Комплексная проверочная работа 6 кл.
учебно-методический материал по географии (6 класс) на тему
Проверочная работа по русскому языку, географии ( ук учебнику Домогатских Е. М.). Содержит текст, картосхему для практической части и задания по русскому языку и географии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
arkhiv_zip_-_winrar.zip | 766.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексная работа за I полугодие
6 класс задания по русскому языку
- Назовите признаки научного стиля в предложенном тексте.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Какие слова сопровождаются в словарях пометкой Спец.? Выпишите из текста пример такого слова.
_____________________________________________________________________________________
3. Каково значение приставки в слове ПРИШКОЛЬНЫЙ?
А. приближение
Б. присоединение
В. близость
Г. неполнота действия
4. Подтверждение каким высказываниям мы можем найти в тексте.
А. В. Ю. Визе во время дрейфа в Северном Ледовитом океане открыл остров.
Б. Штурман может точно показать на карте местонахождение корабля.
В. Чертеж пришкольного участка также является картой.
Г. На политических картах разным цветом обозначены государства.
5. ГРАФО… (от греческого grapho - пишу), часть сложных слов, означающая: относящийся к письму, почерку, начертанию (например, графология). Соотнесите первую часть слов, называющих типы карт с их переводом.
Зоо | Относящийся к животному миру |
Демо | Относящийся к земле |
Гео | Народ |
6. Как называются слова, пришедшие в русский из других языков.
____________________________________________________________________________________
7. Сколько слов, в которых звуков больше, чем букв, в предложении
А можно ли с ее помощью сделать географическое открытие?
А. 1
Б. 2
В. 3
Г. 4
8. В предложении На карте прокладывают курс корабля слово КУРС является:
А. подлежащим
Б. дополнением
В. обстоятельством
Г. определением
9. В центре написаны названия четырех групп понятий. Отнеси каждое из записанных в левом и правом столбиках понятий к одной из групп, соединив его с названием группы стрелками.
грамматическая основа | глагол | |||
Звуки | ||||
имя существительное | гласные | |||
имя прилагательное | Состав слова | корень | ||
окончание | предлог | |||
Части речи | ||||
основа слова | приставка | |||
повествовательное | Предложение | согласные | ||
распространенное | ударение |
10. Представьте ситуацию.
На уроке была сформулирована цель: «Нам надо научиться новому действию: как без ошибок писать слова с чередующимися гласными а–о в корне -лаг- , -лож-». Составьте план достижения этой цели с помощью САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПОИСКА, открытия нового знания. Для этого используй предложенные действия: размести их в таблице по порядку: 1, 2 и т.д.
А) Вспомнить правило и порядок действий при проверке написания удвоенных букв согласных.
Б) Вспомнить правило и порядок действий при проверке написания букв безударных гласных в корне.
В) Посмотреть в учебнике правило выбора буквы а или о в корне -лаг-, -лож-, чтобы проверить свою версию.
Г) Понаблюдать за действиями учителя – может он подскажет, как писать правильно.
Д) Определить, можно ли проверять ударением написание букв а–о в корне -лаг-, -лож-.
Е) Понаблюдать, как правильно пишутся слова с чередующимися гласными а–о в корне
-лаг-, -лож- и постараться увидеть закономерность: в каком случае пишется «а», в каком случае – «о».
Ж) Спросить у самого умного отличника, как правильно писать.
З) На основе выявленной закономерности сформулировать правило и порядок действий для проверки написания.
Порядок действий (план)
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 |
Задания комплексной диагностической работы по географии.
Какие типы карт вы знаете . Распределите перечисленные карты на 2 типа, напишите.
Какими видами условных знаков показаны на карте течения и ветры. Какие ещё виды условных знаков вы знаете.
Какими, на ваш взгляд, человеческими качествами обладает Ю. Визе
Найдите на карте остров, который открыл Ю. Визе. Определите его координаты. (долготу, широту)_______________
Найдите расстояние от Санкт- Петербурга до острова Визе.
______________________________________________
Когда на этом острове начинается полярная ночь:
А) 22 декабря;
Б) 21 марта;
В) 22 июня;
Г) 21 сентября;
Составьте план описания острова:
1
2
3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная проверочная работа по русскому языку "Виды односоставных предложений. Функция инфинитива. Фонетика. Употребление тире в простом предложении. Средства художественной выразительности". 9 класс. Подготовка к ГИА
Данная комплексная проверочная работа позволяет максимально быстро проверить уровень знаний обучающихся по наиболее проблемным темам языкознания: "Виды односоставных предложений. Функция инфинитива. Ф...
Комплексная проверочная работа по теме "Степени сравнения прилагательных в английском языке"
Работа предназначена для проверки знаний по теме...
Проверочные вопросы по музыке для школьной комплексной проверочной работы.
Проверочные вопросы по музыке для школьной комплексной проверочной работы....
Проверочные вопросы по музыке для школьной комплексной проверочной работы.
Проверочные вопросы по музыке для школьной комплексной проверочной работы....
Проверочные вопросы по музыке для школьной комплексной проверочной работы.
Проверочные вопросы по музыке для школьной комплексной проверочной работы....
Комплексная проверочная работа по английскому языку в рамках промежуточной аттестации (8 класс)
Проверочная работа в формате ОГЭ для учащихся школ с углубленным изучением английского языка (8 класс)...
Комплексная проверочная работа за модуль 1 5 кл. учебник "Spotlight"
2 варианта с ответами. Проверяются разделы: лексика, грамматика, чтение, испоьзование языка. 7 заданий на 40 мин. разработаны на основе тест буклета, рабочей тетради и скайсмарт класса...