«Организация и проведение спортивно-массовой работы с детьми школьного возраста»
методическая разработка по физкультуре
Накопленный в системе дополнительного образования потенциал, позволяет педагогическому коллективу школы создать практику, соответствующую природе детства и имеющую в основе признание ребёнка высшей ценностью педагогической деятельности. Изучая социальный запрос на данный вид образовательных услуг, педагогический коллектив максимально старается сблизить позиции спроса и предложения, удовлетворить кадровую потребность в этой перспективной сфере образовательной деятельности современной школы. Спортивная жизнь школы освещается на информационных стендах, на школьном сайте, сайте Комитета по физической культуре и спорту. Для организации спортивно-массовой, оздоровительной работы в полной мере используются возможности школьного спортивного зала, спортивной площадки, стадиона, зеркального и тренажерного залов., зала единоборств. Деятельность школы по развитию спортивно-массовой работы, пропаганде физкультуры, спорта, ЗОЖ поставлена на хорошем уровне. Результаты этой работы - 98% охвата ребят клубной спортивной деятельностью, победы в районных, региональных, городских соревнованиях по разным видам спорта.. Ежегодное проведение аналитико-диагностической деятельности позволяет понять свои недочеты и своевременно их исправить и внести изменения. Основные направления контрольно-диагностической деятельности являются:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Школьный спортиврый клуб | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Организация и проведение спортивно-массовой работы с детьми школьного возраста»
На примере деятельности школьного спортивного клуба… Из 25 летнего опыта работы.
В современной социально-экономической ситуации эффективность системы дополнительного образования особенно актуальна, так как именно этот вид образования так же ориентирован на свободный выбор ребенка, интересующих его видов спорта и форм деятельности, развитие его представлений о здоровом образе жизни, становлении познавательной мотивации и способностей. Программа спортивных секций дополнительного образования заключается в разнообразии форм и методов образовательного процесса. На занятиях дети не только развиваются физически, но и узнают много нового и интересного. Посещая спортивные секции, ребята могут использовать своё свободное время в позитивных для развития личности целях. Знания, полученные здесь, они могут применить на практике, перенося игру, например, во двор со сверстниками. Посещая спортивные секции, ребята могли использовать своё свободное время в позитивных для развития личности целях, а так же вовлекая своих знакомых в различные формы физкультурной направленности
Накопленный в системе дополнительного образования потенциал, позволяет педагогическому коллективу школы создать практику, соответствующую природе детства и имеющую в основе признание ребёнка высшей ценностью педагогической деятельности. Изучая социальный запрос на данный вид образовательных услуг, педагогический коллектив максимально старается сблизить позиции спроса и предложения, удовлетворить кадровую потребность в этой перспективной сфере образовательной деятельности современной школы. Спортивная жизнь школы освещается на информационных стендах, на школьном сайте, сайте Комитета по физической культуре и спорту. Для организации спортивно-массовой, оздоровительной работы в полной мере используются возможности школьного спортивного зала, спортивной площадки, стадиона, зеркального и тренажерного залов., зала единоборств. Деятельность школы по развитию спортивно-массовой работы, пропаганде физкультуры, спорта, ЗОЖ поставлена на хорошем уровне. Результаты этой работы - 98% охвата ребят клубной спортивной деятельностью, победы в районных, региональных, городских соревнованиях по разным видам спорта.. Ежегодное проведение аналитико-диагностической деятельности позволяет понять свои недочеты и своевременно их исправить и внести изменения. Основные направления контрольно-диагностической деятельности являются:
• Аналитическая деятельность по всем направлениям работы (проведение мониторинга освоения учащимися образовательных программ).
• Плановость и систематичность контроля учебно-тренировочного процесса.
• Изучение состояния образовательного процесса, тенденций его развития.
• Проведение промежуточной аттестации обучающихся ШСК.
По результатам работы проводится анализ работы ОДОД, который показывает удовлетворение потребностей родителей и учеников качеством предоставленных услуг. Результатом реализации требований должно быть создание образовательной среды как совокупности условий, развитие личности, ее способностей, формирование и удовлетворение социально значимых интересов и потребностей, самореализация обучающихся через организацию урочной и внеурочной деятельности, социальной практики, общественно полезной деятельности, через систему кружков, секций, на основе взаимодействия с другими организациями, осуществляющими образовательный процесс, организациями культуры, спорта, здравоохранения, досуга, службами занятости населения, обеспечения безопасности жизнедеятельности.
Педагоги ШСОК уделяют большое внимание работе по профилактике правонарушений и асоциального поведения несовершеннолетних. Учащиеся клуба принимают участие в городских акциях: «Я выбираю спорт», «Спорт вместо наркотиков» и т.д. Педагоги спортивного клуба проводят спортивные праздники «Папа, мама, я спортивная семья», «Веселые старты», ; внутришкольные соревнования по основным видам спорта; квалификационные турниров; открытых первенств по видам спорта. Участие в шахматных фестивалях; военно-спортивных соревнованиях; всероссийских спортивных состязаниях школьников.
Структура Школьного спортивно-оздоровительного клуба., или как создать ШСК с « нуля».
Новизна: в школе ещё не существует организации, аккумулирующей прилагаемые усилия по развитию физической подготовки учащихся
Цель: создать в школе спортивный клуб, объединяющий все действующие спортивные секции школы, а также спортивные мероприятия и информирующий всех учащихся о доступных спортивных мероприятиях и программах.
Задачи:
- Провести опрос среди учащихся школы, выявляющий их пожелания относительно функций клуба и элементов, входящих в него
- Сформировать устав клуба
- Назначить ответственных лиц, распределить роли в клубе
- Согласовать учреждение клуба с администрацией школы
Ожидаемые результаты:
- В школе появится организация (клуб), систематизирующая спортивную жизнь школы
- Повысится число учащихся, вовлеченных в спортивную жизнь школы и занимающихся спортом
- Учащиеся получат удобный инструмент для определения способа своего физического развития.
Маршрутный лист №1, путь первый
План мероприятий по созданию клуба ( в рамках добровольного общественного обьединения школы, официально зарегистрировать клуб как детскую организацию в школе)
- Собрать инициативную группу (Сформировать команду заинтересованных учащихся и работников школы, которые готовы участвовать в создании клуба), администрации школы, заинтересованных и материально обеспеченных родителей – любителей спорта и ЗОЖ.
- 2. Разработать опрос (Создать опросный лист (блок вопросов), который выявляет, какие запросы есть у учащихся относительно клуба, отражает мнение учеников)
- 3. Провести опрос среди учащихся.
- Проанализировать результаты опроса, определить направления работы клуба
- Сформировать устав клуба (Сформулировать устав клуба, в котором будут указаны основные направления работы, характеристика клуба, правила членства)
- Разработать символику клуба (Создать эмблему, гимн и/или другую символику клуба на усмотрение инициативной группы и учителя физкультуры)
- Распределить роли в клубе, назначить ответственных по направлениям (Назначить ответственных лиц для каждого направления деятельности клуба из числа инициативных учеников)
- Подготовить документацию по проекту (Подготовить все необходимые для учреждения документы)
- Согласовать учреждение клуба с администрацией школы (Подать заявку на учреждение клуба, согласовать учреждение с администрацией, официально зарегистрировать клуб как детскую организацию в школе).
ПОЛОЖЕНИЕ
о школьном спортивном клубе « СВ»
1.Общие положения.
1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и работы школьного спортивного клуба
1.2. Школьный спортивный клуб - добровольное общественное объединение, способствующее развитию физической культуры и спорта в школе.
1.3. Общее руководство клубом осуществляется Советом клуба.
1.4 Школьный спортивный клуб имеет свое название, эмблему, девиз, гимн.
2.Цели и задачи работы спортивного клуба
2.1.Цели:
- развитие мотивации личности к физическому развитию;
- организация и проведение спортивно-массовой работы в образовательном учреждении во внеурочное время;
- формирование у обучающихся ценностного отношения к своему здоровью, привычки к активному и здоровому образу жизни.
2.2 Задачи:
- пропаганда здорового образа жизни, личностных и общественных ценностей физической культуры и спорта;
- формирование у детей ранней мотивации и устойчивого интереса к укреплению здоровья, физическому и спортивному совершенствованию;
- вовлечение обучающихся в систематические занятия физической культурой и спортом;
- совершенствование организации различных форм физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми и подростками;
- воспитание у обучающихся чувства гордости за своё ОУ, развитие культуры и традиций болельщиков спортивных команд;
- улучшение спортивных достижений обучающихся ОУ.
3.Направления деятельности клуба.
Основными направлениями деятельности школьного спортивного клуба
являются:
3.1. Проведение широкой пропаганды физической культуры и спорта в образовательном учреждении;
3.2. Информирование учащихся ОУ и их родителей о развитии спортивного движения, о массовых и индивидуальных формах физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, используемых в ОУ;
3.3 Содействие реализации образовательных программ дополнительного образования детей физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой и военно-патриотической направленности;
3.4. Проведение спортивно-массовых мероприятий и соревнований среди обучающихся;
3.5. Создание и подготовка команд обучающихся по различным видам спорта для участия в межшкольных, муниципальных и районных соревнованиях;
3.6 Поощрения лучших спортсменов образовательного учреждения.
4 Руководство деятельностью клуба.
4.1 Руководящим органом самоуправления клуба является Совет клуба, состоящий из обучающихся, учителей физической культуры ОУ:
- обязанности между членами клуба Совет определяет самостоятельно;
- решения принимаются на заседаниях Совета клуба простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов Совета;
- заседания Совета клуба проводятся не реже одного раза в четверть и оформляются протоколом.
4.2 Совет клуба:
- принимает решение о названии клуба;
- утверждает символику клуба;
- утверждает план работы на год и ежегодный отчет о работе клуба;
- принимает решения о приеме и исключении членов клуба;
- организует проведение общешкольных спортивных мероприятий;
- отвечает за выполнение плана работы клуба, заслушивает отчеты членов клуба о выполнении запланированных мероприятий;
- обеспечивает систематическое информирование обучающихся и родителей (законных представителей) о деятельности клуба;
- обобщает накопленный опыт работы и обеспечивает развитие лучших традиций деятельности клуба;
- готовит предложения руководителю ОУ о поощрении членов клуба, обеспечивших высокие результаты в организационной, физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе.
5. Права и обязанности членов клуба.
5.1 Все члены клуба имеют равные права и несут равные обязанности.
5.2 Член клуба имеет право: -
- избирать и быть избранным в руководящий орган клуба;
- участвовать во всех мероприятиях, проводимых клубом;
- вносить предложения по вопросам совершенствования деятельности клуба;
- использовать символику клуба;
- входить в состав сборной команды клуба;
- получать всю необходимую информацию о деятельности клуба.
5.3 Члены клуба обязаны:
- соблюдать Положение о школьном спортивном клубе;
- выполнять решения, принятые Советом клуба;
- бережно относиться к оборудованию, сооружениям и иному имуществу ОУ;
- показывать личный пример здорового образа жизни и культуры болельщика.
6. Планирование работы клуба.
В план работы включаются следующие разделы:
- организация работы по физическому воспитанию учащихся 1-11 классов;
- физкультурно - оздоровительная и спортивно-массовая работа;
- совместная работа с общешкольным родительским комитетом и родительскими комитетами 1-11 классов.
7. Учет работы и отчетность клуба.
В спортивном клубе ведется следующая документация:
- план работы спортивного клуба на учебный год;
- дневник заседаний Совета клуба;
-дневник спортивных достижений.
План спортивной работы.
2023 — 2024 уч. год
- Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня:
Разработать график проведения подвижных перемен и физкультминуток.
Проведение физкультминуток, подвижных перемен.
- Спортивная работа в секциях.
Составить расписание секционных занятий.
Осуществлять деятельность секционных занятий.
- Организация работы по месту жительства учащихся
Организация и помощь в оборудовании зимних и крытых площадок для спортивных занятий выходного дня для жителей села.
- Агитация и пропаганда.
Обновить стенд физической культуры.
Обновление уголка для грамот, призов.
Оформить стенд «Спорт для всех и каждого»
- Работа с родителями и педагогическом коллективом.
Лекции для родителей на темы:
«Личная гигиена школьника»;
«Распорядок дня школьника»;
«Корректировка осанки у детей»;
«Здоровый образ жизни».
Консультации для родителей по вопросам организации физического воспитания в семье, методик закаливания и укрепления здоровья.
Приглашать родителей на спортивные праздники.
Помощь классным руководителям в организации спортивных классных мероприятий.
- Подготовка физкультурно-спортивного актива.
Выбор Совета ШСК «Спортивный вектор».
Утверждение плана работы школьного спортивного клуба.
Осуществление работы школьного спортивного клуба.
- Внеурочная деятельность.
Организация и проведение спортивно массовых школьных мероприятий согласно плану.
Участие в районной спартакиаде школьников течение года
Маршрутный лист №2, путь второй.
План мероприятий по созданию клуба ( в рамках общественной организации , официально зарегистрировать клуб в юстиции и налоговой инспекции, с согласованием комитета образования как общественную организацию в школе).
Отличия: Устав общественной организации без образования юридического лица и открытия лицевого счета с обязательной регистрацией общественной организации в юстиции СК РФ и постановкой на учет в налоговую инспекцию.
Плюсы и минусы. (Выводы).
Юридическая и правовая сторона вопроса:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
16 ноября 2007 года
Одобрен
Советом Федерации
23 ноября 2007 года
Редакция ФЗ 329 от 25.12.2023
Вступивший в силу 04.01.2024
Статья 19. Спортивные клубы
1. Спортивные клубы являются юридическими лицами, осуществляющими учебно-тренировочную, соревновательную, физкультурную и воспитательную деятельность.
(в ред. Федеральных законов от 06.12.2011 N 412-ФЗ, от 30.04.2021 N 127-ФЗ)
2. Спортивные клубы независимо от их организационно-правовых форм создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Спортивные клубы могут создаваться юридическими и физическими лицами в виде физкультурно-спортивных клубов по месту жительства, работы, школьных спортивных клубов, студенческих спортивных клубов, профессиональных спортивных клубов и иных спортивных клубов.
(в ред. Федерального закона от 22.11.2016 N 396-ФЗ)
3.1. Примерные положения о физкультурно-спортивном клубе по месту жительства и работы утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта.
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 31.07.2020 N 272-ФЗ)
4. Спортивным клубам могут оказывать содействие федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления посредством:
1) строительства, реконструкции, ремонта спортивных сооружений и иных объектов спорта;
2) передачи в безвозмездное пользование или долгосрочную аренду на льготных условиях помещений, зданий, сооружений, являющихся собственностью Российской Федерации или субъектов Российской Федерации либо муниципальной собственностью;
3) обеспечения спортивным инвентарем и оборудованием;
4) оказания иной поддержки в порядке и в случаях, которые установлены нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации или муниципальными правовыми актами.
4.1. Спортивные клубы вправе:
1) организовывать учебно-тренировочные мероприятия, осуществлять физкультурную деятельность и физическое воспитание граждан;
(в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 127-ФЗ)
2) организовывать и (или) проводить официальные физкультурные мероприятия и (или) спортивные мероприятия, а также обеспечивать участие граждан в таких мероприятиях;
3) осуществлять подготовку населения к выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО в соответствии со статьей 31.3 настоящего Федерального закона.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 31.07.2020 N 272-ФЗ)
4.2. Спортивные клубы обязаны:
1) создавать условия для занятий гражданами физической культурой и спортом;
2) проводить среди граждан, занимающихся физической культурой и спортом, мероприятия, направленные на антидопинговую пропаганду, соблюдение этических норм в области спорта;
3) безвозмездно предоставлять субъектам официального статистического учета первичные статистические данные и административные данные, необходимые для формирования официальной статистической информации, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) исполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(часть 4.2 введена Федеральным законом от 31.07.2020 N 272-ФЗ)
5. Спортивные клубы осуществляют свою деятельность за счет собственных средств и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников.
6. Правовое положение школьных спортивных клубов и студенческих спортивных клубов, порядок их деятельности определяются в соответствии со статьей 28 настоящего Федерального закона.
(часть 6 введена Федеральным законом от 03.12.2011 N 384-ФЗ)
Статья 28. Физическая культура и спорт в системе образования
1. Образовательные организации с учетом местных условий и интерессов обучающихся самостоятельно определяют формы занятий физической культурой, средства физического воспитания, виды спорта и двигательной активности, методы и продолжительность занятий физической культурой на основе федеральных государственных образовательных стандартов и нормативов физической подготовленности.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
2. Организация физического воспитания и образования в образовательных организациях включает в себя:
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
1) проведение обязательных занятий физической культурой и спортом в пределах основных образовательных программ, а также дополнительных (факультативных) занятий физической культурой и спортом в пределах дополнительных общеобразовательных программ;
(п. 1 в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
2) создание условий, в том числе обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием, для проведения комплексных мероприятий по физическому развитию и физической подготовке обучающихся;
(в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 127-ФЗ)
3) формирование у обучающихся двигательных навыков, знаний о физической культуре с учетом индивидуальных способностей и состояния здоровья, создание условий для вовлечения обучающихся в занятия физической культурой и спортом;
(в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 127-ФЗ
4) осуществление физкультурных мероприятий во время учебных и внеучебных занятий;
(в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 127-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) проведение медицинского контроля за организацией физического воспитания;
6) формирование ответственного отношения родителей (лиц, их заменяющих) к здоровью детей и их физическому воспитанию;
7) проведение ежегодного мониторинга физической подготовленности и физического развития обучающихся;
8) содействие организации и проведению спортивных мероприятий с участием обучающихся;
9) содействие развитию и популяризации школьного спорта и студенческого спорта;
(п. 9 введен Федеральным законом от 03.12.2011 N 384-ФЗ)
10) участие обучающихся в международных спортивных мероприятиях, в том числе во Всемирных универсиадах и официальных спортивных соревнованиях.
(п. 10 введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
3. В целях вовлечения обучающихся в занятия физической культурой и спортом, развития и популяризации школьного спорта, студенческого спорта образовательными организациями, реализующими образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального и высшего образования, и (или) обучающимися таких организаций, могут создаваться школьные спортивные клубы и студенческие спортивные клубы (в том числе в виде общественных объединений), не являющиеся юридическими лицами. Деятельность таких спортивных клубов осуществляется в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и предусматривается уставами соответствующих образовательных организаций.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
3.1. Особенности деятельности школьных спортивных лиг, а также организации и проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий такими лигами определяются федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 31.07.2020 N 273-ФЗ)
4. Образовательные организации высшего образования, которые осуществляют деятельность в области физической культуры и спорта, научные организации, осуществляющие исследования в области физической культуры и спорта, учредителем которых является федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта, вправе осуществлять научно-методическое обеспечение спортивных сборных команд Российской Федерации в порядке, установленном в соответствии с частью 3 статьи 35 настоящего Федерального закона.
(часть 4 введена Федеральным законом от 02.06.2016 N 153-ФЗ; в ред. Федерального закона от 22.11.2016 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Участие в развитии студенческого спорта осуществляется Российским студенческим спортивным союзом - общероссийской общественной организацией, осуществляющей свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации об общественных объединениях, со своим уставом и на основе признания международной спортивной организацией в области студенческого спорта.
(часть 5 введена Федеральным законом от 18.04.2018 N 79-ФЗ)
Сфера деятельности и организация ШСОК:
Порядок осуществления деятельности школьных спортивных клубов и студенческих спортивных клубов
1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления деятельности школьных спортивных клубов и студенческих спортивных клубов (в том числе в виде общественных объединений), не являющихся юридическими лицами, создаваемых образовательными организациями, реализующими образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального и высшего образования (далее соответственно - спортивные клубы, образовательные организации), и (или) обучающимися указанных организаций.
2. Спортивный клуб может создаваться образовательными организациями в качестве их структурных подразделений, а также в виде общественных объединений, не являющихся юридическими лицами.
3. Спортивный клуб, созданный в качестве структурного подразделения образовательной организации, осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком, уставом соответствующей образовательной организации, положением о спортивном клубе, утверждаемым в установленном уставом образовательной организации порядке.
Спортивный клуб, созданный в виде общественного объединения, осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях"1 и настоящим Порядком.
4. Спортивный клуб создается и осуществляет свою деятельность в целях вовлечения обучающихся в занятия физической культурой и спортом, развития и популяризации школьного и студенческого спорта.
5. Основными задачами деятельности спортивных клубов являются:
вовлечение обучающихся в систематические занятия физической культурой и спортом, формирование у них мотивации и устойчивого интереса к укреплению здоровья;
организация физкультурно-спортивной работы с обучающимися;
участие в спортивных соревнованиях различного уровня среди образовательных организаций;
развитие волонтерского движения по пропаганде здорового образа жизни;
оказание содействия обучающимся, членам спортивных сборных команд образовательных организаций в создании необходимых условий для эффективной организации образовательного и тренировочного процессов;
организация спортивно-массовой работы с обучающимися, имеющими отклонения в состоянии здоровья, ограниченные возможности здоровья.
6. В целях реализации основных задач школьные спортивные клубы осуществляют:
организацию и проведение спортивных, физкультурных и оздоровительных мероприятий в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе этапов Всероссийских соревнований обучающихся по различным видам спорта, проводимых в данных образовательных организациях;
воспитание физических и морально-волевых качеств, укрепление здоровья обучающихся, социальной активности обучающихся и педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, посредством занятий физической культурой и спортом;
проведение работы по физической реабилитации обучающихся, имеющих отклонение в состоянии здоровья, ограниченные возможности здоровья, привлечение их к участию и проведению массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
формирование команд по различным видам спорта и обеспечение их участия в соревнованиях разного уровня;
пропаганду в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, основных идей физической культуры, спорта, здорового образа жизни;
поощрение обучающихся, добившихся высоких показателей в физкультурно-спортивной работе;
информирование обучающихся о проводимых спортивных, физкультурных и оздоровительных мероприятиях в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Социальная деятельность школьного спортивного клуба
Трудные подростки
Работа ШСК со спортивными школами, ДЮЦ. (договор о сотрудничестве).
Материально – техническая база.
Организация новых киббер спортивных игр и соревнований.
Освещения деятельности работы ШСК в сети интернет и прессы.(штрих код)
Организация соревнований на базе школы семинаров и соревнований по видам спорта, которые популярны средм молодежи (амреслинг, жим экспандера).
Летние оздоровительные компании.
Нормативно-правовые акты:
Федеральный закон Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ
"О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием
12 декабря 19993 года. М.: Юридическая литература, 2020г.
Другие информационные ресурсы:
http://www.ecsocman.edu.ru
http://www.cfin.ru
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU http://elibrary.ru/
Другие информационные ресурсы:
1 База данных polpred: http://polpred.com/
2 Базовые
федеральные
образовательныепорталы:
http://www.edu.ru/db/portal/sites/portal_page.htm
3 Единое окно доступа к образовательным ресурсам: http://window.edu.ru/
4 eLIBRARY.RU: http://www.elibrary.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль физической культуры в организации и проведении спортивно-массовой и оздоровительной работы.
В современных условиях проблема здоровья детей приобретает глобальный характер. Здоровье ребенка, определяется воздействием внешних и внутренних воздействий на его организм, с одной стороны, и возможн...
Методические рекомендации по организации и проведению спортивно- массового мероприятия "День здоровья".
Данная работа содержит материал по организации и проведению спортивно- массовых событий в образовательных учреждениях. В работе представлены положения,программа,план,протоколы и т.д.,позволяющие более...
методическая разработка по организации и проведению спортивно- массового мероприятия для оздоровительного лагеря при школе
Данная работа содержит материал по организации и проведению спортивно – массовых событий в образовательных учреждениях. В работе представлены положения, программа, план работы, протоколы и т.д., позво...
Организация занятий по заданию учителя-логопеда с детьми школьного возраста
В данном пособии раскрываются основные правила работы при выполнении домашних заданий с детьми школьного возраста....
Положение о проведении спортивно-массового мероприятия «Спортивное ориентирование в школьной местности»
1.Цели и задачиЦелями и задачами настоящего положения являются:1)Популяризация спортивного ориентирования в учебном заведении.2) Привлечение учащихся к систематическим занятиям ФК.3)Воспитание духа ко...
О проведении спортивно-массового мероприятия «Спортивное ориентирование в школьной местности»
ПоложениеО проведении спортивно-массового мероприятия «Спортивное ориентирование в школьной местности»1.Цели и задачиЦелями и задачами настоящего положения являются:1)Популяризация спортив...
Организация спортивно-массовых мероприятий для детей среднего школьного возраста с умственной отсталостью, направленных на развитие навыков группового взаимодействия
Проблема взаимодействия человека с окружающими людьми всегда рассматривалась как одна из центральных. От того, как складывается процесс взаимодействия человека с окружающим миром, в какой мере отношен...