Дистанционные игры по географии
методическая разработка по географии (8 класс) на тему
Дистанционные игры по географии
Пояснительная записка
Широкое использование возможностей информационной образовательной среды приводит «к выходу» образовательного процесса за рамки традиционной классно-урочной системы и сопровождается появлением новых форм его организации. Одной из таких форм организации внеклассных мероприятий является дистанционное обучение.
Дистанционное обучение — это самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством.
Дистанционное обучение— взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. Современное дистанционное обучение строится на использовании следующих основных элементов:
среды передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети), методов, зависимых от технической среды обмена информацией.
вашему вниманию предложен пример одной из игры "Удивительный остров"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distantsionnye_igry_po_geografii.zip | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Ответы ДИГ. Баллы
1.Мальди́вы (1 б)
2.самая высокая точка архипелага — на южном атолле Адду (Сиену) — 2,4 м. (1 б)
3. Климат субэкваториальный муссонный. (1 б)
4. Песочные улочки столицы, «гоали», сохранили первозданный вид, вымощены лишь широкие проспекты «магу» (2 б)
5. Столица Мале — (1 б)
6.Архипелаг был заселён более двух тысячелетий назад дравидами — выходцами из территорий, соответствующих современным Шри-Ланк (2 б)
7.Ни на одном острове Мальдив нет рек и озёр. (1 б)
8. Основные сферы экономики — обслуживание туристов (28 % ВВП) и рыболовство. (2 б)
9.Ато́лл — коралловый остров, имеющий вид сплошного или разрывного кольца, окружающего лагуну. Точнее, атолл представляет собой возвышение на дне океана, увенчанное коралловой надстройкой, образующей риф с группой островков, разобщённых проливами. Эти проливы соединяют океан с лагуной. Если проливов нет, то суша образует сплошное кольцо, в этом случае вода в лагуне может быть менее солёной, чем в океане. Возвышение на дне океана обычно имеет форму конуса, образованного потухшим вулканом. (3 б)
Один из крупнейших атоллов на Земле — Кваджалейн (Меньшикова) в архипелаге Маршалловы острова(2 б)
Другой крупный атолл — Рангироа (Рангирой) в архипелаге Туамоту(2 б)
Итого за ответ № 1 – 17 б
2. Эйрик Турвальдсон по прозвищу Рыжий(1 б) в, 981 г(1 б), исландцем Гунбьёрном(1 б). Высшая точка острова г. Гунбьёрн. (1 б) (3700 м) в хр. Уоткинса на вост. Побережье. Покровным ледником(1 б). Знаменитый исследователь Гренландии Кнуд Йохан Виктор Расмуссен. (1 б) В 1920 году Туле была официально присоединена к Дании(1 б).
Фри́тьоф Ве́дель-Я́рлсберг На́нсен. (1 б)
Фьорд (также фьёрд, фиорд) (норв. fjord) — узкий, извилистый и глубоко врезавшийся в сушу морской залив со скалистыми берегами (2 б)
Катабатический ветер, дующий вниз по течению ледника. (1 б)
«эским» значит «человек, который ест сырое мясо». А себя они называют инуитами, что значит «настоящие люди». это коренное население Гренландии. (2 б)
Остров – Носит название Гренландия. (1 б)
Итого – 14 б
3. Кунашир(1 б)
Курильские острова(1 б)
вулкан Тятя. (1 б)
Вулканы Руруй (1485 м); Менделеева (886 м);Головнина (541 м). (3 б)
Хребет Докучаева. (1 б)
Памятник природы — базальтовые скалы мыса Столбчатый. (1 б)
С острова виден полуостров Сиретоко японского острова Хоккайдо. (1 б)
На юге озера Кунашир расположено также кипящее озеро Понто (Кипящее),Итуру́п (2 б)
водопад Илья Муромец (141 м) (2 б)
Итого – 13 б
4. Индонезия и Папуа Новая Гвинея (2 б)
Никола́й Никола́евич Миклу́хо-Макла́й. (1 б)
северо-восточного берега Новой Гвинеи, называемого Берегом Маклая. (2 б)
Маоке, Пунчак-Джая , (2 б)
Бисмарка гора Вильгельм (2 б)
Сепик(1 б)
Райская птица и др ( за любые 4 примера 4 б)
Итого -14 б
5. Занесите в таблицу все выше указанные острова и запишите их происхождение.
№ | Остров | Происхождение |
1 | Мальди́вы | Кораллового происхождение |
2 | Гренландия | Материковое |
3 | Кунашир | Вулканическое |
4 | Новая Гвинея | Материковое |
Итого 4 б
Практический тур
№ 6 Ширина рек и 135 м, если ученик представил расчёты 1б,
Записал численный масштаб 1б и именованный 1б
Написал как можно ещё определить масштаб –используя номенклатуру карт 1б
Градусную сеть 1°=111 км (11,4 км) 1б
По километровой сетке 1б
Итого 6 б
№ 7
Направление – с севера-запада на юго-восток. 1б
Скорость течения – 0,1 м/с. 1б
Ширина – 135 м. (285 м)1б
Глубина – 4,8 м. 1б
Характер дна: песчаный. 1б
Судоходность: хорошая (река достаточно глубока и широка для прохождения судов и не имеет препятствий таких, как скалы, низкие мосты) 2б
Особенности береговой лини: слабая изрезанность береговой лини, на левом берегу много проходимых болот, берег пологий. Правый берег – обрывистый.(3б)
Итого 10 б
8. Паром с размером 5×4 м. и грузоподъёмностью 5 тонн. 3б
Итого 3 б
9. Хвойные леса (сосновый лес) с высотой деревьев 18 м и с диаметром деревьев 0,20 м. Расстояние между деревьями 5 м. 3б
Шоссе с шириной покрытой части 8 м, с шириной всей дороги от канавы до канавы 11 м и с покрытием – булыжник . На шоссе есть: 5б
- каменный мост длиной 30 м, шириной проезжей части 8 м и грузоподъёмностью 8 тонн.
- каменный мост длиной 10 м, шириной проезжей части 8 м и грузоподъёмностью 8 тонн.
- каменный мост длиной 20 м, шириной проезжей части 8 м и грузоподъёмностью 8 тонн.
- дамба.
Итого – 8б
10. Азимут от А до М 210-225 ° 2б
Итого
Теоретический тур
№1 – 17 б
№2 – 14 б
№ 3 – 13 б
№ 4 -14 б
№ 5 – 4 б
Практический тур
№ 6 – 6 б
№ 7 -10 б
№ 8 – 3 б
№ 9 – 8 б
№ 10 – 2б
Общая сумма 62+29=91 б
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Содержание и работа с дистанционным курсом по географии материков и океанов "Южная америка"
Дистанционное обучение - это технология индивидуальной подготовки учащихся в результате их погружения в интерактивную технотронную обучающую среду, обеспечивающую полный контроль учащегося, индивидуал...
Дистанционный урок по географии "Африка. Географическое положение" для 7 класса
Тема: Африка. Географическое положение.Класс: 7Форма проведения: дистанционный урок.Цели и задачи: сформировать образ материка на основе представлений об особенностях природы Африки;изучить особенност...
дистанционный урок по географии "Африка. Географическое положение" для 7 класса
Тема: Африка. Географическое положение. Класс: 7 Форма проведения: дистанционный урок. Цели и задачи: сформировать образ материка на основе представлений об особенностях природы Африки...
Авторская программа по дистанционному обучению в географии. Спецкурс "Путешествуем по миру"
Современный мир очень интересен и привлекателен тем, что встреча с ним – это знакомство с прекрасным и неизвестным. Каждый учащийся открывает что – то для себя и друзей. Путешествуя по странам через о...
дистанционная олимпиада по географии 7 класс
Представлен материал дистанционной олимпиды по географии в 7 классе, которая проводится на школьном уровне...
Конспект дистанционного урока пот географии "Реки"
Дистанционный урок...
Игра приуроченная к неделе географии в школе. Своя игра " Занимательная география"
Темы игры. Страны, материки и острова.Моря и океаны. Флаги стран мира. Животный и растительный мир. И самые неожиданные вопросы на засыпку....