ПК 3.1
презентация к уроку по физкультуре
Выбирать учебно-методические комплект, разрабывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида образовательного учреждения, особенностей класса\группы и отдельных обучающихся.
https://fgos.ru/ - Федеральные государственные образовательные стандарты.
https://rg.ru/documents/2020/12/22/rospotrebnadzor... - сайт Сан.Пин в образовательных учреждениях
https://fk12.ru/books/fizicheskaya-kultura-1-4-kla.. - Учебник по физической культуре 1-4 классы. В.И. Ляха.
https://ru.calameo.com/books/004956933391daf85fb74 - Учебник по физической культуре 5-7 классы. В.И. Ляха
https://fk12.ru/books/fizicheskaya-kultura-8-9-kla... - Учебник по физической культуре 8-9 классы. В.И. Ляха.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Годовой план график | 17.77 КБ |
Особенности рабочей программы по ФК - В.И.Ляха | 341.78 КБ |
Календарно тематическое планирование 7 класс 2 четверть | 24.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Годовой план график
10-11 класс
№ | Вид программного материала | Ча- сы | Четверть | |||
1 (24) | 2 (21) | 3 (30) | 4 (27) | |||
1 | Базовая часть | 87 | - | - | - | - |
1.1 | Основы знания фк | - | - | - | - | |
1.2 | Спорт. Игры | 21 | 12 | 9 | ||
1.3 | Гимнастика с элементами акробатики | 18 | - | 18 | - | - |
1.4 | Легкая атлетика | 21 | 12 | - | - | 9 |
1.5 | Лыжная подготовка | 18 | - | - | 18 | - |
1.6 | Элементы единоборств | 9 | - | 3 | 6 | - |
2 | Вариативная часть | 15 | ||||
2.1 | Волейбол | - | - | 6 | 9 |
5-6 класс
№ | Вид программного материала | Часы | Четверть | |||
1 (24) | 2 (21) | 3 (30) | 4 (27) | |||
1 | Базовая часть | 75 | - | - | - | - |
1.1 | Основы знания фк | - | - | - | - | |
1.2 | Спорт. Игры | 18 | 6 | - | - | 12 |
1.3 | Гимнастика с элементами акробатики | 18 | - | 6 | 12 | - |
1.4 | Легкая атлетика | 21 | 12 | - | - | 9 |
1.5 | Лыжная подготовка | 18 | - | - | 18 | - |
1.6 | Элементы единоборств | - | - | - | - | - |
2 | Вариативная часть | 27 | ||||
2.1 | Баскетбол | 6 | - | - | 6 | |
2.2 | Футбол | - | 15 | - | - |
7 класс
№ | Вид программного материала | Ча- сы | Четверть | |||
1 (24) | 2 (21) | 3 (30) | 4 (27) | |||
1 | Базовая часть | 81 | - | - | - | - |
1.1 | Основы знания фк | - | - | - | - | |
1.2 | Спорт. Игры | 18 | 6 | - | 12 | - |
1.3 | Гимнастика с элементами акробатики | 18 | - | 18 | - | - |
1.4 | Легкая атлетика | 21 | 12 | - | - | 9 |
1.5 | Лыжная подготовка | 18 | - | - | 18 | - |
1.6 | Элементы единоборств | 6 | 6 | - | - | - |
2 | Вариативная часть | 21 | ||||
2.1 | Баскетбол | - | 3 | - | 18 |
8-9 класс
№ | Вид программного материала | Ча- сы | Четверть | |||
1 (24) | 2 (21) | 3 (30) | 4 (27) | |||
1 | Базовая часть | 84 | - | - | - | - |
1.1 | Основы знания фк | - | - | - | - | |
1.2 | Спорт. Игры | 18 | 12 | 9 | ||
1.3 | Гимнастика с элементами акробатики | 18 | - | 18 | - | - |
1.4 | Легкая атлетика | 21 | 12 | - | - | 9 |
1.5 | Лыжная подготовка | 18 | - | - | 18 | - |
1.6 | Элементы единоборств | 9 | - | 3 | 6 | - |
2 | Вариативная часть | 18 | ||||
2.1 | Футбол | - | - | 6 | 12 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Целью программы в школе является формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» Личностные результаты: Сформированность российской гражданской идентичности. Сформированность гражданской позиции. Готовность к защите Отечества. Сформированность целостного мировоззрения. Сформированность основ личностного саморазвития. Сформированность толерантного сознания.
Метапредметные результаты : Умение самостоятельно определять цели и составлять планы в различных сферах деятельности; Умение продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами; Владение навыками исследовательской и проектной деятельности; Готовность и способность к информационной деятельности; Умение строить логическое доказательство; Умение использовать, создавать и преобразовывать различные символьные записи, схемы и модели
Предметные результаты : Умение использовать разнообразные виды физкультурно-оздоровительной деятельности и массового спорта. Владение основами технологий современных оздоровительных систем физического воспитания, использование их. Владение основными способами самонаблюдения за показателями своего здоровья. Владение физическими упражнениями разной функциональной направленности. Владение техническими приёмами и двигательными действиями из школьных базовых видов спорта .
Основные задачи программы: П родолжить знакомство со знаниями о физкультурной деятельности. Обобщить знания о терминологии, средствах и методах физической культуры. Формировать жизненно важные двигательные навыки и умения. Расширить двигательный опыт посредством усложнения ранее освоенных двигательных действий. Формировать навыки и умения, необходимые для выполнения физических упражнений. Формировать умения, выбирать средства физической культуры в соответствии с различными целями, задачами и условиями, пользоваться этими умениями и навыками.
Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В.И. Ляха Комплексный подход. Наличие базовой и вариативной части. Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю. Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы. Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование в 7 классе 2 четверть
№ п\п | Тема урока Тип урока | Количество часов | Календарные сроки | Планируемые результаты | |||
По плану | По факту | Предметные | Метапредметные | Личностные | |||
1. | Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. | 1 | 07.11 | Знать: Технику безопасности на уроках гимнастики. Уметь: Правильно применять полученные знания о ТБ. | РУУД: соотнесение известного и неизвестного; ПУУД: выделение необходимой информации; КУУД; постановка вопроса | Активно включаться в общение с учителем, сверстниками в течение всего урока; проявлять дисциплинированность; | |
2 | Обучение технике опорного прыжка через козла, длинного кувырка. | 2 | 09.11 | Знать: правильную технику выполнения опорного прыжка через козла Правильную технику выполнения длинного кувырка. Уметь: Применять знания полученные на первом уроке по технике безопасности. И применять знания о правильной технике выполнения. | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного; Оценка; ПУУД: Формирование цели. Выделение необходимой информации. Сравнение. Действия постановки и решения задач; КУУД; Строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогом. Постановка вопросов; | Самоопределение и смыслообразование; | |
3 | Комбинации акробатических упражнений. | 2 | 11.11 | Знать: Весь комплекс акробатических упражнений. Знать правильную технику выполнения каждого из упражнений этого комплекса. Уметь: Правильно применять знания о технике выполнения каждого упражнения. | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного; Оценка. Планирование; ПУУД: Формирование цели. Выделение необходимой информации. Сравнение. Действия постановки и решения задач; КУУД: Строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогом. Постановка вопросов; | Самоопределение и смыслообразование; | |
4 | Зачёт по двум выше сказанным темам. | 1 | 14.11 | Знать: Технику всех упражнений пройденных на прошлых занятиях Уметь: Правильно применять знания о технике. | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного; Оценка. Планирование. Способность к волевому усилию. ПУУД: Формирование цели. Выделение необходимой информации. Действия постановки и решения задач. Сравнение. КУУД: Строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогом. Постановка вопросов; | Самоопределение и смыслообразование; | |
5 | Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках по волейболу; | 1 | 16.11 | Знать: Технику безопасности на уроках по волейболу; Уметь; Правильно применять её на уроке; | РУУД: соотнесение известного и неизвестного; ПУУД: выделение необходимой информации; КУУД; постановка вопроса | Активно включаться в общение с учителем, сверстниками в течение всего урока; проявлять дисциплинированность; | |
6 | Вспоминаем правильную технику выполнения верхней и нижней передачи | 2 | 19.11 | Знать: Технику выполнения верхней и нижней передачи. Уметь: Правильно применять её; | РУУД: соотнесение известного и неизвестного. Оценка; ПУУД: Формирование цели. Выделение необходимой информации. Действия постановки и решения задач. Сравнение; КУУД: Строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогом. Постановка вопросов; | Активно включаться в общение с учителем, сверстниками в течение всего урока; проявлять дисциплинированность. Самоопределение и смыслообразование; | |
7 | Вспоминаем и совершенствуем технику выполнения нападающего удара и подачи. | 2 | 21.11 | Знать: Технику выполнения нападающего удара и подачи; Уметь: правильно применять полученные знания; | РУУД: соотнесение известного и неизвестного. Оценка; ПУУД: Формирование цели. Выделение необходимой информации. Действия постановки и решения задач. Сравнение; КУУД: Строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогом. Постановка вопросов; | Активно включаться в общение с учителем, сверстниками в течение всего урока; проявлять дисциплинированность. Самоопределение и смыслообразование; | |
8 | Вспоминаем расстановку и пробуем играть. | 1 | 23.11 | Знать: Правила игры в волейбол. Знать: расстановку и переходы. Знать: Технику выполнения всех раньше пройденных элементов Уметь: Применять все выше перечисленные пункты; | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного. Оценка. Способность к волевому усилию; ПУУД: Формирование цели. Выделение необходимой информации. Действия постановки и решения задач. Сравнение; КУУД: Строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогом. Постановка вопросов. Разрешение конфликтов; | Активно включаться в общение с учителем, сверстниками в течение всего урока; проявлять дисциплинированность. Самоопределение и смыслообразование; | |
9 | Интенсивная разминка. Игра в волейбол. | 2 | 25.11 | Знать; На какие мышцы уделять больше внимания на разминке Знать: Правила игры в волейбол. Знать: Технику выполнения всех раньше пройденных элементов Уметь: Применять все выше перечисленные пункты; | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного. Оценка. Способность к волевому усилию; ПУУД: Формирование цели. Выделение необходимой информации. Действия постановки и решения задач. Сравнение; КУУД: Строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогом. Постановка вопросов. Разрешение конфликтов; | Активно включаться в общение с учителем, сверстниками в течение всего урока; проявлять дисциплинированность. Самоопределение и смыслообразование; | |
10 | Небольшой турнир среди класса по волейболу. | 2 | 28.11 | Знать: правила проведения турнира. Знать: правила и технику игры; Уметь: Применять все выше перечисленные пункты; | РУУД: Оценка. Способность к волевому усилию; ПУУД: Формирование цели. Действия постановки и решения задач. Сравнение; КУУД: Строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогом. Постановка вопросов. Разрешение конфликтов; | Активно включаться в общение с учителем, сверстниками в течение всего урока; проявлять дисциплинированность. Самоопределение и смыслообразование; | |
11 | Устраиваем различные спортивные игры(даём отдохнуть от волейбола) | 1 | 30.11 | Знать: Правильную технику выполнения спорт. игр. И правила этих игр; Уметь: правильно выполнять технику и применять правила. | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного; Оценка. Планирование. Способность к волевому усилию. ПУУД: Формирование цели. Выделение необходимой информации. Действия постановки и решения задач. Сравнение; КУУД: Строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогом. Постановка вопросов. Разрешение конфликтов; | Активно включаться в общение с учителем, сверстниками в течение всего урока; проявлять дисциплинированность. Самоопределение и смыслообразование; | |
12 | Игра в волейбол | 1 | 02.12 | Знать: правила и технику игры; Уметь: Правильно применять знания; | РУУД: Оценка. Способность к волевому усилию; ПУУД: Формирование цели. Действия постановки и решения задач. Сравнение; КУУД: Строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогом. Постановка вопросов. Разрешение конфликтов; | Активно включаться в общение с учителем, сверстниками в течение всего урока; проявлять дисциплинированность. Самоопределение и смыслообразование; | |
13 | Интенсивная разминка. круговая тренировка | 1 | 04.12 | Знать: правильную технику выполнения. Знать: Изучить все станции Уметь: Правильно применять знания о технике выполнении упражнений на каждой станции; | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного. Оценка. Способность к волевому усилию; ПУУД: Формирование цели. Выделение необходимой информации. Действия постановки и решения задач. Сравнение; КУУД: Строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогом. Постановка вопросов. | Активно включаться в общение с учителем, сверстниками в течение всего урока; проявлять дисциплинированность. Самоопределение и смыслообразование; | |
14 | Заключительные игры в волейбол | 2 | 09.12 | Знать: правила и технику игры; Уметь: Правильно применять знания; | РУУД: Оценка. Способность к волевому усилию; ПУУД: Формирование цели. Действия постановки и решения задач. Сравнение; КУУД: Строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогом. Постановка вопросов. Разрешение конфликтов; | Активно включаться в общение с учителем, сверстниками в течение всего урока; проявлять дисциплинированность. Самоопределение и смыслообразование; |