Итоговая работа по экологическому краеведению
методическая разработка по географии (7 класс) по теме

Итоговая работа по экологическому краеведению

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovaya_rabota_po_ekologicheskomu_kraevedeniyu.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая работа по экологическому краеведению.

1. На какой форме рельефа расположен город Зверево:

  а) Донская гряда

  б) Донской кряж

  в) Доно – Донецкая возвышенность

2. Какой тип климата характерен для местности нашего города:

  а) умеренно континентальный

  б) континентальный

  в) резко континентальный

3. Какую территорию балки просил сотник Зверев для заселения:

   а) Трактирную

   б) Кленовую

   в) Осиновую

4. Сколько десятин земли получил сотник Зверев:

  а) 200 - 400

  б) 600 - 800

  в) 1200 - 1500

5. Какая основная отрасль стала развиваться в конце Х1Х в. в городе Зверево:

  а) земледелие

  б) угледобыча

  в) металлургия

6. Как народ называет антрацит?

 а) теплый камень

 б) солнечный камень

 в) лунный камень

7. Из-за чего угленосные пласты чередуются с каменистыми прослойками?

 а) из-за неоднократного наступления  моря

 б) из-за поднятия суши

 в) из-за образования провалов

8. Кто занимался горноразведкой?

 а) рудознатцы

 б) кладоискатели

 в) земледельцы

9. Какова площадь России:

   А) 17,1 млн кв км        Б) 17,6 млн кв км        В) 30,3 млн кв км

10. Какая условная линия пересекает территорию России?  

   А) экватор        Б) северный тропик         В) северный полярный круг

11. На какой равнине расположена Ростовская область?

   А) Восточно - Европейской

   Б) Западно - Сибирской

   В) Прикаспийской

15. С каким государством граничит Ростовская область?

   А) Белоруссия        Б) Украина        В) Грузия

16. В какой части света расположен город Зверево?

   А) в Европе        Б) в Азии        В) в Европе и Азии

17.В каких частях света расположена Россия?

 А) в Европе                    Б) в Азии                      В) в Европе и Азии

18. Какие границы преобладают в северной части России?

  А) сухопутные        Б) морские

19. Какова площадь Ростовской области?

  А) 100,8 тыс кв км        Б) 48 тыс кв км        В) 17,1 млн кв км

20. К какому морю выходит территория Ростовской области?

  А) к Азовскому        Б) к Черному        В) к Средиземному


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку экологического краеведения " Озеро в опасности".

Презентация к уроку экологического краеведения " Озеро в опасности"....

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ В РАМКАХ НАУЧНО-УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА НЕПРЕРЫВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ»

В данной работе автор - Украйченко А.А. представляет непрерывное экологическое образование в рамках центра "Экологическое краеведение"...

Экологическое краеведение ( 6 класс).

Программа регионального курса «Экокраеведение» составлена на основе  Федерального базисного учебного плана и федерального компонента государственного стандарта среднего образования на базов...

Экологическое краеведение в условиях сельской малокомплектной школы

Рассматриваются цель и основные задачи экологического краеведения, показывается опыт работы по изучению и охране природы родного края, приводятся данные об изученных популяциях охраняемых растен...

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КУРСА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КРАЕВЕДЕНИЯ

Краеведение представляет собой уникальный курс, который сочетает в себе знания географии, биологии, экологии, истории и культуру. Кроме того, краеведение в школе является единственным источником...

Итоговая работа по программе "Актуальные проблемы экологического воспитания школьников" Основные факторы загрязнения гидросферы и меры по эффективной защите и сохранению водных ресурсов

Гидросфера – совокупность всех водных объектов земного шара: океанов, морей, рек, озер, водохранилищ, болот, подземных вод, ледников, снежного покрова. Вода -  самое распространенное неорга...

Использование ИКТ в рамках работы по экологическому краеведению

Статья в сборник Международной педагогической дистанционной конференции «Педагогика и образование»....