Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса.
методическая разработка по физкультуре
Разработка программно-методического обеспечения является важным и необходимым элементом в деятельности педагога, т.к. позволяет последовательно реализовать деятельность, необходимую для полного и качественного образовательно процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 997.28 КБ |
![]() | 1.05 МБ |
![]() | 404.31 КБ |
![]() | 375.59 КБ |
![]() | 261.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение к Критерию 5.1. Результаты участия в разработке программно- методического сопровождения образовательного процесса.
Приложение к Критерию 5.1. Результаты участия в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса....

Моё участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Мною составлены рабочие программы по предметам: «Обществознание» 8-9 классов, 10-11 классов, «История» 9 класса, 10-11 классов. Все рабочие программы размещены в открытом досту...

4.1.3. Результаты участия в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Рабочие программы/ методические рекомендации/титульные листы, заверенные администрацией ОУ...

Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса:
Участие в разработке программно-методического сопровождения...

Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного прцесса
Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы...
Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса...
Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса.
Разработка программно-методического обеспечения является важным и необходимым элементом в деятельности педагога, т.к. позволяет последовательно реализовать деятельность, необходимую для полного и каче...