Контроль Знаний по теме" Земля во Вселенной"
тест по географии (6 класс) по теме

 

Земля во Вселенной

В-1

  1. География - это наука, изучающая ………………………………………………………………………………………..
  2. Гигантские скопления звезд во Вселенной называются……………………………….
  3. Географические объекты

    Закончите схему:

 

 

?

примеры

?

примеры

 

 

 


 

  1. Навигационные звезды – это …………………………………, в Северном полушарии -………………, в Южном - …………………………….
  2. Выберите правильный вариант ответа:

Земля расположена в галактике:

А) Большое Магелланово Облако;

Б) Млечный Путь;

В) туманность Андромеды;

Г) Водоворот.

  1. В  состав Солнечной системы входят: 

А)……………………; Б) ……………………; В) ……………………; Г) …………………… ; Д) …………………

  1. Выберите правильный вариант ответа: 

Полярная звезда указывает

А) на север;

Б) на юг;

В) на запад.

  1. Выберите правильные варианты ответа: 

Укажите общие черты всех планет Солнечной системы:

А) вращаются по волнообразной орбите;

Б) имеют шарообразную форму;

В) вращаются вокруг своей оси и вокруг Солнца;

Г) имеют атмосферу.

  1. Выберите правильный вариант ответа:

Орбитальное движение Земли определяет

А) смену климата;

Б) смену дня и ночи;

В) смену растительности;

Г) смену времен года.

  1. Выберите правильный вариант ответа:

Земля совершает один оборот вокруг своей оси примерно

А) за 24 часа;

Б) за год;

В) за месяц;

Г) за период обращения Луны.

  1. Выберите правильный вариант ответа:

Период обращения Земли вокруг Солнца называется

А) месяцем;

Б) сутками;

В)  годом;

Г) кварталом.

  1. Выберите правильный вариант ответа:

Воображаемая линия равноудаленная от полюсов Земли называется:

А) полярным кругом;

Б) меридианом;

В) тропиком;

Г) экватором.

 

 

                                                                                            

Земля во Вселенной

В-2

  1. Вселенная – это ……………………………………………………
  2. Географические объекты – это.......................................
  3. Процессы и явления, влияющие на географические объекты

    Закончите схему:

 

 

?

примеры

?

примеры

 

 

 


 

  1. Солнечная система – это Солнце и …………………………………………………………………………
  2. Выберите правильные варианты ответа:

Невооруженным глазом с Земли  видны галактики:

А) Большое Магелланово Облако;

Б) Млечный Путь;

В) туманность Андромеды;

Г) Водоворот;

Д) Малое Магелланово Облако.

  1. Перечислите общие черты всех планет Солнечной системы:
  2. ……………………
  3. …………………….
  4. …………………….
  5. …………………….
  6. Выберите правильный вариант ответа:

Навигационным созвездием Северного полушария является:

А) Южный Крест;

Б) Большая и Малая Медведица;

В) Кассиопея;

Г)  Магеллановы Облака.

  1. Выберите правильный вариант ответа:

Осевое вращение Земли определяет:

А) смену дня и ночи;

Б)  смену времен года;

В) смену растительности;

Г) смену климата.

  1. Выберите правильный вариант ответа:

Точки пересечения земной оси с поверхностью Земли называются

А) географическими полюсами;

Б) параллелями;

В) меридианами;

Г) точками притяжения.

  1. Выберите правильный вариант ответа:

Земля вращается:

А) с юга на север;

Б) с востока на запад;

В) с севера на юг;

Г) с запада на восток.

  1. Выберите правильные варианты ответа:

Определите географические следствия вращения Земли вокруг своей оси

А) смена времен года;

Б) форма Земли приплюснута у полюсов;

В) отклоняющая сила вращения Земли;

Г) приливы и отливы.

  1. Выберите правильный вариант ответа:

Различие в нагревании поверхности Земли – это следствие

А) смены растительности;

Б)  ее осевого вращения;

В) шарообразной формы Земли;

Г) изменения скорости вращения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля

Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля...

Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся

В методической разработке по проблеме «Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся» рассмотрены принципы отбора содержания тестовых заданий и требования к заданиям ...

Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся

Общественный смотр знаний – одна из форм  нетрадиционного контроля знаний,  умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...

Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихся

Общественный смотр знаний – одна из форм  нетрадиционного контроля знаний,  умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...

задания для контроля знаний по теме "Корень" в виде смотра знаний

Смотр знаний по теме "Корень" в 6 классе предполагает проверку знаний учащихся в виде игры по станциям. Возможно привлечение родителей и старшеклассников к работе на станциях....

задания для контроля знаний по теме "Корень" в виде смотра знаний

Смотр знаний по теме "Корень" в 6 классе предполагает проверку знаний учащихся в виде игры по станциям. Возможно привлечение родителей и старшеклассников к работе на станциях....

Контроль знаний, формы и функции контроля

Описаны формы и функции контроля знаний учащихся....