Рабочая программа по географии 11 класс (68 часов)
рабочая программа по географии (11 класс) по теме

Выходцева Наталья Викторовна

 

Рабочая программа разработана на основе авторской программы «География мира»   для 10 -11 классов. Автор программы А.П.Кузнецов, 2010г. Рабочая программа ориентирована на использование учебника: А.П. Кузнецов, Э.В. Ким География (базовый уровень) 10-11 классы. Количество учебных часов 68, два часа в неделю. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Краснодарский край муниципальное образование Белореченский район

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 18

станицы Рязанской

УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол №19

от 28 августа 2013 года

Председатель педсовета

 ______________О.В. Дашко

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  географии

ступень обучения (класс) 11 класс среднее (полное ) общее образование 11 классы

количество часов 68        уровень базовый

учитель  Выходцева Наталья Викторовна

Программа разработана на основе авторской программы «География мира» для 10-11 классов. Автор программы А.П.Кузнецов, 2009 г.

1.Пояснительная записка

Изучение географии на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей и задач :

•     освоение   системы   географических   знаний   о   целостном,   многообразном   и   динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях,

географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения; методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;

  • овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических и геоэкологических процессов и явлений;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;
  • воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам; бережного отношения к окружающей среде;
  • использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации.

Курс по географии на базовом уровне ориентируется, прежде всего, на формирование общей культуры и мировоззрения школьников, а также решение воспитательных и развивающих задач общего образования, задач социализации личности.

- По содержанию предлагаемый базовый курс географии сочетает в себе элементы общей географии ,_ комплексного географического страноведения.

Он завершает формирование у учащихся представлений о географической картине мира, которые опираются на понимание географических взаимосвязей общества и природы, воспроизводства и размещения населения, мирового хозяйства и географического разделения труда, раскрытие географических аспектов глобальных и региональных явлений и процессов, разных территорий.

Содержание курса призвано сформировать у учащихся целостное представление о современном мире, о месте России в этом мире, а также развить у школьников познавательный интерес к другим народам и странам. Изучение географии в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей.

Рабочая программа конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения.

Курс по географии на базовом уровне ориентируется, прежде всего, на формирование общей культуры и мировоззрения школьников, а также решение воспитательных и развивающих задач общего образования, задач социализации личности.

По содержанию предлагаемый базовый курс географии сочетает в себе элементы общей географии и комплексного географического страноведения.

           Рабочая программа разработана на основе авторской программы «География мира»   для 10 -11 классов. Автор программы А.П.Кузнецов, Москва . «Дрофа» 2009 г. Рабочая программа ориентирована на использование учебника: А.П. Кузнецов, Э.В. Ким География (базовый уровень) 10-11 классы.

         

Обоснование внесенных изменений:

 В соответствии с учебным планом школы курс «География мира» разделен на два года  обучения (34 часа в 10 классе; 68 часов в 11 классе) т. е. в 10-м (1 час в неделю)  и 11-м классах (2 часа в неделю) 1 час федеральный компонент, 1 час компонент образовательного учреждения.

          С целью повышения эффективности подготовки учащихся к итоговой аттестации по географии за курс средней полной школы в форме  ЕГЭ   на раздел ӏӏ «Многоликая планета» я увеличила количество часов с 42 до 63.  Больше внимания уделяется          деятельности человека в современном мире, населению мира, географии мирового хозяйства, международных экономических отношений.    Данный учебный материал занимает важное место в системе географического образования школьников, формирует   представления о социально-экономической составляющей географической картины мира и развивает  географическое мышление. Он обобщает географические знания, полученные учащимися в основной школе  и  рассматривает географические аспекты важнейших проблем современности как в общем  масштабе, так и на региональном уровне. В программе более широко рассматривается раздел ӏӏӏ «Насущные проблемы человечества». Количество часов увеличено с 4 часов до 5 часов. Материал выстроен таким образом, чтобы обеспечить обобщающее повторение  основных тем курса, углубить и расширить знания учащихся по темам.

Таблица тематического распределения часов в  11 классе

п/ п

Разделы , темы

Количество часов

Авторская программа

Рабочая программа

Раздел  ΙΙ . МНОГОЛИКАЯ ПЛАНЕТА

 42

63

1.

Тема 1. Общая характеристика регионов и стран мира.

3

2.

Тема 2. Зарубежная Европа - огромная роль маленького региона.

9

3.

Тема 3. Зарубежная Азия - крупнейший регион мира.

24

Географическое наследие Азии. Древние Азиатские цивилизации .

2

Природно-ресурсный потенциал Зарубежной Азии и проблемы его использования

2

«Азиатский тип» населения.

2

Зарубежная Азия в мировом хозяйстве

2

Географическое пространство Зарубежной Азии

1

Социально-экономическое развитие Китая

2

Японское «экономическое чудо»

3

Индия – самая многонациональная страна мира.

2

Республика Корея- новое индустриальное государство

2

  Турция: географическое положение и социально-экономическое развитие.

2

  Индонезия –крупнейшее островное государство мира.

2

Казахстан - «ключевая» страна Центральной Азии.

2

4.

Тема 4. Америка - Новый свет.

12

5.

Тема 5. Африка - регион развивающегося мира.

11

6.

Тема 6. Австралия и Океания - регион на окраине мира.

4

7.

РАЗДЕЛ ΙΙΙ

Насущные проблемы человечества.

4

5

Итого:

46

68

 

2.Содержание обучения.

Раздел  ΙΙ . МНОГОЛИКАЯ ПЛАНЕТА

63

Тема 1. Общая характеристика регионов и стран мира.

3

Тема 2. Зарубежная Европа - огромная роль маленького региона.

9

Тема 3. Зарубежная Азия - крупнейший регион мира.

24

Географическое наследие Азии. Древние Азиатские цивилизации .

2

Природно-ресурсный потенциал Зарубежной Азии и проблемы его использования

2

«Азиатский тип» населения.

2

Зарубежная Азия в мировом хозяйстве

2

Географическое пространство Зарубежной Азии

1

Социально-экономическое развитие Китая

2

Японское «экономическое чудо»

3

Индия – самая многонациональная страна мира.

2

Республика Корея- новое индустриальное государство

2

  Турция: географическое положение и социально-экономическое развитие.

2

  Индонезия –крупнейшее островное государство мира.

2

Казахстан - «ключевая» страна Центральной Азии.

2

 

Тема 4. Америка - Новый свет.

12

Тема 5. Африка - регион развивающегося мира.

11

Тема 6. Австралия и Океания - регион на окраине мира.

4

РАЗДЕЛ ΙΙΙ

Насущные проблемы человечества.

5

Итого:

68

 

Раздел 11. МНОГОЛИКАЯ ПЛАНЕТА

Тема 1. Общая характеристика регионов и стран мира.

1.

Понятие о географическом регионе и субрегионе.

2.

Геополитический образ мира.  

3

Многообразие стран мира

Тема 2. Зарубежная Европа - огромная роль маленького региона.

4

Зарубежная Европа в современном мире  

5

Историко-географические особенности формирования европейского экономического пространства Пр. №1

6

Внутренние географические различия в зарубежной Европе.        

7

  Германия-«экономический локомотив Европы».  

8

  Многоликая Франция.

9

Географический образ Британии

10

  Италия на мировых рынках.

 

11

Норвегия- природная среда в жизни человека

12

Венгрия – страна на европейском перекрестке

Тема 3. Зарубежная Азия - крупнейший регион мира.

Географическое наследие Азии. Древние Азиатские цивилизации

13

Древние Азиатские цивилизации и их религиозные основы.

14

Географическое наследие и традиционные виды аграрного хозяйства.

Природно-ресурсный потенциал Зарубежной Азии и проблемы его использования

15

Природно-ресурсный потенциал Зарубежной Азии и его главные особенности

16

Особенности размещения лесных, водных и рекреационных ресурсов.

 

«Азиатский тип» населения.

17

Главные особенности населения зарубежной Азии. Пр. №2

18

Азия - «мировая деревня».

 

Зарубежная Азия в мировом хозяйстве

19

Специфика положения Зарубежной Азии в мировом хозяйстве. Противоречивость азиатской экономики.

20

Модели социально-экономического развития азиатских стран.

Географическое пространство Зарубежной Азии.

21

Факторы формирования географического пространства Зарубежной Азии.

 Социально-экономическое развитие КИТАЯ

22

Динамичное социально-экономическое развитие Китая во второй половине  и в начале 𝐗𝐗Ι в.

23

Китай. Специальные административные районы Сянган и Аомэнь

Японское «экономическое

чудо».

24

Развитие хозяйства Японии в первые послевоенные годы

25

Основные факторы «экономического чуда»Японии. Смена моделей экономического развития страны.

26

Регионы Японии.     Доминирующее положение центра и его трех экономических районов.

  Индия - самая многонациональная страна мира.

27

Место Индии в современном мире. Современный сложный этнический состав населения.

28

Религия в жизни индийцев. Главные религии Индии

Республика Корея-новое индустриальное государство

29

  Корея - новое индустриальное государство.

30

Корея. Особая роль в хозяйстве главных экономических центров - Сеула и Пусана

  Турция: географическое положение и социально-экономическое развитие.

31

«Узловое» географическое положение и социально-экономическое развитие Турции. Формирование турецкого этноса

32

Турция: развитие международного туризма, главные туристические центры страны

  Индонезия –крупнейшее островное государство мира.

33

  Индонезия – страна архипелаг. Крупнейшая исламская держава мира.

34

Индонезия - индустриализация и развитие современных промышленных производств в машиностроении и химической промышленности.  

 

  Казахстан - «ключевая» страна Центральной Азии.

35

Казахстан в составе России и СССР. Хозяйство современного Казахстана.

36

Экономические регионы Казахстана (Запад, Центр, Север, Восток и Юг)

Тема 4. Америка - новый свет.

37

География доколумбовой Америки

38

Хозяйственное развитие Америки в эпоху колонизации.

39

Различные пути развития Англо-Америки и Латинской Америки.

40

Новое население Америки.

41

География культур современной Америки

42

  Индустриализация в Латинской Америке.

43  

Интеграционные процессы в Америке.

44

Мезоамерика- территория на стыке двух Америк.

45

Географическая специфика США Пр. №3

46

Бразилия- латиноамериканский гигант.

47

Америка в современном мире

48

Коррекция и обобщение знаний по теме Америка. Тематический контроль.

Тема 5. Африка - регион развивающегося мира.

49

Географическая история Африки.

50

Противоречивое наследие колониализма

51

Место Африки в современном мире.

52

Важнейшие виды минеральных ресурсов Африки. Лесные и водные ресурсы.

53

 Специфика населения Африки

54

Место Африки в системе международных экономических отношений.

55

Географическая специфика Африки. Пр.№4

56

Формирующаяся урбанизация и гипертрофированное развитие главного города.

57

ЮАР- крупнейшая экономическая держава континента.

58

ЮАР- «страна четырех столиц»

59

Тематический контроль и коррекция знаний по теме Африка.

Тема 6. Австралия и Океания - регион на окраине мира.

60

Географическая история Австралии и Океании. Заселение Австралии.

61

Этапы хозяйственного развития-Австралии.

62

Географическая специфика Австралии и Океании.  

63

Тематический контроль и коррекция знаний.

РАЗДЕЛ III.

Насущные проблемы человечества.

64..

Глобальные проблемы современности.

65.

Экологические проблемы

66.

Проблема сохранения мира, демилитаризация. Понятие о милитаризации.

67.

Мировая продовольственная проблема. Основные виды продовольствия.

68.

Обобщение знаний по курсу: «География мира»

ИТОГО

 Количество практических работ (7) соответствуют методическим рекомендациям для общеобразовательных учреждений Краснодарского края о преподавании географии в 2013-2014 учебном году. Автор рекомендаций ККИДППО. преподаватель кафедры естественнонаучного и экологического образования О.Б. Голованова. Темы согласованы и одобрены на заседании районного методического учителей географии, протокол №1 от 26.08.2013г.

практикум

Количество часов

Авторская

программа

Рекомендации

ККИДППО

Рабочая программа

10 класс

11 класс

1

Практических работ 10-11 класс

0

7

3

4

 

3.Перечень практических работ

Практическая работа №1 «Территориальная структура хозяйства Европы»

Практическая работа №2 «Географический образ территории Азии ( подготовка реферата или презентации)»

Практическая работа №3 «Пространственный рисунок размещения хозяйства США»4

Практическая работа №4 «Географическая специфика субрегионов Африки на основе работы с различными источниками информации и составления картосхемы»

4.Требования к   подготовке учащихся по предмету  

В результате изучения географии на базовом уровне учебник должен знать/понимать

1. Основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований;

Особенности размещения основных видов природных ресурсов, из главные местонахождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации;

  1. Географические аспекты отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества;
  2. Особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда;

уметь

  1. Определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений;
  2. Оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий;
  3. Применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов;
  1. Составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия;
  2. Сопоставлять географические карты различной тематики;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций;
  2. Нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета; правильной оценки важнейших социально-экономических событий международной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;
  3. Понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях глобализации, стремительного развития международного туризма и отдуха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения.

5.Список рекомендуемой учебно-методической литературы Учебник:

1. Кузнецов А.П., Э.В.Ким. География. Базовый уровень.- 10-11 кл. - М.: Дрофа, 2013.

УМК

1. Географический атлас: 10 класс, Дрофа 2013.

2. И.И.Баринова, В.Г.Суслов. Рабочая тетрадь по географии с комплектом контурных карт. 11 класс. М.: Экзамен, 2013г

3. Единый государственный экзамен 2012. География. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ авторы-составители: В.В.Барабанов, Э.М.Амбарцумова, С.Е.Дюкова- М.: Интеллект-Центр, 2013.

4. ЕГЭ -2012. Федеральный банк экзаменационных материалов (открытый сегмент). География / ФИПИ авторы-составители: В.В.Барабанов, Э.М.Амбарцумова, С.Е.Дюкова-М.: Эксмо, 2013.

5.География. Типичные ошибки при выполнении заданий Единого государственного экзамена / авторы-составители: Э.М.Амбарцумова, В.Б. Пятунин - М.: русское слово, 2013.

6.География. Подготовка к ЕГЭ - 2013.: учебно-методическое пособие /А.Б. Эртель. - Ростов н/Д: Легион,2013г.

Согласовано

на заседании МО учителей естественных наук протокол  № 1 от  27.08     2013г.

………………..(Н.В.Выходцева)

Согласовано

заместитель  директора по УМР

            28      августа         2013г.

            ………………Т.А.Тыртычная

Согласовано

заместитель директора по УМР

______Т.А.Тыртычная

« 26 » августа 2013года

Краснодарский край муниципальное образование Белореченский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №18

ст. Рязанской

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по географии

Класс: 11 «А»

Учитель: Выходцева Наталья Викторовна

Количество часов на учебный год -68      в неделю-2

 

 

Планирование составлено на основе рабочей программы учителя географии  Выходцевой Натальи Викторовны ,   утвержденной решением педсовета, протокол №19 от 28 августа2013г.

№ урока

Содержание (разделы, темы)

К-во часов

Дата проведения

Оборудование

План

Факт

Раздел 11. МНОГОЛИКАЯ ПЛАНЕТА

Тема 1. Общая характеристика регионов и стран мира.

3

1.

Понятие о географическом регионе и субрегионе.

1

5.09

Политическая и физическая карты мира Диск «К и М» 10 кл.

2.

Геополитический образ мира.  

1

6.09

Политическая и физическая карты мира Диск «К и М» 10 кл.

3

Многообразие стран мира

1

12.09

Тема 2. Зарубежная Европа - огромная роль маленького региона.

9

4

Зарубежная Европа в современном мире  

1

13.09

Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл.

5

Историко-географические особенности формирования европейского экономического пространства Пр. №1

1

19.09

6

Внутренние географические различия в зарубежной Европе.        

1

20.09

Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл.

7

  Германия-«экономический локомотив Европы».  

1

26.09

Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл.

8

  Многоликая Франция.

1

27.09

Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл.

9

Географический образ Британии

1

3.10

Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл.

10

  Италия на мировых рынках.

 

1

4.10

Политическая и физическая карты Азии. Диск «К и М» 10 кл.

11

Норвегия- природная среда в жизни человека

1

10.10

Политическая

и физическая

карты Азии.

Диск «К и М»

10 кл.

12

Венгрия – страна на европейском перекрестке

1

11.10

Политическая

и физическая

карты Азии.

Диск «К и М»

10 кл.

Тема 3. Зарубежная Азия - крупнейший регион мира.

25

Географическое наследие Азии. Древние Азиатские цивилизации

2

13

Древние Азиатские цивилизации и их религиозные основы.

1

17.10

Политическая

и физическая

карты Азии.

Диск «К и М»

10 кл.

14

Географическое наследие и традиционные виды аграрного хозяйства.

1

18.10

Политическая

и физическая

карты Азии.

Диск «К и М»

10 кл.

Природно-ресурсный потенциал Зарубежной Азии и проблемы его использования

2

15

Природно-ресурсный потенциал Зарубежной Азии и его главные особенности

1

24.10

Политическая

и физическая

карты Азии.

Диск «К и М»

10 кл.

16

Особенности размещения лесных, водных и рекреационных ресурсов.

1

25.10

Политическая

и физическая

карты Азии.

Диск «К и М»

10 кл.

 

«Азиатский тип» населения.

2

17

Главные особенности населения зарубежной Азии. Пр. №2

1

31.10

Политическая

и физическая

карты Азии.

Диск «К и М»

10 кл.

18

Азия - «мировая деревня».

 

1

1.11

Политическая

и физическая

карты Азии.

Диск «К и М»

10 кл.

Зарубежная Азия в мировом хозяйстве

2

19

Специфика положения Зарубежной Азии в мировом хозяйстве. Противоречивость азиатской экономики.

1

14.11

Политическая

и физическая

карты Азии.

Диск «К и М»

10 кл.

20

Модели социально-экономического развития азиатских стран.

1

15.11

Политическая

и физическая

карты Азии.

Диск «К и М»

10 кл.

Географическое пространство Зарубежной Азии.

1

21

Факторы формирования географического пространства Зарубежной Азии.

1

21.11

Политическая

и физическая

карты Азии.

Диск «К и М»

10 кл.

 Социально-экономическое развитие КИТАЯ

2

 

22

Динамичное социально-экономическое развитие Китая во второй половине  и в начале 𝐗𝐗Ι в.

1

22.11

Политическая

и физическая

карты Азии.

Диск «К и М»

10 кл.

23

Китай. Специальные административные районы Сянган и Аомэнь

1

28.11

Политическая

и физическая

карты Азии.

Диск «К и М»

10 кл.

Японское «экономическое

чудо».

3

24

Развитие хозяйства Японии в первые послевоенные годы

1

29.11

Политическая

и физическая

карты Азии.

Диск «К и М»

10 кл.

25

Основные факторы «экономического чуда»Японии. Смена моделей экономического развития страны.

1

5.12

Политическая

и физическая

карты Азии.

Диск «К и М»

10 кл.

26

Регионы Японии.     Доминирующее положение центра и его трех экономических районов.

1

6.12

Политическая

и физическая

карты Азии.

Диск «К и М»

10 кл.

  Индия - самая многонациональная страна мира.

2

27

Место Индии в современном мире. Современный сложный этнический состав населения.

1

12.12

Политическая

и физическая

карты Азии.

Диск «К и М»

10 кл.

28

Религия в жизни индийцев. Главные религии Индии

1

13.12

Политическая

и физическая

карты Азии.

Диск «К и М»

10 кл.

Республика Корея-новое индустриальное государство

2

29

  Корея - новое индустриальное государство.

1

19.12

Политическая

и физическая

карты Азии.

Диск «К и М»

10 кл.

30

Корея. Особая роль в хозяйстве главных экономических центров - Сеула и Пусана

1

20.12

Политическая

и физическая

карты Азии.

Диск «К и М»

10 кл.

  Турция: географическое положение и социально-экономическое развитие.

2

31

«Узловое» географическое положение и социально-экономическое развитие Турции. Формирование турецкого этноса

1

26.12

Политическая

и физическая

карты Азии.

Диск «К и М»

10 кл.

32

Турция: развитие международного туризма, главные туристические центры страны

1

27.12

Политическая

и физическая

карты Азии.

Диск «К и М»

10 кл.

  Индонезия –крупнейшее островное государство мира.

2

33

  Индонезия – страна архипелаг. Крупнейшая исламская держава мира.

1

16.01

Политическая

и физическая

карты Азии.

Диск «К и М»

10 кл.

34

Индонезия - индустриализация и развитие современных промышленных производств в машиностроении и химической промышленности.  

1

17.01

Политическая

и физическая

карты Азии.

Диск «К и М»

10 кл.

 

  Казахстан - «ключевая» страна Центральной Азии.

2

35

Казахстан в составе России и СССР. Хозяйство современного Казахстана.

1

23.01

Политическая

и физическая

карты Азии.

Диск «К и М»

10 кл.

36

Экономические регионы Казахстана (Запад, Центр, Север, Восток и Юг)

1

24.01

Политическая

и физическая

карты Азии.

Диск «К и М»

10 кл.

Тема 4. Америка - новый свет.

12

37

География доколумбовой Америки

1

30.01

Политическая

и физическая

карты мира.

Диск «К и М»

10 кл.

38

Хозяйственное развитие Америки в эпоху колонизации.

1

31.01

Политическая и физическая карты мира.

39

Различные пути развития Англо-Америки и Латинской Америки.

1

6.02

Политическая и физическая карты Америки. Диск «К и М» 10 кл.

40

Новое население Америки.

1

7.02

Политическая

и физическая

карты мира.

Диск «К и М»

10 кл.

41

География культур современной Америки

1

13.02

Политическая и физическая карты мира.

42

  Индустриализация в Латинской Америке.

1

14.02

Политическая и физическая карты Америки. Диск «К и М» 10 кл.

43  

Интеграционные процессы в Америке.

1

20.02

Политическая

и физическая

карты мира.

Диск «К и М»

10 кл.

44

Мезоамерика- территория на стыке двух Америк.

1

21.02

Политическая и физическая карты мира.

45

Географическая специфика США Пр. №3

1

27.02

Политическая и физическая карты Америки. Диск «К и М» 10 кл.

46

Бразилия- латиноамериканский гигант.

1

28.02

Политическая

и физическая

карты мира.

Диск «К и М»

10 кл.

47

Америка в современном мире

1

6.03

Политическая и физическая карты мира.

48

Коррекция и обобщение знаний по теме Америка. Тематический контроль.

1

7.03

Политическая и физическая карты Америки. Диск «К и М» 10 кл.

Тема 5. Африка - регион развивающегося мира.

11

49

Географическая история Африки.

1

13.03

Политическая

и физическая

карты мира.

Карта

Африки.Диск

«К и М» 10

кл.

50

Противоречивое наследие колониализма

1

14.03

Политическая

и физическая

карты мира.

Карта

Африки.Диск

«КиМ»10

кл.

51

Место Африки в современном мире.

1

20.03

Политическая

и физическая

карты мира.

Карта

Африки.Диск

«КиМ»10

кл.

52

Важнейшие виды минеральных ресурсов Африки. Лесные и водные ресурсы.

1

21.03

Политическая

и физическая

карты мира.

Карта

Африки.Диск

«К и М» 10

кл.

53

 Специфика населения Африки

1

3.04

Политическая

и физическая

карты мира.

Карта

Африки.Диск

«К и М» 10

кл.

54

Место Африки в системе международных экономических отношений.

1

4.04

Политическая

и физическая

карты мира.

Карта Африки.Диск

55

Географическая специфика Африки. Пр.№4

1

10.04

Карта

Африки. Диск

«КиМ» 10

кл.

56

Формирующаяся урбанизация и гипертрофированное развитие главного города.

1

11.04

Карта

Африки. Диск

«КиМ» 10

кл.

57

ЮАР- крупнейшая экономическая держава континента.

1

17.04

Карта

Африки. Диск

«КиМ» 10

кл.

58

ЮАР- «страна четырех столиц»

1

18.04

Карта

Африки. Диск

«КиМ» 10

кл.

59

Тематический контроль и коррекция знаний по теме Африка.

1

24.04

Политическая

и физическая

карты мира.

Диск «К и М»

Юкл.

Тема 6. Австралия и Океания - регион на окраине мира.

4

 

60

Географическая история Австралии и Океании. Заселение Австралии.

25.04

Политическая

и физическая

карты мира.

Диск «К и М»

Юкл.

61

Этапы хозяйственного развития-Австралии.

1

1.05

Карта

Австралии. Диск

«КиМ» 10

кл.

62

Географическая специфика Австралии и Океании.  

1

2.05

Карта

Австралии. Диск

«КиМ» 10

кл.

63

Тематический контроль и коррекция знаний.

1

8.05

Карта

Австралии. Диск

«КиМ» 10

кл.

РАЗДЕЛ III.

Насущные проблемы человечества.

5

64..

Глобальные проблемы современности.

1

9.05

Диск

«Глобальные

проблемы»

65.

Экологические проблемы

1

15.05

Диск

«Глобальные

проблемы»

66.

Проблема сохранения мира, демилитаризация. Понятие о милитаризации.

1

16.05

Диск

«Глобальные

проблемы»

67.

Мировая продовольственная проблема. Основные виды продовольствия.

1

22.05

Диск

«Глобальные

проблемы»

68.

Обобщение знаний по курсу: «География мира»

1

23.05

Диск

«Глобальные

проблемы»

ИТОГО

68

практических -7

Приложение к КТП 11 кл.

Темы практических работ 11 класс

Дата

Практическая работа № 1. «Территориальная структура хозяйства Европы».

19.09.

Практическая работа № 2. Географический образ   территории Азии (подготовка   реферата или презентации).

31.10.

Практическая работа № 3. «Пространственный рисунок размещения хозяйства США».

27.02.

Практическая работа № 4. «Географическая специфика субрегионов Африки на основе работы с различными источниками информации и составление  картосхемы».

10.04.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 10 класса 6 часов в неделю

Календарно-тематическое планирование для 10 класса по физике 6 часов в неделю...

Рабочая программа "Литература. 6 класс" 68 часов

Создана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы для общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной....

Рабочая программа для 5 класса (5 часов в неделю) английский язык.

Рабочая программа для 5 класса ( углубленное изучение английского языка - 5 часов в неделю) к УМК "Английский в фокусе 5"....

Рабочая программа -физика- 10 класс- 5 часов в неделю

Рабочая программа написана для профильного класса (5ч) по учебнику  Мякишев Г.Я. , Буховцев Б.Б.  Сотский Н.Н  ,Физика -10кл с приложением на электронном носителе,  М: Просвещение ...

Рабочая программа Биология 8 класс 2 часа в неделю

Рабочая программа по биологии для 8 класса общеобразовательной школы по учебнику Биология 8 класс Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев  Количество часов – 68 часов (2 ч в неделю)Программа составле...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...