«Организация и проведение спортивно-массовой работы с детьми школьного возраста»
методическая разработка по физкультуре

Первых Александр Николаевич

 

Накопленный в системе дополнительного образования потенциал, позволяет педагогическому коллективу школы создать практику, соответствующую природе детства и имеющую в основе признание ребёнка высшей ценностью педагогической деятельности. Изучая социальный запрос на данный вид образовательных услуг, педагогический коллектив максимально старается сблизить позиции спроса и предложения, удовлетворить кадровую потребность в этой перспективной сфере образовательной деятельности современной школы. Спортивная жизнь школы освещается на информационных стендах, на школьном сайте, сайте Комитета по физической культуре и спорту. Для организации спортивно-массовой, оздоровительной работы в полной мере используются возможности школьного спортивного зала, спортивной площадки, стадиона, зеркального и тренажерного залов., зала единоборств. Деятельность школы по развитию спортивно-массовой работы, пропаганде физкультуры, спорта, ЗОЖ  поставлена на хорошем уровне. Результаты этой работы - 98% охвата ребят клубной спортивной деятельностью, победы в районных, региональных, городских соревнованиях по разным видам спорта.. Ежегодное проведение аналитико-диагностической деятельности позволяет понять свои недочеты и своевременно их исправить  и  внести изменения. Основные направления контрольно-диагностической деятельности являются:

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Школьный спортиврый клуб33.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Организация и проведение спортивно-массовой работы с детьми школьного возраста»

На примере деятельности школьного спортивного клуба… Из  25 летнего опыта работы.

В современной социально-экономической ситуации эффективность системы дополнительного образования особенно актуальна, так как именно этот вид образования так же ориентирован на свободный выбор ребенка, интересующих его видов спорта и форм деятельности, развитие его представлений о здоровом образе жизни, становлении познавательной мотивации и способностей.     Программа спортивных секций дополнительного образования заключается в разнообразии форм и методов образовательного процесса. На занятиях дети не только развиваются физически, но и узнают много нового и интересного. Посещая спортивные секции, ребята могут использовать своё свободное время в позитивных для развития личности целях. Знания, полученные здесь, они могут применить на практике, перенося игру, например, во двор со сверстниками. Посещая спортивные секции, ребята могли использовать своё свободное время в позитивных для развития личности целях, а так же вовлекая своих знакомых в различные формы физкультурной направленности

Накопленный в системе дополнительного образования потенциал, позволяет педагогическому коллективу школы создать практику, соответствующую природе детства и имеющую в основе признание ребёнка высшей ценностью педагогической деятельности. Изучая социальный запрос на данный вид образовательных услуг, педагогический коллектив максимально старается сблизить позиции спроса и предложения, удовлетворить кадровую потребность в этой перспективной сфере образовательной деятельности современной школы. Спортивная жизнь школы освещается на информационных стендах, на школьном сайте, сайте Комитета по физической культуре и спорту. Для организации спортивно-массовой, оздоровительной работы в полной мере используются возможности школьного спортивного зала, спортивной площадки, стадиона, зеркального и тренажерного залов., зала единоборств. Деятельность школы по развитию спортивно-массовой работы, пропаганде физкультуры, спорта, ЗОЖ  поставлена на хорошем уровне. Результаты этой работы - 98% охвата ребят клубной спортивной деятельностью, победы в районных, региональных, городских соревнованиях по разным видам спорта.. Ежегодное проведение аналитико-диагностической деятельности позволяет понять свои недочеты и своевременно их исправить  и  внести изменения. Основные направления контрольно-диагностической деятельности являются:

•        Аналитическая деятельность по всем направлениям работы (проведение мониторинга освоения учащимися образовательных программ).

•        Плановость и систематичность контроля  учебно-тренировочного процесса.

•        Изучение состояния образовательного  процесса, тенденций его развития.

•        Проведение промежуточной аттестации обучающихся ШСК.

 По результатам работы проводится анализ работы ОДОД, который показывает удовлетворение потребностей родителей и учеников качеством предоставленных услуг. Результатом реализации требований должно быть создание образовательной среды как совокупности условий, развитие личности, ее способностей, формирование и удовлетворение социально значимых интересов и потребностей, самореализация обучающихся через организацию урочной и внеурочной деятельности, социальной практики, общественно полезной деятельности, через систему кружков, секций, на основе взаимодействия с другими организациями, осуществляющими образовательный процесс, организациями культуры, спорта, здравоохранения, досуга, службами занятости населения, обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Педагоги ШСОК уделяют большое внимание работе по профилактике правонарушений и асоциального поведения несовершеннолетних.  Учащиеся  клуба принимают участие в городских акциях: «Я выбираю спорт», «Спорт вместо наркотиков» и т.д. Педагоги спортивного клуба проводят спортивные праздники «Папа, мама, я спортивная семья», «Веселые старты», ; внутришкольные соревнования по основным видам спорта; квалификационные турниров; открытых первенств по видам спорта. Участие в  шахматных фестивалях; военно-спортивных соревнованиях; всероссийских спортивных состязаниях  школьников.

Структура Школьного спортивно-оздоровительного  клуба., или как создать ШСК с « нуля».

Новизна:  в школе ещё не существует организации, аккумулирующей прилагаемые усилия по развитию физической подготовки учащихся

Цель: создать в школе спортивный клуб, объединяющий все действующие спортивные секции школы, а также спортивные мероприятия и информирующий всех учащихся о доступных спортивных мероприятиях и программах. 

Задачи:

  1. Провести опрос среди учащихся школы, выявляющий их пожелания относительно функций клуба и элементов, входящих в него
  2. Сформировать устав клуба
  3. Назначить ответственных лиц, распределить роли в клубе
  4. Согласовать учреждение клуба с администрацией школы

Ожидаемые результаты:

  1. В школе появится организация (клуб), систематизирующая спортивную жизнь школы
  2. Повысится число учащихся, вовлеченных в спортивную жизнь школы и занимающихся спортом
  3. Учащиеся получат удобный инструмент для определения способа своего физического развития.

Маршрутный лист №1, путь первый

План мероприятий по созданию клуба ( в рамках добровольного общественного обьединения школы, официально зарегистрировать клуб как детскую организацию в школе)

  1. Собрать инициативную группу (Сформировать команду заинтересованных учащихся и работников школы, которые готовы участвовать в создании клуба), администрации школы, заинтересованных и материально обеспеченных родителей – любителей спорта  и ЗОЖ.
  2. 2. Разработать опрос (Создать опросный лист (блок вопросов), который выявляет, какие запросы есть у учащихся относительно клуба, отражает мнение учеников)
  3. 3. Провести опрос среди учащихся.
  4. Проанализировать результаты опроса, определить направления работы клуба
  5. Сформировать устав клуба (Сформулировать устав клуба, в котором будут указаны основные направления работы, характеристика клуба, правила членства)
  6. Разработать символику клуба (Создать эмблему, гимн и/или другую символику клуба на усмотрение инициативной группы и учителя физкультуры)
  7. Распределить роли в клубе, назначить ответственных по направлениям (Назначить ответственных лиц для каждого направления деятельности клуба из числа инициативных учеников)
  8. Подготовить документацию по проекту (Подготовить все необходимые для учреждения документы)
  9. Согласовать учреждение клуба с администрацией школы (Подать заявку на учреждение клуба, согласовать учреждение с администрацией, официально зарегистрировать клуб как детскую организацию в школе).  

ПОЛОЖЕНИЕ

о школьном спортивном клубе « СВ»

1.Общие положения.

1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и работы школьного спортивного клуба

1.2. Школьный спортивный клуб  - добровольное общественное объединение, способствующее развитию физической культуры и спорта в школе.

1.3. Общее руководство клубом осуществляется Советом клуба.

1.4 Школьный спортивный клуб имеет свое название, эмблему, девиз, гимн.

2.Цели и задачи работы спортивного клуба

2.1.Цели:

- развитие мотивации личности к физическому развитию;

- организация и проведение спортивно-массовой работы в образовательном учреждении во внеурочное время;

- формирование у обучающихся ценностного отношения к своему здоровью, привычки к активному и здоровому образу жизни.

2.2 Задачи:

- пропаганда здорового образа жизни, личностных и общественных ценностей физической культуры и спорта;

- формирование у детей ранней мотивации и устойчивого интереса к укреплению здоровья, физическому и спортивному совершенствованию;

- вовлечение обучающихся в систематические занятия физической культурой и спортом;

- совершенствование организации различных форм физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми и подростками;

- воспитание у обучающихся чувства гордости за своё ОУ, развитие культуры и традиций болельщиков спортивных команд;

- улучшение спортивных достижений обучающихся ОУ.

3.Направления деятельности клуба.

Основными направлениями деятельности школьного спортивного клуба

являются:

3.1. Проведение широкой пропаганды физической культуры и спорта в образовательном учреждении;

3.2. Информирование учащихся ОУ и их родителей о развитии спортивного движения, о массовых и индивидуальных формах физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, используемых в ОУ;

3.3 Содействие реализации образовательных программ дополнительного образования детей физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой и военно-патриотической направленности;

3.4. Проведение спортивно-массовых мероприятий и соревнований среди обучающихся;

3.5. Создание и подготовка команд обучающихся по различным видам спорта для участия в межшкольных, муниципальных и районных соревнованиях;

3.6 Поощрения лучших спортсменов образовательного учреждения.

4 Руководство деятельностью клуба.

4.1 Руководящим органом самоуправления клуба является Совет клуба, состоящий из обучающихся, учителей физической культуры ОУ:

- обязанности между членами клуба Совет определяет самостоятельно;

- решения принимаются на заседаниях Совета клуба простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов Совета;

- заседания Совета клуба проводятся не реже одного раза в четверть и оформляются протоколом.

4.2 Совет клуба:

- принимает решение о названии клуба;

- утверждает символику клуба;

- утверждает план работы на год и ежегодный отчет о работе клуба;

- принимает решения о приеме и исключении членов клуба;

- организует проведение общешкольных спортивных мероприятий;

- отвечает за выполнение плана работы клуба, заслушивает отчеты членов клуба о выполнении запланированных мероприятий;

- обеспечивает систематическое информирование обучающихся и родителей (законных представителей) о деятельности клуба;

- обобщает накопленный опыт работы и обеспечивает развитие лучших традиций деятельности клуба;

- готовит предложения руководителю ОУ о поощрении членов клуба, обеспечивших высокие результаты в организационной, физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе.

5. Права и обязанности членов клуба.

5.1 Все члены клуба имеют равные права и несут равные обязанности.

5.2 Член клуба имеет право: -

- избирать и быть избранным в руководящий орган клуба;

- участвовать во всех мероприятиях, проводимых клубом;

- вносить предложения по вопросам совершенствования деятельности клуба;

- использовать символику клуба;

- входить в состав сборной команды клуба;

- получать всю необходимую информацию о деятельности клуба.

5.3 Члены клуба обязаны:

- соблюдать Положение о школьном спортивном клубе;

- выполнять решения, принятые Советом клуба;

- бережно относиться к оборудованию, сооружениям и иному имуществу ОУ;

- показывать личный пример здорового образа жизни и культуры болельщика.

6. Планирование работы клуба.

В план работы включаются следующие разделы:

- организация работы по физическому воспитанию учащихся 1-11 классов;

- физкультурно - оздоровительная и спортивно-массовая работа;

- совместная работа с общешкольным родительским комитетом и родительскими комитетами 1-11 классов.

7. Учет работы и отчетность клуба.

В спортивном клубе ведется следующая документация:

- план работы спортивного клуба на учебный год;

- дневник заседаний Совета клуба;

-дневник спортивных достижений.

План спортивной работы.

2023   — 2024 уч. год

  1. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня:

Разработать график проведения подвижных перемен и физкультминуток.

Проведение физкультминуток, подвижных перемен.

  1. Спортивная работа в секциях.

Составить расписание секционных занятий.

Осуществлять деятельность секционных занятий.

  1. Организация работы по месту жительства учащихся

Организация и помощь в оборудовании зимних и крытых площадок для спортивных занятий выходного дня для жителей села.

  1. Агитация и пропаганда.

Обновить стенд физической культуры.

Обновление уголка для грамот, призов.

Оформить стенд «Спорт для всех и каждого»

  1. Работа с родителями и педагогическом коллективом.

Лекции для родителей на темы:

«Личная гигиена школьника»;

«Распорядок дня школьника»;

«Корректировка осанки у детей»;

«Здоровый образ жизни».

Консультации для родителей по вопросам организации физического воспитания в семье, методик закаливания и укрепления здоровья.

Приглашать родителей на спортивные праздники.

Помощь классным руководителям в организации спортивных классных мероприятий.

  1. Подготовка физкультурно-спортивного актива.

Выбор Совета ШСК «Спортивный вектор».

Утверждение плана работы школьного спортивного клуба.

Осуществление работы школьного спортивного клуба.

  1. Внеурочная деятельность.

Организация и проведение спортивно массовых школьных мероприятий согласно плану.

Участие в районной спартакиаде школьников течение года

Маршрутный лист №2, путь второй.

План мероприятий по созданию клуба ( в рамках общественной организации , официально зарегистрировать клуб  в юстиции и налоговой инспекции, с  согласованием  комитета образования как общественную организацию  в школе).

Отличия: Устав общественной организации без образования юридического лица и открытия лицевого счета с обязательной регистрацией общественной организации в юстиции СК РФ и постановкой на учет в налоговую инспекцию.

Плюсы и минусы. (Выводы).

Юридическая и правовая сторона вопроса:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят

Государственной Думой

16 ноября 2007 года

Одобрен

Советом Федерации

23 ноября 2007 года

Редакция ФЗ 329 от 25.12.2023

Вступивший в силу 04.01.2024

Статья 19. Спортивные клубы

1. Спортивные клубы являются юридическими лицами, осуществляющими учебно-тренировочную, соревновательную, физкультурную и воспитательную деятельность.

(в ред. Федеральных законов от 06.12.2011 N 412-ФЗ, от 30.04.2021 N 127-ФЗ)

2. Спортивные клубы независимо от их организационно-правовых форм создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Спортивные клубы могут создаваться юридическими и физическими лицами в виде физкультурно-спортивных клубов по месту жительства, работы, школьных спортивных клубов, студенческих спортивных клубов, профессиональных спортивных клубов и иных спортивных клубов.

(в ред. Федерального закона от 22.11.2016 N 396-ФЗ)

3.1. Примерные положения о физкультурно-спортивном клубе по месту жительства и работы утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 31.07.2020 N 272-ФЗ)

4. Спортивным клубам могут оказывать содействие федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления посредством:

1) строительства, реконструкции, ремонта спортивных сооружений и иных объектов спорта;

2) передачи в безвозмездное пользование или долгосрочную аренду на льготных условиях помещений, зданий, сооружений, являющихся собственностью Российской Федерации или субъектов Российской Федерации либо муниципальной собственностью;

3) обеспечения спортивным инвентарем и оборудованием;

4) оказания иной поддержки в порядке и в случаях, которые установлены нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации или муниципальными правовыми актами.

4.1. Спортивные клубы вправе:

1) организовывать учебно-тренировочные мероприятия, осуществлять физкультурную деятельность и физическое воспитание граждан;

(в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 127-ФЗ)

2) организовывать и (или) проводить официальные физкультурные мероприятия и (или) спортивные мероприятия, а также обеспечивать участие граждан в таких мероприятиях;

3) осуществлять подготовку населения к выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО в соответствии со статьей 31.3 настоящего Федерального закона.

(часть 4.1 введена Федеральным законом от 31.07.2020 N 272-ФЗ)

4.2. Спортивные клубы обязаны:

1) создавать условия для занятий гражданами физической культурой и спортом;

2) проводить среди граждан, занимающихся физической культурой и спортом, мероприятия, направленные на антидопинговую пропаганду, соблюдение этических норм в области спорта;

3) безвозмездно предоставлять субъектам официального статистического учета первичные статистические данные и административные данные, необходимые для формирования официальной статистической информации, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) исполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(часть 4.2 введена Федеральным законом от 31.07.2020 N 272-ФЗ)

5. Спортивные клубы осуществляют свою деятельность за счет собственных средств и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников.

6. Правовое положение школьных спортивных клубов и студенческих спортивных клубов, порядок их деятельности определяются в соответствии со статьей 28 настоящего Федерального закона.

(часть 6 введена Федеральным законом от 03.12.2011 N 384-ФЗ)

Статья 28. Физическая культура и спорт в системе образования

1. Образовательные организации с учетом местных условий и интерессов обучающихся самостоятельно определяют формы занятий физической культурой, средства физического воспитания, виды спорта и двигательной активности, методы и продолжительность занятий физической культурой на основе федеральных государственных образовательных стандартов и нормативов физической подготовленности.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

2. Организация физического воспитания и образования в образовательных организациях включает в себя:

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

1) проведение обязательных занятий физической культурой и спортом в пределах основных образовательных программ, а также дополнительных (факультативных) занятий физической культурой и спортом в пределах дополнительных общеобразовательных программ;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

2) создание условий, в том числе обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием, для проведения комплексных мероприятий по физическому развитию и физической подготовке обучающихся;

(в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 127-ФЗ)

3) формирование у обучающихся двигательных навыков, знаний о физической культуре с учетом индивидуальных способностей и состояния здоровья, создание условий для вовлечения обучающихся в занятия физической культурой и спортом;

(в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 127-ФЗ

4) осуществление физкультурных мероприятий во время учебных и внеучебных занятий;

(в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 127-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) проведение медицинского контроля за организацией физического воспитания;

6) формирование ответственного отношения родителей (лиц, их заменяющих) к здоровью детей и их физическому воспитанию;

7) проведение ежегодного мониторинга физической подготовленности и физического развития обучающихся;

8) содействие организации и проведению спортивных мероприятий с участием обучающихся;

9) содействие развитию и популяризации школьного спорта и студенческого спорта;

(п. 9 введен Федеральным законом от 03.12.2011 N 384-ФЗ)

10) участие обучающихся в международных спортивных мероприятиях, в том числе во Всемирных универсиадах и официальных спортивных соревнованиях.

(п. 10 введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

3. В целях вовлечения обучающихся в занятия физической культурой и спортом, развития и популяризации школьного спорта, студенческого спорта образовательными организациями, реализующими образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального и высшего образования, и (или) обучающимися таких организаций, могут создаваться школьные спортивные клубы и студенческие спортивные клубы (в том числе в виде общественных объединений), не являющиеся юридическими лицами. Деятельность таких спортивных клубов осуществляется в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и предусматривается уставами соответствующих образовательных организаций.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

3.1. Особенности деятельности школьных спортивных лиг, а также организации и проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий такими лигами определяются федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 31.07.2020 N 273-ФЗ)

4. Образовательные организации высшего образования, которые осуществляют деятельность в области физической культуры и спорта, научные организации, осуществляющие исследования в области физической культуры и спорта, учредителем которых является федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта, вправе осуществлять научно-методическое обеспечение спортивных сборных команд Российской Федерации в порядке, установленном в соответствии с частью 3 статьи 35 настоящего Федерального закона.

(часть 4 введена Федеральным законом от 02.06.2016 N 153-ФЗ; в ред. Федерального закона от 22.11.2016 N 396-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Участие в развитии студенческого спорта осуществляется Российским студенческим спортивным союзом - общероссийской общественной организацией, осуществляющей свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации об общественных объединениях, со своим уставом и на основе признания международной спортивной организацией в области студенческого спорта.

(часть 5 введена Федеральным законом от 18.04.2018 N 79-ФЗ)

Сфера деятельности и организация ШСОК:

Порядок осуществления деятельности школьных спортивных клубов и студенческих спортивных клубов

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления деятельности школьных спортивных клубов и студенческих спортивных клубов (в том числе в виде общественных объединений), не являющихся юридическими лицами, создаваемых образовательными организациями, реализующими образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального и высшего образования (далее соответственно - спортивные клубы, образовательные организации), и (или) обучающимися указанных организаций.

2. Спортивный клуб может создаваться образовательными организациями в качестве их структурных подразделений, а также в виде общественных объединений, не являющихся юридическими лицами.

3. Спортивный клуб, созданный в качестве структурного подразделения образовательной организации, осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком, уставом соответствующей образовательной организации, положением о спортивном клубе, утверждаемым в установленном уставом образовательной организации порядке.

Спортивный клуб, созданный в виде общественного объединения, осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях"и настоящим Порядком.

4. Спортивный клуб создается и осуществляет свою деятельность в целях вовлечения обучающихся в занятия физической культурой и спортом, развития и популяризации школьного и студенческого спорта.

5. Основными задачами деятельности спортивных клубов являются:

вовлечение обучающихся в систематические занятия физической культурой и спортом, формирование у них мотивации и устойчивого интереса к укреплению здоровья;

организация физкультурно-спортивной работы с обучающимися;

участие в спортивных соревнованиях различного уровня среди образовательных организаций;

развитие волонтерского движения по пропаганде здорового образа жизни;

оказание содействия обучающимся, членам спортивных сборных команд образовательных организаций в создании необходимых условий для эффективной организации образовательного и тренировочного процессов;

организация спортивно-массовой работы с обучающимися, имеющими отклонения в состоянии здоровья, ограниченные возможности здоровья.

6. В целях реализации основных задач школьные спортивные клубы осуществляют:

организацию и проведение спортивных, физкультурных и оздоровительных мероприятий в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе этапов Всероссийских соревнований обучающихся по различным видам спорта, проводимых в данных образовательных организациях;

воспитание физических и морально-волевых качеств, укрепление здоровья обучающихся, социальной активности обучающихся и педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, посредством занятий физической культурой и спортом;

проведение работы по физической реабилитации обучающихся, имеющих отклонение в состоянии здоровья, ограниченные возможности здоровья, привлечение их к участию и проведению массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

формирование команд по различным видам спорта и обеспечение их участия в соревнованиях разного уровня;

пропаганду в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, основных идей физической культуры, спорта, здорового образа жизни;

поощрение обучающихся, добившихся высоких показателей в физкультурно-спортивной работе;

информирование обучающихся о проводимых спортивных, физкультурных и оздоровительных мероприятиях в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Социальная деятельность школьного спортивного клуба

Трудные подростки

Работа ШСК со спортивными школами, ДЮЦ. (договор о сотрудничестве).

Материально – техническая база.

Организация новых киббер спортивных игр и соревнований.

Освещения деятельности работы ШСК в сети интернет и прессы.(штрих код)

Организация соревнований на базе школы семинаров и соревнований по видам спорта, которые популярны средм молодежи (амреслинг, жим экспандера).

Летние оздоровительные компании.

Нормативно-правовые акты:

Федеральный закон Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ

"О физической культуре и спорте в Российской Федерации"

Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием

12 декабря 19993 года. М.: Юридическая литература, 2020г.

Другие информационные ресурсы:

http://www.ecsocman.edu.ru

http://www.cfin.ru

Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU http://elibrary.ru/

Другие информационные ресурсы:

1 База данных polpred: http://polpred.com/

2 Базовые

федеральные

образовательныепорталы:

http://www.edu.ru/db/portal/sites/portal_page.htm

3 Единое окно доступа к образовательным ресурсам: http://window.edu.ru/

4 eLIBRARY.RU: http://www.elibrary.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль физической культуры в организации и проведении спортивно-массовой и оздоровительной работы.

В современных условиях проблема здоровья детей приобретает глобальный характер. Здоровье ребенка, определяется воздействием внешних и внутренних воздействий на его организм, с одной стороны, и возможн...

Методические рекомендации по организации и проведению спортивно- массового мероприятия "День здоровья".

Данная работа содержит материал по организации и проведению спортивно- массовых событий в образовательных учреждениях. В работе представлены положения,программа,план,протоколы и т.д.,позволяющие более...

методическая разработка по организации и проведению спортивно- массового мероприятия для оздоровительного лагеря при школе

Данная работа содержит материал по организации и проведению спортивно – массовых событий в образовательных учреждениях. В работе представлены положения, программа, план работы, протоколы и т.д., позво...

Организация занятий по заданию учителя-логопеда с детьми школьного возраста

В данном пособии раскрываются основные правила работы при выполнении домашних заданий с детьми школьного возраста....

Положение о проведении спортивно-массового мероприятия «Спортивное ориентирование в школьной местности»

1.Цели и задачиЦелями и задачами настоящего положения являются:1)Популяризация спортивного ориентирования в учебном заведении.2) Привлечение учащихся к систематическим занятиям ФК.3)Воспитание духа ко...

О проведении спортивно-массового мероприятия «Спортивное ориентирование в школьной местности»

ПоложениеО проведении спортивно-массового мероприятия «Спортивное ориентирование в школьной местности»1.Цели и задачиЦелями и задачами настоящего положения являются:1)Популяризация спортив...

Организация спортивно-массовых мероприятий для детей среднего школьного возраста с умственной отсталостью, направленных на развитие навыков группового взаимодействия

Проблема взаимодействия человека с окружающими людьми всегда рассматривалась как одна из центральных. От того, как складывается процесс взаимодействия человека с окружающим миром, в какой мере отношен...