История возникновения и развития волейбола
презентация к уроку по физкультуре

Светлана Анатольевна Кабанина
В мире очень много видов спорта, и все они отличаются друг от друга. Ведь движение - это жизнь. Если хочешь быть здоровым, то надо дружить со спортом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 000dfdef-265b0de0.ppt1.37 МБ
Файл 0s11xpwbrmyiac6ro9wunq.pptx126.96 КБ
Файл 147699.pptx1.35 МБ
Office presentation icon 625907.ppt979 КБ
Office presentation icon 1036498.ppt2.42 МБ
Office presentation icon olimpijskie_igry-simvolika_i_ritual.ppt1.92 МБ
Office presentation icon opyt_raboty.ppt1.07 МБ
Office presentation icon osnovy_zozh.ppt1.82 МБ
Файл prezentatsiya_4.pptx450.31 КБ
Office presentation icon tb_na_urokakh_fizkultury.ppt1.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

История возникновения и развития волейбола Выполнила : Круткова Алина

Слайд 2

Почему я люблю волейбол? В мире очень много видов спорта, и все они отличаются друг от друга. Ведь движение - это жизнь. Если хочешь быть здоровым, то надо дружить со спортом. Спортом можно заниматься профессионально и просто для себя. Человек может выбрать по-своему усмотрению любой вид спорта.

Слайд 3

Цель: -знакомство с истоками развития игры в волейбол; -знакомство с правилами игры в волейбол; -привитие любви к игре волейбол

Слайд 4

Изобретатель волейбола Волейбол – один из самых популярных в мире видов спорта. Родина волейбола – Соединенные Штаты Америки. Новую игру изобрел в 1895г. Вильям Морган – руководитель физического воспитания.

Слайд 5

Волейбол - Олимпийский вид спорта

Слайд 6

Международная Федерация волейбола (ФИВБ) В апреле 1947 г. в Париже на первом конгрессе по волейболу было принято решение о создании Международной федерации волейбола (ФИВБ).

Слайд 7

Волейбол в СССР Волейбол в шутку называли - «игрой актеров».

Слайд 8

Волейбольная площадка

Слайд 9

Волейбольный мяч Волейбольный мяч состоит из шести панелей кожи (естественной или искусственной), натянутой вокруг каркаса.

Слайд 10

Правила игры в волейбол Волейбол коллективная игра. Цель игры: ударами рук направить мяч на сторону соперников и там приземлить. Матч состоит из 5 партий, а они – из эпизодов, в любом из них разыгрывается очко. Выигрывает партию команда набравшая 25 очков. В матче побеждает команда, которая одолела соперников в 3 партиях из 5.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Техника безопасности на занятиях гимнастикой

Слайд 2

содержание 1. Требования безопасности перед началом занятий. 2. Требования безопасности перед началом занятий. 3. Требования безопасности во время занятий. 4. Требования безопасности по окончании занятий. 5. Требования безопасности при аварийных ситуациях. 6. Требования безопасности при аварийных ситуациях. Пожар. 7. Безопасность на уроках физической культуры Меры предосторожности.

Слайд 3

Требования безопасности перед началом занятий Надеть спортивный костюм и спортивную обувь на нескользкой подошве. Протереть гриф перекладины, проветрить спортивный зал. Проверить надежность крепления перекладины, крепления гимнастического коня и козла, крепление спортивных винтов брусьев. В местах соскоков со снарядов положить гимнастические маты, чтобы поверхность была ровной

Слайд 4

Требования безопасности перед началом занятий Не выполнять упражнения на снарядах без учителя Не выполнять упражнения на снарядах с влажными ладонями Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другими учащимися При выполнении упражнений потоком соблюдать достаточный интервал, чтобы не было столкновений При прыжках и соскоках со снарядах приземлятся мягко на носки ступней, пружинисто приседая

Слайд 5

Требования безопасности во время занятий Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений. При выполнении прыжков со спортивных снарядов приземляться мягко, пружинисто приземляясь.

Слайд 6

Требования безопасности по окончании занятий Убрать в отведенное место для хранения спортивный инвентарь. Протереть гриф перекладины сухой ветошью и зачистить мелкой наждачной бумагой , проветрить спортивный зал. Снять спортивный костюм и спортивную обувь Принять душ или тщательно вымыть лицо и руки мылом.

Слайд 7

Требования безопасности при аварийных ситуациях При появлении во время занятий боли в руках, покраснений кожи или при плохом самочувствии , прекратить занятия и сообщить об этом учителю. При получении травмы немедленно оказать первую помощь пострадавшему, сообщить администрации учреждения.

Слайд 8

Требования безопасности при аварийных ситуациях. Пожар. При возникновении пожара в спортивном зале немедленно прекратить занятия, эвакуировать обучающихся из спортивного зала, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.

Слайд 9

Безопасность на уроках физической культуры Меры предосторожности. Не приступать к занятиям без соответствующей спортивной формы. Не выполнять упражнения без разрешения учителя.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Баскетбол в России. История развития Презентацию подготовила ученица 4 «а» класса Исакова Алена

Слайд 2

Баскетбол — американская игра, завоевавшая популярность во всем мире. Она стала олимпийским видом спорта еще в 1936 году. В профессиональный баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из двенадцати человек, но непосредственно на площадке могут играть лишь по пять игроков. Игра состоит из двух таймов по 40 минут с 10-минутным перерывом. Для игры пользуются асоциальным баскетбольным мячом, который чуть больше и тяжелее футбольного. Задача игроков состоит в том, чтобы набрать очки, закинув мяч в сетку, или в корзину. Корзина подвешивается перед деревянным щитом размером 100 на 80 см на высоте 3 метра над землей и представляет собой круг с сеткой диаметром в 18 дюймов (46 сантиметров). Площадка имеет прямоугольную форму и размер 26 на 14 м. БАСКЕТБОЛ ПРАВИЛА ИГРЫ

Слайд 3

Датой зарождения баскетбола в России считается 1906г. Место рождения - Петербург, спортивное общество "Маяк". Гимнасты этого общества создали первые баскетбольные команды, затем команды появились в обществе "Богатырь", некоторых других. РОЖДЕНИЕ БАСКЕТБОЛА В РОССИИ

Слайд 4

В 1920 году Высшим советом физкультуры баскетбол был введен в программу школ Всевобуча как обязательная дисциплина. Стали проводиться турниры по баскетболу в рамках Уральской и Московской Олимпиад. В феврале 1921 года в Петрограде организуется баскетбольная лига под председательством Ф. Юргенсона , в 1922 году в Москве создается «Комитет московской баскетбольной лиги». В 1923 году на Первом Всесоюзном празднике физкультуры прошло первое официальное первенство страны по баскетболу. РАЗВИТИЕ БАСКЕТБОЛА В РОССИИ

Слайд 5

В 1930 году при Всесоюзном совете физической культуры была создана Всесоюзная секция баскетбола. В 1959 году после образования Союза спортивных обществ и организаций СССР секция была преобразована в Федерацию баскетбола. В 1947 году Секция баскетбола СССР (позднее – Федерация баскетбола СССР) вступила в ФИБА. В том же году сборная СССР успешно выступила на чемпионате Европы и выиграла золотые медали. РАЗВИТИЕ БАСКЕТБОЛА В СССР

Слайд 6

В 1990 году создана Российская федерация баскетбола (РФБ), ставшая со временем правопреемницей Федерации баскетбола СССР. РАЗВИТИЕ БАСКЕТБОЛА В РОССИИ

Слайд 7

Спасибо за внимание! Исакова Алена 4А 31.01.2017года


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой

Слайд 2

1. Соблюдать дисциплину в ходе занятий.

Слайд 3

2. Заниматься в спортивной обуви и форме, соответствующей погодным условиям.

Слайд 4

3. Заниматься легкой атлетикой только в местах, названных учителем, в поле его зрения.

Слайд 5

4. Приступать к выполнению легкоатлетических упражнений только после разминки.

Слайд 6

5. Не бежать навстречу общему движению учащихся на беговой дорожке (бег по кругу стадиона осуществлять только в направлении против часовой стрелки.

Слайд 7

6. Бежать короткие (спринтерские дистанции) только по своей дорожке.

Слайд 8

7. Во время бега не смотреть под ноги, на своего соперника.

Слайд 9

8. Не допускать стопорящей (резкой) остановки после финиша.

Слайд 10

9. Не перебегать (пересекать) дорожку во время бега «соревнующихся».

Слайд 11

10. При групповом старте не толкаться локтями, не наступать на пятки впереди бегущего.

Слайд 12

11. Во время бега на длинные дистанции уметь правильно распределять силы по дистанции (не начинать быстро).

Слайд 13

12. После финиша следует перейти на ходьбу до полного восстановления дыхания, нельзя резко останавливаться, садиться или ложиться.

Слайд 14

13. Не выполнять прыжки на неровный, рыхлый или скользкий грунт.

Слайд 15

14. Соблюдать очередность выполнения попыток.

Слайд 16

15. Не переходить места, на которых проводятся занятия по метанию.

Слайд 17

16. Выполнять метания только по команде учителя.

Слайд 18

17. Перед выполнением метания посмотреть, нет ли людей в зоне приземления снаряда.

Слайд 19

18. Не стоять рядом с метающим.

Слайд 20

19. Не стоять в поле (коридоре), где приземляются метательные снаряды.

Слайд 21

20. Не ловить метательные снаряды.

Слайд 22

21. Не передавать метательные снаряды броском.

Слайд 23

22. Не выходить в поле (коридор) за метательными снарядами без разрешения учителя.

Слайд 24

23. При падении сгруппироваться во избежание получения травмы.

Слайд 25

24. При плохом самочувствии или травме немедленно сообщить учителю.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке

Слайд 2

1. Лыжи должны быть подобраны по росту занимающегося и находиться в исправном состоянии(неисправностями считаются: трещины, сколы, поломки носка или пятки лыж, деформация скользящей поверхности).

Слайд 3

2. Крепления должны быть отрегулированы так чтобы можно было без посторонней помощи прикреплять к лыжам ботинки или валенки.

Слайд 4

3. Палки, подобранные по росту, должны иметь наконечник и регулируемой длины ремень для кисти руки.

Слайд 5

4. Лыжные ботинки должны быть подобраны по размеру: тесная или очень свободная обувь может привести к потертостям или травме голеностопного сустава.

Слайд 6

5. Не зашнуровывать ботинки слишком туго и не обвязывать шнурки вокруг голени - из-за этого ухудшается кровообращение и ноги быстрее мерзнут.

Слайд 7

6. После занятий надо обязательно просушить ботинки: ходьба в сырой обуви приводит к потертостям. Ни в коем случае нельзя сушить ботинки на батарее отопления или печке: от этого они становятся жесткими и коробятся.

Слайд 8

7. Надевать обувь лучше на два носка (хлопчатобумажный и шерстяной). Носки должны быть сухими.

Слайд 9

8. Одежда на занятиях лыжной подготовкой должна защищать от холода и ветра, быть легкой, удобной, не сковывающей движений.

Слайд 10

9. При занятиях следует обязательно надеть теплое белье из натуральных (не синтетических) тканей, а на руки - варежки.

Слайд 11

10. Запрещается заниматься без головного убора. Следует надеть спортивную шапочку, прикрывающую уши.

Слайд 12

11. Надо проверить исправность лыжного инвентаря, развязать лыжи до выхода на улицу. Выйдя на улицу, следует не спешить вставать на лыжи, а дать им остыть, иначе на них образуется корка льда, которая будет препятствовать скольжению.

Слайд 13

12. В случае опоздания на занятие лыжной подготовкой надо предупредить учителя о своем приходе, чтобы он знал точное количество занимающихся. Не уходить с занятий без разрешения учителя.

Слайд 14

13. Владение правильной техникой выполнения упражнений - лучшая профилактика травматизма. Поэтому следует внимательно слушать объяснения учителя, стараться правильно и точно выполнять упражнения.

Слайд 15

14. Обязательно выполнять правила поведения на лыжне. При передвижении на лыжах по дистанции соблюдать интервал 3-4 м. При спусках не выставлять вперед лыжные палки. Если возникла необходимость в быстрой остановке, приседая, падать на бок (обязательно держа при этом палки сзади).

Слайд 16

15. После спуска не останавливаться у подножия склона, помня, что за тобой следуют другие лыжники.

Слайд 17

16. Не пересекать лыжню, по которой передвигаются спускающиеся со склона лыжники.

Слайд 18

17. Не наступать на пятки лыж при обгоне

Слайд 19

18. Категорически запрещается использовать лыжные палки для осаливания во время подвижных игр и эстафет: это можно делать только рукой.

Слайд 20

19. При обгоне не толкаться, не задевать соперника палками.

Слайд 21

20. Спускаться с определенной учителем высоты и в указанном направлении.

Слайд 22

21. При побелении или потере чувствительности кожи ушей, носа, щек следует немедленно сделать растирание. Сначала растереть (до порозовения) кожу по соседству, а затем на самом отмороженном участке. Делать это нужно сухой рукой, а не снегом, так как в последнем случае можно повредить кожу и занести инфекцию.

Слайд 23

22. Нельзя раздеваться во время передвижения на лыжах по дистанции(это приведет к простуде). Лучше снять лишнюю одежду до начала занятия.

Слайд 24

23. Перед входом в помещение счистить снег с лыж, а зайдя в помещение, связать их вместе.

Слайд 25

24. В случае неожиданного плохого самочувствия или каких-либо других непредвиденных ситуаций немедленно поставить в известность учителя

Слайд 26

25. Сразу после занятий по лыжной подготовке не пить холодную воду, чтобы не заболело горло.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

олимпийские игры символика и ритуалы

Слайд 2

Олимпийская хартия Олимпийская хартия - это своего рода конституция олимпийского движения, свод основных законов, по которым живёт мир современного олимпийского спорта. В ней изложены принципы олимпизма, правила организации и проведения Олимпийских игр, устройство олимпийского движения и т.д. Основы хартии были разработаны в конце XIX в. Пьером де Кубертеном и утверждены на первом конгрессе МОК в 1894 году в Париже.

Слайд 3

Олимпийский принцип Олимпийский принцип был определен в 1896 году основателем современных Игр Пьером де Кубертеном. «Самое важное в Олимпийских играх – не победа, а участие, также как в жизни самое главное – не триумф, а борьба».

Слайд 4

Символика Олимпийских игр Олимпийский символ ( эмблема ) Олимпийский девиз Олимпийский флаг Олимпийский огонь Олимпийский талисман

Слайд 5

Олимпийский символ Официальный логотип (эмблема) Олимпийских Игр состоит из пяти сцепленных между собой колец. Этот символ был разработан основателем современных Олимпийских Игр бароном Пьером де Кубертеном в 1913 году под впечатлением от подобных символов на древнегреческих предметах. Нет подтверждений, что Кубертен связывал число колец с числом континентов, но считается, что пять колец – символ пяти континентов (Европы, Азии, Австралии, Африки и Америки). На флаге любого государства есть по крайней мере один цвет из представленных на олимпийских кольцах.

Слайд 6

Эмблема Московской Олимпиады Эмблема Олимпийского комитета России

Слайд 7

Эмблемы Олимпиад

Слайд 10

Цвета олимпийских колец Синий – Европа Черный – Африка Красный – Америка Желтый – Азия Зеленый – Австралия

Слайд 11

Олимпийский девиз Олимпийский девиз состоит из трех латинских слов – Citius, Altius, Fortius. Дословно это значит «Быстрее, выше, храбрее». Однако более распространенным является перевод «Быстрее, выше, сильнее» (по-английски – Faster, higher, stronger). Фраза из трех слов впервые была сказана французским священником Анри Мартином Дидоном (Henri Martin Dideon) на открытии спортивных соревнований в своем колледже. Эти слова понравились Кубертену и он посчитал, что именно эти слова отражают цель атлетов всего мира.

Слайд 12

Олимпийский флаг Официальный флаг Олимпийских Игр представляет собой изображение олимпийского логотипа на белом фоне. Белый цвет символизирует мир во время Игр. Флаг планировалось впервые использовать на Играх 1916 года , но они не состоялись из-за войны, поэтому впервые флаг появился на Олимпийских играх 1920 года в Антверпене (Бельгия) . Олимпийский флаг используется в церемониях открытия и закрытия каждой Олимпиады. На церемонии закрытия мэр города-хозяина прошедших Игр передает флаг мэру города-хозяина следующих Игр. В течение четырех лет флаг остается в здании мэрии города, который готовится к очередным Олимпийским играм. Флаг МОК представляет собой сочетание олимпийского логотипа и олимпийского девиза. Флаги национальных олимпийских комитетов обязательно содержат эмблему из пяти колец.

Слайд 13

Олимпийский огонь Ритуал зажжения священного огня происходит от древних греков и был возобновлен Кубертеном в 1912 году. Факел зажигают в Олимпии направленным пучком солнечных лучей, образованных вогнутым зеркалом. Олимпийский огонь символизирует чистоту, попытку совершенствования и борьбу за победу, а также мир и дружбу. Традиция зажигать огонь на стадионах была начата в 1928 году (на зимних Играх – в 1952 году). Эстафета по доставке факела в город-хозяин Игр впервые состоялась в 1936 году. Олимпийский факел доставляется на главный стадион Игр во время церемонии открытия, где с помощью него зажигается огонь в специальной чаше на стадионе. Олимпийский огонь горит до закрытия Олимпиады.

Слайд 14

Олимпийский талисман Олимпийский талисман - это самая популярная фигурка всех Олимпийских игр, которая является плодом творческого национального воображения и воплощения олимпийских ценностей. Понятие " олимпийский талисман " официально было утверждено летом 1972 года на сессии МОКа, проходившей в рамках игр XX Олимпиады в Мюнхене (ФРГ). Колобок-лыжник по имени Щусс настолько успешно продавался организаторами в виде значков и маленьких фигурок, что заставил Международный олимпийский комитет всерьез задуматься о введении в обиход понятия " олимпийский талисман ".

Слайд 15

1. „le schuss“: неофициальный талисман Зимних Олимпийских игр 1968 в Гренобле, Франция 2. Такса Вальди: талисман Летних Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене, Германия. Первый официальный Олимпийский талисман 3. Бобер Амик: талисман Летних Олимпийских игр 1976 года в Монреале, Канада 4 . Шнееман (Снеговик): талисман Зимних Олимпийских игр 1976 в Инсбруке, Австрия

Слайд 16

5. Миша: талисман Летних Олимпийских игр 1980 года в Москве, Россия 6. Енот Рони: талисман Зимних Олимпийских игр 1980 года в Лейк Плесиде, США 7. Адлер Сэм: талисман Летних Олимпийских игр 1984 года в Лос-Анджелесе, США 8. Вучко: талисман Зимних Олимпийских игр 1984 года в Сараеве, Югославия Вигри: талисман соревнований по парусному спорту, проходивших в Таллинне

Слайд 17

9. Ходори: талисман Летних Олимпийских игр 1988 года в Сеуле, Южная Корея 10.Хайди и Хоуди: талисманы Зимних Олимпийских игр 1988 года в Калгари, Канада 11. Коби: талисман Летних Олимпийских игр 1992 года в Барселоне, Испания 12. Magique (Магия): талисман Зимних Олимпийских игр 1992 года в Альбертвилле, Франция

Слайд 18

13. Иззи: талисман Летних Олимпийских игр 1996 года в Атланте, США 14. Хокон и Кристин : талисманы Зимних Олимпийских игр 1994 года в Лиллехаммере, Норвегия 15. Сукки, Нокки, Лекки и Цукки : талисманы Зимних Олимпийских игр 1998 года в Нагано, Япония 16. Олли, Сид и Милли: талисманы Летних Олимпийских игр 2000 года в Сиднее, Австралия

Слайд 19

17. Паудер, Коппер и Коал: талисманы Зимних Олимпийских игр 2002 года в Солт-Лейк-Сити, США 18. Афина и Фивос: талисманы Летних Олимпийских игр 2004 года в Афинах, Греция 19. Неве и Глиц (снежок и кубик льда) : талисманы Зимних Олимпийских игр 2006 года в Турине Италия 20. Фува (дети удачи): талисманы Летних Олимпийских игр 2008 года в Пекине, Китай

Слайд 20

Ритуал Олимпийских игр Ритуал Олимпийских игр предусматривает особый порядок их проведения. Начинается с зажжения Олимпийского огня, доставления его к месту проведения Олимпиады. Согласно олимпийской традиции сама Олимпиада начинается с торжественного парада участников, который открывается делегация Греции – страны, подарившей миру Олимпийские игры, а завершает шествие делегация страны – организатора Игр. Выступающие: Председатель оргкомитета проводящей страны; Президент Международного Олимпийского комитета (МОК). Над стадионом раздаются торжественные звуки фанфар. Восемь спортсменов в сопровождении почётного эскорта вносят развёрнутый олимпийский флаг. Исполняется олимпийский гимн, флаг поднимается над стадионом. После этого на арене стадиона появляется спортсмен с пылающим факелом, который передаёт пылающую эстафету другому, и тот зажигает традиционный огонь в специальной чаше. Над стадионом звучит «Ода спорту», написанная П. де Кубертеном. Один из лучших спортсменов от имени всех участников Игр произносит клятву выступать в честных соревнованиях, уважая правила. Клятву произносит и представитель от судей (олимпийская клятва от судей была включена в ритуал Олимпиад в 1968 году по предложению Олимпийского комитета СССР). Начинаются массовые выступления спортсменов. В последний день проводится торжественное закрытие Олимпиады.

Слайд 21

Олимпийская клятва На самом деле клятвы две. Первая от имени участников. Текст этой клятвы предложил Пьер де Кубертен, впоследствии он несколько изменился и сейчас звучит так: «От имени всех участников соревнований, я обещаю что мы будем участвовать в этих Олимпийских Играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и чести наших команд». Клятву принимают также тренеры и официальные лица команд. Вторая клятва – для спортивных арбитров. Впервые олимпийская клятва прозвучала в 1920 году, а клятва арбитров – в 1968 году в Мехико . Этой олимпийской традицией нам стоит гордиться особо, так как предложил ее наш Олимпийский комитет! Текст клятвы таков: «От имени всех судей и официальных лиц я обещаю, что мы будем выполнять наши обязанности во время этих Олимпийских игр со всей беспристрастностью, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся в подлинно спортивном духе» . В 2000 году на Олимпиаде в Сиднее впервые в тексте клятвы появились слова о не использовании допинга в соревнованиях.

Слайд 22

XXII Олимпийские игры в Москве Открытие Игр XXII Олимпиады состоялось 19 июля 1980 г. Местом проведения церемонии открытия была выбрана Большая спортивная арена Центрального стадиона имени В.И. Ленина . Первым на Олимпийском стадионе появился трёхкратный олимпийский чемпион Виктор Санеев , который внес на стадион факел с олимпийским огнём . Сделав круг по дорожке стадиона, он передал факел советскому баскетболисту , олимпийскому чемпиону Сергею Белову . Над рядами Восточной трибуны возникла импровизированная дорожка из белоснежных щитов. Белов пробежал по ней, подняв пылающий факел высоко над головой. От имени всех участников олимпийскую клятву произнёс герой Игр в Монреале гимнаст Николай Андрианов . На информационном табло стадиона появилось изображение советских космонавтов Леонида Попова и Валерия Рюмина . Они из космоса обратились с приветствием к олимпийцам и пожелали им счастливых стартов. Немногим позже Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев объявил XXII Летние Олимпийские Игры открытыми. Одна за другой национальные олимпийские команды проследовали по беговой дорожке стадиона, в традиционном марше приветствия. В танцевальных и спортивных сюжетах церемонии открытия, длившейся около 3 часов, участвовало свыше 16 тысяч спортсменов, самодеятельных и профессиональных артистов.

Слайд 23

Торжественное закрытие Игр XXII Олимпиады состоялось 3 августа на Олимпийском стадионе «Лужники». Белый Олимпийский флаг был медленно опущен под звуки Олимпийского гимна. К чаше с Олимпийским огнем подошли девушки в туниках и образовали композицию, напоминающую древнегреческую фреску. Олимпийский огонь в чаше медленно угасал. На экране художественного фона, выполненного из цветных щитов, возник образ Миши, символа Олимпиады-80. Появилась надпись «Доброго пути!», и из глаза медведя покатилась слеза. На арену стадиона вступил оркестр, выполнивший под звуки марша ряд перестроений. Затем на поле стадиона вышли спортсмены, которые синхронно выполнили упражнения, каждый из своего вида спорта. В самом конце церемонии закрытия гостей и телезрителей ждал сюрприз, который все помнят до сих пор. На середину стадиона, ухватившись за разноцветные воздушные шары, выплыл огромный «Миша». Он помахал на прощание лапой и стал медленно подниматься над стадионом до тех пор, пока не исчез в небе. Одновременно с подъёмом медведя в небо, звучала песня композитора Александры Пахмутовой и поэта Николая Добронравова «До свиданья, Москва!» Во время исполнения песни многие зрители плакали.

Слайд 24

Олимпийские медали Победитель получает золотую медаль (на самом деле эта медаль серебряная, но покрытая относительно толстым слоем золота). За второе место вручают серебряную медаль, за третье – бронзовую. Вручение медалей происходит на специальной церемонии после соревнований. Победители располагаются на подиуме в соответствии с завоеванными местами. Поднимаются флаги стран, представителями которых являются победители. Играется гимн страны, представителем которой является обладатель золотой медали.

Слайд 25

Медали Летних Олимпийских игр 1896 г. - I Летние Олимпийские Игры, Афины, Греция 1900 г. - I I Летние Олимпийские Игры, Париж, Франция

Слайд 26

1904 г. - I I I Летние Олимпийские Игры, Сент-Луис, США 1908 г. - V Летние Олимпийские Игры, Лондон, Великобритания 1912 г. - VI Летние Олимпийские Игры, Стокгольм, Швеция 1920 г. - VII Летние Олимпийские Игры, Антверпен, Бельгия 1924 г. - VIII Летние Олимпийские Игры, Париж, Франция

Слайд 27

1928 г. – IX Летние Олимпийские Игры, Амстердам, Нидерланды 1932 г. X Летние Олимпийские Игры, Лос-Анджелес, США 1936 г. – XI Летние Олимпийские Игры, Берлин, Германия 1952 г. - XV Летние Олимпийские Игры, Хельсинки, Финляндия 1948 г. - XIV Летние Олимпийские Игры, Лондон, Великобритания 1956 г. - XVI Летние Олимпийские Игры, Мельбурн, Австралия. Стокгольм, Швеция

Слайд 28

1968 г. - XIV Летние Олимпийские Игры, Мехико, Мексика 1964 г. - XVIII Летние Олимпийские Игры, Токио, Япония 1960 г. - XVII Летние Олимпийские Игры, Рим, Италия 1972 г. - XX Летние Олимпийские Игры, Мюнхен,

Слайд 29

1980 г. - XXII Летние Олимпийские Игры, Москва, СССР 1976 г. - XXI Летние Олимпийские Игры, Монреаль, Канада

Слайд 30

1988 г. - XXIV Летние Олимпийские Игры, Сеул, Республики Корея 1984 г. - XXIII Летние Олимпийские Игры, Лос-Анджелес, США

Слайд 31

1996 г. - XXVI Летние Олимпийские Игры, Атланта, США 1992 г. - XXV Летние Олимпийские Игры, Барселона, Испания

Слайд 32

2004 г. - XXVIII Летние Олимпийские Игры, Афины, Греция 2000 г. - XXVII Летние Олимпийские Игры, Сидней, Австралия

Слайд 33

Как выглядят медали Пекинской Олимпиады ? Диаметр каждой из трех медалей составляет 70 мм, толщина - 6 мм. С оборотной стороны медалей вставлено нефритовое кольцо, в центре медали - изображение значка Олимпиады-2008. Как поясняют дизайнеры, медали с нефритом - это новшество в истории Олимпийских игр. Оно отражает приветствие олимпийскому духу и уважение китайского народа к спортсменам. 2008 г. – XX IX Летние Олимпийские Игры, Пекин, Китай

Слайд 34

I Зимние Олимпийские Игры, Шамони, Франция, 1924 Медали Зимних Олимпийских игр II Зимние Олимпийские Игры, Санкт-Мориц, Швейцария, 1928

Слайд 35

III Зимние Олимпийские Игры, Лэйк-Плэсид, США, 1932 IV Зимние Олимпийские Игры, Гармиш - Партенкирхен, Германия, 1936

Слайд 36

V Зимние Олимпийские Игры, Санкт-Мориц, Швейцария, 1948 VI Зимние Олимпийские Игры, Осло, Норвегия, 1952

Слайд 37

VII Зимние Олимпийские Игры, Кортина Д'Ампеццо, Италия, 1956 VIII Зимние Олимпийские Игры, Скво-Велль, США, 1960

Слайд 38

IX Зимние Олимпийские Игры, Инсбрук, Австрия, 1964 X Зимние Олимпийские Игры, Гренобль, Франция, 1968

Слайд 39

XI Зимние Олимпийские Игры, Саппоро, Япония, 1972 XII Зимние Олимпийские Игры, Инсбрук, Австрия,1976

Слайд 40

XIII Зимние Олимпийские Игры, Лэйк-Плэсид, США, 1980 XIV Зимние Олимпийские Игры, Сараево, Югославия, 1984

Слайд 41

XV Зимние Олимпийские Игры, Калгари, Канада, 1988 XVI Зимние Олимпийские Игры, Альбервилль, Франция, 1992

Слайд 42

XVII Зимние Олимпийские Игры, Лиллехаммер, Норвегия, 1994 XVIII Зимние Олимпийские Игры, Нагано, Япония, 1998

Слайд 43

Медали для Олимпиады в Солт-Лейк-Сити стали самыми тяжелыми за всю историю современных Игр. Вес каждой золотой или серебряной медали – 0,567 кг, бронзовой – 0,454 кг. Впервые в истории Игр были созданы 16 вариантов оформления медали для каждого из видов спорта . XI X Зимние Олимпийские Игры, Солт-Лейк-Сити , США, 2002

Слайд 44

X X Зимние Олимпийские Игры, Турин , Италия, 2006

Слайд 45

Внеочередные Олимпийские игры проводились в Париже в 1906 году. Летние Олимпийские игры 1916 года в Берлине были отменены из-за Первой мировой войны . Летние и Зимние Олимпийские игры 1940 в Токио и 1944 в Лондоне были отменены из-за Второй мировой войны .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОСТРОЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ШКОЛЫ

Слайд 2

Здоровьесберегающая школа Здоровьеформирующая школа Надо много учиться, чтобы знать хоть немного. Ш.Монтескье Чем меньше мы знаем, тем больше подозреваем. Генри У. Шоу Самая трудная и благородная цель медицины – не в лечении больных, а в стремлении научить людей сохранять своё здоровье. А.Корнелий-Цельс Одна из основных задач науки – измерить то, что измеримо, сделать измеримым то, что ещё не измерено. Г.Галилей Если не бегаешь пока здоров, придётся побегать, когда заболеешь. Гораций Нельзя хлопнуть в ладоши одной рукой. А. Навои

Слайд 3

Оформительская и просветительская работа

Слайд 4

Оформительская и просветительская работа

Слайд 5

Оформительская и просветительская работа

Слайд 6

Повышение квалификации № Название курса, семинара Год Документ 1 Информационные технологии в деятельности учителя-предметника Ноябрь 2007 Удостоверение № 1983 2 Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся 2007 – 2008 Удостоверение № 278396-14003 3 Баскетбольная секция в школе 2008 – 2009 Удостоверение № 278396-14004 4 Здоровьесберегающая школа 2009 Удостоверение № 278396-15001 5 Методика организации и проведения занятий фитнесом в школе 2009 – 2010 Удостоверение № 101142616-14005 6 Однодневный семинар «Педагогический марафон-2010», г. Тюмень Апрель 2010 Программа семинара 7 Основы психологии и педагогики здоровья 2010 – 2011 Продолжаю учиться

Слайд 7

Участие в семинарах и педсоветах - 2008 г, педсовет « Компетентностный подход в обучении », - 2009 г, августовская районная конференция педагогов, выступление в группе « Здоровье школьников – важное направление в деятельности образования Кондинского района »", - 2009 г, семинар «Анализ и самоанализ урока»– руководитель группы « Здоровьесбережение на уроке », - 2009 г, семинар « Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды школы », - 2010 г, семинар « Здоровье учителя ». - 2011 г, школьная педагогическая конференция: представление профессионального опыта .

Слайд 8

Гимнастика до занятий Уроки здоровья Программы: «Здоровая школа», «Фитнес в школе – Калланетик», - «Мониторинг здоровья учащихся».

Слайд 9

Калланетик Мониторинг здоровья учащихся

Слайд 10

НПК «Шаг в будущее» Ярмоленко Оксана

Слайд 11

Мониторинг физической подготовленности

Слайд 12

Мониторинг физической подготовленности

Слайд 13

Спортивные праздники Красны девицы Азбука Олимпиады Своё здоровье береги – сам себе ты помоги! Вперёд, красавицы!

Слайд 14

Соревнования

Слайд 15

Достижения учащихся Фамилия, Имя учащегося Учебный год Уровень Место Олимпиада по физической культуре Бакаев Виктор 200 7-2008 Муниципальный II Бакаев Виктор Ярмоленко Оксана 2008-2009 Школьный I I Бакаев Виктор Ярмоленко Оксана Кузнецов Илья 2009-2010 Муниципальный I I III Кузнецов Илья 2010-2011 Муниципальный I Губернаторские состязания (заочно) Цыценко Мария Криванков Иван 10 б класс 2008-2009 Муниципальный II I II Криванков Иван Севрюгин Дмитрий 2009-2010 Муниципальный I III

Слайд 16

Взаимодействие с организациями Детские сады ДЮСШ МЦ "Авангард" Детская библиотека Поликлиника КЦСОН "Фортуна" Наша школа

Слайд 17

Экспертиза системы работы школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся Условия обучения школьников соответствуют среднему уровню, типичному для большинства школ. Вместе с тем при наличии высокого ЗСП школы активизация ЗСД позволит вывести систему здоровьесбережения образовательного учреждения на высокий уровень, соответствующий перспективной модели «школы ближайшего будущего».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: "Основы здорового образа жизни"

Слайд 2

Основы здорового образа жизни Образ жизни человека, его поведение и мышление, которые обеспечивают охрану и укрепление здоровья называют здоровым образом жизни. Индивидуальное здоровье человека на 50 % зависит от его образа жизни.

Слайд 3

Среди основных составляющих здорового образа жизни выделяют: Умеренное рациональное питание; Режим дня; Оптимальная двигательная активность; Чередование труда и отдыха;

Слайд 4

Среди основных составляющих здорового образа жизни выделяют: Следование правилам личной гигиены; Закаливание; «Чистота – залог здоровья»

Слайд 5

Среди основных составляющих здорового образа жизни выделяют: Психогигиена и умение управлять своими эмоциями; Отказ от вредных привычек (курения, употребления алкоголя, наркотиков);

Слайд 6

Не все люди понимают свою ответственность за сохранение здоровья… Более 2/3 населения страны не занимаются спортом; До 30 % населения имеют избыточный вес; Около 70 млн. человек в нашей стране курят; В России около 6 млн. наркопотребителей.

Слайд 7

Вредные привычки Вредная привычка – закрепленный в личности способ поведения, агрессивный по отношению к самой личности или к обществу.

Слайд 8

Курение Курение - самая распространенная вредная привычка человека, которая приводит к никотиновой зависимости, что пагубно воздействует на организм человека и приводит к возникновению многих болезней. Более 3 млн. человек на планете ежегодно гибнут от курения. До 60 % россиян – постоянные покупатели сигарет.

Слайд 9

Доля курящих среди учащихся 5-11 классов общеобразовательной школы, % В последние годы в России наблюдается интенсивное приобщение детей и молодежи, в особенности девушек, к курению. Среди детей и молодежи курят 49,5%, то есть почти 16 миллионов человек. Курят среди юношей 58,3%, среди девушек – 40,5%. На долю девушек приходится 40% общего объема выкуриваемых подростками и молодежью сигарет.

Слайд 10

Пьянство Пьянство ведет к алкоголизму. Алкоголь разрушает мозг человека и другие органы. Человек, употребляющий алкоголь не может быстро и точно мыслить, становится невнимательным, теряет над собой контроль, способен совершать антиобщественные поступки.

Слайд 11

Наркомания Наркомания – это зависимость организма на физиологическом уровне от успокаивающих, одурманивающих, погружающих в видения веществ. Употребление наркотиков приводит к наркотической зависимости.

Слайд 13

Выбор за Вами! Постарайтесь сделать правильный выбор!

Слайд 14

Здоровый мир - путь к успеху!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

История олимпийского движения в России Выполнила: Антонова Полина 4 «Г» класс

Слайд 2

«Главная цель олимпийского движения, — писал Кубертен, — посредством выступлений выдающихся атлетов привлечь внимание общественного мнения, народов и правительств к необходимости создания всех возможностей для вовлечения в спорт как можно большего числа людей. <…>Здоровая демократия, мудрый и мирный интернационализм проникнут на новый стадион и сохранят культ чести и бескорыстия, что позволит атлетизму совершить дело морального совершенствования и социального мира единовременно с развитием мышц. Необходимо, чтобы каждые четыре года проведение Олимпийских игр давало молодёжи всего мира возможность радостной и братской встречи, благодаря чему постепенно исчезнет недоверие в отношении друг друга, в котором живут народы». Сегодня олимпийское движение объединяет миллионы спортсменов, вне зависимости от их политических взглядов, религиозных убеждений или расовой принадлежности. Это значимое социальное явление, которое способствует укреплению международного сотрудничества, установлению связей между спортивными организациями различных стран, претворению в жизнь прогрессивных олимпийских принципов. Современная история олимпийского движения насчитывает более ста лет. Предпосылки к его появлению и развитию лежат в изменении экономических и политических условий в середине XIX века, когда у людей появилось больше свободного времени и возникли условия для самосовершенствования. Во многих странах мира и прежде всего в Англии спорт и занятия физической культурой развивались очень активно. Благодаря англичанам и нашим соотечественникам, бывавшим за границей, в России со второй половины XIX века стали появляться кружки и общества по разным видам спорта. Особенно популярны были футбол, теннис, велоспорт, борьба и катание на коньках, но широкое распространение получили также такие виды спорта как лёгкая атлетика, плавание, гребля, парусный спорт, гимнастика и различные игры. В это время появились программы обучения физической культуре в учебных заведениях и особенно в армии.

Слайд 3

Джеймс Конноли . Первый чемпион в истории современных Олимпийских Игр

Слайд 4

Олимпийские игры в Афинах. 1896 год Первые в истории Олимпийские игры Важнейшую роль в истории олимпийского движения сыграл Международный атлетический конгресс 1894 года, созванный по инициативе Пьера де Кубертена и принявший решение об организации олимпийских игр и проведении в 1896 году Игр I Олимпиады. Выбор места проведения Игр пал на столицу Эллады — Афины, куда весной 1896 года съехались более двухсот спортсменов из 14 государств. Первыми в современной истории олимпийскими видами спорта стали: легкая атлетика, гимнастика, плавание, поднятие тяжестей, борьба, стрельба, фехтование, велосипедные гонки, теннис – всего 9 видов спорта. Наибольшее количество медалей завоевали греческие спортсмены – особенно удача сопутствовала им в фехтовании и стрельбе. В гимнастике наиболее успешно соревновались атлеты Германии и Швейцарии. В легкой атлетике доминировали американцы. Из 12-ти видов программы они одержали первенство в 9-ти, а Джеймс Конноли не только стал победителем в тройном прыжке с результатом 13 метров 71 сантиметр, но и первым в истории современных Игр олимпийс ким чемпионом.

Слайд 5

Олимпийский огонь вспыхивает каждые четыре года – обогащается, совершенствуется и развивается олимпийская программа. Так, история олимпийских видов спорта, начавшаяся с 9-ти видов спорта на первых олимпийских играх в 1896 году, уже в 1900 году была дополнена футболом, в 1904 году – боксом, в 1936 году – баскетболом, в 1964 году – волейболом и т.д. Более того, в некоторых видах спорта возникли новые дисциплины и номера программ. В легкой атлетике появились соревнования в эстафетах и многоборье. В борьбе, боксе, тяжелой атлетике участники были разделены на весовые категории. В гимнастике, помимо определения абсолютного чемпиона, стали выявлять победителей на отдельных снарядах. «Олимпийская» история водных видов спорта также насчитывает не одно изменение в программе. В частности, водные виды, помимо плавания, стали объединять прыжки в воду, водное поло и синхронное плавание. В результате с течением истории олимпийского движения увеличивалось и количество разыгрываемых комплектов олимпийских медалей. Если на первых Играх в Афинах их было 43, то спустя 56 лет в Хельсинки – 149, в 1980 году в Москве – 203, в 2008 году в Пекине – 302 комплекта. История олимпийского движения в цифрах и фактах

Слайд 6

Первый Олимпийский комитет в России появился в 1911 году. Но просуществовал он не долго: в 1917 году он был упразднен. 23 апреля 1951 года Олимпийский комитет в нашей стране был образован снова. Всероссийский олимпийский комитет (так он назывался во время его создания) был образован 1 декабря 1989 года. Его председателем избрали олимпийского чемпиона по прыжкам в воду Владимира Васина. После распада СССР Всероссийский олимпийский комитет стал вполне самостоятельной организацией. По предложению Васина его президентом был избран Виталий Смирнов. Согласно Хартии, в Олимпийский комитет России входят в качестве коллективных членов более шестидесяти федераций по олимпийским и неолимпийским видам спорта. А еще - представители от восьмидесяти девяти спортивных организаций республик, входящих в состав Российской Федерации, краев, областей, автономных округов, а также Москвы и Санкт-Петербурга. А еще двенадцать региональных олимпийских академий и два десятка других спортивных организаций. Вся деятельность Олимпийского комитета России, в том числе его плодотворное взаимодействие с общероссийскими спортивными федерациями и территориальными органами управления физической культурой и спортом субьектов Российской Федерации, построена на основе Устава Олимпийского комитета России. Это наша "олимпийская хартия". Высший орган нашего Комитета - Олимпийское собрание. Оно, и только оно, может принимать наиболее важные решения. Например, об изменениях в Уставе, выборах руководства, о выдвижении какого-то города России кандидатом на проведение Олимпийских игр. В период между Олимпийскими собраниями деятельностью ОКР руководит его Исполнительный комитет и его бюро. Эта создававшаяся десятилетиями система, подкрепляемая в наши дни российскими законами, в том числе Законом об общественных объединениях, Законом о физической культуре и спорте, поддержкой государственных органов сверху донизу - все это в совокупности с финансовыми средствами, "добываемыми" самим Олимпийским комитетом, и помогает нашему спорту, несмотря на нелегкие времена, оставаться в авангарде мирового олимпийского движения. Олимпийский комитет в России

Слайд 7

Московская Олимпиада, впервые проходившая в России, вписала яркую страницу в историю олимпийского движения современности. По 21 виду спорта соревновались около шести тысяч атлетов из 81 страны. Призерами Игр стали спортсмены 36 стран; олимпийские медали с вычеканенными на русском языке словами "Игры XXII Олимпиады. Москва. 1980" отправились на все континенты Земли. Беспрецедентны были и спортивные итоги Олимпиады: установлено 36 мировых и 74 олимпийских рекорда, сотни континентальных и национальных достижений. Подготовка церемонии закрытия Игр шла параллельно с подготовкой церемонии открытия Игр. Принятый порядок церемонии закрытия Игр строго соответствовал требованиям Олимпийской хартии. Оргкомитет "Олимпиада-80" учитывал опыт своих предшественников и в то же время предусмотрел в сценарии немало нового, оригинального. На трех предыдущих Олимпийских играх наряду с официальной эмблемой организаторами избирался и талисман. Изучая общественное мнение, Оргкомитет "Олимпиада-80" совместно с редакцией всесоюзной телевизионной программы "В мире животных" и редакцией газеты "Советский спорт" провел опрос телезрителей и читателей, чтобы узнать, каким они хотят видеть талисман Игр XXII Олимпиады. Большинство из 45 тысяч авторов писем предложили избрать талисманом медвежонка. Из всех представленных вариантов был выбран эскиз "Миша", предложенный московским художником Виктором Чижиковым. Приготовления к Играм XXII Олимпиады велись в СССР масштабно и планомерно. Как показывала практика организации таких всемирных спортивных форумов, огромное значение здесь имеет строительство, причем строительство уникальное, с каждым четырехлетним циклом все более сложное. По существу, Олимпиада стала для страны-организатора Игр своеобразным испытанием ее архитектурно-строительных и технических возможностей. Москва взяла на вооружение заповедь знаменитого римского зодчего Витрувия , который сформулировал задачи архитектуры в их триединстве: "Польза, прочность, красота!" Чрезвычайно важен и другой аспект олимпийского строительства в Москве. Все новые сооружения были предусмотрены Генеральным планом развития и реконструкции столицы, Олимпиада лишь ускорила их возведение. Спорткомплексы размещены на карте города так, чтобы в дальнейшем ими могли пользоваться миллионы москвичей. Спорт, ставший составной частью общечеловеческой культуры, преследует цели не только физического, но также эстетического воспитания. Это было ясно еще основателям Олимпийских игр современности, а потому Пьер де Кубертен в 1906 г. созвал в Париже конференцию по вопросам науки, искусства и спорта, на которой поставил вопрос о том, "как и в какой форме искусство и гуманитарные науки могли бы участвовать в проведении современных олимпиад, как они могут включиться во всеобщую спортивную практику, облагораживать ее и сами пользоваться ею". Впоследствии эта идея Кубертена оформилась в представительные фестивали искусств, приуроченные к Олимпийским играм и получившие название культурной программы. Но никогда прежде культурная программа не была столь всеобъемлющей и насыщенной, как в период Олимпийских игр в Москве. И дело не только в том, что перед гостями выступали прославленные на весь мир артисты и художественные коллективы. Красочный олимпийский фестиваль, начиная с торжественной церемонии открытия, отражал все богатство, многообразие национального искусства народов СССР, из всех союзных республик приехали в столицу хоровые и танцевальные ансамбли, театральные труппы. Каждый день в культурном центре Олимпийской деревни, в Главном пресс-центре и на многих других сценических площадках шли представления, дополнявшие спортивный праздник, превращавшие его в крупнейшее культурное событие. Доброго слова заслуживают хозяева Олимпиады - москвичи, жители других олимпийских городов - Ленинграда, Киева, Минска, Таллина . Они тепло встречали олимпийцев, старались во всем помочь им. Зарубежные обозреватели обращают внимание на особую, праздничную атмосферу в олимпийской Москве, на радушие и гостеприимство жителей столицы. Это не могло не сказаться на настроении спортсменов, а значит, и на их спортивных результатах. Безусловно, очень активно готовились к Играм и российские спортсмены. Итог их напряженной подготовки известен: наши атлеты завоевали 80 золотых, 69 серебряных и 46 бронзовых медалей. Московская Олимпиада 1980 года


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Слайд 2

Недостаточная тренированность и форсированная нагрузка. Пренебрежительное отношение к разминке. Отсутствие страховки и самостраховки. Неблагоприятные погодные условия и несоответствующая виду спорта или месту занятий одежда и обувь. Неудовлетворительная подготовка мест занятий, оборудо-вания и инвентаря. Низкая поведенческая культура учащихся ( несоблюдение дисциплины ). Основные причины травматизма Отсутствие медицинского контроля и нарушение врачеб-ных требований.

Слайд 3

ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ПОПАЛ В БЕДУ… Виды травм раны, ссадины, порезы кровотечения ушибы вывихи переломы Не соблюдение ТБ на уроках физической культуры приводит к травмам

Слайд 4

Знай и умей Первая помощь при травмах

Слайд 5

Раны, ссадины, порезы Причины: Водой рану промывать не следует! Ни в коем случае не прикладывать к ней землю! Если рана глубокая немедленно доставить пострадавшего в медицинское учреждение! Запомните! Симптомы : Первая помощь: падения, неисправный инвентарь, нарушение дисциплины и т.д. боль, нарушение целостности кожного покрова и т.д. - обработка окружности раны антисептиками; - наложение повязки.

Слайд 6

кровотечения Причины: Симптомы : Первая помощь: порезы, падения, столкновения при выполнение упражнений и т.д. головокружение потеря сознания, слабость и т.д. поврежденную конечность приподнять, наложить тугую повязку или жгут (при сильном кровотечении) Жгут нельзя держать в затянутом положении более 1,5-2 часов Прикрепить записку с датой и временем наложения жгута. Пострадавшего необходимо СРОЧНО доставить к врачу Запомните!

Слайд 7

Переломы Запомните! падение, сильный удар Причины: Симптомы: резкая боль, припухлость, кровоподтек в области травмы, невозможность совершать движения обеспечить неподвижность и наложить шину Первая помощь: Шина должна захватить не менее чем 2 сустава – выше и ниже перелома. Под шину следует обязательно подложить какую-нибудь мягкую прокладку Пострадавшего следует срочно доставить в медицинское учреждение

Слайд 8

Запомните! В ы в и х и падение, сильный удар Причины: Симптомы: Первая помощь: сильная боль, опухоль сустава, невозможность двигать конечностью фиксация поврежденной конечности, неподвижность Вывих – это стойкое смещение концов костей, входящих в один сустав. При вывихе сустава верхней конечности, руку следует подвесить на косынке. При вывихе сустава нижней конечности пострадавшего нужно уложить на носилки и доставить в лечебное учреждение.

Слайд 9

У ш и б ы Внимание! падение, сильный удар Причины: Симптомы: Первая помощь: боль, припухлость, кровоподтеки, небольшое нарушение функций На место ушиба следует приложить холод Пострадавшей части тела важно создать возвышенное положение Обеспечить покой и неподвижность Наложить тугую повязку

Слайд 10

Проверка знаний ???? ???? ???? ???? ???? ???? ???? ???? Основные причины травматизма: 1 2 3 4 5 6 7 8

Слайд 11

???? Определить порядок оказания первой помощи при переломах: ???? ???? Проверка знаний ???? 1 2 3 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вводный урок геометрии в 7-м классе "Краткая история возникновения и развития геометрии. Начальные геометрические сведения"

Вводный урок геометрии в 7-м классе с использованием средств мультимедиа"Краткая история возникновения и развития геометрии. Начальные геометрические сведения"Тип: комбинированный, с приме...

История возникновения и развития геометрии

выступление учащихся на математической конференции...

Конспект открытого урока на тему:"История возникновения и развития делопроизводства в России"

Данный материал раскрывает историю возникновения и этапы становления делопроизводства в России,а так же основные понятия, нормативно-методическую базу,классификацию и функции документов....

История возникновения и развития мини-гольфа

Миниатюрный гольф или мини-гольф — игра, получившая развитие с середины XIX века. Площадка для мини-гольфа представляет собой грин, на котором путь мяча к лунке затруднен многочисленными пр...

История возникновения и развития настольного тенниса

Краткий исторический очерк,с использованием авторской презентации, созданной в среде POWER POINT....

Презентация "История возникновения и развития игры волейбол"

Презентация к уроку физической культуры "История возникновения и развития игры волейбол"...