ФОС и КОС ОГСЭ.04. Физическая культура СД 9кл (2-4 курс)
учебно-методический материал по физкультуре
Фонд оценочных средств и Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине ОГСЭ.04. Физическая культура для обучающихся 2-4 курса специальности 34.02.01 Сестринское дело на базе основного общего образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ФОС КОС ФК 2-4 курс СД 9кл 2018-19 | 160.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
Департамента здравоохранения города Москвы
«Медицинский колледж №2»
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ОГСЭ.04 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
34.02.01 Сестринское дело на базе основного общего образования 2-4 курс
2018
Составитель:
Копылова Е.В., преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ ДЗМ «Медицинский колледж №2»
ПАСПОРТ
ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ОГСЭ.04 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Специальность 34.02.01 Сестринское дело
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Наименование темы | Уровень освоения | Наименование контрольно-оценочного средства | |
Текущий контроль | Промежуточная аттестация | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Курс – II. Семестр – 3. | ||||
Раздел 1. Научно-методические основы формирования физической культуры личности. | ||||
Часть Теоретическая. Общекультурное и социальное значение физической культуры. Здоровый образ жизни. | ||||
Знать: Физическая культура и спорт как социальные явления, как явления культуры. Физическая культура личности человека, физическое развитие, физическое воспитание, физическая подготовка и подготовленность, самовоспитание. Сущность и ценности физической культуры, влияние занятий физическими упражнениями на достижение человеком жизненного успеха. Дисциплина «Физическая культура» в системе среднего профессионального образования. Уметь: Работать с источниками информации. | Тема 1.1 Oобщекультурное и социальное значение физической культуры. Здоровый образ жизни. | 2 | Практические задания по работе с информацией, домашние задания проблемного характера, ведение календаря самонаблюдения. Оценка подготовленных студентом фрагментов занятий с обоснованием целесообразности использования средств физической культуры, режимов нагрузки и отдыха. | |
Часть Практическая. Общекультурное и социальное значение физической культуры. Здоровый образ жизни. | ||||
Знать: Социально-биологические основы физической культуры. Характеристика изменений, происходящих в организме человека под воздействием выполнения физических упражнений, в процессе регулярных занятий. Эффекты физических упражнений. Нагрузка и отдых в процессе выполнения упражнений. Характеристика некоторых состояний организма: разминка, врабатывание, утомление, восстановление. Влияние занятий физическими упражнениями на функциональные возможности человека, умственную и физическую работоспособность, адаптационные возможности человека. Уметь: Выполнять комплексы дыхательных упражнений, утренней гимнастики, комплексов упражнений для глаз, по формированию правильной осанки, профилактике плоскостопия. | Тема 1.1 Общекультурное и социальное значение физической культуры. Здоровый образ жизни. | 2 | Практические задания по работе с информацией, домашние задания проблемного характера (составление комплексов упражнений). Оценка техники выполнения двигательных действий (проводится в ходе занятий) | |
Раздел 2. Учебно-практические основы формирования физической культуры личности. | ||||
Знать: Технику бега на коротких дистанциях, технику бега с низкого старта и стартового разбега, технику бега на средние дистанции. Уметь: Бегать на 30м с низкого старта на результат, бегать на 60м на результат, прыгать в длину с места, развивать выносливость, бегать медленно до 8 минут, бегать с переменной скоростью до 8 минут, бегать на 500 метров (девушки) и 1000 метров (юноши) на результат, бегать на 2000 метров (девушки) и 3000 метров (юноши) без учета времени. | Тема 2.1 Лёгкая атлетика. | 2 | Оценка техники выполнения двигательных действий и приём контрольных нормативов: бега на короткие, средние, длинные дистанции; прыжков в длину с места, метания теннисного мяча, прыжки через скакалку (проводится в ходе занятий). | |
Знать: Стойку волейболиста и передвижение по площадке, технику передачи мячи двумя руками сверху, технику приёма и передачи мяча сверху над собой, технику приёма и передача мяча снизу, технику приёма и передачи мяча снизу над собой, технику нижней прямой подачи, технику верхней прямой подачи. Уметь: Выполнять приём и передачи мяча сверху и снизу двумя руками, нападающий удар, подачу, групповые и командные действия, вести двустороннюю игру. | Тема 2.2 Спортивные игры. Волейбол. | 2 | Оценка техники элементов игры в волейбол (верхний и нижний приём, передача мяча, подача мяча, блокирование, техника передвижений, остановок, поворотов). Оценка технико-тактических действий в ходе проведения двусторонней игры. Оценка контрольных тестов по волейболу. | Зачёт: приём контрольных нормативов по волейболу. |
Курс – II. Семестр – 4. | ||||
Знать: Требования по технике безопасности во время занятий лыжным спортом. История развития лыжного спорта. Правила подбора лыжного инвентаря. Гигиенические требования. Строевые приёмы. Правила перемещения к месту занятий. Иметь представление о методике эффективных и экономичных способов владения лыжным ходом. Уметь: Составлять индивидуальные программы для самостоятельных занятий лыжным спортом. Применять элементы лыжного спорта при прохождении дистанции. | Тема 2.3 Лыжная подготовка | 2 | Оценка техники элементов лыжного спорта (лыжных ходов, разновидностей стоек, подъёмов, поворотов, торможений). Оценка технико-тактических действий в беге по дистанции (3-5км). Продолжительность и время прохождения дистанции. | |
Знать: Технику игры (передвижение, ходьба, бег, прыжки, остановки, повороты). Технику ведения и передачи мяча на месте и в движении, ловли и передачи мяча двумя руками от груди, ведения мяча. Технику владения мячом (передвижение, прыжки, остановки), передачи мяча сверху двумя руками, ведения мяча с изменением скорости, эстафеты, технику защиты и технику нападения, технику ведения и передачу мяча в движении, технику броска мяча от груди в корзину с различных расстояний, правила игры в баскетбол, правила игры в стритбол. Уметь: Играть в баскетбол и стритбол. | Тема 2.4 Спортивные игры. Баскетбол. | 2 | Оценка техники элементов игры в баскетбол (броски в кольцо, ловля и передачи, ведение). Оценка технико-тактических действий в ходе проведения контрольных соревнований по баскетболу (техника игры в нападении и защите). Приём контрольных тестов по баскетболу (передача мяча двумя руками от груди, бросок в кольцо). | |
Знать: Технику упражнений для освоения с водой; скольжения и дыхания в воде; положения туловища и головы при плавании способом кроль на спине; технику работы ног и рук в кроле на спине; технику скольжения на груди на задержке дыхания (дыхание в воду); технику работы ног и рук в кроле на груди. Уметь: Плавать кролем на спине в полной координации. | Тема 2.5 Плавание. | 2 | Оценка техники элементов плавания кролем на груди и на спине. Приём контрольных нормативов на дистанции 25-50 метров (одним стилем). | |
Знать: Теоретические сведения о системе тренировок с отягощением. Наиболее доступные методы их реализации. Требования по технике безопасности во вовремя занятий атлетической гимнастикой, тренажёрах и с отягощениями. Особенности комплексов атлетической гимнастики в зависимости от решаемых задач Метод повторных усилий. Метод максимальных усилий. Типичные приёмы силовой тренировки. Уметь: Выполнять жим штанги средним хватом в положении лёжа на горизонтальной скамейке, жим штанги узким хватом; тягу штанги в положении «наклон вперед прогнувшись», висы на перекладине, жим штанги из-за головы. | Тема 2.6 Атлетическая гимнастика. |
| Оценка техники выполнения упражнений с отягощениями (жим, тяга) | Зачёт: приём контрольных нормативов на силу: подтягивания, отжимания, пресс. |
Курс – III. Семестр – 5.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Наименование темы | Уровень освоения | Наименование контрольно-оценочного средства | |
Текущий контроль | Промежуточная аттестация | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Раздел 3. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) | ||||
Знать: Значение психофизической подготовки человека к профессиональной деятельности. Социально-экономическая обусловленность необходимости подготовки человека к профессиональной деятельности. Основные факторы и дополнительные факторы, определяющие конкретное содержание ППФП студентов с учётом специфики будущей профессиональной деятельности. Профессиональные риски, обусловленные спецификой труда. Уметь: выполнять марш-бросок по пересеченной местности; комплекс специальных упражнений для тренировки профессиональной выносливости; метать гранату; выполнять комплекс упражнений для развития ловкости, скорости, силы, гибкости; переносить пострадавшего. | Тема 3.1 Сущность и содержание ППФП в достижении высоких профессиональных результатов. | 2 | Оценка техники выполнения двигательных действий и приём контрольных нормативов: на силу, гибкость, выносливость, скорость, ловкость, метания (проводится в ходе занятий). | |
Знать: Комплекс подготовительных и специальных упражнений волейболиста. Технику приёма и передачи мяча из различных и.п., игры от сетки, нападающего удара, одиночного блока, подач. Уметь: Выполнять приём и передачи мяча сверху и снизу двумя руками, нападающий удар, подачу, одиночное блокирование, вести групповые и командные действия, двустороннюю игру. | Тема 3.2. Спортивные игры. Волейбол. | 2 | Оценка техники элементов игры в волейбол (верхний и нижний приём, передача мяча, подача мяча, блокирование, техника передвижений, остановок, поворотов). Оценка технико-тактических действий в ходе проведения двусторонней игры. Оценка контрольных тестов по волейболу. | Зачёт. Выполнение контрольного норматива по ОФП «челночный бег» или «елочка». |
Курс –III. Семестр – 6. | ||||
Знать: Требования по технике безопасности во время занятий лыжным спортом. История развития лыжного спорта. Правила подбора лыжного инвентаря. Гигиенические требования. Строевые приёмы. Правила перемещения к месту занятий. Иметь представление о методике эффективных и экономичных способов владения лыжным ходом. Уметь: Составлять индивидуальные программы для самостоятельных занятий лыжным спортом. Применять элементы лыжного спорта при прохождении дистанции. Выполнять учебный норматив в лыжных гонках на дистанциях – 5 км для девушек и 10 км для юношей без учета времени. | Тема 3.3 Лыжная подготовка. | 2 | Оценка техники элементов лыжного спорта (лыжных ходов, разновидностей стоек, подъёмов, поворотов, торможений, перехода с одного хода на другой). Оценка технико-тактических действий в беге по дистанции (3-5км). Продолжительность и время прохождения дистанции. Приём учебного норматива в лыжных гонках на дистанциях – 5 км для девушек и 10 км для юношей без учета времени. | |
Знать: Технику игры (передвижение, ходьба, бег, прыжки, остановки, повороты). Технику ведения и передачи мяча на месте и в движении, ловли и передачи мяча двумя руками от груди, ведения мяча. Технику владения мячом (передвижение, прыжки, остановки), передачи мяча сверху двумя руками, ведения мяча с изменением скорости, эстафеты, технику защиты и технику нападения, технику ведения и передачу мяча в движении, технику броска мяча от груди в корзину с различных расстояний, правила игры в баскетбол, правила игры в стритбол. Уметь: Играть в баскетбол и стритбол. | Тема 3.4 Спортивные игры. Баскетбол. | 2 | Оценка техники элементов игры в баскетбол (броски в кольцо, ловля и передачи, ведение). Оценка технико-тактических действий в ходе проведения контрольных соревнований по баскетболу (техника игры в нападении и защите). Приём контрольных тестов по баскетболу (передача мяча в парах двумя руками от груди за 30 сек, челночный баскетбольный бег, передачи мяча в парах в движении, штрафной удар). | |
Знать: Технику работы ног и рук в кроле на груди; технику работы ног и рук в брассе; технику старта из воды и с тумбочки; технику плавания на боку; технику поворотов. Правила оказания первой помощи на воде Уметь: Плавать кролем на груди, брассом; выполнять повороты, старты из води и с тумбочки. Применять прикладные способы плавания. Проплывать дистанцию одним стилем. | Тема 3.5 Плавание. | 2 | Оценка техники элементов плавания кролем на груди и брассом; стартов и поворотов. Приём контрольных нормативов на дистанции 100 метров (одним стилем). | |
Знать: Теоретические сведения о системе тренировок с отягощением. Наиболее доступные методы их реализации. Требования по технике безопасности во вовремя занятий атлетической гимнастикой, тренажёрах и с отягощениями. Упражнения для развития основных мышечных групп. Метод круговой тренировки. Уметь: Выполнять упражнения для тренировки прямой мышцы живота, четырехглавой мышцы бедра, икроножных мышц; приседания со штангой, отягощениями на плечах, упражнения на блочных тренажерах. | Тема. 3.6 Атлетическая гимнастика. | 2 | Оценка техники выполнения упражнений с отягощениями и на блочных тренажёрах. | Зачёт. Выполнение контрольного норматива: поднимание и опускание туловища из положения лёжа на спине, бросок набивного мяча. |
Курс –IV. Семестр – 7. | ||||
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Наименование темы | Уровень освоения | Наименование контрольно-оценочного средства | |
Текущий контроль | Промежуточная аттестация | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Знать: Средства, методы и методику формирования профессионально значимых двигательных умений и навыков. Средства, методы и методику формирования профессионально значимых физических и психических свойств и качеств. Прикладные виды спорта. Пути совершенствования способности поддерживать равновесие. Методы оказания первой помощи пострадавшему на воде. Упражнения для развития чувства пространства. Уметь: Выполнять эстафетный бег, прыжки в длину с места, беговые и прыжковые упражнения. Поднимать пострадавшего и переносить его на носилки с дальнейшей транспортировкой. Участвовать в туристической эстафете, игре в дартс; метать малый мяч. Проходить полосу препятствий. Оказывать помощь пострадавшему. | Тема 3.7 Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП). | 2 | Оценка техники выполнения двигательных действий и приём контрольных нормативов: челночный бег, прыжок в длину с места, метания теннисного мяча (проводится в ходе занятий). | |
Знать: Теоретические сведения о системе тренировок с отягощением. Наиболее доступные методы их реализации. Требования по технике безопасности во вовремя занятий атлетической гимнастикой, тренажёрах и с отягощениями. Упражнения для развития основных мышечных групп. Метод круговой тренировки. Уметь: Выполнять упражнения для тренировки прямой мышцы живота, четырехглавой мышцы бедра, икроножных мышц; приседания со штангой, отягощениями на плечах, жимовые упражнения, с массой собственного веса. Составлять комплекс силовых упражнений. | Тема 3.8 Атлетическая гимнастика. | 2 | Оценка техники выполнения упражнений с отягощениями, с собственным весом. | Зачёт. Выполнение контрольных нормативов: поднимание и опускание туловища из положения лёжа на спине, подтягивания, отжимания, гибкость. |
Курс –IV. Семестр – 8. | ||||
Знать: Особенности использования атлетической гимнастики для подготовки к службе в армии. Теоретические сведения об использовании атлетической гимнастики. Комплексы общеукрепляющих и силовых упражнений. Уметь: Выполнять комплексы самостоятельно составленных упражнений. | Тема 3.8 Атлетическая гимнастика. | 2 | Оценка техники выполнения упражнений с отягощениями. Оценка самостоятельно составленных комплексов. | |
Знать: Строевые приёмы. Правила обращения с оружием. Правила стрельбы с прицеливанием по неподвижным мишеням. Виды борьбы (самбо, дзюдо, рукопашный бой). Полосу препятствий. Уметь: Чёткого и слаженного выполнять совместные действия в строю. Обращаться с оружием. Прицеливаться и стрелять по неподвижным мишеням. Владеть элементами борьбы: стойки, падения, самостраховка, захваты. броски, подсечки, подхваты, подножки, болевые и удушающие приёмы, приёмы защиты. Преодолевать полосы препятствий (безопорные и опорные прыжки, перелезание, прыжки в глубину, соскакивания и выскакивания, передвижение по узкой опоре). | Тема 3.9 Военно-прикладная физическая подготовка (ВПФП). | 2 | Оценка техники выполнения двигательных действий (проводится в ходе занятий). | |
Знать: Комплекс подготовительных и специальных упражнений волейболиста. Технику и тактику игры в защите и нападении. Уметь: Выполнять приём и передачи мяча снизу двумя руками, подачу, вести групповые и командные действия, двустороннюю игру. | Тема 3.10 Спортивные игры. Волейбол. | 2 | Оценка техники элементов игры в волейбол (приём и передача мяча двумя руками снизу из различных и.п.). Приём контрольного норматива по волейболу (выполнение подачи мяча любым, разрешённым волейбольными правилами способом). | Дифференцированный зачёт. Приём контрольного норматива по ОФП (сгибание и разгибание рук, поднимание и опускание туловища). |
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
Департамента здравоохранения города Москвы
«Медицинский колледж №2»
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ОГСЭ.04 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
34.02.01 Сестринское дело на базе основного общего образования 2-4 курс
2018
СОДЕРЖАНИЕ
стр | |
1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ | 20 |
2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА | 21 |
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ И ФОРМЫ КОС | 23 |
4. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ МАТРИЦА КОС | 25 |
5. УНИВЕРСАЛЬНАЯ ШКАЛА ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ | |
5.1 Критерии оценивания устных ответов | 29 |
5.2 Критерии оценивания техники выполнения двигательных действий | 29 |
6. ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | 30 |
6.1. Типовые формы заданий для текущего контроля | 30 |
6.1.1. Методика проведения тестирования | 31 |
6.2 Контрольные нормативы | 37 |
1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
В результате освоения дисциплины ОГСЭ.04 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА обучающийся должен
Уметь:
- У1 Бегать на различные дистанции.
- У2 Плавать различными стилями.
- У3 Играть в волейбол, баскетбол.
- У4 Кататься на лыжах различными ходами.
- У5 Выполнять ОФП и гимнастические упражнения.
- У6 Заниматься военно-прикладной физической подготовкой.
Знать:
- З1 Основы физической культуры и спорта.
- З2 Методы самоконтроля.
- З3 Технику бега, стартов, прыжков.
- З4 Технику плавания.
- З5 Технику игры в волейбол.
- З6 Технику игры в баскетбол.
- З7 Технику лыжного спорта.
- З8 Основы военно-прикладной физической подготовки.
Формой промежуточной аттестации по дисциплине является – зачёт.
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящий комплект контрольно-оценочных средств составлен в соответствии с Федеральным законом от 04 декабря 2007 г. № 329-ФЗ (ред. От 19 июня 2011 г.) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Примерной программы дисциплины, разработанной на основе Федерального образовательного стандарта (приказ Министерства и науки от 05.11.2009 г. № 535) для всех специальностей СПО, писем Министерства Образования РФ «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесённых по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой» от 31.10.2003 г. №13-51-263/123, с целью объективного, индивидуального оценивания каждого обучающегося на занятиях физической культуры.
Дисциплина «Физическая культура» должна быть представлена в государственных образовательных стандартах и базисных учебных планах как важнейшая составляющая учебного процесса.
Медицинский работник должен вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достигать жизненных и профессиональных целей («Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы» ОК 13.)
К ведущим направлениям в работе коллективов образовательных учебных заведений по «Физической культуре» относятся:
- Создание условий, содержащих формированию навыков здорового образа жизни.
- Сохранению и укреплению физического и психического здоровья обучающихся средствами физической культуры.
- Обеспечение тесного взаимодействия аудиторного и внеаудиторного процесса физического воспитания для освоения ценностей физической культуры.
- Объективизация оценки уровня физического развития и физической подготовленности к будущей профессиональной деятельности.
- Профилактика асоциального поведения обучающихся средствами физической культуры и спорта.
Мониторинг физической подготовленности обучающихся проводится с целью повышения эффективности физической подготовки и оздоровления студентов:
- Мониторинг проводится в начале учебного года и в конце каждого семестра во всех учебных группах с обучающимися основой медицинской группы; мониторинг проводится не только с целью выявления уровня подготовленности обучающихся, но и для определения динамики их физической подготовленности за определённый период времени.
- Результаты мониторинга ложатся в основу аттестации обучающихся по уровню средней суммарной оценки в баллах в конце каждого семестра (на каждом курсе определяется свой средний балл).
- Данные, полученные в результате проведения мониторинга, ложатся в основу аналитического отчёта, формируют стратегию принятия решений по эффективности проведения занятий по физической культуре.
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ И ФОРМЫ КОС
Результаты обучения (умения, знания) | Формы контроля результатов обучения |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: | |
Бегать на различные дистанции | Тестирование. Оценка техники выполнения двигательных действий. Сдача контрольных нормативов |
Плавать различными стилями | Тестирование. Оценка техники выполнения двигательных действий. Сдача контрольных нормативов |
Играть в волейбол, баскетбол | Тестирование. Оценка техники выполнения двигательных действий. Сдача контрольных нормативов |
Кататься на лыжах различными ходами | Тестирование. Оценка техники выполнения двигательных действий. Сдача контрольных нормативов |
Выполнять ОФП и гимнастические упражнения | Тестирование. Оценка техники выполнения двигательных действий. Сдача контрольных нормативов |
Заниматься военно-прикладной физической подготовкой | Оценка техники выполнения двигательных действий. |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: | |
Основы физической культуры и спорта | Устный опрос |
Методы самоконтроля | Устный опрос |
Технику бега, стартов, прыжков | Устный опрос |
Технику плавания | Устный опрос |
Технику игры в волейбол | Устный опрос |
Технику игры в баскетбол | Устный опрос |
Технику лыжного спорта | Устный опрос |
Основы военно-прикладной физической подготовки | Устный опрос |
КОДИРОВКА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ФОРМ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ
Форма контроля и оценивания | Код |
Тестирование | Т |
Оценка техники выполнения двигательных действий | ОТ |
Сдача контрольных нормативов | СКН |
Устный опрос | УО |
- СОДЕРЖАТЕЛЬНО-РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ МАТРИЦА КОС
КУРС II
Наименование разделов и тем | Результаты обучения (умения, знания) | Уровень освоения | |||||||||||||
З1 | З2 | З3 | З4 | З5 | З6 | З7 | У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | ||||
Раздел 1. Научно-методические основы формирования физической культуры личности. Теория. | |||||||||||||||
Тема 1.1 Oобщекультурное и социальное значение физической культуры. Здоровый образ жизни. | УО | 2 | |||||||||||||
Раздел 1. Научно-методические основы формирования физической культуры личности. Практика. | |||||||||||||||
Тема 1.1 Oобщекультурное и социальное значение физической культуры. Здоровый образ жизни. | УО | 2 | |||||||||||||
Практика. | |||||||||||||||
Раздел 2. Учебно-практические основы формирования физической культуры личности. | |||||||||||||||
Тема 2.1 Лёгкая атлетика. | УО | Т ОТ СКН | 2 | ||||||||||||
Тема 2.2 Спортивные игры. Волейбол. | УО | Т ОТ СКН | 2 | ||||||||||||
Тема 2.3 Лыжная подготовка. | Т ОТ СКН | 2 | |||||||||||||
Тема 2.4 Спортивные игры. Баскетбол. | УО | 2 | |||||||||||||
Тема 2.5 Плавание. | УО | Т ОТ СКН | 2 | ||||||||||||
Тема 2.6 Атлетическая гимнастика. | УО | Т ОТ СКН | 2 |
КУРС III
Наименование разделов и тем | Результаты обучения (умения, знания) | Уровень освоения | |||||||||||||
З1 | З2 | З3 | З4 | З5 | З6 | З7 | У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | ||||
Раздел 3. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП). | |||||||||||||||
Тема 3.1. Сущность и содержание ППФП в достижении высоких профессиональных результатов. | Т ОТ СКН | 2 | |||||||||||||
Тема 3.2. Спортивные игры. Волейбол. | УО | Т ОТ СКН | 2 | ||||||||||||
Тема 3.3. Лыжная подготовка. | УО | Т ОТ СКН | 2 | ||||||||||||
Тема3.4. Спортивные игры. Баскетбол. | УО | Т ОТ СКН | 2 | ||||||||||||
Тема 3.5. Плавание. | УО | ОТ СКН | 2 | ||||||||||||
Тема. 3.6. Атлетическая гимнастика. | Т ОТ СКН | 2 |
КУРС IV
Наименование разделов и тем | Результаты обучения (умения, знания) | Уровень освоения | |||||||||||||
З1 | З2 | З3 | З4 | З5 | З6 | З7 | З8 | У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | У6 | ||
Раздел 3. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП). | |||||||||||||||
Тема 3.7. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП). | Т ОТ СКН | 2 | |||||||||||||
Тема 3.8. Атлетическая гимнастика. | Т ОТ СКН | 2 | |||||||||||||
Тема 3.9. Военно-прикладная физическая подготовка (ВПФП). | УО | Т ОТ СКН | 2 | ||||||||||||
Тема 3.10. Спортивные игры. Волейбол. | Т ОТ | СКН | 2 |
5. УНИВЕРСАЛЬНАЯ ШКАЛА ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
Оценка освоения дисциплины предусматривает использование цифровой оценки.
- Критерии оценивания устных ответов.
«5» (отлично) — уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: логичность и полнота изложения; отсутствие ошибок; не более одного недочета.
«4» (хорошо) — уровень выполнения требований выше удовлетворительного: полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений. Наличие отдельных неточностей в изложении материала; незначительные нарушения логики изложения материала.
«3» (удовлетворительно) — достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе: наличие ошибок и неточностей, не искажающих суть поставленных вопросов; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.
«2» (неудовлетворительно) — уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: нарушение логики; нераскрытость обсуждаемого вопроса; ошибочность основных положений.
- Критерии оценивания техники выполнения двигательных действий.
«5» (отлично) - упражнение выполнено без ошибок, либо некритичные ошибки, исправленные самостоятельно.
«4» (хорошо) - упражнение выполнено, но в ходе выполнения допущены некритичные ошибки, не влияющие на результат задания в целом.
«3» (удовлетворительно) - в ходе выполнения упражнения допущены грубые ошибки, влияющие на структуру движения в целом.
«2» (неудовлетворительно) - в ходе выполнения упражнения допущены серьёзные ошибки, требующие обязательного исправления.
- ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Предметом оценки являются умения и знания.
Контроль и оценка осуществляются с использованием следующих форм и методов:
- Устный опрос
- Тестирование
- Оценка техники выполнения двигательных действий
- Сдача контрольных нормативов
6.1. Типовые формы заданий для текущего контроля
Оценка уровня развития физических качеств и двигательных способностей производится по результатам тестирования на основе комплекса разнообразных упражнений.
Тестирование проводится:
• по стандартным обязательным контрольным нормативам;
• по дополнительным контрольным нормативам.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕСТОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ПО ОЦЕНКЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Стандартная программа тестирования для всех видов спорта включает тесты на определение развития основных физических качеств:
Тесты на выносливость:
- бег на 500 метров (девушки);
- бег на 1000 метров (юноши):
- бег на лыжах 3000 метров (девушки);
- бег на лыжах 5000 метров (юноши).
Тесты на быстроту:
- бег на 30 метров;
- бег на 60 метров;
- челночный бег 3х10 метров;
- прыжки через скакалку за 1 минуту;
- плавание (любым стилем) на 50 метров.
Тесты на силу:
- прыжок в длину с места;
- подтягивание из виса на руках (юноши);
- поднимание и опускание туловища из положения сед руки за голову,
ноги согнуты в коленях;
- сгибание и разгибание рук из положения упор лёжа;
- бросок набивного мяча из положения сед, ноги согнуты в коленях.
Тест на гибкость:
- наклон вперёд из положения сед, ноги разведены на ширину 15-20 см.
Тесты игровые:
- Волейбол:
- передача волейбольного мяча двумя руками сверху над собой;
- передача волейбольного мяча двумя руками снизу над собой;
- передача волейбольного мяча в парах через сетку;
- выполнение подачи мяча любым способом, разрешённым волейбольными правилами.
- Баскетбол:
- «челночный баскетбольный бег»;
- передача баскетбольного мяча от стены;
- передача баскетбольного мяча в парах в движении;
- штрафной бросок.
- МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
ТЕСТЫ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ:
Бег на 500 (девушки) и 1000 метров (юноши)
тест проводится на стадионе либо в другом, приспособленном для выполнения этого теста месте;
- тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
- девушки выполняют тест отдельно от юношей;
- стартовой команды выполняются в соответствии с правилами Всероссийской Федерации лёгкой атлетики.
Бег на лыжах 3000 метров (девушки) и 5000 метров (юноши)
- тест проводится на стадионе либо в другом, приспособленном для выполнения этого теста месте;
- тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
- девушки выполняют тест отдельно от юношей;
- выполнение теста проводится в климатических условиях, разрешенных правилами лыжного спорта и техники безопасности;
- стартовой команды выполняются в соответствии с правилами Всероссийской Федерации лыжного спорта.
ТЕСТЫ НА БЫСТРОТУ:
Бег на 30 метров и 60 метров
- тест проводится на стадионе либо в другом, приспособленном для выполнения этого теста месте;
- тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
- девушки выполняют тест отдельно от юношей;
- стартовые команды выполняются в соответствии с правилами Всероссийской Федерации лёгкой атлетики.
Челночный бег 3х10 метров
- тест проводится на приспособленном для выполнения этого теста месте;
- тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
- девушки выполняют тест отдельно от юношей;
- тест выполняется с высокого старта, после команды преподавателя;
- обучающийся должен после прохождения контрольных отметок, коснуться пола рукой.
Прыжки через скакалку за 1 минуту
- тест проводится на стадионе либо в другом, приспособленном для выполнения этого теста месте;
- тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
- тест выполняется после команды преподавателя;
- обучающийся должен выполнять отталкивание только двумя ногами.
Плавание (любым стилем) на 50 метров
- тест проводится в плавательном бассейне;
- тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
- старт можно выполнять либо с тумбочки, либо из воды по желанию обучающегося;
- на плавательной дорожке может находиться только один обучающийся.
ТЕСТЫ НА СИЛУ:
Прыжок в длину с места
- тест проводится на стадионе либо в другом, приспособленном для выполнения этого теста месте;
- тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
- обучающемуся предоставляется 3 попытки, в зачёт идёт лучшая попытка;
- обучающийся должен выполнять отталкивание двумя ногами;
- результат отмечается по ближней точке к месту отталкивания.
Подтягивание на высокой перекладине из положения вис (юноши)
- тест проводится на стадионе либо в другом, приспособленном для выполнения этого теста месте;
- тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
- обучающийся выполняет подтягивание верхним хватом, до уровня подбородка.
Поднимание и опускание туловища из положения лежа, руки за головой, ноги согнуты в коленях
- тест проводится на стадионе либо в другом, приспособленном для выполнения этого теста месте;
- тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
- локти разведены в стороны;
- обучающийся должен коснуться грудью коленей.
Сгибание и разгибание рук из положения упор лежа
- тест проводится на стадионе либо в другом, приспособленном для выполнения этого теста месте;
- тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
- по команде преподавателя обучающиеся принимают положение упор лёжа. На усмотрение преподавателя и.п. может быть заменено на и.п. упор стоя на коленях (колено - кистевое положение) или сгибание и разгибание рук из и.п. упор на скамейку;
- считается количество касаний грудью до фиксации.
Бросок набивного мяча из положения сед, ноги согнуты в коленях
- тест проводится на стадионе либо в другом, приспособленном для выполнения этого теста месте;
- тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
- по команде преподавателя обучающиеся принимают и.п.;
- вес мяча -девушки – 1 кг, юноши – 2 или 3 кг.
ТЕСТ НА ГИБКОСТЬ:
Наклон вперед из положения сед ноги разведены на ширину 15 – 20 см
- тест проводится на приспособленном для выполнения этого теста месте;
- тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
- по команде преподавателя обучающиеся принимают и.п.;
- обучающиеся выполняют 2 наклона, во время 3-го наклона, необходимо зафиксировать касание пола.
ТЕСТЫ ИГРОВЫЕ:
1. Волейбол.
«Жонглирование» волейбольным мячом двумя руками сверху
- тест проводится на приспособленном для выполнения этого теста месте;
- тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки.
- обучающийся должен выполнить технический прием правильно, не теряя мяч;
- в случае потери мяча, тест выполняется снова;
- на выполнение теста, обучающемуся дается 3 попытки;
«Жонглирование» волейбольным мячом двумя руками снизу
- тест проводится на приспособленном для выполнения этого теста месте;
- тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
- обучающийся должен выполнить технический прием правильно, не теряя мяч;
- в случае потери мяча, тест выполняется снова;
- на выполнение теста, обучающемуся дается 3 попытки.
Прием и передача волейбольного мяча в парах через сетку
- тест проводится на приспособленном для выполнения этого теста месте;
- тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
- обучающиеся должны выполнить технический прием правильно, не теряя мяч;
- в случае потери мяча, тест выполняется снова;
- обучающиеся выполняют тест по волейбольным правилам;
- на выполнение теста, обучающимся дается 3 попытки.
Выполнение волейбольной подачи любым, разрешенным волейбольными
правилами способы
- тест проводится на приспособленном для выполнения этого теста месте;
- тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
- для выполнения теста обучающемуся дается 1 попытка (10 мячей).
- Баскетбол
«Челночный баскетбольный бег»
- тест проводится на приспособленном для выполнения этого теста месте;
- тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
- обучающиеся должны выполнить технический прием правильно, не теряя мяч;
- в случае потери мяча, тест выполняется снова;
- обучающиеся выполняют тест по баскетбольным правилам;
На выполнение теста, обучающимся дается 3 попытки.
Схема выполнения теста:
обучающийся
разметочные конусы
движение с мячом
Передача баскетбольного мяча об стену
- тест проводится у стенки напротив нарисованного квадрата;
- тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
- обучающиеся должны выполнить технический прием правильно, не теряя мяч;
- обучающийся должен выполнять передачу об стенку в течение 30 секунд.
Передача баскетбольного мяча в парах в движении
- тест проводится на приспособленном для выполнения этого теста месте;
- тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
- обучающиеся должны выполнить технический прием правильно, не теряя мяч;
- обучающиеся выполняют тест в парах, стоя лицом друг другу на боковых линиях площадки;
- для успешного выполнения теста, необходимо затратить как можно меньше передач партеров друг другу.
Схема выполнения теста:
- штрафной бросок.
обучающиеся
движение мяча
движение обучающегося
Штрафной удар
- тест проводится на приспособленном для выполнения этого теста месте;
- тест принимается после выполнения обучающимися стандартной разминки;
- для выполнения теста обучающемуся дается 10 попыток.
- КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
КУРС II
Виды упражнения | пол | «3» | «4» | «5» | |
Лёгкая атлетика | |||||
30 метров (сек) | юноши | 5,2 | 5,1-4,7 | 4,6 | |
девушки | 5,8 | 5,7-5,5 | 5,4 | ||
60 метров (сек) | юноши | 8,9 | 8,8 – 8,6 | 8,5 | |
девушки | 11,1 | 11,0-10,8 | 10,7 | ||
500 метров (мин) | девушки | 2,20 | 2,19 -2,06 | 2,05 | |
1000 метров (мин) | юноши | 4,10 | 4,09-3,31 | 3,30 | |
Прыжок в длину с места (см) | юноши | 210 | 211 - 229 | 230 | |
девушки | 165 | 166-174 | 175 | ||
Лыжный спорт | |||||
3000 метров (мин) | девушки | 24.00 | 23,59-21.01 | 21.00 | |
5000 метров (мин) | юноши | 31.00 | 30,59-26.01 | 26.00 | |
Плавание | |||||
25 метров (сек) | юноши | Б.у | 40.0-35.1 | 35.0 | |
девушки | Б.у. | 55.0-40,1 | 40.0 | ||
Общефизическая подготовка | |||||
Челночный бег 3х10метров (сек) | юноши | 7,8 | 7,7-7.1 | 7.0 | |
девушки | 9,3 | 9,2-8,1 | 8,0 | ||
Прыжки через скакалку (к-во отт./1мин) | юноши | 120 | 121 - 134 | 135 | |
девушки | 125 | 126 - 139 | 140 | ||
Подтягивание из виса на руках (к-во раз) | юноши | 10 | 11 - 14 | 15 | |
Поднимание и опускание туловища (к-во раз) | юноши | 35 | 36 - 44 | 45 | |
девушки | 30 | 29 - 39 | 40 | ||
Сгибание и разгибание рук (к-во раз) | юноши | 30 | 31 - 39 | 40 | |
девушки | 10 | 11 - 14 | 15 | ||
Бросок набивного мяча из и.п. сед ноги согнуты в коленях (метр.) | юноши | 7,0 | 7,1 -7,9 | 8,0 | |
девушки | 5,5 | 5,6 – 5,9 | 6,0 | ||
Наклон вперед из и.п. сед ноги разведены на ширину 15 – 20 см. (см) | юноши | 8 | 8,01 – 16,59 | 16 | |
девушки | 10 | 10,01 – 20,59 | 21 | ||
Волейбол | |||||
«Приём и передача волейбольного мяча двумя руками сверху (к-во раз) | юноши | 10 | 11 - 14 | 15 | |
девушки | 10 | 11 - 14 | 15 | ||
«Приём и передача волейбольного мяча двумя руками снизу» (к-во раз) | юноши | 10 | 11 - 19 | 20 | |
девушки | 10 | 11 - 14 | 15 | ||
Приём и передача волейбольного мяча в парах через сетку (к-во касания мяча) | юноши | 30 | 31 – 39 | 40 | |
девушки | 30 | 31 – 39 | 40 | ||
Волейбольная подача любым, разрешенным волейбольными правилами способы (к-во раз) | юноши | 7 | 8 | 9 | |
девушки | 6 | 7 | 8 | ||
Баскетбол | |||||
«Челночный» баскетбольный бег (сек) | юноши | 33,0 | 32,9 – 24,1 | 24,0 | |
девушки | 42,0 | 41,9 – 27,1 | 27,0 | ||
Передача баскетбольного мяча в парах от груди (к-во раз/30 сек) | юноши | 12 | 13 – 23 | 24 | |
девушки | 12 | 13 - 21 | 22 | ||
Передача баскетбольного мяча в парах от груди с отскоком от пола одним мячом (к-во раз/30 сек) | юноши | 12 | 13 – 20 | 21 | |
девушки | 12 | 13 - 18 | 19 | ||
Штрафной бросок (к-во попаданий) | юноши | 5 | 6 | 7 | |
девушки | 5 | 6 | 7 |
КУРС III
Виды упражнения | пол | «3» | «4» | «5» |
Лёгкая атлетика | ||||
30 метров (сек) | юноши | 5,5 | 5,4-5,0 | 4,9 |
девушки | 6,1 | 6,0-5,8 | 5,7 | |
60 метров (сек) | юноши | 9,2 | 9, 1-8,9 | 8,8 |
девушки | 11,0 | 10,9-10,7 | 10,6 | |
500 метров (мин) | девушки | 2,25 | 2,24 -2,11 | 2,10 |
1000 метров (мин) | юноши | 4,30 | 4,29-3,51 | 3,50 |
Прыжок в длину с места (см) | юноши | 200 | 201 - 219 | 220 |
девушки | 155 | 156-164 | 165 | |
Лыжный спорт | ||||
3000 метров (мин) | девушки | 27.00 | 26,59-24.01 | 24.00 |
5000 метров (мин) | юноши | 35.00 | 34,59-30.01 | 30.00 |
Плавание | ||||
25 метров (сек) | юноши | Б.у | 45.0-40.1 | 40.0 |
девушки | Б.у. | 60.0-45,1 | 45.0 | |
Общефизическая подготовка | ||||
Челночный бег 3х10метров (сек) | юноши | 8,2 | 8,0-7.7 | 7.6 |
девушки | 9,7 | 9,3-8,6 | 8,4 | |
Прыжки через скакалку (к-во отт./1мин) | юноши | 100 | 101 - 114 | 115 |
девушки | 100 | 101 - 119 | 120 | |
Подтягивание из виса на руках (к-во раз) | юноши | 6 | 7 - 9 | 10 |
Поднимание и опускание туловища (к-во раз) | юноши | 25 | 26 - 34 | 35 |
девушки | 20 | 21 -29 | 30 | |
Сгибание и разгибание рук (к-во раз) | юноши | 15 | 16 - 24 | 25 |
девушки | 6 | 7 - 9 | 10 | |
Бросок набивного мяча из и.п. сед ноги согнуты в коленях (метр.) | юноши | 6,0 | 6,1 -6,9 | 7,0 |
девушки | 4,5 | 4,6 – 5,19 | 5,20 | |
Наклон вперед из и.п. сед ноги разведены на ширину 15 – 20 см. (см.) | юноши | 7 | 7,01 – 14,59 | 15 |
девушки | 9 | 9,01 – 19,59 | 20 | |
Волейбол | ||||
«Приём и передача волейбольного мяча двумя руками сверху (к-во раз) | юноши | 6 | 7 | 8 |
девушки | 6 | 7 | 8 | |
«Приём и передача волейбольного мяча двумя руками снизу» (к-во раз) | юноши | 7 | 8 - 14 | 15 |
девушки | 5 | 6 - 11 | 12 | |
Приём и передача волейбольного мяча в парах через сетку (к-во касаний мяча) | юноши | 15 | 16 - 29 | 30 |
девушки | 15 | 16 - 29 | 30 | |
Волейбольная подача любым, разрешенным волейбольными правилами способы (к-во раз) | юноши | 4 | 5 | 6 |
девушки | 3 | 4 | 5 | |
Баскетбол | ||||
«Челночный» баскетбольный бег (сек) | юноши | 35,0 | 34,9 – 25,1 | 27,0 |
девушки | 45,0 | 44,9 – 29,9 | 30,0 | |
Передача баскетбольного мяча в парах от груди (расстояние между партнерами 3 м.) (к-во раз/30 сек) | юноши | 10 | 11 - 21 | 22 |
девушки | 10 | 11 - 19 | 20 | |
Передача баскетбольного мяча в парах от груди с отскоком от пола одним мячом (расстояние между партнерами 3 м.) (к-во раз/30 сек) | юноши | 10 | 11 - 17 | 18 |
девушки | 10 | 11 - 15 | 16 | |
Штрафной бросок (к-во попаданий) | юноши | 3 | 4 | 5 |
девушки | 3 | 4 | 5 |
КУРС IV
Виды упражнения | пол | «3» | «4» | «5» | |
Лёгкая атлетика | |||||
30 метров (сек) | юноши | 5,1 | 5,0-4,6 | 4,5 | |
девушки | 6,0 | 5,9-5,7 | 5,6 | ||
60 метров (сек) | юноши | 8,7 | 8,6 – 8,4 | 8,3 | |
девушки | 11,2 | 11,1-10,9 | 10,8 | ||
500 метров (мин) | девушки | 2,35 | 2,34 -2,16 | 2,15 | |
1000 метров (мин) | юноши | 4,00 | 3,59-3,26 | 3,25 | |
Прыжок в длину с места (см) | юноши | 215 | 216 - 234 | 235 | |
девушки | 160 | 161-169 | 170 | ||
Лыжный спорт | |||||
3000 метров (мин) | девушки | 26.00 | 25,59-23.01 | 23.00 | |
5000 метров (мин) | юноши | 30.00 | 29,59-25.01 | 25.00 | |
Плавание | |||||
25 метров (сек) | юноши | Б.у | 39.0-34.1 | 34.0 | |
девушки | Б.у. | 54.0-39,1 | 39.0 | ||
Общефизическая подготовка | |||||
Челночный бег 3х10метров (сек) | юноши | 7,7 | 7,6-7.0 | 6,9 | |
девушки | 9,5 | 9,4-8,3 | 8,2 | ||
Прыжки через скакалку (к-во отт./1мин) | юноши | 130 | 131 - 139 | 140 | |
девушки | 120 | 121 - 134 | 135 | ||
Подтягивание из виса на руках (к-во раз) | юноши | 12 | 13 - 16 | 17 | |
Поднимание и опускание туловища (к-во раз) | юноши | 40 | 41 - 49 | 50 | |
девушки | 35 | 36 - 44 | 45 | ||
Сгибание и разгибание рук (к-во раз) | юноши | 35 | 36 - 44 | 45 | |
девушки | 12 | 13 - 16 | 17 | ||
Бросок набивного мяча из и.п. сед ноги согнуты в коленях (метр.) | юноши | 7,5 | 7,6 -8,4 | 8,5 | |
девушки | 6,0 | 6,1 – 6,4 | 6,5 | ||
Наклон вперед из и.п. сед ноги разведены на ширину 15 – 20 см. (см) | юноши | 9 | 9,01 – 16,59 | 17 | |
девушки | 11 | 11,01 – 21,59 | 22 | ||
Волейбол | |||||
«Приём и передача волейбольного мяча двумя руками сверху, не выходя из круга» (к-во раз) | юноши | 10 | 11 - 14 | 15 | |
девушки | 10 | 11 - 14 | 15 | ||
«Приём и передача волейбольного мяча двумя руками снизу, не выходя из круга» (к-во раз) | юноши | 10 | 11 - 19 | 20 | |
девушки | 10 | 11 - 14 | 15 | ||
Приём и передача волейбольного мяча в парах через сетку (к-во касаний мяча) | юноши | 35 | 36 – 44 | 45 | |
девушки | 35 | 36 – 44 | 45 | ||
Волейбольная подача: - юноши – верхняя - девушки – верхняя или нижняя (к-во раз) | Юноши | 7 | 8 | 9 | |
девушки | 7 | 8 | 9 | ||
Баскетбол | |||||
«Челночный» баскетбольный бег (сек) | юноши | 30,0 | 29,9 – 23,1 | 23,0 | |
девушки | 40,0 | 39,9 – 25,1 | 25,0 | ||
Передача баскетбольного мяча в парах от груди (к-во раз/30 сек) | юноши | 14 | 15 – 25 | 26 | |
девушки | 14 | 15 – 23 | 24 | ||
Передача баскетбольного мяча в парах от груди с отскоком от пола одним мячом (к-во раз/30 сек) | юноши | 13 | 14 – 22 | 23 | |
девушки | 13 | 14 - 20 | 21 | ||
Штрафной бросок (к-во попаданий) | юноши | 6 | 7 | 8 | |
девушки | 6 | 7 | 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект материалов для проведения зачета по ОГСЭ.04 Физическая культура Специальность 31.02.01 Лечебное дело 1 курс 1 семестр,2 курс 3 семестр,3 курс 5 семестр,4 курс 7 семестр. Москва 2018
Назначение зачета Зачет по физической культуре проводится с целью:1.Формирования у обучающихся осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой, и ведени...
Контрольно-оценочные средства для проведения зачета/дифференцированного зачёта по ОГСЭ.04 Физическая культура Специальность 31.02.01 Лечебное дело 1 курс 2 семестр,2 курс 4 семестр,3 курс 6 семестр,4 курс 8 семестр.Москва,2019г
Назначение КОСЗачет по дисциплине «Физическая культура» проводится с целью:Оценить уровень физической подготовленности обучающихся.Формирования у обучающихся осознанных потребностей ...
Рабочая программа ОГСЭ.04 Физическая культура специальность: 31.02.01 Лечебное дело Квалификация: фельдшер Форма обучения: очная 1 курс 1 семестр - 4 курс 8 семестр Москва 2019
Рабочая программа дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности «ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО» СПО....
Контрольно-оценочные средства для проведения зачета/дифференцированного зачёта по ОГСЭ.04 Физическая культура Для специальности 31.02.01 Лечебное дело 1 курс 1 семестр,2 курс 3 семестр,3 курс 5 семестр,4 курс 7,8 семестры. Москва 2019
Назначение КОСЗачет по дисциплине «Физическая культура» проводится с целью:Оценить уровень физической подготовленности обучающихся.Формирования у обучающихся осознанных потребностей в сист...
ОГСЭ.04 Физическая культура. Индикаторы оценки. Приложение к рабочей программе ОГСЭ.04 Физическая культура специальность: 31.02.01 Лечебное дело Форма обучения: очная 1 курс 1 семестр – 4 курс 8 семестр.2021г.
Приложение к рабочей программе ОГСЭ.04 Физическая культура специальность: 31.02.01 Лечебное дело Форма обучения: очная 1 курс 1 семестр – 4 курс 8 семестр включает себя оценочные листы (чек...
Комплект материалов для проведения зачета по ОГСЭ.04 Физическая культура, Специальность 34.02.01 Сестринское дело, 1 курс, 1 семестр; 2 курс, 3 семестр; 3 курс, 5 семестр; 4 курс, 7 семестр (очно-заочная форма обучения) 2018 - 2019 учебный год
Комплект материалов для проведения зачета по ОГСЭ.04 Физическая культура, Специальность 34.02.01 Сестринское дело, 1 курс, 1 семестр; 2 курс, 3 семестр; 3 курс, 5 семестр; 4 курс, 7 семестр (очно-заоч...
ФОС и КОС ОГСЭ.04. Физическая культура СД 11кл (1-3 курс)
Фонд оценочных средств и Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине ОГСЭ.04. Физическая культура для обучающихся 1-3 курса по специальности 34.02.01 Сестринское дело на базе среднего об...