«По тылам фронтов»: прошла межрегиональная топографическая игра
статья по географии (11 класс) на тему

С начала учебного года по инициативе Минобрнауки России на портале Центра современных образовательных технологий centersot.ru/igra прошли межрегиональные топографические игры «По тылам фронтов…». Двести команд, тысяча участников из 35 субъектов Российской Федерации работали над созданием многопользовательской географической карты «По тылам фронтов», размещенной в сети интернет.

На созданной школьниками и студентами карте зафиксированы ключевые объекты, свидетельствующие о гражданском долге жителей нашей страны в годы Великой Отечественной войны. В процессе работы участники не ограничились рамками военного времени, были созданы дополнительные слои карты, рассказывающие об исторической памяти, традициях и культуре своей малой Родины.

Межрегиональные топографические игры «По тылам фронтов...» прошли в два этапа, очные мероприятия состоялись в Алтайском и Хабаровском краях, Карелии, Марий Эл, Кабардино-Балкарии, Москве, Омской, Владимирской, Саратовской, Ивановской, Нижегородской, Московской, Свердловской, Мурманской, Псковской, Кировской областях. Участники обоих этапов общались в социальных сетях и делились своими эмоциями:

Настя Коробейникова:

«Просто невероятно много эмоций! Несмотря, на промокшие ноги и утомление, все было просто на высоте! Наша команда сплотилась и делала все оперативно, пока случайно мы не ошиблись, но нашу супер-мега-неуязвимую команду никак не огорчить! И сейчас мы на самом лучшем 3 месте и получаем самые позитивные сертификаты» (орфография и пунктуация автора сохранены).

Галина Позднякова:

«Огромное СПАСИБО организаторам такого проекта ) Все было замечательно! Мы сплотились и стали дружнее, это нам и помогло прийти первыми!» (орфография и пунктуация автора сохранены).

Виктория Долганина:

«Очень увлекательная игра, интересные точки, задействованы сразу все члены команды, кто-то ищет код, идёт по маршруту, показанный на карте, кто-то поддерживает и бежит из-за всех сил, с желанием быть первым. Даже, живя в Нижнем Новгороде узнаешь много нового. Для подростков 21 века, это очень интересно, так как используешь свой гаджет не только для общения. Еще игра учит ориентироваться в пространстве.
Спасибо, все понравилось!» (орфография и пунктуация автора сохранены).

Катарина Федорова:

«Огромное спасибо за игру Адреналин, как говорится, зашкаливает Мы с упорством и огромным удовольствием проходили все объекты!) Наша команда работала сплочено, мы открыли для себя новое и углубили уже известное Ещё раз выражаем слова благодарности нашим организаторам! Было безумно интересно Команда "Всеведы"» (орфография и пунктуация автора сохранены).

Зарубежный гость мероприятия, начальник отдела Института проблем образования Министерства образования Азербайджанской Республики Алмаз Израил Гызы Хасрет отметила, что решение воспитательных задач на основе современных технологий вызывает устойчивый интерес у молодого поколения, позволяет развивать ценностные ориентиры в логике образовательных результатов XXI века.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл post_reliz.docx17.89 КБ

Предварительный просмотр:

Пост-релиз
межрегиональных топографических игр «По тылам фронтов…»

С начала учебного года по инициативе Минобрнауки России на портале Центра современных образовательных технологий centersot.ru/igra прошли межрегиональные топографические игры «По тылам фронтов…». Двести команд, тысяча участников из 35 субъектов Российской Федерации работали над созданием многопользовательской географической карты «По тылам фронтов», размещенной в сети интернет.

На созданной школьниками и студентами карте зафиксированы ключевые объекты, свидетельствующие о гражданском долге жителей нашей страны в годы Великой Отечественной войны. В процессе работы участники не ограничились рамками военного времени, были созданы дополнительные слои карты, рассказывающие об исторической памяти, традициях и культуре своей малой Родины.

Межрегиональные топографические игры «По тылам фронтов...» прошли в два этапа, очные мероприятия состоялись в Алтайском и Хабаровском краях, Карелии, Марий Эл, Кабардино-Балкарии, Москве, Омской, Владимирской, Саратовской, Ивановской, Нижегородской, Московской, Свердловской, Мурманской, Псковской, Кировской областях. Участники обоих этапов общались в социальных сетях и делились своими эмоциями:

Настя Коробейникова:

«Просто невероятно много эмоций! Несмотря, на промокшие ноги и утомление, все было просто на высоте! Наша команда сплотилась и делала все оперативно, пока случайно мы не ошиблись, но нашу супер-мега-неуязвимую команду никак не огорчить! И сейчас мы на самом лучшем 3 месте и получаем самые позитивные сертификаты» (орфография и пунктуация автора сохранены).

Галина Позднякова:

«Огромное СПАСИБО организаторам такого проекта ) Все было замечательно! Мы сплотились и стали дружнее, это нам и помогло прийти первыми!» (орфография и пунктуация автора сохранены).

Виктория Долганина:

«Очень увлекательная игра, интересные точки, задействованы сразу все члены команды, кто-то ищет код, идёт по маршруту, показанный на карте, кто-то поддерживает и бежит из-за всех сил, с желанием быть первым. Даже, живя в Нижнем Новгороде узнаешь много нового. Для подростков 21 века, это очень интересно, так как используешь свой гаджет не только для общения. Еще игра учит ориентироваться в пространстве.
Спасибо, все понравилось!» (орфография и пунктуация автора сохранены).

Катарина Федорова:

«Огромное спасибо за игру Адреналин, как говорится, зашкаливает Мы с упорством и огромным удовольствием проходили все объекты!) Наша команда работала сплочено, мы открыли для себя новое и углубили уже известное Ещё раз выражаем слова благодарности нашим организаторам! Было безумно интересно Команда "Всеведы"» (орфография и пунктуация автора сохранены).

Зарубежный гость мероприятия, начальник отдела Института проблем образования Министерства образования Азербайджанской Республики Алмаз Израил Гызы Хасрет отметила, что решение воспитательных задач на основе современных технологий вызывает устойчивый интерес у молодого поколения, позволяет развивать ценностные ориентиры в логике образовательных результатов XXI века.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по географии. 6 кл. Тема: Топографические знаки

Карточки по географии. 6 кл. Тема: Топографические знаки. 6 вариантов заданий для проверки знания топографичекиз знаков....

Топографическая подготовка туриста

В методической разработке раскрывается значение топографии и ориентирования для туристов, основные направления подготовки картографического материала района похода, дается краткое описание основ...

Настольная игра «ТОПОГРАФИЧЕСКОЕ ЛОТО»

Цель игры:закрепление знаний условных знаков спортивных карт....

Задания измерители по теме: «Топографический план и топографическая карта».

Задания измерители по теме:«Топографический план и топографическая карта»....

Министерство образования и науки Российской Федерации и Центр современных образовательных технологий информируют о старте межрегиональных топографических игр «По тылам фронтов…»

Министерство образования и науки Российской Федерации и Центр современных образовательных технологий информируют о старте межрегиональных топографических игр «По тылам фронтов&helli...

Сценарий проведения урока-игры по географии в 6 классе на тему «План местности. Топографические знаки»

Сценарий проведения урока-игры по географии в 6 классе на тему «План местности. Топографические знаки» предназначена для обобщения и закрепления темы "План местности" в 6 классе....

Конспект к уроку "Топографический план и топографическая карта

Конспект урока "Топографический план и топографиечская карта" 5 класс по учебнику А.А. Летягина...