I Этап городского конкурса" Учитель года"
проект по географии на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
"Сам учитель важнее, чем то, чему он учит " В 2012 году закончил с отличием ПГСГА, после окончания вуза решил связать свою жизнь со школой и примерил для себя одну из самых сложных ролей – роль учителя… молодого учителя. Педагогический опыт составляет 3 года.
Становление педагогического опыта На формирование моего опыта оказали влияние основные работы в сфере образования: кандидата географических наук, заведующей кафедрой региональной экономики и географии экономического факультета Российского университета дружбы народов Холина Вероника Николаевна, доктор педагогических наук ДГГУ Ольга Юрьевна Стрелова.
Ведущая педагогическая идея ПРОБЛЕМЫ: о тсутствие географических умений и навыков; т рудность с поиском географических объектов; о тсутствие пространственного географического мышления; б оязнь карты. ВОПРОС: Как заинтересовать , научить работать, развить пространственное мышление? ЗАДАЧА: Дать возможность современному поколению взглянуть на мировые проблемы другими глазами. РЕШЕНИЕ: Используя мотивационные и ценностные ресурсы, развить культуру географического мышления, с учетом глобальных проблем современности!
Представление профессионального опыта I ступень Формирование познавательного интереса Цель: выработка нестандартного географического мышления при помощи карт-анаморфоз .
Предположите, как при сохранении мировых тенденций в развитии миграции будет выглядеть население Европы/России через 50 лет. Представители каких этнических/религиозных/языковых/социальных общностей могут стать доминирующей группой населения в мировом сообществе?
II – ступень Применение элементов исследовательской деятельности на уроках географии Изучение современных проблем мировой экономики и политики: География религий Теория и практика геополитики Модели размещения хозяйства Географические границы Экономическое районирование МЕТОД: изучение принципов, закономерностей и моделей размещения, а также методов пространственного анализа.
Модели в географии человеческой деятельности: Модель тюнена Условия: Изолированное государство. Плоская однородная равнина с одинаковой плодородной землей. Город - единственный рынок сбыта всего государства.
ЗАДАЧА: Как изменится размещение сельскохозяйственных зон с различной специализацией и разной интенсивностью хозяйства, если через город протекает судоходная река?
Функции реки источник питьевой воды; т ранспортная артерия; и сточник орошения; н аличие увлажненных и пойменных земель.
Решение размещение сельскохозяйственных зон вдоль реки; с мещение основных зон ближе к городу
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Изучение изменения цен на жилье
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Базарова О.Л. Выступление на круглом столе городского этапа конкурса «Педагог года – 2012» Тема: Применение технологий личностно-ориентированного обучения на современном этапе.
В статье рассмотрены преимущества и трудности применения новых педагогических технологий сотрудничества, критического мышления, деятельностного метода и проектов в учебном процессе. Предлагаемая сводн...
П О Л О Ж Е Н И Е о районном этапе городской акции «Подвиг матери – хранительницы нравственного очага семьи»
Необходимо принять участие в данном конкурсе всем учащимся 5 а и 5 б классов...
Благодарность за подготовку учащегося к окружному этапу городского конкурса "Ученик года"
Представлена БЛАГОДАРНОСТЬ за подготовку учащегося к окружному этапу городского конкурса "Ученик года -2013"...
Межрайонный этап городского конкурса проектных и исследовательских работ обучающихся, 2015-2016 учебный год
Межрайонный этап городского конкурса проектных и исследовательских работ обучающихся, 2015-2016 учебный год...
ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа по этапам спортивной подготовки (учебно-тренировочный этап 1-2 года обучения) от 12-14 лет
ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа по этапам спортивной подготовки (учебно-тренировочный этап 1-2 года обучения) от 12-14 лет...
ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа по этапам спортивной подготовки (учебно-тренировочный этап 1-2 года обучения) от 12-14 лет
ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа по этапам спортивной подготовки (учебно-тренировочный этап 1-2 года обучения) от 12-14 лет...