Проект по географии "Геослово"
проект по географии по теме
У вас есть возможность воспользоваться этим проектом в своей работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geogslovo.pptx | 306.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предмет – география Участники - ученики 6-8 классов (12-14 лет) Цель : создание школьного словаря географических терминов Задачи: Вызвать интерес к предмету; Выявить творческий потенциал учащихся; Привить самостоятельность в поисковой работе.
ОПИСАНИЕ Из учащихся 6-8 классов проводится набор активных и желающих заниматься творческой работой учеников, которым предлагается заниматься составлением словаря географических терминов. Учащиеся получают разъяснения о предстоящей работе.
Информационные технологии В процессе работы учащиеся могут использовать Интернет-ресурсы, создавать презентации в Power Point , создавать буклеты в Publisher
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (характеризующие проект) Поиск; Самостоятельность; Увлеченность; Заинтересованность; Информативность.
Автор проекта Лысякова И.В. учитель географии МБОУ Светловская СОШ п . Светлый ХМАО-Югра
Адрес сайта на котором размещен данный проект
Актуальность проекта Современные дети, особенно в возрасте 10-14 лет, не любят читать и практически всю информацию воспринимают либо на слух, либо по телевидению, либо на просторах Интернета. В процессе поиска значений интересующих их географических слов ребята будут работать с разными словарями, перечитывая и сортируя информацию, получать необходимую. Кроме того ученики познакомятся с существованием разных видов словарей.
Ожидаемые результаты. Учащиеся должны овладеть в процессе участия в проекте следующими учебными умениями: работа со словарем; оформление информации; публичное выступление.
Учебно-методические материалы -Я познаю мир: Детская энциклопедия: География -Энциклопедический словарь юного астронома -Большой справочник школьника -Советский энциклопедический словарь Интернет-ресурсы: http:// ru.wikisource.org/wiki http:// ushakovdictionary.ru/word.php?wordid=77392 http://www.vedu.ru/bigencdic / http:// www.rubricon.com/res_1.asp
Критерии оценки работы: в конце года руководителем проекта оценивается работа каждого ребенка в течение года, оценивается ответственный подход к работе, исполнительность, активность, самостоятельность. у ченики награждаются почетными грамотами, освобождением от посещения последнего урока в году по предмету или освобождением от написания контрольной работы (автоматическое получение пятерки).
ДОЛЖНОСТЬ : учитель географии и истории ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ : география ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ : 13 лет МЕСТО РАБОТЫ: МБОУ Светловская СОШ п. Светлый ХМАО-Югра ПЕРСОНАЛЬНЫЙСАЙТ : http:// nsportal.ru/lysyakova-inga-vladimirovna ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС : inga-1978@mail.ru Об авторе ПРОЕКТА ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО: Я хочу! Я могу! А значит я буду! Лысякова Инга Владимировна
Программа проекта (этот проект может быть как краткосрочным, так и долгосрочным) Выполняемая работа Исполнитель Срок Результат Выбор слова, работа со словарем учащиеся 6-8 классов В течение недели Оформление, документ Word Сбор слов учащиеся 6-8 классов В течение месяца Создание буклетов в Publisher Приведение работы в систему учащиеся 6-8 классов Конец учебного года Оформление словаря, презентация
Проект предназначен для активизации внеурочной деятельности учащихся. Ученики собираются не менее 2ух раз в неделю. На занятиях ребята самостоятельно составляют план работы на неделю. В течение недели каждый готовит по одному слову, оформляя работу в документе Word . По мере сбора слов (в течение месяца), ребята объединяются в группу, которая занимается оформлением буклетов. Свои буклеты ребята могут представить на мероприятиях в начальной школе, на предметных неделях, также они могут помогать в оформлении стендов по предметам, стенгазет и т.д. В конце учебного года ребята свою проделанную работу за год оформляют в виде презентации, которую представляют на «Круглом столе». В течение года ребятам, которые себя более всех проявили, дается возможность проведения уроков в начальной школе, подготовить и провести внеклассное мероприятие. Самые активные участники творческой группы в конце года поощряются в виде грамот, а также можно за творческую, активную работу освободить ученика от самостоятельной или контрольной работы. Учитель курирует, направляет, помогает в оформлении.
Этапы и выполненная работа на данных этапах: -выбор слова и работа со словарем; -создание буклетов; -создание презентации; -публичное выступление.
Фотоотчет о проделанной работе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Педагогический пасьянс", участие в проекте в составе группы "Интеллект". Тематика проекта - Эффективные педагогические методы и приемы, технологии обучения и воспитания школьников
Проект "Педагогический пасьянс"...
Аннотация к проекту «Деньги решают все?». Руководитель проекта учитель истории Черноморченко М.А. Проект выполнили ученицы 11 класса Тян А., Тян К..
Материалы проекта ставят и пытаются решить проблемы места и роли денег в современном обществе....
Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.
Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...