Контроль знаний учащихся по теме "Химическая промышленность"
тест по географии (9 класс) на тему
Дидактическая карточка рекомендована для учащихся 9 класса. При помощи трех заданий карточки можно провести тематический контроль учащихся по теме "Химическая промышленность". Задание № 1 - работа с таблицей, задание № 2- задание на соответствие, задание № 3 - выполнить тест.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka_po_teme_himicheskaya_prom-t.doc | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Химическая промышленность
Задание №1: Заполнить таблицу, используя информацию параграфа 8 и видеоурока (http://interneturok.ru/geografy/9-klass/bobwaya-harakteristika-hozyajstva-rossiib/himicheskiy-kompleks-geografiya-himicheskoy-promyshlennosti?seconds=0&chapter_id=233)
Отраслевой состав | Продукция | Факторы размещения |
Горно-химическая | ||
Основная химия | ||
Химия органического синтеза |
Задание №2: Разбейте города - на группы в зависимости от их производства минеральных удобрений:
А) Череповец, | 1. комплексные - |
Б) Кемерово, | 2. азотные - |
В) Ангарск, | 3. калийные- |
Г) Липецк, | 4. фосфорные- |
Д) Соликамск, | |
Е) Брянск, | |
Ж) Дзержинск, | |
З) Тольятти, | |
И) Воскресенск, | |
К) Великий Новгород |
Задание №3:Выполните тест:
1.К горнохимической промышленности относится :
А) добыча фосфоритов, серы, солей;
Б) добыча железной руды, каменного угля, карбонатного сырья
В) добыча серы, угля, фосфоритов
2.К неорганической химии относятся:
А) кислоты, щелочи, синтетические смолы
Б )щелочи, соли, минеральные удобрения
В) кислоты, соли, спирт
3.К сырью тяготеют отрасли :
А) выпускающие полимеры
Б) кислоты
В) калийные удобрения
4.Потребительский фактор важен для производства :
А) кислот и пластмасс
Б) кислот и химических волокон
В) кислот и солей
5.Много воды , электроэнергии и сырья требуется для производства :
А) кислот для производства
Б) полимеров
В) искусственного каучука
6.Химическая промышленность характеризует:
А) уровень НТР в стране
Б) уровень ВПК
В) уровень благосостояния населения
7.Химическая промышленность :
А) использует все виды ресурсов
Б) создает новые материалы
В )использует специально подготовленное сырье
Г) верны все утверждения
8.Современная химическая промышленность привязана в основном :
А) к местам скопления населения
Б) к районам добычи и переработки нефти и газа
В) к малонаселенным местам
9.Отрасли химической промышленности объединяются :
А) в 2 группы
Б) в 3 группы
В) в 4 группы
10.Химическая промышленноть получает сырье от :
А) лесной промышленности, машиностроения, нефтеперерааботки
Б) металлургии, лесной и текстильной промышленности
В) лесной и нефтеперерабатывающей промышленности и металлургии
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
статья "ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСТНЫХ ФОРМ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
В данной статье предоставлены материалы, отражающие важность использования устных форм контроля знаний на уроках иностранного языка....
Зачеты как форма контроля знаний учащихся и методика их проведения
из опыта работы: контроль знаний составляет важную часть учебного процесса , его систематичность и планомерность способствуют повышению качества обучения. Уроки-зачеты можно отнести к одному из перспе...
контроль знаний учащихся
контроль знаний учащихся 9 класса...
Тестовое задание на уроках математики - один из эффективных методов тематического контроля знаний учащихся.
В данной статье автор обращается к методике составления и проведения тестовых заданий, позволяющих повысить эффективность учебного процесса, оперативно проверить качество усвоения знаний и восполнить ...
Промежуточный контроль знаний учащихся по алгебре.10 класс
Тест для промежуточной аттестации по алгебре в формате ЕГЭ для 10 класса...
Тестовый контроль знаний учащихся как средство подготовки к итоговой аттестации .
Из опыта работы по теме"Тестовый контроль знаний учащихся как средство подготовеи к итоговой аттестации"...
Общественные смотры знаний – эффективная и нетрадиционная форма организации тематического контроля знаний учащихся на уроках математики
В данном докладе говорится о общественных смотрах знаний, которые являются одной из нетрадиционных форм проверки знаний учащихся по определенному, достаточно большому разделу программы. Многолетний оп...