Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения по физической культуре
учебно-методический материал по физкультуре
Индивидуальный подход в преподавании физической культуры тесно связан с методикой проведения занятий. Планируя работу, всегда учитываю возрастные , типовые и индивидуальные особенности детей ,провожу обучение так чтобы приобретение знаний ,умений и навыков стало для них потребностью ,приносило радость и внутреннее удовлетворение.
Важность этой работы обусловливается тем, что ученики даже одного возраста имеют различный уровень двигательной подготовленности, типологические и личностные особенности реагирования на учебную нагрузку и факторы внешней среды. Научно доказано—если первоклассник не достаёт пальцами правой руки левого уха, значит он ещё «не созрел» для обучения в школе, эти и другие аспекты требуют от учителя физической культуры ответа на вопрос : «как выполнить программу и не навредить здоровью ребёнка?» поэтому учёт индивидуальных особенностей должен играть ведущую роль.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.docx | 18.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Учет индивидуальных особенностей обучающихся 4 класс
Тип | Бег 30 м, сек | Прыжок в длину с места, см | Челночный бег 3х10 м., сек. | ||||||||||||
1 обсл | Оценка | 2 обсл | Оценка | Прирост,% | 1 обсл | Оценка | 2 обсл | Оценка | Прирост,% | 1 обсл | Оценка | 2 обсл | Оценка | Прирост % | |
А | 7 | 3 | 6,6 | 4 | 6 | 132,1 | 4 | 135,6 | 4 | 2,7 | 9,8 | 4 | 9,1 | 4 | 7,7 |
Т | 6,8 | 4 | 6,4 | 4 | 6,3 | 140,2 | 4 | 139,3 | 4 | -0,6 | 9,1 | 5 | 8,9 | 4 | 2,2 |
М | 6,7 | 4 | 6,3 | 4 | 6,4 | 140,5 | 4 | 140 | 4 | -0,4 | 9,3 | 4 | 9 | 4 | 3,3 |
Д | 7,2 | 3 | 6,9 | 3 | 4,4 | 130,3 | 4 | 122,8 | 3 | -5,8 | 9,6 | 4 | 9,6 | 4 | 0 |
Сред нее | 6,9 | 4 | 6,6 | 4 | 4,6 | 135,8 | 4 | 134,4 | 4 | -1 | 9,5 | 4 | 9,2 | 4 | 3,3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, в выборе технологий, методик обучения
Создание условий обучения с учетом особых образовательных потребностей школьников...
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, в выборе технологий, методик обучения.
Создание условий обучения с учетом нозологий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья....
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения по физической культуре
Индивидуальный подход в преподавании физической культуры тесно связан с методикой проведения занятий. Планируя работу, всегда учитываю возрастные , типовые и индивидуальные особенности детей ,провожу ...
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения по физической культуре
Индивидуальный подход в преподавании физической культуры тесно связан с методикой проведения занятий. Планируя работу, всегда учитываю возрастные , типовые и индивидуальные особенности детей ,провожу ...
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения...
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения...
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения по технологии
В разделе помещен материал, описывающий мой опыт работы по развитию творческих способностей обучающихся на уроках технологии...