Рабочая программа по географии 11 класс (68 часов)
рабочая программа по географии (11 класс) по теме
Рабочая программа разработана на основе авторской программы «География мира» для 10 -11 классов. Автор программы А.П.Кузнецов, 2010г. Рабочая программа ориентирована на использование учебника: А.П. Кузнецов, Э.В. Ким География (базовый уровень) 10-11 классы. Количество учебных часов 68, два часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа 2 вида по географии 11 класс Ким, Кузнецов | 70.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Краснодарский край муниципальное образование Белореченский район
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 18
станицы Рязанской
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол №19
от 28 августа 2013 года
Председатель педсовета
______________О.В. Дашко
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по географии
ступень обучения (класс) 11 класс среднее (полное ) общее образование 11 классы
количество часов 68 уровень базовый
учитель Выходцева Наталья Викторовна
Программа разработана на основе авторской программы «География мира» для 10-11 классов. Автор программы А.П.Кузнецов, 2009 г.
1.Пояснительная записка
Изучение географии на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей и задач :
• освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях,
географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения; методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;
- овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических и геоэкологических процессов и явлений;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;
- воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам; бережного отношения к окружающей среде;
- использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации.
Курс по географии на базовом уровне ориентируется, прежде всего, на формирование общей культуры и мировоззрения школьников, а также решение воспитательных и развивающих задач общего образования, задач социализации личности.
- По содержанию предлагаемый базовый курс географии сочетает в себе элементы общей географии ,_ комплексного географического страноведения.
Он завершает формирование у учащихся представлений о географической картине мира, которые опираются на понимание географических взаимосвязей общества и природы, воспроизводства и размещения населения, мирового хозяйства и географического разделения труда, раскрытие географических аспектов глобальных и региональных явлений и процессов, разных территорий.
Содержание курса призвано сформировать у учащихся целостное представление о современном мире, о месте России в этом мире, а также развить у школьников познавательный интерес к другим народам и странам. Изучение географии в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей.
Рабочая программа конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения.
Курс по географии на базовом уровне ориентируется, прежде всего, на формирование общей культуры и мировоззрения школьников, а также решение воспитательных и развивающих задач общего образования, задач социализации личности.
По содержанию предлагаемый базовый курс географии сочетает в себе элементы общей географии и комплексного географического страноведения.
Рабочая программа разработана на основе авторской программы «География мира» для 10 -11 классов. Автор программы А.П.Кузнецов, Москва . «Дрофа» 2009 г. Рабочая программа ориентирована на использование учебника: А.П. Кузнецов, Э.В. Ким География (базовый уровень) 10-11 классы.
Обоснование внесенных изменений:
В соответствии с учебным планом школы курс «География мира» разделен на два года обучения (34 часа в 10 классе; 68 часов в 11 классе) т. е. в 10-м (1 час в неделю) и 11-м классах (2 часа в неделю) 1 час федеральный компонент, 1 час компонент образовательного учреждения.
С целью повышения эффективности подготовки учащихся к итоговой аттестации по географии за курс средней полной школы в форме ЕГЭ на раздел ӏӏ «Многоликая планета» я увеличила количество часов с 42 до 63. Больше внимания уделяется деятельности человека в современном мире, населению мира, географии мирового хозяйства, международных экономических отношений. Данный учебный материал занимает важное место в системе географического образования школьников, формирует представления о социально-экономической составляющей географической картины мира и развивает географическое мышление. Он обобщает географические знания, полученные учащимися в основной школе и рассматривает географические аспекты важнейших проблем современности как в общем масштабе, так и на региональном уровне. В программе более широко рассматривается раздел ӏӏӏ «Насущные проблемы человечества». Количество часов увеличено с 4 часов до 5 часов. Материал выстроен таким образом, чтобы обеспечить обобщающее повторение основных тем курса, углубить и расширить знания учащихся по темам.
Таблица тематического распределения часов в 11 классе
№ п/ п | Разделы , темы | Количество часов | |
Авторская программа | Рабочая программа | ||
Раздел ΙΙ . МНОГОЛИКАЯ ПЛАНЕТА | 42 | 63 | |
1. | Тема 1. Общая характеристика регионов и стран мира. | 3 | |
2. | Тема 2. Зарубежная Европа - огромная роль маленького региона. | 9 | |
3. | Тема 3. Зарубежная Азия - крупнейший регион мира. | 24 | |
Географическое наследие Азии. Древние Азиатские цивилизации . | 2 | ||
Природно-ресурсный потенциал Зарубежной Азии и проблемы его использования | 2 | ||
«Азиатский тип» населения. | 2 | ||
Зарубежная Азия в мировом хозяйстве | 2 | ||
Географическое пространство Зарубежной Азии | 1 | ||
Социально-экономическое развитие Китая | 2 | ||
Японское «экономическое чудо» | 3 | ||
Индия – самая многонациональная страна мира. | 2 | ||
Республика Корея- новое индустриальное государство | 2 | ||
Турция: географическое положение и социально-экономическое развитие. | 2 | ||
Индонезия –крупнейшее островное государство мира. | 2 | ||
Казахстан - «ключевая» страна Центральной Азии. | 2 | ||
4. | Тема 4. Америка - Новый свет. | 12 | |
5. | Тема 5. Африка - регион развивающегося мира. | 11 | |
6. | Тема 6. Австралия и Океания - регион на окраине мира. | 4 | |
7. | РАЗДЕЛ ΙΙΙ Насущные проблемы человечества. | 4 | 5 |
Итого: | 46 | 68 |
2.Содержание обучения.
Раздел ΙΙ . МНОГОЛИКАЯ ПЛАНЕТА | 63 | |
Тема 1. Общая характеристика регионов и стран мира. | 3 | |
Тема 2. Зарубежная Европа - огромная роль маленького региона. | 9 | |
Тема 3. Зарубежная Азия - крупнейший регион мира. | 24 | |
Географическое наследие Азии. Древние Азиатские цивилизации . | 2 | |
Природно-ресурсный потенциал Зарубежной Азии и проблемы его использования | 2 | |
«Азиатский тип» населения. | 2 | |
Зарубежная Азия в мировом хозяйстве | 2 | |
Географическое пространство Зарубежной Азии | 1 | |
Социально-экономическое развитие Китая | 2 | |
Японское «экономическое чудо» | 3 | |
Индия – самая многонациональная страна мира. | 2 | |
Республика Корея- новое индустриальное государство | 2 | |
Турция: географическое положение и социально-экономическое развитие. | 2 | |
Индонезия –крупнейшее островное государство мира. | 2 | |
Казахстан - «ключевая» страна Центральной Азии. | 2 | |
| Тема 4. Америка - Новый свет. | 12 |
Тема 5. Африка - регион развивающегося мира. | 11 | |
Тема 6. Австралия и Океания - регион на окраине мира. | 4 | |
РАЗДЕЛ ΙΙΙ Насущные проблемы человечества. | 5 | |
Итого: | 68 |
Раздел 11. МНОГОЛИКАЯ ПЛАНЕТА | |
Тема 1. Общая характеристика регионов и стран мира. | |
1. | Понятие о географическом регионе и субрегионе. |
2. | Геополитический образ мира. |
3 | Многообразие стран мира |
Тема 2. Зарубежная Европа - огромная роль маленького региона. | |
4 | Зарубежная Европа в современном мире |
5 | Историко-географические особенности формирования европейского экономического пространства Пр. №1 |
6 | Внутренние географические различия в зарубежной Европе. |
7 | Германия-«экономический локомотив Европы». |
8 | Многоликая Франция. |
9 | Географический образ Британии |
10 | Италия на мировых рынках.
|
11 | Норвегия- природная среда в жизни человека |
12 | Венгрия – страна на европейском перекрестке |
Тема 3. Зарубежная Азия - крупнейший регион мира. | |
Географическое наследие Азии. Древние Азиатские цивилизации | |
13 | Древние Азиатские цивилизации и их религиозные основы. |
14 | Географическое наследие и традиционные виды аграрного хозяйства. |
Природно-ресурсный потенциал Зарубежной Азии и проблемы его использования | |
15 | Природно-ресурсный потенциал Зарубежной Азии и его главные особенности |
16 | Особенности размещения лесных, водных и рекреационных ресурсов. |
| «Азиатский тип» населения. |
17 | Главные особенности населения зарубежной Азии. Пр. №2 |
18 | Азия - «мировая деревня».
|
Зарубежная Азия в мировом хозяйстве | |
19 | Специфика положения Зарубежной Азии в мировом хозяйстве. Противоречивость азиатской экономики. |
20 | Модели социально-экономического развития азиатских стран. |
Географическое пространство Зарубежной Азии. | |
21 | Факторы формирования географического пространства Зарубежной Азии. |
Социально-экономическое развитие КИТАЯ | |
22 | Динамичное социально-экономическое развитие Китая во второй половине и в начале 𝐗𝐗Ι в. |
23 | Китай. Специальные административные районы Сянган и Аомэнь |
Японское «экономическое чудо». | |
24 | Развитие хозяйства Японии в первые послевоенные годы |
25 | Основные факторы «экономического чуда»Японии. Смена моделей экономического развития страны. |
26 | Регионы Японии. Доминирующее положение центра и его трех экономических районов. |
Индия - самая многонациональная страна мира. | |
27 | Место Индии в современном мире. Современный сложный этнический состав населения. |
28 | Религия в жизни индийцев. Главные религии Индии |
Республика Корея-новое индустриальное государство | |
29 | Корея - новое индустриальное государство. |
30 | Корея. Особая роль в хозяйстве главных экономических центров - Сеула и Пусана |
Турция: географическое положение и социально-экономическое развитие. | |
31 | «Узловое» географическое положение и социально-экономическое развитие Турции. Формирование турецкого этноса |
32 | Турция: развитие международного туризма, главные туристические центры страны |
Индонезия –крупнейшее островное государство мира. | |
33 | Индонезия – страна архипелаг. Крупнейшая исламская держава мира. |
34 | Индонезия - индустриализация и развитие современных промышленных производств в машиностроении и химической промышленности. |
| Казахстан - «ключевая» страна Центральной Азии. |
35 | Казахстан в составе России и СССР. Хозяйство современного Казахстана. |
36 | Экономические регионы Казахстана (Запад, Центр, Север, Восток и Юг) |
Тема 4. Америка - новый свет. | |
37 | География доколумбовой Америки |
38 | Хозяйственное развитие Америки в эпоху колонизации. |
39 | Различные пути развития Англо-Америки и Латинской Америки. |
40 | Новое население Америки. |
41 | География культур современной Америки |
42 | Индустриализация в Латинской Америке. |
43 | Интеграционные процессы в Америке. |
44 | Мезоамерика- территория на стыке двух Америк. |
45 | Географическая специфика США Пр. №3 |
46 | Бразилия- латиноамериканский гигант. |
47 | Америка в современном мире |
48 | Коррекция и обобщение знаний по теме Америка. Тематический контроль. |
Тема 5. Африка - регион развивающегося мира. | |
49 | Географическая история Африки. |
50 | Противоречивое наследие колониализма |
51 | Место Африки в современном мире. |
52 | Важнейшие виды минеральных ресурсов Африки. Лесные и водные ресурсы. |
53 | Специфика населения Африки |
54 | Место Африки в системе международных экономических отношений. |
55 | Географическая специфика Африки. Пр.№4 |
56 | Формирующаяся урбанизация и гипертрофированное развитие главного города. |
57 | ЮАР- крупнейшая экономическая держава континента. |
58 | ЮАР- «страна четырех столиц» |
59 | Тематический контроль и коррекция знаний по теме Африка. |
Тема 6. Австралия и Океания - регион на окраине мира. | |
60 | Географическая история Австралии и Океании. Заселение Австралии. |
61 | Этапы хозяйственного развития-Австралии. |
62 | Географическая специфика Австралии и Океании. |
63 | Тематический контроль и коррекция знаний. |
РАЗДЕЛ III. Насущные проблемы человечества. | |
64.. | Глобальные проблемы современности. |
65. | Экологические проблемы |
66. | Проблема сохранения мира, демилитаризация. Понятие о милитаризации. |
67. | Мировая продовольственная проблема. Основные виды продовольствия. |
68. | Обобщение знаний по курсу: «География мира» |
ИТОГО |
Количество практических работ (7) соответствуют методическим рекомендациям для общеобразовательных учреждений Краснодарского края о преподавании географии в 2013-2014 учебном году. Автор рекомендаций ККИДППО. преподаватель кафедры естественнонаучного и экологического образования О.Б. Голованова. Темы согласованы и одобрены на заседании районного методического учителей географии, протокол №1 от 26.08.2013г.
№ | практикум | Количество часов | |||
Авторская программа | Рекомендации ККИДППО | Рабочая программа | |||
10 класс | 11 класс | ||||
1 | Практических работ 10-11 класс | 0 | 7 | 3 | 4 |
3.Перечень практических работ
Практическая работа №1 «Территориальная структура хозяйства Европы»
Практическая работа №2 «Географический образ территории Азии ( подготовка реферата или презентации)»
Практическая работа №3 «Пространственный рисунок размещения хозяйства США»4
Практическая работа №4 «Географическая специфика субрегионов Африки на основе работы с различными источниками информации и составления картосхемы»
4.Требования к подготовке учащихся по предмету
В результате изучения географии на базовом уровне учебник должен знать/понимать
1. Основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований;
Особенности размещения основных видов природных ресурсов, из главные местонахождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации;
- Географические аспекты отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества;
- Особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда;
уметь
- Определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений;
- Оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий;
- Применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов;
- Составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия;
- Сопоставлять географические карты различной тематики;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- Выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций;
- Нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета; правильной оценки важнейших социально-экономических событий международной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;
- Понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях глобализации, стремительного развития международного туризма и отдуха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения.
5.Список рекомендуемой учебно-методической литературы Учебник:
1. Кузнецов А.П., Э.В.Ким. География. Базовый уровень.- 10-11 кл. - М.: Дрофа, 2013.
УМК
1. Географический атлас: 10 класс, Дрофа 2013.
2. И.И.Баринова, В.Г.Суслов. Рабочая тетрадь по географии с комплектом контурных карт. 11 класс. М.: Экзамен, 2013г
3. Единый государственный экзамен 2012. География. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ авторы-составители: В.В.Барабанов, Э.М.Амбарцумова, С.Е.Дюкова- М.: Интеллект-Центр, 2013.
4. ЕГЭ -2012. Федеральный банк экзаменационных материалов (открытый сегмент). География / ФИПИ авторы-составители: В.В.Барабанов, Э.М.Амбарцумова, С.Е.Дюкова-М.: Эксмо, 2013.
5.География. Типичные ошибки при выполнении заданий Единого государственного экзамена / авторы-составители: Э.М.Амбарцумова, В.Б. Пятунин - М.: русское слово, 2013.
6.География. Подготовка к ЕГЭ - 2013.: учебно-методическое пособие /А.Б. Эртель. - Ростов н/Д: Легион,2013г.
Согласовано
на заседании МО учителей естественных наук протокол № 1 от 27.08 2013г.
………………..(Н.В.Выходцева)
Согласовано
заместитель директора по УМР
28 августа 2013г.
………………Т.А.Тыртычная
Согласовано
заместитель директора по УМР
______Т.А.Тыртычная
« 26 » августа 2013года
Краснодарский край муниципальное образование Белореченский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №18
ст. Рязанской
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по географии
Учитель: Выходцева Наталья Викторовна
Количество часов на учебный год -68 в неделю-2
Планирование составлено на основе рабочей программы учителя географии Выходцевой Натальи Викторовны , утвержденной решением педсовета, протокол №19 от 28 августа2013г.
№ урока | Содержание (разделы, темы) | К-во часов | Дата проведения | Оборудование | |
План | Факт | ||||
Раздел 11. МНОГОЛИКАЯ ПЛАНЕТА | |||||
Тема 1. Общая характеристика регионов и стран мира. | 3 | ||||
1. | Понятие о географическом регионе и субрегионе. | 1 | 5.09 | Политическая и физическая карты мира Диск «К и М» 10 кл. | |
2. | Геополитический образ мира. | 1 | 6.09 | Политическая и физическая карты мира Диск «К и М» 10 кл. | |
3 | Многообразие стран мира | 1 | 12.09 | ||
Тема 2. Зарубежная Европа - огромная роль маленького региона. | 9 | ||||
4 | Зарубежная Европа в современном мире | 1 | 13.09 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
5 | Историко-географические особенности формирования европейского экономического пространства Пр. №1 | 1 | 19.09 | ||
6 | Внутренние географические различия в зарубежной Европе. | 1 | 20.09 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
7 | Германия-«экономический локомотив Европы». | 1 | 26.09 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
8 | Многоликая Франция. | 1 | 27.09 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
9 | Географический образ Британии | 1 | 3.10 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
10 | Италия на мировых рынках.
| 1 | 4.10 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
11 | Норвегия- природная среда в жизни человека | 1 | 10.10 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
12 | Венгрия – страна на европейском перекрестке | 1 | 11.10 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
Тема 3. Зарубежная Азия - крупнейший регион мира. | 25 | ||||
Географическое наследие Азии. Древние Азиатские цивилизации | 2 | ||||
13 | Древние Азиатские цивилизации и их религиозные основы. | 1 | 17.10 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
14 | Географическое наследие и традиционные виды аграрного хозяйства. | 1 | 18.10 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
Природно-ресурсный потенциал Зарубежной Азии и проблемы его использования | 2 | ||||
15 | Природно-ресурсный потенциал Зарубежной Азии и его главные особенности | 1 | 24.10 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
16 | Особенности размещения лесных, водных и рекреационных ресурсов. | 1 | 25.10 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
| «Азиатский тип» населения. | 2 | |||
17 | Главные особенности населения зарубежной Азии. Пр. №2 | 1 | 31.10 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
18 | Азия - «мировая деревня».
| 1 | 1.11 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
Зарубежная Азия в мировом хозяйстве | 2 | ||||
19 | Специфика положения Зарубежной Азии в мировом хозяйстве. Противоречивость азиатской экономики. | 1 | 14.11 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
20 | Модели социально-экономического развития азиатских стран. | 1 | 15.11 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
Географическое пространство Зарубежной Азии. | 1 | ||||
21 | Факторы формирования географического пространства Зарубежной Азии. | 1 | 21.11 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
Социально-экономическое развитие КИТАЯ | 2 |
| |||
22 | Динамичное социально-экономическое развитие Китая во второй половине и в начале 𝐗𝐗Ι в. | 1 | 22.11 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
23 | Китай. Специальные административные районы Сянган и Аомэнь | 1 | 28.11 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
Японское «экономическое чудо». | 3 | ||||
24 | Развитие хозяйства Японии в первые послевоенные годы | 1 | 29.11 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
25 | Основные факторы «экономического чуда»Японии. Смена моделей экономического развития страны. | 1 | 5.12 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
26 | Регионы Японии. Доминирующее положение центра и его трех экономических районов. | 1 | 6.12 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
Индия - самая многонациональная страна мира. | 2 | ||||
27 | Место Индии в современном мире. Современный сложный этнический состав населения. | 1 | 12.12 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
28 | Религия в жизни индийцев. Главные религии Индии | 1 | 13.12 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
Республика Корея-новое индустриальное государство | 2 | ||||
29 | Корея - новое индустриальное государство. | 1 | 19.12 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
30 | Корея. Особая роль в хозяйстве главных экономических центров - Сеула и Пусана | 1 | 20.12 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
Турция: географическое положение и социально-экономическое развитие. | 2 | ||||
31 | «Узловое» географическое положение и социально-экономическое развитие Турции. Формирование турецкого этноса | 1 | 26.12 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
32 | Турция: развитие международного туризма, главные туристические центры страны | 1 | 27.12 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
Индонезия –крупнейшее островное государство мира. | 2 | ||||
33 | Индонезия – страна архипелаг. Крупнейшая исламская держава мира. | 1 | 16.01 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
34 | Индонезия - индустриализация и развитие современных промышленных производств в машиностроении и химической промышленности. | 1 | 17.01 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
| Казахстан - «ключевая» страна Центральной Азии. | 2 | |||
35 | Казахстан в составе России и СССР. Хозяйство современного Казахстана. | 1 | 23.01 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
36 | Экономические регионы Казахстана (Запад, Центр, Север, Восток и Юг) | 1 | 24.01 | Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл. | |
Тема 4. Америка - новый свет. | 12 | ||||
37 | География доколумбовой Америки | 1 | 30.01 | Политическая и физическая карты мира. Диск «К и М» 10 кл. | |
38 | Хозяйственное развитие Америки в эпоху колонизации. | 1 | 31.01 | Политическая и физическая карты мира. | |
39 | Различные пути развития Англо-Америки и Латинской Америки. | 1 | 6.02 | Политическая и физическая карты Америки. Диск «К и М» 10 кл. | |
40 | Новое население Америки. | 1 | 7.02 | Политическая и физическая карты мира. Диск «К и М» 10 кл. | |
41 | География культур современной Америки | 1 | 13.02 | Политическая и физическая карты мира. | |
42 | Индустриализация в Латинской Америке. | 1 | 14.02 | Политическая и физическая карты Америки. Диск «К и М» 10 кл. | |
43 | Интеграционные процессы в Америке. | 1 | 20.02 | Политическая и физическая карты мира. Диск «К и М» 10 кл. | |
44 | Мезоамерика- территория на стыке двух Америк. | 1 | 21.02 | Политическая и физическая карты мира. | |
45 | Географическая специфика США Пр. №3 | 1 | 27.02 | Политическая и физическая карты Америки. Диск «К и М» 10 кл. | |
46 | Бразилия- латиноамериканский гигант. | 1 | 28.02 | Политическая и физическая карты мира. Диск «К и М» 10 кл. | |
47 | Америка в современном мире | 1 | 6.03 | Политическая и физическая карты мира. | |
48 | Коррекция и обобщение знаний по теме Америка. Тематический контроль. | 1 | 7.03 | Политическая и физическая карты Америки. Диск «К и М» 10 кл. | |
Тема 5. Африка - регион развивающегося мира. | 11 | ||||
49 | Географическая история Африки. | 1 | 13.03 | Политическая и физическая карты мира. Карта Африки.Диск «К и М» 10 кл. | |
50 | Противоречивое наследие колониализма | 1 | 14.03 | Политическая и физическая карты мира. Карта Африки.Диск «КиМ»10 кл. | |
51 | Место Африки в современном мире. | 1 | 20.03 | Политическая и физическая карты мира. Карта Африки.Диск «КиМ»10 кл. | |
52 | Важнейшие виды минеральных ресурсов Африки. Лесные и водные ресурсы. | 1 | 21.03 | Политическая и физическая карты мира. Карта Африки.Диск «К и М» 10 кл. | |
53 | Специфика населения Африки | 1 | 3.04 | Политическая и физическая карты мира. Карта Африки.Диск «К и М» 10 кл. | |
54 | Место Африки в системе международных экономических отношений. | 1 | 4.04 | Политическая и физическая карты мира. Карта Африки.Диск | |
55 | Географическая специфика Африки. Пр.№4 | 1 | 10.04 | Карта Африки. Диск «КиМ» 10 кл. | |
56 | Формирующаяся урбанизация и гипертрофированное развитие главного города. | 1 | 11.04 | Карта Африки. Диск «КиМ» 10 кл. | |
57 | ЮАР- крупнейшая экономическая держава континента. | 1 | 17.04 | Карта Африки. Диск «КиМ» 10 кл. | |
58 | ЮАР- «страна четырех столиц» | 1 | 18.04 | Карта Африки. Диск «КиМ» 10 кл. | |
59 | Тематический контроль и коррекция знаний по теме Африка. | 1 | 24.04 | Политическая и физическая карты мира. Диск «К и М» Юкл. | |
Тема 6. Австралия и Океания - регион на окраине мира. | 4 |
| |||
60 | Географическая история Австралии и Океании. Заселение Австралии. | 25.04 | Политическая и физическая карты мира. Диск «К и М» Юкл. | ||
61 | Этапы хозяйственного развития-Австралии. | 1 | 1.05 | Карта Австралии. Диск «КиМ» 10 кл. | |
62 | Географическая специфика Австралии и Океании. | 1 | 2.05 | Карта Австралии. Диск «КиМ» 10 кл. | |
63 | Тематический контроль и коррекция знаний. | 1 | 8.05 | Карта Австралии. Диск «КиМ» 10 кл. | |
РАЗДЕЛ III. Насущные проблемы человечества. | 5 | ||||
64.. | Глобальные проблемы современности. | 1 | 9.05 | Диск «Глобальные проблемы» | |
65. | Экологические проблемы | 1 | 15.05 | Диск «Глобальные проблемы» | |
66. | Проблема сохранения мира, демилитаризация. Понятие о милитаризации. | 1 | 16.05 | Диск «Глобальные проблемы» | |
67. | Мировая продовольственная проблема. Основные виды продовольствия. | 1 | 22.05 | Диск «Глобальные проблемы» | |
68. | Обобщение знаний по курсу: «География мира» | 1 | 23.05 | Диск «Глобальные проблемы» | |
ИТОГО | 68 | практических -7 |
Приложение к КТП 11 кл.
Темы практических работ 11 класс | Дата |
Практическая работа № 1. «Территориальная структура хозяйства Европы». | 19.09. |
Практическая работа № 2. Географический образ территории Азии (подготовка реферата или презентации). | 31.10. |
Практическая работа № 3. «Пространственный рисунок размещения хозяйства США». | 27.02. |
Практическая работа № 4. «Географическая специфика субрегионов Африки на основе работы с различными источниками информации и составление картосхемы». | 10.04. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 10 класса 6 часов в неделю
Календарно-тематическое планирование для 10 класса по физике 6 часов в неделю...
Рабочая программа "Литература. 6 класс" 68 часов
Создана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы для общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной....
Рабочая программа для 5 класса (5 часов в неделю) английский язык.
Рабочая программа для 5 класса ( углубленное изучение английского языка - 5 часов в неделю) к УМК "Английский в фокусе 5"....
Рабочая программа -физика- 10 класс- 5 часов в неделю
Рабочая программа написана для профильного класса (5ч) по учебнику Мякишев Г.Я. , Буховцев Б.Б. Сотский Н.Н ,Физика -10кл с приложением на электронном носителе, М: Просвещение ...
Рабочая программа Биология 8 класс 2 часа в неделю
Рабочая программа по биологии для 8 класса общеобразовательной школы по учебнику Биология 8 класс Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев Количество часов – 68 часов (2 ч в неделю)Программа составле...
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...