Германия
презентация к уроку по географии на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ФРГ – государство в Центральной Европе. Территория – 357 021 км². Столица – Берлин (с 1991г.). Место пребывания правительства – Бонн. ФРГ образована в сентябре 1949 г. Форма правления – парламентская республика. Пост федерального канцлераФРГ с 2005 года занимает Ангела Меркель . Форма государственного устройства – федерация (16 земель). Германия является членом Европейского союза и НАТО, входит в «Большую семерку». Флаг Германии Герб Германии Девиз: «Единство, право и свобода» Гимн: «третья строфа «Песни немцев»
Расположение Германии Германия омывается водами Балтийского и Северного морей. Граничит с Данией на севере, Польшей и Чехией на востоке, Австрией и Швейцарией на юге, Францией, Люксембургом, Бельгией и Нидерландами на западе.
А́нгела Дороте́я Ме́ркель ( нем. Angela Dorothea Merkel , урождённая Каснер (нем. Kasner ); род. 17 июля 1954, Гамбург) — немецкий политик, лидер партии Христианско-демократический союз с 10 апреля 2000 года. С 21 ноября 2005 года Ангела Меркель занимает пост федерального канцлера Германии после победы руководимой ею партии ХДС на досрочных выборах в бундестаг 2005 года. Первая женщина-канцлер в истории Германии.
Природные условия и ресурсы Рельеф : на севере Северо-Германская низменность, на юге Альпы. Климат: переходный от морского к континентальному – умеренно теплый. Почвы: большая часть средней и низкой плодородности. Реки и озера: речная сеть густая. Наиболее крупные реки – Рейн, Дунай, Эльба. Самое крупное озеро в Германии – Боденское. Полезные ископаемые: значительную роль играют каменный и бурый уголь, калийные соли.
Физическая карта Германии
Население * Численность населения - 82 002 356 (на1 января 2009 г.); * Естественный прирост отрицательный; * Высокий процент трудовой иммиграции; * Средняя плотность – 230 чел/км² (до 1000 - 2000 чел/км² в Рурском регионе); * 87% - городских жителей; * Основной народ – немцы (94%), также проживают датчане, сербы, турки, граждане бывшей Югославии, русские, украинцы; * Официальный язык – немецкий; * Преобладающая религия – христианство (католики и протестанты).
Хозяйство ФРГ Германия – постиндустриальная страна. Основными отраслями промышленности являются: машиностроение (электротехническая, автомобильная отрасли, станкостроение и судостроение); химическая; каменноугольная.
Экономическая карта Германии
Используемые Интернет-ресурсы: 1. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E5%F0%EC%E0%ED%E8%FF 2. http://all-germany.com/ 3. http://www.de-web.ru/ 4. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&uinfo=sw-1158-sh-785-fw-1116-fh-579-pd-1 5. http://www.smileplanet.ru/index/0-2940
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
путешествие по городам германии
экскурсия по кельну...
Германия
путешествие по городам...
Конспект урока географии в 9-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме «Германия (Федеративная Республика Германия)»
Данный материал предназначен для проведения уроков географии в 9-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида...
Сценарий вечера "Путешествие по Германии", посвящённого Дню объединения Германии (к 3 октября)
Прекрасная методическая разработка для подготовки празднования Дня Объединения Германии,которая содержит страноведческий материал о городах и о великих личностях, ж...
Сравнение праздников России и Германии. Рождество в Германии и России.
Как в России, так и в Германии есть праздники, которые схожи между собой. Например, Новый год и Silvester, Рождество и Weihnachten, Масленица и Fasching, а также День Матери и Muttertag, Пасха и Oster...
Тесты по темам "Германия", "Города Германии"
Данные тесты составлены для проверки и закрепления знаний учащихся чтения дополнительной литературы на немецком языке о Германии, предназначенной для самостоятельного изучения.Самостоятельная работа я...
Телемост между Францией, Германией и Англией. Тема урока: "Культурные традиции Франции, Германии и Англии. Рождество".
Цели урока: Формирование коммуникативных умений и навыков учащихся;развитие навыков аудирования, говорения по теме;развитие лингвистических способностей учащихся (фонематический и интонационный ...