | А.В.Кузнецов | Зап-Сиб. кн. изд-во | 1985 | 1 |
10 | Замечательные минералы | В.И.Соболевский | Просвещение | 1983 | 1 |
11 | Юный эрудит | О. Макаров | Детская литература | 2008 | 5 |
12 | Чудеса и тайны планеты Земля | Т. Белоусова | «Эгмонт Россия Лтд» | 2008 | 7 |
АУДИОМАТЕРИАЛЫ
№ п/п | Класс | Раздел | Тема | Название | Кол-во экземпляров |
1.Грампластинки | |||||
2.Лазерные диски | |||||
3. Аудиокассеты | |||||
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
№ п/п | Класс | Раздел | Тема | Название | Кол-во экземпляров | |
1.CD-диски | ||||||
1 | 5-8 | ОБЖ | Большая энциклопедия выживания. | 1 | ||
2 | 5-8 | ОБЖ | Травматизм. Первая помощь при травматизме. | 1 | ||
3 | 6-10 | География | Уроки географии Кирилла и Мефодия | 5 | ||
4 | 5 | Природоведение | Уроки природоведения 5 кл. | 1 | ||
2. DVD-диски | ||||||
1 | 6-7 | География | Климатические пояса Земли | Земля. Климат. | 1 | |
3.Видеокассеты | ||||||
4.Диафильмы | ||||||
5.Диапозитивы | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета математики
Образец оформления паспорта кабинета математики....
Паспорт кабинета информатики
Краткое описание кабинета информатики...
паспорт кабинета
Представлены разделы для паспотра кабинета информатики...
Паспорт кабинета искусства
Оформление кабинета искусства. Хочется увидеть отзовы коллег о проделанной мной работе....
Паспорт кабинета биологии
подробное описание кабинета и оснащения...
Паспорта кабинета биологии, кабинета химии
паспорт рабочего кабинета содержит график работы на учебный год, анализ работы за предыдущий и задачи на текущий учебный год, материально-техническую базу кабинета, список методической, дополнительной...
Паспорт кабинета химии на 2022-2023 учебный год (МТБ кабинета)
Паспорт кабинета химии включает:Требования к кабинету химии как базы для успешного выполнения образовательной программыЦель, задачи и направления работы кабинетаНормативные документы, регламентирующие...