Первый Межрегиональный смотр-конкурс "Лучшие педагоги Дальневосточного Федерального округа - 2020".
презентация к уроку по физкультуре
Презентация: краткая информационная справка, материально-техническая база, урочная, внеурочная, физкультурная, оздоровительная, спортивная деятельность, успехи, достижения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1 часть : информационная справка, материально техническая база | 761.14 КБ |
2 часть: внеурочная деятельность | 1.14 МБ |
3 часть: соревнования | 631.58 КБ |
4 часть: заключение | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЧУДЕСА ТАМ, ГДЕ В НИХ ВЕРЯТ
Власов Алексей Анатольевич
Учитель высшей квалификационной категории по адаптивной физической культуры. Образование – высшее, педагог по физической культуре и спорту, Южно-Сахалинский государственный педагогический институт 1998 год; тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре, АНО Академия дополнительного профессионального образования 2019 год. Повышение квалификации: «Адаптивная физическая культура и паралимпийский спорт» ООО «Паралимпийский комитет России»; «Инновационные фитнес-технологии в общем, дополнительном и профессиональном образовании». Семинар по подготовке классификаторов в легкой атлетике лиц с поражением ОДА; Всероссийский семинар : «Судейство соревнований по легкой атлетике спорта лиц с поражением ОДА». Аттестованный эксперт Министерства образования Сахалинской области для привлечения и осуществления государственного контроля (надзора) в сфере образования Стаж работы – 22 года.
Достижения Победитель – регионального конкурса «Сахалинский Маяк», номинация «Преодоление», лучший тренер преподаватель по адаптивной физкультуре и спорту 2020» . Победитель - региональной премии конкурсного отбора в рамках приоритетного национального проекта « Образование» 2016 года. Лауреат - премии поддержки Городской Думы города Южно-Сахалинска в сфере образования, за освоение эффективных технологий управления, обучения, воспитания и коррекции» в 2017-2018 учебном году. Победитель - в номинации «Лучший конспект урока с применением здоровье сберегающих технологий» регионального этапа заочного конкурса «Школа – территория здоровья»,2018 год. Победитель заочного конкурса исследовательских и методических работ педагогов образовательных учреждений Сахалинской области в номинации «Олимпийское образование в школы»,2015 год. Всероссийский конкурс 2 место - на лучшую методическую разработку, посвященную Олимпиаде в Сочи 2014. Участник - I Всероссийского конкурса « Школа – территория здоровья»,2017 год Победитель – Мастер педагогического труда , 2002, 2004 год Сахалинская область. Призер – Мастер педагогического труда 2002 год, зональный конкурс г. Благовещенск Лауреат – Мастер педагогического труда 2004 год, зональный конкурс г. Иркутск.
Публикации «Возможность использования японского мини-волейбола в физическом воспитании обучающихся с умеренной умственной отсталостью». Общественно-государственное физкультурно-спортивное объединение «Юность России»,2018 год Методическая разработка, посвященное Олимпиаде в Сочи 2014.; Педразвитие.ру . Х Всероссийский творческий конкурс Талантоха – мой фильм «Юные Защитники. Талантоха.ру . Методические рекомендации для учителей образовательных организаций «Формирование медицинских групп и организация занятия занятий физической культурой в образовательной школе в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.; ГБОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области» Кафедра физического воспитания и ОБЖ,2019 год.
Информационная справка МБОУ «Коррекционная школа «Надежда» г. Южно-Сахалинска. Лауреат Всероссийского конкурса «Лучшая коррекционная образовательная организация -2019», лауреат конкурса «Школа территория Здоровья – 2017» . О дно из старейших образовательных учреждений города. В 2020 году школа отметила свой 65-летний юбилей. Высший орган управления школы - Совет школы. В школе обучается 263 учащихся, контингент учащихся школы разнороден по степени выраженности ведущего дефекта – умственной отсталости (легкая, умеренная, тяжелая), 211 детей имеют инвалидность и разные диагнозы: с синдромом Дауна, синдромом Ретта , синдромом Корнелии де Ланге , аутизм и других, но это наши дети и они имеют право радоваться жизни во всех ее проявлениях.
Основная задача в работе Формировать компенсаторные механизмы ребенка с ограниченными возможностями здоровья, которые помогают социализироваться на каждом этапе жизни, обогатить формы взаимодействия со сверстниками и взрослыми в деятельности. Заинтересовать, увлечь занятиями физической культурой и спортом детей, научить находить, осваивать новые интересные упражнения, игры, которые способствуют развитию всесторонне – развитой личности,
Система моей работы опирается на основные методические принципы Внедрение лучших находок современных образовательных технологий, основ компетентностного и деятельностного подхода; Развитие личностных качеств ребенка на уроке и в рамках индивидуальной деятельности; Повышение заинтересованности учащихся только при условии собственной заинтересованности и творчества; Создание условий для приобретения позитивного социального опыта.
Использование проектных и исследовательских технологий в процессе обучения и воспитания по предмету Организация взаимодействия специалистов, участвующих в обучении и воспитании обучающегося, его семьи, обеспечивающей особую организацию всей жизни обучающегося (в условиях школы и дома) - на уровне отдельных компонентов системы; Технология оценки учебного процесса по физической культуре - на уровне целостной системы; Технология контроля различных видов подготовленности детей, воспитанников с ОВЗ и инвалидностью - на уровне целостной системы. Использование элементов адаптивного спорта, для детей с ОВЗ - на уровне целостной системы; Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни (в соответствии с ФГОС) - на уровне отдельных компонентов системы; Воспитание интереса к физической культуре и спорту, формирование потребности в систематических занятиях физической культурой и доступных видов спорта - на уровне целостной системы; Обеспечение участия семьи в разработке и реализации СИПР (специальной индивидуальной программы развития ребенка -инвалида) - на уровне методических приемов. Использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ.
МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКАЯ, СПОРТИВНАЯ БАЗА Города России, где принимали участие в соревнованиях учащиеся Коррекционной школы «Надежда» 1. Хабаровск – бочча , лыжные гонки 2. Новосибирск (Бердск) – лыжные гонки 3. Чебоксары – легкая атлетика 4. Новочебоксарск – легкая атлетика 5. Смоленск – легкая атлетика 6. Саранск – легкая атлетика 7. Йошкар-Ола – легкая атлетика, плавание 8. Сочи – легкая атлетика, международный фестиваль 9. Москва - сават 10. Белорецк – горные лыжи 11. Казань - плавание 12. Пенза – плавание 13. Тюмень – лыжные гонки
Спортивный зал Для игры в крестики нулики Направление движения Ориентир для построения
Спортивный зал Место для игры в дартс Мини-волейбол по японски
Хочешь бегать, чисть дорожку
Лыжная база
Лыжная база Мы- первые и пока единственные в Сахалинской области, кто использует снегоступы как вид адаптивной физкультуры по программе Специальной Олимпиады «Бег на снегоступах» В летний, осенний период для подготовки к соревнованиям по лыжным гонкам используем лыжи-роллеры
Тренажерный зал
Гимнастический зал Слим машина
Дом Совы
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тропа здоровья
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ На спортивном празднике «Талисманы олимпиады Сочи»
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Новогодние забавы
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Всероссийский праздник зимних видов спорта Лыжня здоровья
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Мини олимпиада
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Зимние забавы Великолепная пятерка и вратарь
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тропа индейцев
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Сундук сокровищ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Мастер класс по воркауту
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Военизированная игра с Федерацией пейнтбола
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В гостях Федерация К ендо
Внеурочная деятельность Кросс нации Городская спартакиада Областные соревнования легкая атлетика
Гордость школы Победитель Всероссийской летней спартакиады детей инвалидов 2015г. П обедитель, призер Всероссийских соревнований, Первенства России 2016-2019 г. КМС спорт ПОДА, легкая атлетика
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Всероссийские соревнования Спорт Пода Новочебоксарск Чемпионат ДФО по бочче , Хабаровск
Всероссийские соревнования Спорт ЛИН Москва Сочи
Всероссийские соревнования В гостях у Олимпийского чемпиона Антона Шипулина Заряжаемся победами от олимпийских медалей Всероссийская спартакиада по лыжным гонкам «Специальная Олимпиада» Тюмень
Всероссийские соревнования День отдыха после стартов Термальный источник «ЯР» Тюмень
Всероссийские соревнования Новосибирск (Бердск) Радость победы
Всероссийские соревнования Лыжные гонки Хабаровск Международный фестиваль спорта с реди людей с ОВЗ Сочи Летняя Всероссийская спартакиада детей инвалидов Йошкар-Ола
В поддержу паралимпизма Дружеская встреча с паралимпийцами
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В результате работы учащиеся получают: Восприятие собственного тела, осознавая свои физические возможности и ограничения; Освоения доступных способов контроля над своим телом: сидеть, стоять, передвигаться и (в том числе и технических средств) т.д.; Освоение двигательных навыков, координации, последовательности движений; Совершенствование физических качеств: быстроты, силы, ловкости, выносливости; Умение радоваться успехам: выше прыгнул, быстрее пробежал и т.д.; Соотнесение самочувствия с настроением, собственной активностью, самостоятельностью и независимостью; Умение определять свое самочувствие в связи с физической нагрузкой: усталость, боль и т.д.; Повышение уровня самостоятельности в освоении и совершенствовании двигательных умений; Освоение доступных видов физкультурно-спортивной деятельности: езде на велосипеде, ходьба на лыжах, спортивные и подвижные игры, туризм, физическая подготовка и т.д.; Успешное выступление учеников на городских, областных, региональных, всероссийских, международных соревнованиях среди людей с ограниченными возможностями здоровья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Россиская Федерация. Федеральные округа.
Приведены сведения о составе Федеральных округов РФ. Данную информацию можно использовать при подготовке к урокам в 9 классе по теме "Административный состав РФ"....
Приволжский федеральный округ(9 класс)
Для проведения урока в 9 классеИспользование авторских картосхем...
Приволжский федеральный округ(региональные особенности)(9 класс)
Для углубленного изучения Приволжского федерального округа в 9 классеИспользовала авторские картосхемы...
элективный курс «Социальные проблемы населения Сибирского федерального округа"
программа элективного курса «Социальные проблемы населения Сибирского федерального округа» предназначена для обучающихся 9-х классов. Целью данного элективного курса – является расширение и углубление...
элективный курс «Социальные проблемы населения Сибирского федерального округа"
программа элективного курса «Социальные проблемы населения Сибирского федерального округа» предназначена для обучающихся 9-х классов. Целью данного элективного курса – является расширение и углубление...
Брейн-ринг в рамках проекта "По городам и весям" в курсе ОДНКР по теме "Дальневосточный федеральный округ"
Брейн-ринг для учацихся 6 класса. Игра проводилась в рамках внеурочных занятий, поддерживавших курс "Основы духовно-нравтсвенной культуры народов России". Игра включает несколько этапов и на...
Первый Межрегиональный Смотр-конкурс «Лучшие педагоги Сибирского Федерального округа - 2020»
Профессиональные сведения преподавателя ГАПОУ БТОТиС Саврасовой Ларисы Алексеевны...