ФОС и КОС ОГСЭ.04. Физическая культура СД 9кл (2-4 курс)
учебно-методический материал по физкультуре

Копылова Елена Валентиновна

Фонд оценочных средств и Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине ОГСЭ.04. Физическая культура для обучающихся 2-4 курса специальности 34.02.01 Сестринское дело на базе основного общего образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ФОС КОС ФК 2-4 курс СД 9кл 2018-19160.57 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

Департамента здравоохранения города Москвы

 «Медицинский колледж №2»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ОГСЭ.04 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

34.02.01 Сестринское дело на базе основного общего образования 2-4 курс

2018

ОДОБРЕН

Предметной (цикловой) комиссией

«Общеобразовательных дисциплин, дисциплин общего гуманитарного и социально- экономического, общего математического и естественнонаучного циклов».

Протокол № ____

от «__» _________ 20___ г.

Разработан на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по дисциплине «Физическая культура», примерной программы дисциплины, рекомендованной ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России 2015г., Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 34.02.01. Сестринское дело.

 

Председатель ЦМК

_____________/_______________

         Заместитель директора по учебной работе

               ___________/_________________

Составитель:  

Копылова Е.В., преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ ДЗМ «Медицинский колледж №2»

ПАСПОРТ

ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ОГСЭ.04 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Специальность 34.02.01 Сестринское дело

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Наименование темы

Уровень освоения

Наименование контрольно-оценочного средства

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

1

2

3

4

5

Курс – II. Семестр – 3.

Раздел 1.

Научно-методические основы формирования физической культуры личности.

Часть Теоретическая.

Общекультурное и социальное значение физической культуры. Здоровый образ жизни.

Знать: Физическая культура и спорт как социальные явления, как явления культуры. Физическая культура личности человека, физическое развитие, физическое воспитание, физическая подготовка и подготовленность, самовоспитание.

Сущность и ценности физической культуры, влияние занятий физическими упражнениями на достижение человеком жизненного успеха. Дисциплина «Физическая культура» в системе среднего профессионального образования.

Уметь: Работать с источниками информации.

Тема 1.1

Oобщекультурное и социальное значение физической культуры. Здоровый образ жизни.

   2

Практические задания по работе с информацией,

домашние задания проблемного характера,

ведение календаря самонаблюдения.

Оценка подготовленных   студентом фрагментов занятий с обоснованием целесообразности использования средств физической культуры, режимов нагрузки и отдыха.

Часть Практическая.

Общекультурное и социальное значение физической культуры. Здоровый образ жизни.

Знать: Социально-биологические основы физической культуры.

Характеристика изменений, происходящих в организме человека под воздействием выполнения физических упражнений, в процессе регулярных занятий. Эффекты физических упражнений. Нагрузка и отдых в процессе выполнения упражнений. Характеристика некоторых состояний организма: разминка, врабатывание, утомление, восстановление. Влияние занятий физическими упражнениями на функциональные возможности человека, умственную и физическую работоспособность, адаптационные возможности человека.

Уметь: Выполнять комплексы дыхательных упражнений, утренней гимнастики, комплексов упражнений для глаз, по формированию правильной осанки, профилактике плоскостопия.

Тема 1.1

Общекультурное и социальное значение физической культуры. Здоровый образ жизни.

  2

Практические задания по работе с информацией,

домашние задания проблемного характера (составление комплексов упражнений).

Оценка техники выполнения двигательных действий (проводится в ходе занятий)

Раздел 2.

Учебно-практические основы формирования физической культуры личности.

Знать: Технику бега на коротких дистанциях, технику бега с низкого старта и стартового разбега, технику бега на средние дистанции.

Уметь: Бегать на 30м с низкого старта на результат, бегать на 60м на результат, прыгать в длину с места, развивать выносливость, бегать медленно до 8 минут, бегать с переменной скоростью до 8 минут, бегать на 500 метров (девушки) и 1000 метров (юноши) на результат, бегать на 2000 метров (девушки) и 3000 метров (юноши) без учета времени.

Тема 2.1

Лёгкая атлетика.

2

Оценка техники выполнения двигательных действий и приём контрольных нормативов: бега на короткие, средние, длинные дистанции; прыжков в длину с места, метания теннисного мяча, прыжки через скакалку (проводится в ходе занятий).

Знать: Стойку волейболиста и передвижение по площадке, технику передачи мячи двумя руками сверху, технику приёма и передачи мяча сверху над собой, технику приёма и передача мяча снизу, технику приёма и передачи мяча снизу над собой, технику нижней прямой подачи, технику верхней прямой подачи.

Уметь: Выполнять приём и передачи мяча сверху и снизу двумя руками, нападающий удар, подачу, групповые и командные действия, вести двустороннюю игру.

Тема 2.2

Спортивные игры. Волейбол.

   2

Оценка техники элементов игры в волейбол (верхний и нижний приём, передача мяча, подача мяча, блокирование, техника передвижений, остановок, поворотов). Оценка технико-тактических действий в ходе проведения двусторонней игры.  Оценка контрольных тестов по волейболу.

Зачёт: приём контрольных нормативов по волейболу.

Курс – II. Семестр – 4.

Знать: Требования по технике безопасности во время занятий лыжным спортом. История развития лыжного спорта. Правила подбора лыжного инвентаря. Гигиенические требования. Строевые приёмы.

Правила перемещения к месту занятий.  Иметь представление о методике эффективных и экономичных способов владения лыжным ходом.

Уметь: Составлять индивидуальные программы для самостоятельных занятий лыжным спортом. Применять элементы лыжного спорта при прохождении дистанции.

Тема 2.3

Лыжная подготовка

   2

Оценка техники элементов лыжного спорта (лыжных ходов, разновидностей стоек, подъёмов, поворотов, торможений). Оценка технико-тактических действий в беге по дистанции (3-5км). Продолжительность и время прохождения дистанции.

Знать: Технику игры (передвижение, ходьба, бег, прыжки, остановки, повороты). Технику ведения и передачи мяча на месте и в движении, ловли и передачи мяча двумя руками от груди, ведения мяча. Технику владения мячом (передвижение, прыжки, остановки), передачи мяча сверху двумя руками, ведения мяча с изменением скорости, эстафеты, технику защиты и технику нападения, технику ведения и передачу мяча в движении, технику броска мяча от груди в корзину с различных расстояний, правила игры в баскетбол, правила игры в стритбол.

Уметь: Играть в баскетбол и стритбол.

Тема 2.4

Спортивные игры. Баскетбол.

2

Оценка техники элементов игры в баскетбол (броски в кольцо, ловля и передачи, ведение). Оценка технико-тактических действий в ходе проведения контрольных соревнований по баскетболу (техника игры в нападении и защите).

Приём контрольных тестов по баскетболу (передача мяча двумя руками от груди, бросок в кольцо).

Знать: Технику упражнений для освоения с водой; скольжения и дыхания в воде; положения туловища и головы при плавании способом кроль на спине; технику работы ног и рук в кроле на спине; технику скольжения на груди на задержке дыхания (дыхание в воду); технику работы ног и рук в кроле на груди.

Уметь: Плавать кролем на спине в полной координации.

Тема 2.5

Плавание.

2

Оценка техники элементов плавания кролем на груди и на спине.

Приём контрольных нормативов на дистанции 25-50 метров (одним стилем).

Знать: Теоретические сведения о системе тренировок с отягощением. Наиболее доступные методы их реализации. Требования по технике безопасности во вовремя занятий атлетической гимнастикой, тренажёрах и с отягощениями.

Особенности комплексов атлетической гимнастики в зависимости от решаемых задач Метод повторных усилий. Метод максимальных усилий. Типичные приёмы силовой тренировки.

Уметь: Выполнять жим штанги средним хватом в положении лёжа на горизонтальной скамейке, жим штанги узким хватом; тягу штанги в положении «наклон вперед прогнувшись», висы на перекладине, жим штанги из-за головы.

Тема 2.6

Атлетическая гимнастика.

   

Оценка техники выполнения упражнений с отягощениями (жим, тяга)

Зачёт: приём контрольных нормативов на силу: подтягивания, отжимания, пресс.

Курс – III. Семестр – 5.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Наименование темы

Уровень освоения

Наименование контрольно-оценочного средства

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

1

2

3

4

5

Раздел 3.

Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП)

Знать: Значение психофизической подготовки человека к профессиональной деятельности.  Социально-экономическая обусловленность необходимости подготовки человека к профессиональной деятельности. Основные факторы и дополнительные факторы, определяющие конкретное содержание ППФП студентов с учётом специфики будущей профессиональной деятельности.  Профессиональные риски, обусловленные спецификой труда.

Уметь: выполнять марш-бросок по пересеченной местности; комплекс специальных упражнений для тренировки профессиональной выносливости; метать гранату; выполнять комплекс упражнений для развития ловкости, скорости, силы, гибкости; переносить пострадавшего.

Тема 3.1

Сущность и содержание ППФП в достижении высоких профессиональных результатов.

2

Оценка техники выполнения двигательных действий и приём контрольных нормативов: на силу, гибкость, выносливость, скорость, ловкость, метания (проводится в ходе занятий).

Знать: Комплекс подготовительных и специальных упражнений волейболиста. Технику приёма и передачи мяча из различных и.п., игры от сетки, нападающего удара, одиночного блока, подач.

Уметь: Выполнять приём и передачи мяча сверху и снизу двумя руками, нападающий удар, подачу, одиночное блокирование, вести групповые и командные действия, двустороннюю игру.

Тема 3.2.

Спортивные игры. Волейбол.

2

Оценка техники элементов игры в волейбол (верхний и нижний приём, передача мяча, подача мяча, блокирование, техника передвижений, остановок, поворотов). Оценка технико-тактических действий в ходе проведения двусторонней игры. Оценка контрольных тестов по волейболу.

Зачёт. Выполнение контрольного норматива по ОФП «челночный бег» или «елочка».

Курс –III. Семестр – 6.

Знать: Требования по технике безопасности во время занятий лыжным спортом. История развития лыжного спорта. Правила подбора лыжного инвентаря. Гигиенические требования. Строевые приёмы.

Правила перемещения к месту занятий.  Иметь представление о методике эффективных и экономичных способов владения лыжным ходом.

Уметь: Составлять индивидуальные программы для самостоятельных занятий лыжным спортом. Применять элементы лыжного спорта при прохождении дистанции. Выполнять учебный норматив в лыжных гонках на дистанциях – 5 км для девушек и 10 км для юношей без учета времени.

Тема 3.3

Лыжная подготовка.

   2

Оценка техники элементов лыжного спорта (лыжных ходов, разновидностей стоек, подъёмов, поворотов, торможений, перехода с одного хода на другой). Оценка технико-тактических действий в беге по дистанции (3-5км). Продолжительность и время прохождения дистанции. Приём учебного норматива в лыжных гонках на дистанциях – 5 км для девушек и 10 км для юношей без учета времени.

Знать: Технику игры (передвижение, ходьба, бег, прыжки, остановки, повороты). Технику ведения и передачи мяча на месте и в движении, ловли и передачи мяча двумя руками от груди, ведения мяча. Технику владения мячом (передвижение, прыжки, остановки), передачи мяча сверху двумя руками, ведения мяча с изменением скорости, эстафеты, технику защиты и технику нападения, технику ведения и передачу мяча в движении, технику броска мяча от груди в корзину с различных расстояний, правила игры в баскетбол, правила игры в стритбол.

Уметь: Играть в баскетбол и стритбол.

Тема 3.4

Спортивные игры.

Баскетбол.

  2

Оценка техники элементов игры в баскетбол (броски в кольцо, ловля и передачи, ведение). Оценка технико-тактических действий в ходе проведения контрольных соревнований по баскетболу (техника игры в нападении и защите).

Приём контрольных тестов по баскетболу (передача мяча в парах двумя руками от груди за 30 сек, челночный баскетбольный бег, передачи мяча в парах в движении, штрафной удар).

Знать: Технику работы ног и рук в кроле на груди; технику работы ног и рук в брассе; технику старта из воды и с тумбочки; технику плавания на боку; технику поворотов. Правила оказания первой помощи на воде

Уметь: Плавать кролем на груди, брассом; выполнять повороты, старты из води и с тумбочки. Применять прикладные способы плавания. Проплывать дистанцию одним стилем.

Тема 3.5

Плавание.

   2

Оценка техники элементов плавания кролем на груди и брассом; стартов и поворотов.

Приём контрольных нормативов на дистанции 100 метров (одним стилем).

Знать: Теоретические сведения о системе тренировок с отягощением. Наиболее доступные методы их реализации. Требования по технике безопасности во вовремя занятий атлетической гимнастикой, тренажёрах и с отягощениями.

Упражнения для развития основных мышечных групп. Метод круговой тренировки.

Уметь: Выполнять упражнения для тренировки прямой мышцы живота, четырехглавой мышцы бедра, икроножных мышц; приседания со штангой, отягощениями на плечах, упражнения на блочных тренажерах.

Тема. 3.6

Атлетическая гимнастика.

  2

Оценка техники выполнения упражнений с отягощениями и на блочных тренажёрах.

Зачёт. Выполнение контрольного норматива: поднимание и опускание туловища из положения лёжа на спине, бросок набивного мяча.

Курс –IV. Семестр – 7.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Наименование темы

Уровень освоения

Наименование контрольно-оценочного средства

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

1

2

3

4

5

Знать: Средства, методы и методику формирования профессионально значимых двигательных умений и навыков. Средства, методы и методику формирования профессионально значимых физических и психических свойств и качеств. Прикладные виды спорта. Пути совершенствования способности поддерживать равновесие. Методы оказания первой помощи пострадавшему на воде. Упражнения для развития чувства пространства.

Уметь: Выполнять эстафетный бег, прыжки в длину с места, беговые и прыжковые упражнения. Поднимать пострадавшего и переносить его на носилки с дальнейшей транспортировкой. Участвовать в туристической эстафете, игре в дартс; метать малый мяч. Проходить полосу препятствий. Оказывать помощь пострадавшему.

Тема 3.7

Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП).

2

Оценка техники выполнения двигательных действий и приём контрольных нормативов: челночный бег, прыжок в длину с места, метания теннисного мяча (проводится в ходе занятий).

Знать: Теоретические сведения о системе тренировок с отягощением. Наиболее доступные методы их реализации. Требования по технике безопасности во вовремя занятий атлетической гимнастикой, тренажёрах и с отягощениями.

Упражнения для развития основных мышечных групп. Метод круговой тренировки.

Уметь: Выполнять упражнения для тренировки прямой мышцы живота, четырехглавой мышцы бедра, икроножных мышц; приседания со штангой, отягощениями на плечах, жимовые упражнения, с массой собственного веса. Составлять комплекс силовых упражнений.

Тема 3.8

Атлетическая гимнастика.

2

Оценка техники выполнения упражнений с отягощениями, с собственным весом.

Зачёт. Выполнение контрольных нормативов: поднимание и опускание туловища из положения лёжа на спине, подтягивания, отжимания, гибкость.

Курс –IV. Семестр – 8.

Знать: Особенности использования атлетической гимнастики для подготовки к службе в армии.

Теоретические сведения об использовании атлетической гимнастики. Комплексы общеукрепляющих и силовых упражнений.

Уметь: Выполнять комплексы самостоятельно составленных упражнений.

Тема 3.8

Атлетическая гимнастика.

2

Оценка техники выполнения упражнений с отягощениями. Оценка самостоятельно составленных комплексов.

Знать: Строевые приёмы. Правила обращения с оружием. Правила стрельбы с прицеливанием по неподвижным мишеням. Виды борьбы (самбо, дзюдо, рукопашный бой). Полосу препятствий.

Уметь: Чёткого и слаженного выполнять совместные действия в строю. Обращаться с оружием. Прицеливаться и стрелять по неподвижным мишеням. Владеть элементами борьбы: стойки, падения, самостраховка, захваты. броски, подсечки, подхваты, подножки, болевые и удушающие приёмы, приёмы защиты. Преодолевать полосы препятствий (безопорные и опорные прыжки, перелезание, прыжки в глубину, соскакивания и выскакивания, передвижение по узкой опоре).

Тема 3.9

Военно-прикладная физическая подготовка (ВПФП).

2

Оценка техники выполнения двигательных действий (проводится в ходе занятий).

Знать: Комплекс подготовительных и специальных упражнений волейболиста. Технику и тактику игры в защите и нападении.

Уметь: Выполнять приём и передачи мяча снизу двумя руками, подачу, вести групповые и командные действия, двустороннюю игру.

Тема 3.10

Спортивные игры. Волейбол.

2

Оценка техники элементов игры в волейбол (приём и передача мяча двумя руками снизу из различных и.п.). Приём контрольного норматива по волейболу (выполнение подачи мяча любым, разрешённым волейбольными правилами способом).

Дифференцированный зачёт. Приём контрольного норматива по ОФП (сгибание и разгибание рук, поднимание и опускание туловища).


Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

Департамента здравоохранения города Москвы

 «Медицинский колледж №2»

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ОГСЭ.04 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

34.02.01 Сестринское дело на базе основного общего образования 2-4 курс

2018

СОДЕРЖАНИЕ

стр

1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ  

   СРЕДСТВ

20

2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

21

3. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ И ФОРМЫ КОС

23

4. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ МАТРИЦА КОС

25

5. УНИВЕРСАЛЬНАЯ ШКАЛА ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ  

   ДОСТИЖЕНИЙ

       5.1 Критерии оценивания устных ответов

29

       5.2 Критерии оценивания техники выполнения двигательных  

             действий

29

6. ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ

   ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

30

       6.1. Типовые формы заданий для текущего контроля

30

           6.1.1. Методика проведения тестирования

31

       6.2 Контрольные нормативы

37

1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

В результате освоения дисциплины ОГСЭ.04 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА обучающийся должен

Уметь:

- У1 Бегать на различные дистанции.

- У2 Плавать различными стилями.

- У3 Играть в волейбол, баскетбол.

- У4 Кататься на лыжах различными ходами.

- У5 Выполнять ОФП и гимнастические упражнения.

- У6 Заниматься военно-прикладной физической подготовкой.

Знать:

- З1 Основы физической культуры и спорта.

- З2 Методы самоконтроля.

- З3 Технику бега, стартов, прыжков.

- З4 Технику плавания.

- З5 Технику игры в волейбол.

- З6 Технику игры в баскетбол.

- З7 Технику лыжного спорта.

- З8 Основы военно-прикладной физической подготовки.

Формой промежуточной аттестации по дисциплине является – зачёт.

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящий комплект контрольно-оценочных средств составлен в соответствии с Федеральным законом от 04 декабря 2007 г. № 329-ФЗ (ред. От 19 июня 2011 г.) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Примерной программы дисциплины, разработанной на основе Федерального образовательного стандарта (приказ Министерства и науки от 05.11.2009 г. № 535) для всех специальностей СПО, писем Министерства Образования РФ «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесённых по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой» от 31.10.2003 г. №13-51-263/123, с целью объективного, индивидуального оценивания каждого обучающегося на занятиях физической культуры.

Дисциплина «Физическая культура» должна быть представлена в государственных образовательных стандартах и базисных учебных планах как важнейшая составляющая учебного процесса.

Медицинский работник должен вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достигать жизненных и профессиональных целей («Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы» ОК 13.)

К ведущим направлениям в работе коллективов образовательных учебных заведений по «Физической культуре» относятся:

  • Создание условий, содержащих формированию навыков здорового образа жизни.
  • Сохранению и укреплению физического и психического здоровья обучающихся средствами физической культуры.
  • Обеспечение тесного взаимодействия аудиторного и внеаудиторного процесса физического воспитания для освоения ценностей физической культуры.
  • Объективизация оценки уровня физического развития и физической подготовленности к будущей профессиональной деятельности.
  • Профилактика асоциального поведения обучающихся средствами физической культуры и спорта.

Мониторинг физической подготовленности обучающихся проводится с целью повышения эффективности физической подготовки и оздоровления студентов:

  • Мониторинг проводится в начале учебного года и в конце каждого семестра во всех учебных группах с обучающимися основой медицинской группы; мониторинг проводится не только с целью выявления уровня подготовленности обучающихся, но и для определения динамики их физической подготовленности за определённый период времени.
  • Результаты мониторинга ложатся в основу аттестации обучающихся по уровню средней суммарной оценки в баллах в конце каждого семестра (на каждом курсе определяется свой средний балл).
  • Данные, полученные в результате проведения мониторинга, ложатся в основу аналитического отчёта, формируют стратегию принятия решений по эффективности проведения занятий по физической культуре.

  1.  РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ И ФОРМЫ КОС

Результаты обучения (умения, знания)

Формы контроля результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

Бегать на различные дистанции

Тестирование.

Оценка техники выполнения двигательных действий.

Сдача контрольных нормативов

Плавать различными стилями

Тестирование.

Оценка техники выполнения двигательных действий.

Сдача контрольных нормативов

Играть в волейбол, баскетбол

Тестирование.

Оценка техники выполнения двигательных действий.

Сдача контрольных нормативов

Кататься на лыжах различными ходами

Тестирование.

Оценка техники выполнения двигательных действий.

Сдача контрольных нормативов

Выполнять ОФП и гимнастические упражнения

Тестирование.

Оценка техники выполнения двигательных действий.

Сдача контрольных нормативов

Заниматься военно-прикладной физической подготовкой

Оценка техники выполнения двигательных действий.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

Основы физической культуры и спорта

Устный опрос

Методы самоконтроля

Устный опрос

Технику бега, стартов, прыжков

Устный опрос

Технику плавания

Устный опрос

Технику игры в волейбол

Устный опрос

Технику игры в баскетбол

Устный опрос

Технику лыжного спорта

Устный опрос

Основы военно-прикладной физической подготовки

Устный опрос

КОДИРОВКА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ФОРМ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ

Форма контроля и оценивания

Код

Тестирование

Т

Оценка техники выполнения двигательных действий

ОТ

Сдача контрольных нормативов

СКН

Устный опрос

УО

  1. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ МАТРИЦА КОС

КУРС II

Наименование разделов и тем

Результаты обучения (умения, знания)

Уровень освоения

З1

З2

З3

З4

З5

З6

З7

У1

У2

У3

У4

У5

Раздел 1.

Научно-методические основы формирования физической культуры личности. Теория.

Тема 1.1

Oобщекультурное и социальное значение физической культуры. Здоровый образ жизни.

УО

2

Раздел 1.

Научно-методические основы формирования физической культуры личности. Практика.

Тема 1.1

Oобщекультурное и социальное значение физической культуры. Здоровый образ жизни.

УО

2

Практика.

Раздел 2.

Учебно-практические основы формирования физической культуры личности.

Тема 2.1

Лёгкая атлетика.

УО

Т

ОТ

СКН

2

Тема 2.2

Спортивные игры. Волейбол.

УО

Т

ОТ

СКН

2

Тема 2.3

Лыжная подготовка.

Т

ОТ

СКН

2

Тема 2.4

Спортивные игры. Баскетбол.

УО

2

Тема 2.5

Плавание.

УО

Т

ОТ

СКН

2

Тема 2.6

Атлетическая гимнастика.

УО

Т

ОТ

СКН

2

КУРС III

Наименование разделов и тем

Результаты обучения (умения, знания)

Уровень освоения

З1

З2

З3

З4

З5

З6

З7

У1

У2

У3

У4

У5

Раздел 3.

Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП).

Тема 3.1.

Сущность и содержание ППФП в достижении высоких профессиональных результатов.

Т

ОТ

СКН

2

Тема 3.2. Спортивные игры. Волейбол.

УО

Т

ОТ

СКН

2

Тема 3.3. Лыжная подготовка.

УО

Т

ОТ

СКН

2

Тема3.4.

Спортивные игры.

Баскетбол.

УО

Т

ОТ

СКН

2

Тема 3.5. Плавание.

УО

ОТ

СКН

2

Тема. 3.6. Атлетическая гимнастика.

Т

ОТ

СКН

2

КУРС IV

Наименование разделов и тем

Результаты обучения (умения, знания)

Уровень освоения

З1

З2

З3

З4

З5

З6

З7

З8

У1

У2

У3

У4

У5

У6

Раздел 3.

Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП).

Тема 3.7. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП).

Т

ОТ

СКН

2

Тема 3.8.  Атлетическая гимнастика.

Т

ОТ

СКН

2

Тема 3.9.

Военно-прикладная физическая подготовка (ВПФП).

УО

Т

ОТ

СКН

2

Тема 3.10.

Спортивные игры. Волейбол.

Т

ОТ

СКН

2

5. УНИВЕРСАЛЬНАЯ ШКАЛА ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Оценка освоения дисциплины предусматривает использование цифровой оценки.

  1. Критерии оценивания устных ответов.

«5» (отлично) — уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: логичность и полнота изложения; отсутствие ошибок; не более одного недочета.

«4» (хорошо) — уровень выполнения требований выше удовлетворительного: полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений. Наличие отдельных неточностей в изложении материала; незначительные нарушения логики изложения материала.

«3» (удовлетворительно) — достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе: наличие ошибок и неточностей, не искажающих суть поставленных вопросов; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.

«2» (неудовлетворительно) — уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: нарушение логики; нераскрытость обсуждаемого вопроса; ошибочность основных положений.

  1. Критерии оценивания техники выполнения двигательных действий.

«5» (отлично) - упражнение выполнено без ошибок, либо некритичные ошибки, исправленные самостоятельно.

«4» (хорошо) - упражнение выполнено, но в ходе выполнения допущены некритичные ошибки, не влияющие на результат задания в целом.

«3» (удовлетворительно) - в ходе выполнения упражнения допущены грубые ошибки, влияющие на структуру движения в целом.

«2» (неудовлетворительно) - в ходе выполнения упражнения допущены серьёзные ошибки, требующие обязательного исправления.

  1. ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Предметом оценки являются умения и знания.

Контроль и оценка осуществляются с использованием следующих форм и методов:

  • Устный опрос
  • Тестирование
  • Оценка техники выполнения двигательных действий
  • Сдача контрольных нормативов

6.1. Типовые формы заданий для текущего контроля

Оценка уровня развития физических качеств и двигательных способностей производится по результатам тестирования на основе комплекса разнообразных упражнений.

Тестирование проводится:

•        по стандартным обязательным контрольным нормативам;

•        по дополнительным контрольным нормативам.

КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕСТОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ПО ОЦЕНКЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Стандартная программа тестирования для всех видов спорта включает тесты на определение развития основных физических качеств:

Тесты на выносливость:

  • бег на 500 метров (девушки);
  • бег на 1000 метров (юноши):
  • бег на лыжах 3000 метров (девушки);
  • бег на лыжах 5000 метров (юноши).

Тесты на быстроту:

  • бег на 30 метров;
  • бег на 60 метров;
  • челночный бег 3х10 метров;
  • прыжки через скакалку за 1 минуту;
  • плавание (любым стилем) на 50 метров.

Тесты на силу:

  • прыжок в длину с места;
  • подтягивание из виса на руках (юноши);
  • поднимание и опускание туловища из положения сед руки за голову,

  ноги согнуты в коленях;

  • сгибание и разгибание рук из положения упор лёжа;
  • бросок набивного мяча из положения сед, ноги согнуты в коленях.

Тест на гибкость:

  • наклон вперёд из положения сед, ноги разведены на ширину 15-20 см.

Тесты игровые:

  1. Волейбол:
  • передача волейбольного мяча двумя руками сверху над собой;
  • передача волейбольного мяча двумя руками снизу над собой;
  • передача волейбольного мяча в парах через сетку;
  • выполнение подачи мяча любым способом, разрешённым волейбольными правилами.
  1. Баскетбол:
  •  «челночный баскетбольный бег»;
  •  передача баскетбольного мяча от стены;
  •  передача баскетбольного мяча в парах в движении;
  •  штрафной бросок.
  1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ

ТЕСТЫ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ:

Бег на 500 (девушки) и 1000 метров (юноши)

тест проводится на стадионе либо в другом, приспособленном для выполнения этого теста месте;

  • тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
  • девушки выполняют тест отдельно от юношей;
  • стартовой команды выполняются в соответствии с правилами Всероссийской Федерации лёгкой атлетики.

Бег на лыжах 3000 метров (девушки) и 5000 метров (юноши)

  • тест проводится на стадионе либо в другом, приспособленном для выполнения этого теста месте;
  • тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
  • девушки выполняют тест отдельно от юношей;
  • выполнение теста проводится в климатических условиях, разрешенных правилами лыжного спорта и техники безопасности;
  • стартовой команды выполняются в соответствии с правилами Всероссийской Федерации лыжного спорта.

ТЕСТЫ НА БЫСТРОТУ:

Бег на 30 метров и 60 метров

  • тест проводится на стадионе либо в другом, приспособленном для выполнения этого теста месте;
  • тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
  • девушки выполняют тест отдельно от юношей;
  • стартовые команды выполняются в соответствии с правилами Всероссийской Федерации лёгкой атлетики.

Челночный бег 3х10 метров

  • тест проводится на приспособленном для выполнения этого теста месте;
  • тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
  • девушки выполняют тест отдельно от юношей;
  • тест выполняется с высокого старта, после команды преподавателя;
  • обучающийся должен после прохождения контрольных отметок, коснуться пола рукой.

Прыжки через скакалку за 1 минуту

  • тест проводится на стадионе либо в другом, приспособленном для выполнения этого теста месте;
  • тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
  • тест выполняется после команды преподавателя;
  • обучающийся должен выполнять отталкивание только двумя ногами.

Плавание (любым стилем) на 50 метров

  • тест проводится в плавательном бассейне;
  • тест принимается после выполнения обучающимися     стандартной разминки;
  • старт можно выполнять либо с тумбочки, либо из воды по желанию обучающегося;
  • на плавательной дорожке может находиться только один обучающийся.

ТЕСТЫ НА СИЛУ:

Прыжок в длину с места

  • тест проводится на стадионе либо в другом, приспособленном для выполнения этого теста месте;
  • тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
  • обучающемуся предоставляется 3 попытки, в зачёт идёт лучшая попытка;
  • обучающийся должен выполнять отталкивание двумя ногами;
  • результат отмечается по ближней точке к месту отталкивания.

Подтягивание на высокой перекладине из положения вис (юноши)

  • тест проводится на стадионе либо в другом, приспособленном для выполнения этого теста месте;
  • тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
  • обучающийся выполняет подтягивание верхним хватом, до уровня подбородка.

Поднимание и опускание туловища из положения лежа, руки за головой, ноги согнуты в коленях

  • тест проводится на стадионе либо в другом, приспособленном для выполнения этого теста месте;
  • тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
  • локти разведены в стороны;
  • обучающийся должен коснуться грудью коленей.

Сгибание и разгибание рук из положения упор лежа

  • тест проводится на стадионе либо в другом, приспособленном для выполнения этого теста месте;
  • тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
  • по команде преподавателя обучающиеся принимают положение упор лёжа. На усмотрение преподавателя и.п. может быть заменено на и.п. упор стоя на коленях (колено - кистевое положение) или сгибание и разгибание рук из и.п. упор на скамейку;
  • считается количество касаний грудью до фиксации.

Бросок набивного мяча из положения сед, ноги согнуты в коленях

  • тест проводится на стадионе либо в другом, приспособленном для выполнения этого теста месте;
  • тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
  • по команде преподавателя обучающиеся принимают и.п.;
  • вес мяча -девушки – 1 кг, юноши – 2 или 3 кг.

ТЕСТ НА ГИБКОСТЬ:

 Наклон вперед из положения сед ноги разведены на ширину 15 – 20 см

  • тест проводится на приспособленном для выполнения этого теста месте;
  • тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
  • по команде преподавателя обучающиеся принимают и.п.;
  • обучающиеся выполняют 2 наклона, во время 3-го наклона, необходимо зафиксировать касание пола.

ТЕСТЫ ИГРОВЫЕ:

1. Волейбол.

«Жонглирование» волейбольным мячом двумя руками сверху

  • тест проводится на приспособленном для выполнения этого теста месте;
  • тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки.
  • обучающийся должен выполнить технический прием правильно, не теряя мяч;
  • в случае потери мяча, тест выполняется снова;
  • на выполнение теста, обучающемуся дается 3 попытки;

«Жонглирование» волейбольным мячом двумя руками снизу

  • тест проводится на приспособленном для выполнения этого теста месте;
  • тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
  • обучающийся должен выполнить технический прием правильно, не теряя мяч;
  • в случае потери мяча, тест выполняется снова;
  • на выполнение теста, обучающемуся дается 3 попытки.

Прием и передача волейбольного мяча в парах через сетку

  • тест проводится на приспособленном для выполнения этого теста месте;
  • тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
  • обучающиеся должны выполнить технический прием правильно, не теряя мяч;
  • в случае потери мяча, тест выполняется снова;
  • обучающиеся выполняют тест по волейбольным правилам;
  • на выполнение теста, обучающимся дается 3 попытки.

Выполнение волейбольной подачи любым, разрешенным волейбольными

правилами способы

  • тест проводится на приспособленном для выполнения этого теста месте;
  • тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
  • для выполнения теста обучающемуся дается 1 попытка (10 мячей).
  1. Баскетбол

«Челночный баскетбольный бег»

  • тест проводится на приспособленном для выполнения этого теста месте;
  • тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
  • обучающиеся должны выполнить технический прием правильно, не теряя мяч;
  • в случае потери мяча, тест выполняется снова;
  • обучающиеся выполняют тест по баскетбольным правилам;

На выполнение теста, обучающимся дается 3 попытки.

Схема выполнения теста:

обучающийся

    разметочные конусы

движение с мячом

Передача баскетбольного мяча об стену

  • тест проводится у стенки напротив нарисованного квадрата;
  • тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
  • обучающиеся должны выполнить технический прием правильно, не теряя мяч;
  • обучающийся должен выполнять передачу об стенку в течение 30 секунд.

Передача баскетбольного мяча в парах в движении

  • тест проводится на приспособленном для выполнения этого теста месте;
  • тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
  • обучающиеся должны выполнить технический прием правильно, не теряя мяч;
  • обучающиеся выполняют тест в парах, стоя лицом друг другу на боковых линиях площадки;
  • для успешного выполнения теста, необходимо затратить как можно меньше передач партеров друг другу.

Схема выполнения теста:

  • штрафной бросок.

обучающиеся

движение мяча    

движение обучающегося

Штрафной удар

  • тест проводится на приспособленном для выполнения этого теста месте;
  • тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
  • для выполнения теста обучающемуся дается 10 попыток.

  1. КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ

КУРС II

Виды упражнения

пол

«3»

«4»

«5»

Лёгкая атлетика

30 метров (сек)

юноши

5,2

5,1-4,7

4,6

девушки

5,8

5,7-5,5

5,4

60 метров (сек)

юноши

8,9

8,8 – 8,6

8,5

девушки

11,1

11,0-10,8

10,7

500 метров (мин)

девушки

2,20

2,19 -2,06

2,05

1000 метров (мин)

юноши

4,10

4,09-3,31

3,30

Прыжок в длину с места (см)

юноши

210

211 - 229

230

девушки

165

166-174

175

Лыжный спорт

3000 метров (мин)

девушки

24.00

23,59-21.01

21.00

5000 метров (мин)

юноши

31.00

30,59-26.01

26.00

Плавание

25 метров (сек)

юноши

Б.у

40.0-35.1

35.0

девушки

Б.у.

55.0-40,1

40.0

Общефизическая подготовка

Челночный бег 3х10метров (сек)

юноши

7,8

7,7-7.1

7.0

девушки

9,3

9,2-8,1

8,0

Прыжки через скакалку

(к-во отт./1мин)

юноши

120

121 - 134

135

девушки

125

126 - 139

140

Подтягивание из виса на руках (к-во раз)

юноши

10

11 - 14

15

Поднимание и опускание туловища (к-во раз)

юноши

35

36 - 44

45

девушки

30

29 - 39

40

Сгибание и разгибание рук

(к-во раз)

юноши

30

31 - 39

40

девушки

10

11 - 14

15

Бросок набивного мяча из и.п. сед ноги согнуты в коленях (метр.)

юноши

7,0

7,1 -7,9

8,0

девушки

5,5

5,6 – 5,9

6,0

Наклон вперед из и.п. сед ноги разведены на ширину 15 – 20 см. (см)

юноши

8

8,01 – 16,59

16

девушки

10

10,01 – 20,59

21

Волейбол

«Приём и передача волейбольного мяча двумя руками сверху (к-во раз)

юноши

10

11 - 14

15

девушки

10

11 - 14

15

«Приём и передача волейбольного мяча двумя руками снизу» (к-во раз)

юноши

10

11 - 19

20

девушки

10

11 - 14

15

Приём и передача волейбольного мяча в парах через сетку

(к-во касания мяча)

юноши

30

31 – 39

40

девушки

30

31 – 39

40

Волейбольная подача любым, разрешенным волейбольными правилами способы (к-во раз)

юноши

7

8

9

девушки

6

7

8

Баскетбол

«Челночный» баскетбольный бег (сек)

юноши

33,0

32,9 – 24,1

24,0

девушки

42,0

41,9 – 27,1

27,0

Передача баскетбольного мяча в парах от груди

(к-во раз/30 сек)

юноши

12

13 – 23

24

девушки

12

13 - 21

22

Передача баскетбольного мяча в парах от груди с отскоком от пола одним мячом

(к-во раз/30 сек)

юноши

12

13 – 20

21

девушки

12

13 - 18

19

Штрафной бросок

(к-во попаданий)

юноши

5

6

7

девушки

5

6

7

КУРС III

Виды упражнения

пол

«3»

«4»

«5»

Лёгкая атлетика

30 метров (сек)

юноши

5,5

5,4-5,0

4,9

девушки

6,1

6,0-5,8

5,7

60 метров (сек)

юноши

9,2

9, 1-8,9

8,8

девушки

11,0

10,9-10,7

10,6

500 метров (мин)

девушки

2,25

2,24 -2,11

2,10

1000 метров (мин)

юноши

4,30

4,29-3,51

3,50

Прыжок в длину

с места (см)

юноши

200

201 - 219

220

девушки

155

156-164

165

Лыжный спорт

3000 метров (мин)

девушки

27.00

26,59-24.01

24.00

5000 метров (мин)

юноши

35.00

34,59-30.01

30.00

Плавание

25 метров (сек)

юноши

Б.у

45.0-40.1

40.0

девушки

Б.у.

60.0-45,1

45.0

Общефизическая подготовка

Челночный бег 3х10метров (сек)

юноши

8,2

8,0-7.7

7.6

девушки

9,7

9,3-8,6

8,4

Прыжки через скакалку

(к-во отт./1мин)

юноши

100

101 - 114

115

девушки

100

101 - 119

120

Подтягивание из виса на руках (к-во раз)

юноши

6

7 - 9

10

Поднимание и опускание туловища (к-во раз)

юноши

25

26 - 34

35

девушки

20

21 -29

30

Сгибание и разгибание рук

(к-во раз)

юноши

15

16 - 24

25

девушки

6

7 - 9

10

Бросок набивного мяча из и.п. сед ноги согнуты в коленях (метр.)

юноши

6,0

6,1 -6,9

7,0

девушки

4,5

4,6 – 5,19

5,20

Наклон вперед из и.п. сед ноги разведены на ширину 15 – 20 см. (см.)

юноши

7

7,01 – 14,59

15

девушки

9

9,01 – 19,59

20

Волейбол

«Приём и передача волейбольного мяча двумя руками сверху (к-во раз)

юноши

6

7

8

девушки

6

7

8

«Приём и передача волейбольного мяча двумя руками снизу» (к-во раз)

юноши

7

8 - 14

15

девушки

5

6 - 11

12

Приём и передача волейбольного мяча в парах через сетку

(к-во касаний мяча)

юноши

15

16 - 29

30

девушки

15

16 - 29

30

Волейбольная подача любым, разрешенным волейбольными правилами способы (к-во раз)

юноши

4

5

6

девушки

3

4

5

Баскетбол

«Челночный» баскетбольный бег (сек)

юноши

35,0

34,9 – 25,1

27,0

девушки

45,0

44,9 – 29,9

30,0

Передача баскетбольного мяча в парах от груди (расстояние между партнерами 3 м.)

(к-во раз/30 сек)

юноши

10

11 - 21

22

девушки

10

11 - 19

20

Передача баскетбольного мяча в парах от груди с отскоком от пола одним мячом (расстояние между партнерами 3 м.)

(к-во раз/30 сек)

юноши

10

11 - 17

18

девушки

10

11 - 15

16

Штрафной  бросок

(к-во попаданий)

юноши

3

4

5

девушки

3

4

5

КУРС IV

Виды упражнения

пол

«3»

«4»

«5»

Лёгкая атлетика

30 метров (сек)

юноши

5,1

5,0-4,6

4,5

девушки

6,0

5,9-5,7

5,6

60 метров (сек)

юноши

8,7

8,6 – 8,4

8,3

девушки

11,2

11,1-10,9

10,8

500 метров (мин)

девушки

2,35

2,34 -2,16

2,15

1000 метров (мин)

юноши

4,00

3,59-3,26

3,25

Прыжок в длину с места (см)

юноши

215

216 - 234

235

девушки

160

161-169

170

Лыжный спорт

3000 метров (мин)

девушки

26.00

25,59-23.01

23.00

5000 метров (мин)

юноши

30.00

29,59-25.01

25.00

Плавание

25 метров (сек)

юноши

Б.у

39.0-34.1

34.0

девушки

Б.у.

54.0-39,1

39.0

Общефизическая подготовка

Челночный бег 3х10метров (сек)

юноши

7,7

7,6-7.0

6,9

девушки

9,5

9,4-8,3

8,2

Прыжки через скакалку

(к-во отт./1мин)

юноши

130

131 - 139

140

девушки

120

121 - 134

135

Подтягивание из виса на руках (к-во раз)

юноши

12

13 - 16

17

Поднимание и опускание туловища (к-во раз)

юноши

40

41 - 49

50

девушки

35

36 - 44

45

Сгибание и разгибание рук

(к-во раз)

юноши

35

36 - 44

45

девушки

12

13 - 16

17

Бросок набивного мяча из и.п. сед ноги согнуты в коленях (метр.)

юноши

7,5

7,6 -8,4

8,5

девушки

6,0

6,1 – 6,4

6,5

Наклон вперед из и.п. сед ноги разведены на ширину 15 – 20 см. (см)

юноши

9

9,01 – 16,59

17

девушки

11

11,01 – 21,59

22

Волейбол

«Приём и передача волейбольного мяча двумя руками сверху, не выходя из круга» (к-во раз)

юноши

10

11 - 14

15

девушки

10

11 - 14

15

«Приём и передача волейбольного мяча двумя руками снизу, не выходя из круга» (к-во раз)

юноши

10

11 - 19

20

девушки

10

11 - 14

15

Приём и передача волейбольного мяча в парах через сетку

(к-во касаний мяча)

юноши

35

36 – 44

45

девушки

35

36 – 44

45

Волейбольная подача:

- юноши – верхняя

- девушки – верхняя или нижняя (к-во раз)

Юноши

7

8

9

девушки

7

8

9

Баскетбол

«Челночный» баскетбольный бег (сек)

юноши

30,0

29,9 – 23,1

23,0

девушки

40,0

39,9 – 25,1

25,0

Передача баскетбольного мяча в парах от груди

(к-во раз/30 сек)

юноши

14

15 – 25

26

девушки

14

15 – 23

24

Передача баскетбольного мяча в парах от груди с отскоком от пола одним мячом

(к-во раз/30 сек)

юноши

13

14 – 22

23

девушки

13

14 - 20

21

Штрафной  бросок

(к-во попаданий)

юноши

6

7

8

девушки

6

7

8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект материалов для проведения зачета по ОГСЭ.04 Физическая культура Специальность 31.02.01 Лечебное дело 1 курс 1 семестр,2 курс 3 семестр,3 курс 5 семестр,4 курс 7 семестр. Москва 2018

Назначение  зачета   Зачет  по физической культуре проводится с целью:1.Формирования у обучающихся осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой, и ведени...

Контрольно-оценочные средства для проведения зачета/дифференцированного зачёта по ОГСЭ.04 Физическая культура Специальность 31.02.01 Лечебное дело 1 курс 2 семестр,2 курс 4 семестр,3 курс 6 семестр,4 курс 8 семестр.Москва,2019г

Назначение КОСЗачет по дисциплине «Физическая культура» проводится с целью:Оценить уровень физической подготовленности обучающихся.Формирования у обучающихся осознанных потребностей ...

Рабочая программа ОГСЭ.04 Физическая культура специальность: 31.02.01 Лечебное дело Квалификация: фельдшер Форма обучения: очная 1 курс 1 семестр - 4 курс 8 семестр Москва 2019

Рабочая программа дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности «ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО» СПО....

Контрольно-оценочные средства для проведения зачета/дифференцированного зачёта по ОГСЭ.04 Физическая культура Для специальности 31.02.01 Лечебное дело 1 курс 1 семестр,2 курс 3 семестр,3 курс 5 семестр,4 курс 7,8 семестры. Москва 2019

Назначение КОСЗачет по дисциплине «Физическая культура» проводится с целью:Оценить уровень физической подготовленности обучающихся.Формирования у обучающихся осознанных потребностей в сист...

ОГСЭ.04 Физическая культура. Индикаторы оценки. Приложение к рабочей программе ОГСЭ.04 Физическая культура специальность: 31.02.01 Лечебное дело Форма обучения: очная 1 курс 1 семестр – 4 курс 8 семестр.2021г.

Приложение к рабочей программе ОГСЭ.04 Физическая культура специальность: 31.02.01 Лечебное дело Форма обучения: очная 1 курс 1 семестр – 4 курс 8 семестр включает себя оценочные листы (чек...

Комплект материалов для проведения зачета по ОГСЭ.04 Физическая культура, Специальность 34.02.01 Сестринское дело, 1 курс, 1 семестр; 2 курс, 3 семестр; 3 курс, 5 семестр; 4 курс, 7 семестр (очно-заочная форма обучения) 2018 - 2019 учебный год

Комплект материалов для проведения зачета по ОГСЭ.04 Физическая культура, Специальность 34.02.01 Сестринское дело, 1 курс, 1 семестр; 2 курс, 3 семестр; 3 курс, 5 семестр; 4 курс, 7 семестр (очно-заоч...

ФОС и КОС ОГСЭ.04. Физическая культура СД 11кл (1-3 курс)

Фонд оценочных средств  и Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине ОГСЭ.04. Физическая культура для обучающихся 1-3 курса по специальности 34.02.01 Сестринское дело на базе среднего об...