Первый Межрегиональный смотр-конкурс "Лучшие педагоги Дальневосточного Федерального округа - 2020".
презентация к уроку по физкультуре

Власов Алексей Анатольевич

Презентация: краткая информационная справка, материально-техническая база, урочная, внеурочная, физкультурная, оздоровительная, спортивная деятельность, успехи, достижения.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Первый Межрегиональный Смотр-конкурс «Лучшие педагоги Дальневосточного Федерального округа – 2020»

Слайд 2

ЧУДЕСА ТАМ, ГДЕ В НИХ ВЕРЯТ

Слайд 3

Власов Алексей Анатольевич

Слайд 4

Учитель высшей квалификационной категории по адаптивной физической культуры. Образование – высшее, педагог по физической культуре и спорту, Южно-Сахалинский государственный педагогический институт 1998 год; тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре, АНО Академия дополнительного профессионального образования 2019 год. Повышение квалификации: «Адаптивная физическая культура и паралимпийский спорт» ООО «Паралимпийский комитет России»; «Инновационные фитнес-технологии в общем, дополнительном и профессиональном образовании». Семинар по подготовке классификаторов в легкой атлетике лиц с поражением ОДА; Всероссийский семинар : «Судейство соревнований по легкой атлетике спорта лиц с поражением ОДА». Аттестованный эксперт Министерства образования Сахалинской области для привлечения и осуществления государственного контроля (надзора) в сфере образования Стаж работы – 22 года.

Слайд 5

Достижения Победитель – регионального конкурса «Сахалинский Маяк», номинация «Преодоление», лучший тренер преподаватель по адаптивной физкультуре и спорту 2020» . Победитель - региональной премии конкурсного отбора в рамках приоритетного национального проекта « Образование» 2016 года. Лауреат - премии поддержки Городской Думы города Южно-Сахалинска в сфере образования, за освоение эффективных технологий управления, обучения, воспитания и коррекции» в 2017-2018 учебном году. Победитель - в номинации «Лучший конспект урока с применением здоровье сберегающих технологий» регионального этапа заочного конкурса «Школа – территория здоровья»,2018 год. Победитель заочного конкурса исследовательских и методических работ педагогов образовательных учреждений Сахалинской области в номинации «Олимпийское образование в школы»,2015 год. Всероссийский конкурс 2 место - на лучшую методическую разработку, посвященную Олимпиаде в Сочи 2014. Участник - I Всероссийского конкурса « Школа – территория здоровья»,2017 год Победитель – Мастер педагогического труда , 2002, 2004 год Сахалинская область. Призер – Мастер педагогического труда 2002 год, зональный конкурс г. Благовещенск Лауреат – Мастер педагогического труда 2004 год, зональный конкурс г. Иркутск.

Слайд 6

Публикации «Возможность использования японского мини-волейбола в физическом воспитании обучающихся с умеренной умственной отсталостью». Общественно-государственное физкультурно-спортивное объединение «Юность России»,2018 год Методическая разработка, посвященное Олимпиаде в Сочи 2014.; Педразвитие.ру . Х Всероссийский творческий конкурс Талантоха – мой фильм «Юные Защитники. Талантоха.ру . Методические рекомендации для учителей образовательных организаций «Формирование медицинских групп и организация занятия занятий физической культурой в образовательной школе в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.; ГБОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области» Кафедра физического воспитания и ОБЖ,2019 год.

Слайд 7

Информационная справка МБОУ «Коррекционная школа «Надежда» г. Южно-Сахалинска. Лауреат Всероссийского конкурса «Лучшая коррекционная образовательная организация -2019», лауреат конкурса «Школа территория Здоровья – 2017» . О дно из старейших образовательных учреждений города. В 2020 году школа отметила свой 65-летний юбилей. Высший орган управления школы - Совет школы. В школе обучается 263 учащихся, контингент учащихся школы разнороден по степени выраженности ведущего дефекта – умственной отсталости (легкая, умеренная, тяжелая), 211 детей имеют инвалидность и разные диагнозы: с синдромом Дауна, синдромом Ретта , синдромом Корнелии де Ланге , аутизм и других, но это наши дети и они имеют право радоваться жизни во всех ее проявлениях.

Слайд 8

Основная задача в работе Формировать компенсаторные механизмы ребенка с ограниченными возможностями здоровья, которые помогают социализироваться на каждом этапе жизни, обогатить формы взаимодействия со сверстниками и взрослыми в деятельности. Заинтересовать, увлечь занятиями физической культурой и спортом детей, научить находить, осваивать новые интересные упражнения, игры, которые способствуют развитию всесторонне – развитой личности,

Слайд 9

Система моей работы опирается на основные методические принципы Внедрение лучших находок современных образовательных технологий, основ компетентностного и деятельностного подхода; Развитие личностных качеств ребенка на уроке и в рамках индивидуальной деятельности; Повышение заинтересованности учащихся только при условии собственной заинтересованности и творчества; Создание условий для приобретения позитивного социального опыта.

Слайд 10

Использование проектных и исследовательских технологий в процессе обучения и воспитания по предмету Организация взаимодействия специалистов, участвующих в обучении и воспитании обучающегося, его семьи, обеспечивающей особую организацию всей жизни обучающегося (в условиях школы и дома) - на уровне отдельных компонентов системы; Технология оценки учебного процесса по физической культуре - на уровне целостной системы; Технология контроля различных видов подготовленности детей, воспитанников с ОВЗ и инвалидностью - на уровне целостной системы. Использование элементов адаптивного спорта, для детей с ОВЗ - на уровне целостной системы; Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни (в соответствии с ФГОС) - на уровне отдельных компонентов системы; Воспитание интереса к физической культуре и спорту, формирование потребности в систематических занятиях физической культурой и доступных видов спорта - на уровне целостной системы; Обеспечение участия семьи в разработке и реализации СИПР (специальной индивидуальной программы развития ребенка -инвалида) - на уровне методических приемов. Использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ.

Слайд 11

МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКАЯ, СПОРТИВНАЯ БАЗА Города России, где принимали участие в соревнованиях учащиеся Коррекционной школы «Надежда» 1. Хабаровск – бочча , лыжные гонки 2. Новосибирск (Бердск) – лыжные гонки 3. Чебоксары – легкая атлетика 4. Новочебоксарск – легкая атлетика 5. Смоленск – легкая атлетика 6. Саранск – легкая атлетика 7. Йошкар-Ола – легкая атлетика, плавание 8. Сочи – легкая атлетика, международный фестиваль 9. Москва - сават 10. Белорецк – горные лыжи 11. Казань - плавание 12. Пенза – плавание 13. Тюмень – лыжные гонки

Слайд 12

Спортивный зал Для игры в крестики нулики Направление движения Ориентир для построения

Слайд 13

Спортивный зал Место для игры в дартс Мини-волейбол по японски

Слайд 14

Хочешь бегать, чисть дорожку

Слайд 15

Лыжная база

Слайд 16

Лыжная база Мы- первые и пока единственные в Сахалинской области, кто использует снегоступы как вид адаптивной физкультуры по программе Специальной Олимпиады «Бег на снегоступах» В летний, осенний период для подготовки к соревнованиям по лыжным гонкам используем лыжи-роллеры

Слайд 17

Тренажерный зал

Слайд 18

Гимнастический зал Слим машина

Слайд 19

Дом Совы


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Спортивная рекреация Перемена

Слайд 2

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тропа здоровья

Слайд 3

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ На спортивном празднике «Талисманы олимпиады Сочи»

Слайд 4

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Новогодние забавы

Слайд 5

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Всероссийский праздник зимних видов спорта Лыжня здоровья

Слайд 6

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Мини олимпиада

Слайд 7

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Зимние забавы Великолепная пятерка и вратарь

Слайд 8

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тропа индейцев

Слайд 9

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Сундук сокровищ

Слайд 10

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Мастер класс по воркауту

Слайд 11

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Военизированная игра с Федерацией пейнтбола

Слайд 12

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В гостях Федерация К ендо

Слайд 13

Внеурочная деятельность Кросс нации Городская спартакиада Областные соревнования легкая атлетика

Слайд 14

Гордость школы Победитель Всероссийской летней спартакиады детей инвалидов 2015г. П обедитель, призер Всероссийских соревнований, Первенства России 2016-2019 г. КМС спорт ПОДА, легкая атлетика


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Всероссийские с оревнования Спорт ЛИН Йошкар-ола Спорт ПОДА, Смоленск 1 8 кратная паралимпийская чемпионка Рима Баталова, Чебоксары

Слайд 2

Всероссийские соревнования Спорт Пода Новочебоксарск Чемпионат ДФО по бочче , Хабаровск

Слайд 3

Всероссийские соревнования Спорт ЛИН Москва Сочи

Слайд 4

Всероссийские соревнования В гостях у Олимпийского чемпиона Антона Шипулина Заряжаемся победами от олимпийских медалей Всероссийская спартакиада по лыжным гонкам «Специальная Олимпиада» Тюмень

Слайд 5

Всероссийские соревнования День отдыха после стартов Термальный источник «ЯР» Тюмень

Слайд 6

Всероссийские соревнования Новосибирск (Бердск) Радость победы

Слайд 7

Всероссийские соревнования Лыжные гонки Хабаровск Международный фестиваль спорта с реди людей с ОВЗ Сочи Летняя Всероссийская спартакиада детей инвалидов Йошкар-Ола

Слайд 8

В поддержу паралимпизма Дружеская встреча с паралимпийцами


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 4

В результате работы учащиеся получают: Восприятие собственного тела, осознавая свои физические возможности и ограничения; Освоения доступных способов контроля над своим телом: сидеть, стоять, передвигаться и (в том числе и технических средств) т.д.; Освоение двигательных навыков, координации, последовательности движений; Совершенствование физических качеств: быстроты, силы, ловкости, выносливости; Умение радоваться успехам: выше прыгнул, быстрее пробежал и т.д.; Соотнесение самочувствия с настроением, собственной активностью, самостоятельностью и независимостью; Умение определять свое самочувствие в связи с физической нагрузкой: усталость, боль и т.д.; Повышение уровня самостоятельности в освоении и совершенствовании двигательных умений; Освоение доступных видов физкультурно-спортивной деятельности: езде на велосипеде, ходьба на лыжах, спортивные и подвижные игры, туризм, физическая подготовка и т.д.; Успешное выступление учеников на городских, областных, региональных, всероссийских, международных соревнованиях среди людей с ограниченными возможностями здоровья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Россиская Федерация. Федеральные округа.

Приведены сведения о составе Федеральных округов РФ. Данную информацию можно использовать при подготовке к урокам в 9 классе по теме "Административный состав РФ"....

Приволжский федеральный округ(9 класс)

Для проведения урока в 9 классеИспользование авторских картосхем...

Приволжский федеральный округ(региональные особенности)(9 класс)

Для углубленного изучения Приволжского федерального округа в 9 классеИспользовала авторские картосхемы...

элективный курс «Социальные проблемы населения Сибирского федерального округа"

программа элективного курса «Социальные проблемы населения Сибирского федерального округа» предназначена для обучающихся 9-х классов. Целью данного элективного курса – является расширение и углубление...

элективный курс «Социальные проблемы населения Сибирского федерального округа"

программа элективного курса «Социальные проблемы населения Сибирского федерального округа» предназначена для обучающихся 9-х классов. Целью данного элективного курса – является расширение и углубление...

Брейн-ринг в рамках проекта "По городам и весям" в курсе ОДНКР по теме "Дальневосточный федеральный округ"

Брейн-ринг для учацихся 6 класса. Игра проводилась в рамках внеурочных занятий, поддерживавших курс "Основы духовно-нравтсвенной культуры народов России". Игра включает несколько этапов и на...

Первый Межрегиональный Смотр-конкурс «Лучшие педагоги Сибирского Федерального округа - 2020»

Профессиональные сведения преподавателя ГАПОУ БТОТиС Саврасовой Ларисы Алексеевны...