"Русьавто(" портфолио )
презентация к уроку географии (9 класс) по теме
Комментарии.
Россия вступила на путь постиндустриальной трансформации экономики. Переход к рынку и открытой экономики привел к повышению внешнеэкономических связей. В ее внешнеторговом обороте преобладает продукция добывающих отраслей и отраслей первичной обработке сырья.
Незначительная часть приходится на отрасли машиностроения и отрасли, выпускающие потребительские товары, поэтому на внутреннем рынке Р.Ф. преобладают низкокачественные и дешевые товары из Китая, а качественные товары, поставщиками которых являются многие страны мира, имеют высокую стоимость.
Российские товары имеют не высокий спрос. Чтобы выиграть в конкурентном соревновании, необходимо быть конкурентоспособным.
Учащиеся решили исправить положение и создать проекты собственных предприятий, которые отвечали бы мировым стандартам.
Девиз: «Звезд с неба может не хватать, а готовую идею довести до конца».
В разработке презентации и подготовке материалов к ней принимали учащиеся 9-х классов:
Шмаков Женя, Штыркова ЛиляР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_rusavto.ppt | 1.17 МБ |
prezentaciya_rusavto.ppt | 887.5 КБ |
prezentaciya_rusavto.ppt | 887.5 КБ |
prezentaciya_rusavto.ppt | 1.02 МБ |
prezentaciya_rusavto.ppt | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
УАЗ Во время Великой Отечественной войны руководством СССР было принято решение о эвакуации московского автозавода ЗиС в Ульяновск. 20 октября 1941 года сюда прибыли из Москвы первые специалисты, а в мае 1942 года предприятие начало выпуск автомобилей ЗИС-5, через 2 месяца предприятие выпускало до 30 грузовиков в сутки. На октябрьской демонстрации 1949 года впервые был продемонстрирован опытный образец однотонного грузовичка УАЗ-300. В 1950 году он успешно прошел дорожные испытания. С этого года УАЗ официально специализируется на производстве малотоннажных автомобилей повышенной проходимости. Принята новая по тем временам компоновка с кабиной над двигателем, которую на автомобилях повышенной проходимости не применяла ни одна фирма. Начат экспорт автомобилей УАЗ. Уже в 1959 году Ульяновские вездеходы были отправлены на экспорт в 22 страны мира.
В середине 60-х, наша страна остро нуждалась в дешевом, но современном «народном» автомобиле, который бы удовлетворял запросы широких слоев населения. Создать такую машину в короткие сроки советский автопром не мог. У отечественных заводов не было перспективных разработок, готовых стать на поток. Единственным выходом из положения была покупка лицензии на производство иностранной модели. Это решение и было принято. 4 мая 1966 года министр автомобильной промышленности СССР А. М. Тарасов и президент «Fiat» В. Валета подписали договор о техническом сотрудничестве. Прототипом базовой модели стал Fiat 124. Эта машина с непритязательной, лаконичной внешностью, на первый взгляд почти не отличалась от своего прародителя, ФИАТа-124. Но, несмотря на это, здорово отличалась от “итальянца”. Ведь после испытаний в России, перед постановкой на производство в Тольятти ФИАТ-124 пришлось значительно дорабатывать. Копейка
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Впервые! В нашем заводе производят игрушечные модельки отечественных машин. Таким образом, дети играя в эти машинки будут хотеть её купить в будущем, но уже не модельку, а настоящую машину.
Завод «Русьавто» Наше предприятие располагается в городе Владивостоке. Мы выбрали этот город, чтобы избежать закупок машин из-за рубежа, выпускать свою продукцию. Необходимость создания предприятия вызвана тем, что в период с 2000 по 2009г. резко вырос спрос на отечественные автомобили. Основные задачи нашего предприятия заключаются в том, что бы создать наиболее благоприятные условия для производства, реализации максимально возможного количества высококачественной продукции, необходимой населению, обеспечить высокие темпы развития, бесперебойность и планомерность процесса производства, наивысшую его эффективность и высокое качество работы, обеспечить наиболее благоприятные условия для труда и быта работников.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1-ая смена. Часы работы: с 7.00 до 13.00 Обеденный перерыв: с 11.00 до 11.40
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1-ая смена. Часы работы: с 7.00 до 13.00 Обеденный перерыв: с 11.00 до 11.40
Комментарии
Русьавто