Анализ работы МО учителей физической культуры и ОБЖ за 2020-2021 учебный год
материал по физкультуре
Анализ работы МО учителей физической культуры и ОБЖ МКОУ СОШ 2 с. Бешпагир Грачевского муниципального районаиза 2020-2021 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_2020-2021.docx | 20.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы
МО учителей физической культуры ОБЖ
МКОУ СОШ №2 с.Бешпагир
за 2020 –2021 учебный год
Работало над проблемой «Повышение эффективности уроков и внеклассных мероприятий на основе дифференциации и индивидуального подхода учащихся».
Вело работу по вопросам:
- Внедрение в учебный процесс педагогических инновационных технологий;
- Изучение документов ФГОС начального, и основного общего образования.
- преемственности преподавания физической культуры в начальной и основной школе;
- по овладению здоровье-сберегающим технологиям на уроках физической культуры;
- активизации работы с детьми с целью развития спортивных способностей
учащихся и гармонического развития личности.
Темы, обсуждаемые на МО:
-Использование новых информационных технологий в процессе преподавания физической культуры, ОБЖ и технологии;
- принятие годового плана работы на 2020– 2021 учебный год;
- распределение внеклассной работы;
- Изучение документов ФГОС начального, и основного общего образования.
- Внедрение в учебный процесс педагогических инновационных технологий.
- Разработка системы работы с одаренными и слабоуспевающими детьми.
- подготовка учащихся к олимпиаде по физической культуре.
- обобщение опыта работы педагогов по применению проектной технологии, интегрированного обучения,
- внедрение Всероссийского комплекса ГТО в школе,
- организация и проведение работы школьных спортивных кружков.
По каким технологиям работали:
- по овладению здоровье-сберегающим технологиям на уроках физической культуры;
В состав МО входит 3 человека:
Четверкин А.М.
Закуев Ф.Ш.
Скрипников Н.Г. – учитель ОБЖ
Курсы повышения квалификации:
Четверкин А.М. – 2020 г.
«Рабочая программа « Физическая культура 5-11 класс»- под редакцией: В.И. Лях.
В 2020-2021 учебном году учителя физической культуры и ОБЖ вели работу, направленную на привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом, повышение уровня организации и качества массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, освоение новых инновационных технологий физического воспитания в укреплении здоровья учащихся.
Учителя физической культуры работали по авторским рабочим программам на основе программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 5-11 классов. Авторы: В.И Лях, А.А. Зданевич. «Просвещение» 2012 год. Данная комплексная программа содержит целостную систему физического воспитания в общеобразовательной школе, имеет разделы, которые отражают содержание основных форм физической культуры в 1-4, 5-9, 10-11 классах.
Каждый раздел комплексной программы состоит из четырех взаимосвязанных частей: уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня, внеклассная работа, физкультурно-массовые и спортивные мероприятия.
В задачи программы физического воспитания обучающихся включаются приобретение необходимых знаний, воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, повышения трудоспособности, сохранения и укрепления здоровья. Комплексная программа состоит из двух частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Вариативная часть программы по физической культуре обусловлена необходимостью учета индивидуальных способностей детей. В вариативную часть программы включаем:
- физические упражнения оздоровительной направленности;
-русские народные игры в начальной школе;
- подвижные игры;
- углубленное изучение базовых видов спорта
Современная программа требуют от каждого учителя значительного расширения профессионального диапазона. Один теоретический материал чего стоит, ведь предстоит формировать у учащихся осознанную потребность в систематических занятиях физическими упражнениями. Забота о правильном физическом развитии и укреплении здоровья учащихся – одна из первостепенных задач школьного физического воспитания. Успешное ее решение во многом зависит от сознательного участия в этом процессе самих школьников. А для этого им необходимы определенные теоретические знания по физической культуре.
Кроме того, мы ставим своими задачами не только обновление знаний, но и освоение новых технологий физического воспитания в укреплении здоровья учащихся.
Огромное значение в сохранении здоровья приобретает совершенствование физического воспитания и образования детей. Физическая культура составляет базисную основу формирования личности. Она включает в себя такое наличие свойств, качеств, ориентации личности, которые позволяют личности развиваться в гармонии с общественной культурой, дающей ей социальную устойчивость, продуктивную включенность в общественную жизнь и труд.
Исходя из этого цель учителей физической культуры и ОБЖ – содействовать формированию всесторонне развитой, здоровой личности.
Одним из актуальных направлений в работе учителей физической культуры являлась работа с одаренными детьми. Олимпиада по физической культуре есть одна из форм приобщения подрастающего поколения к развитию устойчивого интереса к предмету «Физическая культура», ведению здорового образа жизни, выбору жизненного пути.
Результаты районных соревнований:
соревнования | сроки | результат |
«Президентские состязания» | сентябрь –май | Участие |
Кросс «Золотая осень» | сентябрь | Общекомандное – 2 место |
«Мини-футбол» в школу | октябрь | 2005-2006 год – 3 место 2003-2004 – 3 место 2007-2008 – 2 место |
Локобескет | ноябрь | 2 место |
Олимпиада школьников | ноябрь | Афанасьева – 1 место Хаджимурадов – 1 место |
Баскетбол | декабрь | 1 место – девушки 3 место - юноши |
Чудо-шашки | январь | 2 место |
«А ну-ка, парни!» «А ну-ка, девушки!» | февраль | Участие |
Спартакиада молодёжи допризывного возраста | март | 4 место |
Легкая атлетика | апрель | 1 место |
Футбол «Кожаный мяч» | Апрель май | 2006-2007 – 1 место 2008-2009 – 2 место |
Президентские спортивные игры (краевые) | май | 4 место |
Руководитель МО учителей
физической культуры и ОБЖ
МКОУ СОШ 2 с. Бешпагир Четвёркин А.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы ШМО учителей физической культуры за 2011-2012 уч.год.
Данный материал представляет собой анализ работы ШМО учителей физкультуры и план рпботы на следующий учебный год....
Анализ работы ГМО учителей физической культуры
Дается полный анализ работы городского методического объединения учителей физической культуры в помощь молодым начинающим руководителям МО...
анализ работы РМО учителей физической культуры
в данной разработке описание работы РМО учителей физической культуры за 2013-2014 учебный год....
анализ работы и план работы учителей физической культуры и ОБЖ на 2015-2016 учебный год
Руководство любым делом - это, прежде всего руководство людьми, осуществлять которое без знания и учёта особенностей людей, всё равно, что управлять современным сверхзвуковым самолётом без знания и уч...
Годовой анализ работы ШМО учителей физической культуры и технологии
В работе представлены материале школьного методического объединения учителей ФК и Технологии за 2017-2018 учебный год....
Анализ работы ПО учителей физической культуры за 2015-2020 учебные года
Анализ работы ПО учителей физической культуры за 2015-2020 учебные года. Мониторинг физического развития учащихся за 2015-2020 учебные года...