Диагностическая работа по теме: "Атмосфера" 6 класс
материал по географии (6 класс) на тему
Данная работа проводится после изучения темы "Атмосфера". Содержит разные задания: географический диктант, вычисление среднегодовой температуры воздуха, построение розы ветров и т.д. Расчитана на 1 урок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchashchiesya_srezy_atmosfera.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа
по географии
2012 – 2013 уч. года
- Географический диктант «Что это?»:
- Прибор для определения количества осадков, выпавших на поверхности земли.
- Ветер, меняющий свое направление дважды в сутки.
- Воздушная оболочка Земли, вращающаяся вместе с Землей.
- Ветер, меняющий свое направление дважды в год.
- Мельчайшие капельки воды, образовавшиеся в приземном слое воздушной оболочки Земли из насыщенного водяным паром при его охлаждении.
- Состояние нижних слоев воздушной оболочки Земли в данном месте в данный период.
- Нижний, приземный слой воздушной оболочки Земли.
- Прибор для определения относительной влажности воздуха.
- Разница между самой высокой и самой низкой температурой.
- Многолетний режим погоды, характерный для данной местности.
- Параллель 66,5 с.ш.
- Вычислите среднюю годовую температуру воздуха и амплитуду температур по данным:
Январь -13° Февраль -11°
Март -5° Апрель +4°
Май +12° Июнь +16°
Июль +20° Август +18°
Сентябрь +11° Октябрь +4°
Ноябрь -4° Декабрь -10°
III. Укажите стрелкой направление ветра
С | Ю | СВ | З | СЗ | В | ЮВ | ЮЗ |
- Покажите стрелками направление ветра между пунктами А и Б, длиной стрелкой отразите разницу в атмосферном давлении.
А: Б:
760 мм 765 мм
757 мм 755 мм
763 мм 759 мм
741 мм 744 мм
- Постройте розу ветров за месяц, используя следующие данные:
С- 5 дней; С-В – 3 дня; В – 5 дней; Ю-В – 1 день; Ю – 4 дня; Ю-З – 6 дней; З – 2 дня; С-З – 3 дня; безветренная погода – 2 дня.
- Тест
1. Ветер, меняющий свое направление дважды в год по сезонам, называется:
а) феном; б) бризом; в) муссоном; г) пассатом.
2. Какому ярусу соответствуют облака:
Облака уровень
1) Кучево-дождевые; А) средний
2) Слоистые; Б) нижний
3) Перистые; В) верхний
3. Дополните фразу: « Давление зависит от _________» (выберите ответ):
а) силы ветра; в) особенностей рельефа;
б) направления ветра; г) разницы температуры воздуха.
4. Озоновый слой расположен в...
а) тропосфере; б) мезосфере; 3) стратосфере; 4) экзосфере.
5. С высотой давление воздуха...
а) повышается; 2) понижается; 3) сначала понижается, потом повышается; 4) не изменяется.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа по математике, 11 класс, текст МИОО, 20.10.2010г.
16 вариантов диагностической работы по математике в форме ЕГЭ, по текстам МИОО....
Диагностическая работа по математике 5 класс за 1 полугодие (по УМК Виленкин Н.Я.)
Диагностическая работа представлена в виде теста, которая проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному з...
Мониторинг диагностических работ учащихся 11-х классов.
Система контроля и сопоставительный анализ успеваемости учащихся при выполнении тестовых заданий позволяет продуктивно строить учебный процесс с учетом индивидуальных результатов выпус...
Диагностические работы по обществознанию. 7 класс
Диагностические работы по обществознанию проводятся в начале и конце учебного года. Анализ диагностических работ позволяет сравнить коэффициент обученности учащихся в начале и конце учебного года. Поз...
Диагностическая работа по математике 6 класс
Диагностическая работа по математике для учащихся 6 класса для определения уровня знаний за 5 класс...
Диагностическая работа по математике 7 класс
Диагностическая работа по математике для учащихся 7 класса для определения уровня знаний за 6 класс...
Диагностическая работа по математике 7 класс
Диагностическая работа по математике для учащихся 7 класса для определения уровня знаний за 6 класс...