контрольно-измерительный материал по географии для 6-7 классов
тест по географии (6 класс) на тему

В этом разделе представленны проверочные и контрольные работы по географии для 6-7 классов, а также по предмету география ХКК по хабаровскому краю, составленные мною.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме: «Атмосфера».

1 вариант

1. Что такое атмосферное давление, почему оно существует, какие опыты доказывают его наличие?

2. Отчего возникает ветер?

3. Что такое погода? Почему погода постоянно изменяется?

4. Какие типы облаков вы знаете?

5. Напишите о значении атмосферы для жизни на Земле.

6. Начертите розу ветров по данным таблицы и на основе полученного графика сделайте вывод, в каком направлении преимущественно дул ветер в течение января месяца:

Направление сторон горизонта

С

Ю

З

В

С-З

С-В

Ю-З

Ю-В

Количество дней

3

5

2

8

6

4

2

1

2 вариант

1. Что такое атмосфера? Как она образовалась?

2. Как зависит климат от широты места и угла падения солнечных лучей?

3. Что такое бриз? Как меняет он своё направление?

4. Какие атмосферные осадки вы знаете?

5. Назовите основные правила безопасного поведения во время грозы.

6. По данным таблицы начертите график суточного хода температуры в течение дня и определите среднесуточную температуру,  сделайте вывод, для какого времени года она характерна:

Часы измерения

7ч.

9ч.

11ч.

13ч.

15ч.

17ч.

19ч.

21ч.

Температура

-10

-5

0

+5

+10

+8

+5

+2



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме: «Внутреннее строение Земли».

6 класс

1 вариант

1. Назовите три внутренние оболочки Земли. Сделайте схематический рисунок.

2.На какие типы  делятся горные породы по своему происхождению? Ответ запишите в  виде схемы.

3. На каком из материков очень редко случаются землетрясения, а также отсутствуют не только действующие вулканы, но и потухшие?

4. Какое влияние оказывает рельеф на жизнь и хозяйственную деятельность человека? Каким образом человек изменяет рельеф в результате своей деятельности?

5. Какая горная порода оказывается «лишней»?

   1) известняк, песок, гранит, глина;

   2) гранит, кварцит, базальт;

   3) кварц, базальт, полевой шпат, слюда.

6. К обломочным горным породам относятся:

     1) гравий;

     2) гравий и песок;

     3) гравий, песок и известняк.

7. Какие вулканы считаются действующими? Приведите примеры действующих и потухших вулканов, найдите их на карте.

Контрольная работа по теме: «Внутреннее строение Земли».

6 класс

2 вариант

1. К районам распространения гейзеров относятся:

      1) острова Новая Земля;

      2) полуостров Чукотка;

      3) полуостров Аравийский.

2. Назовите самую высокую гору мира. Какую высоту она имеет? В какой части света,  и к какой горной системе её можно отнести?

3. Почему необходимо предсказывать землетрясения? Как это делается?

4. Нарисуйте в виде схемы строение вулкана.

5. На какие типы делятся вулканы?

6. Какое положительное и отрицательное  значение имеют вулканы в жизни человека?

7. Дополните:

Горы Кордильеры расположены на материке………………

Преобладающие высоты………….. метров

Высшая точка – гора………………………….

Она имеет высоту……………. метров



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по теме: «Евразия»

 7 класс

  1. Определить, какой Европейской стране соответствует данная характеристика:

А) Расположена на Апенинском полуострове и считается «главным садом» Европы.

Б) Самое большое по численности населения в Европе.

В) Береговая линия изрезана фьордами.

Г)  Страна болот, озёр и лесов.

Д) Страна мушкетёров и сыров, вин и парфюмерии.

Е) Родина Аристотеля, Гомера, Эратосфена.

Ж) Страна льда, огня, гейзеров.

З) Островное государство с частыми туманами и дождями.

Германия                                                          Италия

Финляндия                                                       Швейцария

Чехия                                                                Венгрия

Испания                                                             Франция

Греция                                                             Исландия

Великобритания                                              Норвегия

Румыния                                                            Польша

Белоруссия.

  1. Определить, какой из стран Азии соответствует данная характеристика:

А) Самая высокогорная страна мира.

Б) Самое маленькое по площади государство мира.

В) Самая Северная страна, выращивающая чай.

Г) Государство, в Центральной Азии, большую часть которой занимает пустыня Гоби.

Д) Самый большой город страны лежит в двух частях света.

Е) Второе по численности населения государство Земли.

Ж) Эта страна подарила миру порох, фарфор, бумагу.

З) Большую часть страны занимает Месопотамская низменность.

Турция                                            Казахстан

Ирак                                                 Таджикистан

Израиль                                           Монголия

Саудовская Аравия                        Китай

Грузия                                              Непал

Армения                                          Индия

Азербайджан                                  Сингапур

Япония.

  1. Перечислить 10 стран Евразии, названия которых начинаются с буквы И.

  1. Перечислить 11 столиц государств Евразии, названия которых начинаются с буквы Б.
  2. Вычеркнуть лишнее:

А) Швеция, Норвегия, Финляндия, Польша.

Б) Германия, Франция, Великобритания, Испания.

В) Италия, Испания, Греция, Австрия.

Г) Индонезия, Индия, Япония, Филиппины.

Д) Чехия, Болгария, Бельгия, Кипр.

Е) Иран, Турция, Россия, Казахстан.

Ж) Япония, Корея, Китай, Россия, Германия.



Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

МИРОВОЙ ОКЕАН 7 КЛАСС

1 ВАРИАНТ

Вместо пропуска вставьте нужную цифру: Тихий океан-1, Индийский океан-2, Атлантический океан-3, Северный  Ледовитый океан-4.

1.Второй по величине …… океан.

2.Самый глубокий……. океан.

3.Самый молодой по происхождению океан Земли …….Его площадь продолжает увеличиваться.

4.Срединно-океанические хребты…… океана значительно шире, чем в других. Они называются поднятиями.

5.Хребты Ломоносова и Менделеева, напоминающие по своему строению горы суши, протянулись по дну ….. океана.

6.В отличие от других …. Океан имеет широкое водное сообщение с холодными арктическими и антарктическими водами.

7.Северо-Атлантическое и Норвежское течения являются поставщиками тепла в … океан.

8.Важной чертой географического положения …. океана является его закрытость с севера мощными участками суши.

9.В северной части …. Океана хорошо выражена муссонная циркуляция ветров и поверхностных течений.

10.Северныеи южные акватории … океана являются районами опускания поверхностных вод в глубину.

11.На старинных картах … океан называли Западным океаном.

12.Участники экспедиции Ф.Магеллана стали первыми европейцами, которые пересекли … океан.

13.Крайне суровые природные условия затрудняют судоходство в акватории …. Океана.

14.Органический мир …. Океана отличается исключительным богатством и разнообразием.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

МИРОВОЙ ОКЕАН 7 КЛАСС

2 ВАРИАНТ

Вместо пропуска вставьте нужную цифру: Тихий океан-1, Индийский океан-2, Атлантический океан-3, Северный Ледовитый океан-4.

1.Третий по величине … океан.

2.Самый тёплый …. океан.

3.Полоса шельфа занимает самую большую площадь в акватории … океана.

4.При распаде Гондваны образовался океан. В настоящее время его ложе образовано тремя крупными литосферными плитами.Это … океан.

5.Кольцо глубоководных желобов окружает … океан.

6.Значительные пространства …. океана большую часть года покрыты мощными льдами.

7.Температура поверхностных вод в северной части …. океана самая высокая, его даже называют «океаном нагретых вод».

8.Благодаря положению в холодном тепловом поясе …. океан самый холодный.

9.Айсберги представляют серьёзную опасность для судоходства как в северной, так и в южной части …..океана.

10.Ветры почти не оказывают влияния на поверхностные течения …..океана.

11.В акватории ….океана могла разместиться вся суша, и его справедливо называют Великим океаном.

12.Участники экспедиции Васко да Гамы (1497-1498гг.) стали первыми европейцами, которые пересекли ….океан.

13.Огромная протяжённость ….океана в экваториально-тропических широтах делает его самым тёплым на Земле.

14.По сравнению с другими океанами органический мир …океана относительно беден из-за низкой температуры воды.



Предварительный просмотр:

 Проверочная контрольная работа по теме: «Африка» 7 класс.

1. В какой части Африки располагаются крупные озёра? Каково происхождение котловин озёр Танганьика, Ньяса, Виктория?

2. Какое влияние на климат северной и южной частей материка оказывают пассаты? Справедливо ли утверждение «пассат – это влажный ветер»?

3. Какая река и почему на протяжении веков была загадкой для жителей Африки? Какое научное объяснение имеет эта загадка?

4. Имеются ли в Африке (самом жарком континенте) ледники?

5. Почему у пигмеев – жителей влажных экваториальных лесов кожа более светлая, чем у бушменов или кафов – жителей саванн?

6.  В основании большей части материка находится:

1) платформа;

2) складчатые области.

7. Более приподнятой частью Африки является:

1) северная и западная;

2) южная и восточная.

8. Полезные ископаемые осадочного происхождения (уголь, нефть, газ) в основном расположены:

1) в северной части материка;

2) в южной части.

9. Максимальное количество осадков на территории Африки выпадает:

1) вдоль экватора;

2) вдоль южного тропика;

3) вдоль океанских побережий.

10. Если  в Африканской пустыне в июле холоднее, чем в январе, то это пустыня:

1) Сахара;

2) Калахари.

11. В Африке наиболее густая речная сеть в климатическом поясе:

1) экваториальном;

2) тропическом;

3) субтропическом.

12. Главной причиной богатства и разнообразия растительности влажных тропических лесов является:

1) благоприятный климат;

2) плодородные почвы.

13. Антилопы, львы, гепарды, бегемоты водятся в зоне:

1) экваториальных лесов;

2) саванн;

3) пустынь.

14. Коренное население Северной Африки относится к расе:

1) монголоидной;

2) негроидной;

3) европеоидной.

15. В июле в  Африке самые высокие температуры воздуха наблюдаются в районе:

1) Северного тропика;

2) экватора;

3) Южного тропика.

16. Коренное население Центральной и Южной Африки относится к расе:

1) монголоидной;

2) негроидной;

3) европеоидной.

                                                         



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме: «Земля во Вселенной».

1 вариант

1. В чём отличие гелиоцентрической модели мира от геоцентрической?

2. Каких отечественных космонавтов вы знаете?

3. Почему происходит чередование времён года?

4. 22 декабря – это….., 21 марта – это……

5. Объясните своими словами, что такое: Солнечная система, Северный полярный круг, Экватор.

2 вариант

1. Что вы знаете о Солнечной системе?

2. Чем звёзды отличаются от планет и их спутников?

3. Чем вызвана смена дня и ночи на Земле?

4. 23 сентября – это….  , 22 июня –это……..

5. Объясните своими словами, что такое: Южный тропик, Земная ось, Двойное вращение Земли.

Дополнительный вопрос:

Как вы считаете, необходимо ли человеку осваивать другие планеты? Если да, то какие подобные проекты вы считаете осуществимы?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме:

«Как устроена наша планета».                                                                              Контрольная работа по теме:

«Как устроена наша планета».

                                             1 вариант                                                                                                   2 вариант

   1. Что называется морем? Какие моря вы знаете? Назовите их.         1. Что называется островом? Какие острова вы знаете?                           2.  В каком из океанов зарегистрирована максимальная глубина,            Назовите их.

      Как называется это место?                                                                       2. Какое значение имеют реки в хозяйственной деятельности

                                                                                                                                   Человека?

3. Какое значение имеет Мировой океан в хозяйственной

     Деятельности человека? Почему он нуждается в охране?               3. Покажите в виде рисунка строение ветровой волны.

4. Какие виды волн вам известны? Назовите причины их

    Происхождения.               4. Почему,  вода в Мировом океане,  солёная и какова средняя

                                                                                                                                   Солёность вод? Что означает понятие «солёность вод»,

                                                                                                                                в чём она измеряется?

5. Назовите основные виды движения вод в Мировом океане.

Каковы их причины?               5. Какие воды относятся к водам суши? Что такое гидросфера,

                                                                                                                                   что в неё входит?

                                                                                                                           

                     

   



Предварительный просмотр:

Практическая работа по теме «Литосфера». 7 класс.

1 вариант.

  1. Почему на платформах, как правило, располагаются равнины?
  2. Какие типы  земной горы располагаются под материками?
  3. Напишите гипотезу дрейфа материков.
  4. Какие формы рельефа образуются при столкновении 2-х материковых литосферных плит?

2 вариант.

  1. Почему и как появляются горы на поверхности Земли?
  2. Какие типы земной коры располагаются под ложем океана?
  3. Что такое литосферные плиты, как они называются?
  4. Какие формы рельефа образуются при столкновении 2-х океанических  литосферных плит?


Предварительный просмотр:

Проверочная работа по географии,

Страноведение 7 класс

1. Что изучают науки: физическая география, экономическая география и социальная география, страноведение?

2. Какие части света, материки вам известны? Чем они отличаются друг от друга?

3. Что такое столицы, государства, государственные границы? Чем государства отличаются от стран?

4. Как отличаются страны по географическому положению? По форме правления и государственному устройству?

5. Какие источники страноведческой информации вам известны?

6. Какие сельскохозяйственные культуры выращивали в древних государствах? Назовите страны.

7. В долинах и междуречьях, каких рек существовали древние государства?

 Проверочная работа по географии,

Страноведение 7 класс

1. Что изучают науки: физическая география, экономическая география и социальная география, страноведение?

2. Какие части света, материки вам известны? Чем они отличаются друг от друга?

3. Что такое столицы, государства, государственные границы? Чем государства отличаются от стран?

4. Как отличаются страны по географическому положению? По форме правления и государственному устройству?

5. Какие источники страноведческой информации вам известны?

6. Какие сельскохозяйственные культуры выращивали в древних государствах? Назовите страны.

7. В долинах и междуречьях, каких рек существовали древние государства?

 Проверочная работа по географии,

Страноведение 7 класс

1. Что изучают науки: физическая география, экономическая география и социальная география, страноведение?

2. Какие части света, материки вам известны? Чем они отличаются друг от друга?

3. Что такое столицы, государства, государственные границы? Чем государства отличаются от стран?

4. Как отличаются страны по географическому положению? По форме правления и государственному устройству?

5. Какие источники страноведческой информации вам известны?

6. Какие сельскохозяйственные культуры выращивали в древних государствах? Назовите страны.

7. В долинах и междуречьях, каких рек существовали древние государства?

 Проверочная работа по географии,

Страноведение 7 класс

1. Что изучают науки: физическая география, экономическая география и социальная география, страноведение?

2. Какие части света, материки вам известны? Чем они отличаются друг от друга?

3. Что такое столицы, государства, государственные границы? Чем государства отличаются от стран?

4. Как отличаются страны по географическому положению? По форме правления и государственному устройству?

5. Какие источники страноведческой информации вам известны?

6. Какие сельскохозяйственные культуры выращивали в древних государствах? Назовите страны.

7. В долинах и междуречьях, каких рек существовали древние государства?

 Проверочная работа по географии,

Страноведение 7 класс

1. Что изучают науки: физическая география, экономическая география и социальная география, страноведение?

2. Какие части света, материки вам известны? Чем они отличаются друг от друга?

3. Что такое столицы, государства, государственные границы? Чем государства отличаются от стран?

4. Как отличаются страны по географическому положению? По форме правления и государственному устройству?

5. Какие источники страноведческой информации вам известны?

6. Какие сельскохозяйственные культуры выращивали в древних государствах? Назовите страны.

7. В долинах и междуречьях, каких рек существовали древние государства?

 Проверочная работа по географии,

Страноведение 7 класс

1. Что изучают науки: физическая география, экономическая география и социальная география, страноведение?

2. Какие части света, материки вам известны? Чем они отличаются друг от друга?

3. Что такое столицы, государства, государственные границы? Чем государства отличаются от стран?

4. Как отличаются страны по географическому положению? По форме правления и государственному устройству?

5. Какие источники страноведческой информации вам известны?

6. Какие сельскохозяйственные культуры выращивали в древних государствах? Назовите страны.

7. В долинах и междуречьях, каких рек существовали древние государства?

 Проверочная работа по географии,

Страноведение 7 класс

1. Что изучают науки: физическая география, экономическая география и социальная география, страноведение?

2. Какие части света, материки вам известны? Чем они отличаются друг от друга?

3. Что такое столицы, государства, государственные границы? Чем государства отличаются от стран?

4. Как отличаются страны по географическому положению? По форме правления и государственному устройству?

5. Какие источники страноведческой информации вам известны?

6. Какие сельскохозяйственные культуры выращивали в древних государствах? Назовите страны.

7. В долинах и междуречьях, каких рек существовали древние государства?

 Проверочная работа по географии,

Страноведение 7 класс

1. Что изучают науки: физическая география, экономическая география и социальная география, страноведение?

2. Какие части света, материки вам известны? Чем они отличаются друг от друга?

3. Что такое столицы, государства, государственные границы? Чем государства отличаются от стран?

4. Как отличаются страны по географическому положению? По форме правления и государственному устройству?

5. Какие источники страноведческой информации вам известны?

6. Какие сельскохозяйственные культуры выращивали в древних государствах? Назовите страны.

7. В долинах и междуречьях, каких рек существовали древние государства?

 Проверочная работа по географии,

Страноведение 7 класс

1. Что изучают науки: физическая география, экономическая география и социальная география, страноведение?

2. Какие части света, материки вам известны? Чем они отличаются друг от друга?

3. Что такое столицы, государства, государственные границы? Чем государства отличаются от стран?

4. Как отличаются страны по географическому положению? По форме правления и государственному устройству?

5. Какие источники страноведческой информации вам известны?

6. Какие сельскохозяйственные культуры выращивали в древних государствах? Назовите страны.

7. В долинах и междуречьях, каких рек существовали древние государства?

 Проверочная работа по географии,

Страноведение 7 класс

1. Что изучают науки: физическая география, экономическая география и социальная география, страноведение?

2. Какие части света, материки вам известны? Чем они отличаются друг от друга?

3. Что такое столицы, государства, государственные границы? Чем государства отличаются от стран?

4. Как отличаются страны по географическому положению? По форме правления и государственному устройству?

5. Какие источники страноведческой информации вам известны?

6. Какие сельскохозяйственные культуры выращивали в древних государствах? Назовите страны.

7. В долинах и междуречьях, каких рек существовали древние государства?

 Проверочная работа по географии,

Страноведение 7 класс

1. Что изучают науки: физическая география, экономическая география и социальная география, страноведение?

2. Какие части света, материки вам известны? Чем они отличаются друг от друга?

3. Что такое столицы, государства, государственные границы? Чем государства отличаются от стран?

4. Как отличаются страны по географическому положению? По форме правления и государственному устройству?

5. Какие источники страноведческой информации вам известны?

6. Какие сельскохозяйственные культуры выращивали в древних государствах? Назовите страны.

7. В долинах и междуречьях, каких рек существовали древние государства?

 Проверочная работа по географии,

Страноведение 7 класс

1. Что изучают науки: физическая география, экономическая география и социальная география, страноведение?

2. Какие части света, материки вам известны? Чем они отличаются друг от друга?

3. Что такое столицы, государства, государственные границы? Чем государства отличаются от стран?

4. Как отличаются страны по географическому положению? По форме правления и государственному устройству?

5. Какие источники страноведческой информации вам известны?

6. Какие сельскохозяйственные культуры выращивали в древних государствах? Назовите страны.

7. В долинах и междуречьях, каких рек существовали древние государства?

 Проверочная работа по географии,

Страноведение 7 класс

1. Что изучают науки: физическая география, экономическая география и социальная география, страноведение?

2. Какие части света, материки вам известны? Чем они отличаются друг от друга?

3. Что такое столицы, государства, государственные границы? Чем государства отличаются от стран?

4. Как отличаются страны по географическому положению? По форме правления и государственному устройству?

5. Какие источники страноведческой информации вам известны?

6. Какие сельскохозяйственные культуры выращивали в древних государствах? Назовите страны.

7. В долинах и междуречьях, каких рек существовали древние государства?

 Проверочная работа по географии,

Страноведение 7 класс

1. Что изучают науки: физическая география, экономическая география и социальная география, страноведение?

2. Какие части света, материки вам известны? Чем они отличаются друг от друга?

3. Что такое столицы, государства, государственные границы? Чем государства отличаются от стран?

4. Как отличаются страны по географическому положению? По форме правления и государственному устройству?

5. Какие источники страноведческой информации вам известны?

6. Какие сельскохозяйственные культуры выращивали в древних государствах? Назовите страны.

7. В долинах и междуречьях, каких рек существовали древние государства?

 Проверочная работа по географии,

Страноведение 7 класс

1. Что изучают науки: физическая география, экономическая география и социальная география, страноведение?

2. Какие части света, материки вам известны? Чем они отличаются друг от друга?

3. Что такое столицы, государства, государственные границы? Чем государства отличаются от стран?

4. Как отличаются страны по географическому положению? По форме правления и государственному устройству?

5. Какие источники страноведческой информации вам известны?

6. Какие сельскохозяйственные культуры выращивали в древних государствах? Назовите страны.

7. В долинах и междуречьях, каких рек существовали древние государства?

 Проверочная работа по географии,

Страноведение 7 класс

1. Что изучают науки: физическая география, экономическая география и социальная география, страноведение?

2. Какие части света, материки вам известны? Чем они отличаются друг от друга?

3. Что такое столицы, государства, государственные границы? Чем государства отличаются от стран?

4. Как отличаются страны по географическому положению? По форме правления и государственному устройству?

5. Какие источники страноведческой информации вам известны?

6. Какие сельскохозяйственные культуры выращивали в древних государствах? Назовите страны.

7. В долинах и междуречьях, каких рек существовали древние государства?

 Проверочная работа по географии,

Страноведение 7 класс

1. Что изучают науки: физическая география, экономическая география и социальная география, страноведение?

2. Какие части света, материки вам известны? Чем они отличаются друг от друга?

3. Что такое столицы, государства, государственные границы? Чем государства отличаются от стран?

4. Как отличаются страны по географическому положению? По форме правления и государственному устройству?

5. Какие источники страноведческой информации вам известны?

6. Какие сельскохозяйственные культуры выращивали в древних государствах? Назовите страны.

7. В долинах и междуречьях, каких рек существовали древние государства?

 Проверочная работа по географии,

Страноведение 7 класс

1. Что изучают науки: физическая география, экономическая география и социальная география, страноведение?

2. Какие части света, материки вам известны? Чем они отличаются друг от друга?

3. Что такое столицы, государства, государственные границы? Чем государства отличаются от стран?

4. Как отличаются страны по географическому положению? По форме правления и государственному устройству?

5. Какие источники страноведческой информации вам известны?

6. Какие сельскохозяйственные культуры выращивали в древних государствах? Назовите страны.

7. В долинах и междуречьях, каких рек существовали древние государства?

 Проверочная работа по географии,

Страноведение 7 класс

1. Что изучают науки: физическая география, экономическая география и социальная география, страноведение?

2. Какие части света, материки вам известны? Чем они отличаются друг от друга?

3. Что такое столицы, государства, государственные границы? Чем государства отличаются от стран?

4. Как отличаются страны по географическому положению? По форме правления и государственному устройству?

5. Какие источники страноведческой информации вам известны?

6. Какие сельскохозяйственные культуры выращивали в древних государствах? Назовите страны.

7. В долинах и междуречьях, каких рек существовали древние государства?

 Проверочная работа по географии,

Страноведение 7 класс

1. Что изучают науки: физическая география, экономическая география и социальная география, страноведение?

2. Какие части света, материки вам известны? Чем они отличаются друг от друга?

3. Что такое столицы, государства, государственные границы? Чем государства отличаются от стран?

4. Как отличаются страны по географическому положению? По форме правления и государственному устройству?

5. Какие источники страноведческой информации вам известны?

6. Какие сельскохозяйственные культуры выращивали в древних государствах? Назовите страны.

7. В долинах и междуречьях, каких рек существовали древние государства?

 Проверочная работа по географии,

Страноведение 7 класс

1. Что изучают науки: физическая география, экономическая география и социальная география, страноведение?

2. Какие части света, материки вам известны? Чем они отличаются друг от друга?

3. Что такое столицы, государства, государственные границы? Чем государства отличаются от стран?

4. Как отличаются страны по географическому положению? По форме правления и государственному устройству?

5. Какие источники страноведческой информации вам известны?

6. Какие сельскохозяйственные культуры выращивали в древних государствах? Назовите страны.

7. В долинах и междуречьях, каких рек существовали древние государства?

 Проверочная работа по географии,

Страноведение 7 класс

1. Что изучают науки: физическая география, экономическая география и социальная география, страноведение?

2. Какие части света, материки вам известны? Чем они отличаются друг от друга?

3. Что такое столицы, государства, государственные границы? Чем государства отличаются от стран?

4. Как отличаются страны по географическому положению? По форме правления и государственному устройству?

5. Какие источники страноведческой информации вам известны?

6. Какие сельскохозяйственные культуры выращивали в древних государствах? Назовите страны.

7. В долинах и междуречьях, каких рек существовали древние государства?

 Проверочная работа по географии,

Страноведение 7 класс

1. Что изучают науки: физическая география, экономическая география и социальная география, страноведение?

2. Какие части света, материки вам известны? Чем они отличаются друг от друга?

3. Что такое столицы, государства, государственные границы? Чем государства отличаются от стран?

4. Как отличаются страны по географическому положению? По форме правления и государственному устройству?

5. Какие источники страноведческой информации вам известны?

6. Какие сельскохозяйственные культуры выращивали в древних государствах? Назовите страны.

7. В долинах и междуречьях, каких рек существовали древние государства?

 Проверочная работа по географии,

Страноведение 7 класс

1. Что изучают науки: физическая география, экономическая география и социальная география, страноведение?

2. Какие части света, материки вам известны? Чем они отличаются друг от друга?

3. Что такое столицы, государства, государственные границы? Чем государства отличаются от стран?

4. Как отличаются страны по географическому положению? По форме правления и государственному устройству?

5. Какие источники страноведческой информации вам известны?

6. Какие сельскохозяйственные культуры выращивали в древних государствах? Назовите страны.

7. В долинах и междуречьях, каких рек существовали древние государства?

 Проверочная работа по географии,

Страноведение 7 класс

1. Что изучают науки: физическая география, экономическая география и социальная география, страноведение?

2. Какие части света, материки вам известны? Чем они отличаются друг от друга?

3. Что такое столицы, государства, государственные границы? Чем государства отличаются от стран?

4. Как отличаются страны по географическому положению? По форме правления и государственному устройству?

5. Какие источники страноведческой информации вам известны?

6. Какие сельскохозяйственные культуры выращивали в древних государствах? Назовите страны.

7. В долинах и междуречьях, каких рек существовали древние государства?

 Проверочная работа по географии,

Страноведение 7 класс

1. Что изучают науки: физическая география, экономическая география и социальная география, страноведение?

2. Какие части света, материки вам известны? Чем они отличаются друг от друга?

3. Что такое столицы, государства, государственные границы? Чем государства отличаются от стран?

4. Как отличаются страны по географическому положению? По форме правления и государственному устройству?

5. Какие источники страноведческой информации вам известны?

6. Какие сельскохозяйственные культуры выращивали в древних государствах? Назовите страны.

7. В долинах и междуречьях, каких рек существовали древние государства?

 Проверочная работа по географии,

Страноведение 7 класс

1. Что изучают науки: физическая география, экономическая география и социальная география, страноведение?

2. Какие части света, материки вам известны? Чем они отличаются друг от друга?

3. Что такое столицы, государства, государственные границы? Чем государства отличаются от стран?

4. Как отличаются страны по географическому положению? По форме правления и государственному устройству?

5. Какие источники страноведческой информации вам известны?

6. Какие сельскохозяйственные культуры выращивали в древних государствах? Назовите страны.

7. В долинах и междуречьях, каких рек существовали древние государства?



Предварительный просмотр:

Контрольная Работа по теме: «Южная Америка».

1 вариант

  1. Почему Амазонка самая многоводная река в мире?
  2. Используя политическую карту, выпишите наиболее крупные государства Южной Америки.
  3. Определите, в каких климатических поясах расположена Южная Америка.
  4. Какие животные обитают на территории Южной Америки?
  5. План описания географического положения Южной Америки.

2 вариант

  1. Почему южноамериканское копытное животное лама, обитающее в районе экватора, имеет густую длинную шерсть?
  2. Используя политическую карту, выпишите наиболее мелкие по площади государства Южной Америки.
  3. Определите,  в каких природных зонах расположена Южная Америка.
  4. Какие этносы проживают на территории Южной Америки?
  5. План описания географического положения Южной Америки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку и литературе 11 класс 1 полугодие

1.Диктант; 2. Диктант с грамматическимм заданием; 3. Комплексный анализ текста....

Контрольно – измерительные материалы по русскому языку за курс 6 класса для проведения итоговой аттестации

Контрольно – измерительные материалы  по русскому языку за курс 6 класса  для проведения итоговой аттестации....

Итоговый тест с ответами по русскому языку для 8 классов Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 5-8 класс (раздел « Орфография»)

Данный тест  предназначен для  повторения и закрепления правил по орфографии, изученных в курсе основной школы. Его можно проводить как контрольную работу для всего класса, так и давать в ка...

Презентации уроков и контрольно-измерительные материалы к предмету "География Иркутской области" (8 класс)

Данный комплекс стал результатом обобщения практики преподавания предмета "География Иркутской области" в течение 2 лет - 2008, 2009 годов.В 2010 году был сформирован данный комплекс, в который включе...

Презентации уроков и контрольно-измерительные материалы к предмету "География Иркутской области" (9 класс)

Данный комплекс стал результатом обобщения практики преподавания предмета "География Иркутской области" в течение 2 лет - 2008, 2009 годов.В 2010 году был сформирован данный комплекс, в который включе...

Контрольно-измерительные материалы по курсу географии 6 класс

Тестовый материал для проведения обобщающих уроков в 6 классе....

Итоговый тест с ответами по русскому языку для 8 классов Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 5-8 класс (раздел « Орфография»)

Анонс материалаДанный тест  предназначен для  повторения и закрепления правил по орфографии, изученных в курсе основной школы. Его можно проводить как контрольную работу для всего класса, та...